® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=7&t=14884 |
Страница 28 из 29 |
Автор: | Patriot~ua~ [ 17 сен 2019, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг автомобилей KPD Tuning Киев / Харьков ВАЖНО - Программное обеспечение делается индивидуально и только для вашего автомобиля. Никаких "консерв" от дяди Васи! - Поднятие динамических характеристик автомобиля без снижения ресурса ДВС. - Прошивка DSG DQ250, DQ500 (активация launch-control, смещения точек переключения, увеличения лимитов крутящего момента, увеличения скорости переключения, удаление вибраций на низких оборотах). - Отключение экологии EGR, DPF, Adblue (SCR), вихревые заслонки, decat\euro2. - Мы всегда делаем 2 замера мощности на дороге, до и после чип-тюнинга. Никаких виртуальных цифр. - Сделаем компьютерную диагностику и по возможности обновим ПО блоков до актуальных. ОЧЕНЬ ВАЖНО! - Не затираем лишние ошибки . Вы сможете без проблем диагностировать авто и увидеть все неработающие системы. - Не отключаем контроль за температурами всех систем, включая масла, ож и температуру выхлопных газов EGT. - Безкоштовна допомога нашим хлопцям з ЗСУ !!! Слава Україні! Контакты: https://kpd-tuning.com Drive2 youtube Расход топлива Tiguan 2.0TDI СТОК VS ЧИП! Рекомендации перед чип-тюнингом 2.0 TDI EA189 Установка турбины 170лс на моторы 2.0 TDI CLJA, CFFB => CFGB Установка турбины 170лс на моторы 2.0 TDI CBAB => CBBB Инструкция для полного удаления EGR 2.0TDI CLJA, CFFB, СFGB Установка турбины 170лс на моторы 2.0 TDI CJCA => CMGB Отзывы на Drive2: Видео замеров и заездов: |
Автор: | Patriot~ua~ [ 21 янв 2024, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 2 Audi S4 B5 2.7 biturbo 310 л.с, 480 Нм. Вложение: Автомобиль Audi S4 B5 2.7 biturbo 265 л.с, 400 Нм. Stage 2 — 310 л.с, 480 Нм. Механическая коробка. Stage 2: 100-200 км/ч за 13.06 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 21 янв 2024, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Volkswagen Multivan 2.0 TDI CFCA 210 л.с, 440 Нм. Вложение: Автомобиль Volkswagen Multivan 2.0 TDI CFCA 180 л.с, 400 Нм Stage 1 — 210 л.с, 440 Нм. Stock: 0-100 км/ч за 16.91 сек. Stage 1: 0-100 км/ч за 13.30 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 21 янв 2024, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Audi A3 2.0 TFSI CNTC 300 л.с, 440 Нм. Вложение: Автомобиль Audi A3 2.0 TFSI CNTC 6DSG Quattro 220 л.с, 350 Нм Stage 1 — 300 л.с, 440 Нм. Замеры разгона Dragy, launch control и без rollout: Удален катализатор. Оптимизирована коробка DSG6 DQ250. Stage 1: 0-100 км/ч за 4.5 сек. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 30 янв 2024, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 2 VW Touareg 3.0 TDI CASC 320 л.с, 690 Нм. Вложение: Автомобиль VW Touareg 3.0 CASC 240 л.с, 500 Нм Stage 2 — 320 л.с, 690 Нм. Интеркулер фронтальный AJS Сцепление МКПП кевларовое EGR\CAT del Stage 2: 0-100 км/ч за 6.7 сек. 402м — 14.61 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 30 янв 2024, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Audi A7 3.0 TDI CDUD 300 л.с, 650 Нм. Вложение: Автомобиль Audi A7 3.0 TDI CDUD 7DSG 245 л.с, 580 Нм. Stage 1 — 300 л.с, 650 Нм.+ EGR Off Замеры разгона Dragy, launch control и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout): Очень сильный букс. Stage 1: 0-100 км/ч за 5.18 сек. 402м — 13.34 сек. 100-200 км/ч — 15.84 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 04 фев 2024, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Skoda Superb 3.6 FSi CDVA 280 л.с, 380 Нм Вложение: Автомобиль Skoda Superb 3.6 FSi CDVA 6DSG 4x4 260 л.с, 350 Нм Stage 1 — 280 л.