* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Группа в TELEGRAM * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 13:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.01.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киевская обл.
Авто: 2004 VW Polo 1.4 BBY
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался:
VW Polo 1.4 2004 год, двиг BBY не заводится. Топливо есть, искра тоже, стартер бодро крутит.
Пред. история: машина заехала в гараж своим нормальным ходом. Поменял воздушный фильтр, снял и вымыл дроссель, заменил термостат (со снятием аккума и сливом ОЖ); также заменил пружины передней подвески.
Собрал всё в кучу, подключил аккум, запускать - не запускается. Стартер крутит, бензином воняет. Если надавить на штуцер развоздушивания топливной рампы - бензин фигачит во всю (манометром ещё не мерял, но давление там вполне приличное, "на глаз" 3-4 атм.). Облазил уже всё, что мог: ГРМ на месте, искра есть (снимал катушку со свечой 1го и 4го цилиндра, проверял на корпус). Из свечных колодцев вылетает топливо-воздушная смесь.
Обороты двигателя во время прокрутки стартером AutoCom показывает 260-280 оборотов, как и тахометр.
Дроссельная заслонка адаптируется через AutoCom, как минимум сканер всю процедуру доводит до завершения, ошибок не выскакивает. Сама заслонка при этом бодро шевелится из крайнего в крайнее положение.
Также Autocom видит отключение и подключение ДПКВ, ДПРВ, и то, что ДПКВ я подключил, но не вставил (я уже даже ДПКВ вытащил). Номера ошибок смогу выложить вечером.
Выкрутил лямбду, оттуда вполне себе насыщенная (опять-таки "на глаз") топливо-воздушная смесь вылетает. Отключение лямбды AutoCom также видит.
Если чо, я ходовик, в бензиновых ДВС немного соображаю, но не особо вникал в детали. Эта машина появилась перед новым годом, первое ТО-ремонт, и вот...
Думал иммо, но ошибок AutoCom не видит, индикатор иммо на панели засвечивается при включении зажигания, и гаснет (через 1-2 сек.)
Есть нештатная сигналка Шериф, переводил её в режим Валет - та же история.
Бензонасос жужжит как при открытии водительской двери, так и при включенном зажигании.
По ощущениям, так не совпадает искра с порядком работы цилинров, но это не точно. Пока думаю только на ротор ДПКВ, но не уверен. Осцилографа нет, и ближаешее СТО с профессиональными диагностами не близко ни разу; а я ещё и в селе это ТО затеял.
Вспоминаю по ходу любые мало-мальские наблюдения.
Походу у меня неисправна лампа Check Engine, так как я её ни разу не видел, хотя судя по фото приборки из интернета, она там есть.
Температура в гараже +5+10 град., то же показывает датчик ОЖ и датчик впускаемого воздуха.
Autocom показывает что есть ошибки по AirBag и датчику положения руля, также ругается на кондей. Хотя никакой индикации не светится и не светилось до этого.
При включенном зажигании светится две лампы: зарядка и EPC, если долго маслать стартером, загорается лампа давления масла и орет зуммер.
Когда первый раз подключил AutoCom, были ошибки на ДПРВ, лямбду и датчик детонации. После того, как стёр, не появлялись. Ошибки стереть сильно поспешил, скрин не сделал, а стоило.
Катализатор выбит до меня.
Когда менял термостат, немного ОЖ пролилось на КПП. Возможно куда-то капнуло на проводку. Гофры открывал, видимых обрывов нет, хотя и вся проводка по виду как будто ей лет 30-40.

В общем у меня несколько вопросов: как проверить ДПКВ? (ротор понятно что только осцилографом или при снятии КПП). Что может реально не давать запуск? Что может давать искру не в попад?
Заранее большое спасибо


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 14:39 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.01.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киевская обл.
Авто: 2004 VW Polo 1.4 BBY
Репутация: 0
Подозрительный
Не заводится - в смысле вообще; не схватывает (изредка, раза два-три попыталась, но не подхватила). Пробовал заряжать аккум, и прикуривал тоже - ничего не дало.
Может ли соскочить ротор ДПКВ с коленвала? Или, например, если масло подтекает (низ мотора немного в масле) из заднего сальника коленвала - не может ведь это влиять на работу ротора и датчика, причём одномоментно, правильно?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 17:24 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.01.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киевская обл.
Авто: 2004 VW Polo 1.4 BBY
Репутация: 0
Подозрительный
Предохранители все проверил (мерял сопротивление), в том числе и те, что на АКБ - кроме перемычки между левым и правым габаритом всё гуд


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 09:18 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.01.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киевская обл.
Авто: 2004 VW Polo 1.4 BBY
Репутация: 0
Подозрительный
Всем спасибо за помощь! Ответов на 10 страниц (нет)
Проблема оказалась в проводке. Коса, что идёт на катушки, датчики, форсунки и т.д. перетерлась родной гофрой. Когда менял датчик температуры ОЖ и термостат, пошевелил проводку, и то, что висело на трёх волосках, отпало. Проводку снял, вскрыл, обнаружил 2 обломаных провода, и штук семь-восемь коротивших между собой.
Получилось так, что при включенном зажигании сканером всё читалось ок, а во время запуска двигатель вибрировал, какие-то контакты отходили, какие-то коротили между собой, поступали неправильные импульсы, и двигатель не запускался; на сканере же пару раз пропадали значения во время запуска, но придал я этому значение в самый последний момент


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 09:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.01.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киевская обл.
Авто: 2004 VW Polo 1.4 BBY
Репутация: 0
Подозрительный
Вот так это выглядело:


Вложения:
photo_2020-01-25_09-21-04.jpg
photo_2020-01-25_09-21-04.jpg [ 282.87 КБ | Просмотров: 409 ]
photo_2020-01-25_09-21-13.jpg
photo_2020-01-25_09-21-13.jpg [ 214.81 КБ | Просмотров: 409 ]
photo_2020-01-25_09-21-18.jpg
photo_2020-01-25_09-21-18.jpg [ 235.87 КБ | Просмотров: 409 ]
Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится автомобиль

в форуме Бензиновые двигатели

Юрий 1

2

2569

04 апр 2016, 13:46

Юрий 1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо заводится ADZ

в форуме Бензиновые двигатели

Бе3уМец

12

6949

15 фев 2012, 11:44

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не заводится хелп!

в форуме Бензиновые двигатели

bigich1975

1

2022

21 янв 2017, 18:06

bigich1975 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится дизель

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Дизельные двигатели

!!!Yaroslav!!!

68

14703

01 фев 2013, 15:07

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B4, не заводится

в форуме Электрооборудование

Gaiety

6

3325

25 ноя 2015, 12:10

BullDozer Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de