* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Группа в TELEGRAM Polis.ua Партнер ОСАГО



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 11:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11309
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Германии в рамках традиционной «ночи Volkswagen» представили серийный электрический хэтчбек Volkswagen ID.3



www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Это не первая электрическая модель концерна Volkswagen, но первая под одноименным брендом, пишет Motor1. В Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового. Первый электрокар бренда построен на новой архитектуре — специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только «зеленым», но и весьма азартным в управлении транспортом. При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261×1809×1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм — показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел — 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м.

Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря отсутствию центрального тоннеля и «бионическому» дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до 5 пассажиров и до 385 л поклажи. Перед водителем — два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй — 10-дюймовый — отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно стоит отметить, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и «аварийка».

Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента(максимальная скорость — до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.

Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тыс. евро. Добавим, несколько дней назад компания Porsche, которая тоже принадлежит концерну Volkswagen Group, представила свою первую полностью электрическую модель Taycan. НВ уже публиковало все технические характеристики нового электрокара и сравнивало его с главным конкурентом — Tesla Model S.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Харьков] Первый съезд в новом году - 19 января 19-00!

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Встречи\съезды

ndrew

90

41233

20 янв 2012, 18:41

valeru4 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый электрический Golf появится уже в этом году !

в форуме Новости

Руслан-VW92

3

4060

21 ноя 2013, 08:51

valeru4 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый осенний съезд 2 сентября (четверг)

в форуме Встречи\съезды

Diman

18

6820

08 сен 2010, 14:46

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Днепропетровск] первый клубный шашлык 27 марта

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Встречи\съезды

Diman

87

24662

29 мар 2011, 21:28

Прораб Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 4 диска BBS rm или rs 4Х100 под первый голф

в форуме Резина и диски

Drifter

0

2276

09 апр 2014, 08:28

Drifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de