с, 380 Нм + decat (евро 2) Замеры разгона Dragy, launch control и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) Выполнили оптимизацию коробки передач DSG6, удалили катализаторы и прошили Stage 1 + евро 2. Зимняя резина, полный бак. Stage 1: 0-100 км/ч за 6.07 сек. 402м — 14.10 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 04 фев 2024, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение EGR/DPF VW Passat B7 2.0 TDI CFFB Вложение: В этот раз к нам обратился клиент не за увеличением мощности своего авто, а для корректного удаления экологии. На его авто VW Passat B7 2.0 TDI CFFB была некорректно удалена система EGR, вследствие чего мотор работал неправильно и были ошибки по данной системе. Мы откатили прошивку автомобиля до заводской и удалили данную систему правильно. Клиент остался доволен. Выполняем работы по отключению: — Adblue (SCR) (мочевина) — EGR (рециркуляция выхлопных газов) — DPF (сажевый фильтр) — FLAPS (вихревые заслонки) Частые ошибки EGR\DPF\FLAPS |
Автор: | Patriot~ua~ [ 07 фев 2024, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение EGR + Stage 1 VW T5 2.0 TDI CAAC 180 л.с, 380 Нм. Вложение: Автомобиль Volkswagen T5 2.0 TDI CAAC 140 л.с, 340 Нм. Stage 1 — 180 л.с, 380 Нм. + EGR off Автомобиль VW T5, бронирована версия, приехал на доработку Stage 1 + отключение клапана рециркуляции отработанных газов EGR. Вес автомобиля довольно большой и стандартных 140 л.с. очень не хватает, после Stage 1 автомобиль поехал значительно легче. Выполняем работы по отключению: — Adblue (SCR) (мочевина) — EGR (рециркуляция выхлопных газов) — DPF (сажевый фильтр) — FLAPS (вихревые заслонки) |
Автор: | Patriot~ua~ [ 07 фев 2024, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1+ Audi A3 2.0 TFSI CNTC 300 л.с, 440 Нм. Вложение: Автомобиль Audi A3 2.0 TFSI CNTC 6DSG Quattro 220 л.с, 350 Нм Stage 1+ — 300 л.с, 440 Нм. Замеры разгона с одной педали и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout). Из-за букса замер происходил только с одной педали. Удален кат. Stage 1+: 0-100 км/ч за 4.95 сек. 402м — 12.88 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 07 фев 2024, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 VW Tiguan 2.0 TSI CCTA 250 л.с, 380 Нм Вложение: Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CCTA 6АТ 200 л.с, 280 Нм. Stage 1 — 250 л.с, 380 Нм. Замеры разгона с одной педали и без rollout: Бензин 95. Stage 1: 0-100 км/ч за 6.97 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 07 фев 2024, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Audi A6 3.0 TDI CDUC 300 л.с, 600 Нм Вложение: Автомобиль Audi A6 3.0 TDI CDUC 245 л.с, 500 Нм. Stage 1 — 300 л.с, 600 Нм Замеры разгона dragy и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) Индивидуальная настройка, зимняя резина, букс, вся экология осталась рабочая. Stock: 0-100 км/ч за 6.21 сек. 402м — 14.20 сек. Stage 1: 0-100 км/ч за 5.13 сек. 402м — 13.29 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 07 фев 2024, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 VW Passat CC 2.0 TSI CBFA 250 л.с, 380 Нм. Вложение: Автомобиль VW Passat CC 2.0 TSI CBFA 6DSG 200 л.с, 280 Нм Stage 1 — 250 л.с, 380 Нм. DSG6 DQ250 Chip Замеры разгона с одной педали и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout). Зимняя резина, очень сильный букс. CC Crew https://t.me/cc_crew_bot Stock: 0-100 км/ч за 7.89 сек. 402м — 15.40 сек. 50-150 км/ч — 12.9 сек. 100-150 км/ч — 8.27 сек. ⠀ Stage 1: 0-100 км/ч за 7.07 сек. 402м — 14.75 сек. 50-150 км/ч — 10.66 сек. 100-150 км/ч — 6.67 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 08 фев 2024, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение Adblue (SCR) + Stage 1 VW Touareg 3.0 TDI CVVA 290 л.