Стоял трамблер купленный на разборке за 380 грн вместе с датчиком холла и бегунком, настраивал его левый электрик и катушку тоже он ставил и диагностировал неисправность, и он же приговорил мне датчик холла. Залез на
http://vwts.ru почитал и решил ставить свой старый траблер с датчиком холла. Немного перепутал провода, но она таки заводилась и мотор ужасно троил и дергался , траблер крутил и так и сяк, ну думаю нужно ставить тот что на разборке купил ,кстати бегунки и мой и тот были в обрыве, бегунок уже новый купил. Залез опять на
http://vwts.ru посмотрел порядок работы 4х цилиндров 13 42 по часовой стрелке, провода у меня оказались перепутаны, при выставленных метках на коленвале и распредвале, бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, приблизительно так и воткнул его....машинка завелась, покрутив корпус трамблера на заведенной, на слух, на холостых оборотах выставил зажигание и зажал. В итоге при заводе на холодную обороты поднимаются до ~1100, при прогреве опускаются до 850-900, еще тягло появилось, и заводится на холодную с первого раза, хотя эту погоду трудно назвать холодной. Трамблер вернул на разборку на Жилярди за 350грн, прошло то 1.5 недели, у меня осталась старая и, я так думаю, родная бошевская катушка, разобрал ее, коммутатор а точнее его правильнее называть услилитель HUGO, как проверить эти части не устанавливая в машину, хз. Катушка звонится и первичка и вторичка все вроде в норме, но межвитковое не вызвонишь. Вот так закончилась эпопея с искрой. Для себя опять убедился что лучше все делать самому или у проверенных людей и лично присутствовать. Ну и опыта по этой проблеме набрался, теперь вот думаю что то сделать со старой катушкой или услилителем и про запас с собой возить.