с, 650 Нм. Вложение: Stage 1 — 290 л.с, 650 Нм. + Adblue off Замеры разгона с одной педали и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) Хорошая комплектация (панорама, пневма и т.д.), но как минус большой вес автомобиля. EGR\DPF остались работать. Stock : 0-100 км/ч за 9.04 сек. Stage 1: 0-100 км/ч за 8.17 сек. Stage 1 (с двух педалей): 0-100 км/ч за 7.23 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 12 фев 2024, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение контроля катализатора E2 Audi A6 2.0 TFSI CAEB Вложение: Выполнили отключение контроля катализатора Euro 2\decat. Выполняем работы по отключению: — Euro 2\decat (отключение контроля катализатора) — EVAP (система улавливания паров топлива) — FLAPS (вихревые заслонки) — SAI (система подачи вторичного воздуха) Частые ошибки 10434 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 00 [175] - эффективность слишком низкая 7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [175] - недостоверный сигнал 009266 - Система ускор.прогр.катал.Датчик расхода/давления;ряд1 P2432 - 000 - коротк.замык.на массу 21425 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1 P0491 00 [237] - снижение пропускной способности 10530 - Система вентиляции топливного бака P0456 00 [237] - обнаружена небольшая утечка 053295 - Датчик идентификации радиатора U102F - 000 - нет связи 005170 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P1432 - 000 - обрыв цепи 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 000 - снижение эффективности 000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P0036 - 004 - обрыв цепи 004372 - Ряд 1; зонд 2 P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление 000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком медленное изменение сигнала 000320 - Ряд 1-зонд 2 P0140 - 004 - нет активности 008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2016 - 000 - короткое замыкание на массу Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 13 фев 2024, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение вихревых заслонок FLAPS VW Tiguan 2.0 TDI CBAB Вложение: Выполнили правильное программное отключение вихревых заслонок FLAPS. Выполняем работы по отключению: — Adblue (SCR) (мочевина) — EGR (рециркуляция выхлопных газов) — DPF (сажевый фильтр) — FLAPS (вихревые заслонки) Частые ошибки EGR\DPF\FLAPS Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 16 фев 2024, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 Audi S5 3.0 TFSI CTUB 400 л.с, 520 Нм. Вложение: Автомобиль Audi S5 3.0 TFSI CTUB 7DSG Quattro 333 л.с, 440 Нм. Stage 1 — 400 л.с, 520 Нм. Замеры разгона с launch control и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) Бензин 95, букс, два человека в салоне. Stage 1: 0-100 км/ч за 4.42 сек. 402м — 12.56 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 16 фев 2024, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 VW Passat B7 2.0 TDI CFGC 210 л.с, 440 Нм. Вложение: Автомобиль VW Passat B7 2.0 TDI CFGC 6DSG 4motion 177 л.с, 380 Нм. Stage 1 — 210 л.с, 440 Нм. + EGR\DPF off Замеры разгона с одной педали и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) Автомобиль приехал уже чипованный в другой компании. Лимиты температуры ЕГТ были очень сильно подняты, топлива лилось больше, чем нужно для оптимальной работы мотора, турбина работала в предельных для себя режимах . Мы откатили автомобиль в сток и выполнили с нуля настройку мотора, а также оптимизировали работу коробки DSG. В результате получили лучшую динамику без лишних нагрузок для мотора, коробки и турбины. Stage 1 No name: 0-100 км/ч за 8.59 сек. 402м — 16.19 сек. Stage 1 KPD: 0-100 км/ч за 7.68 сек. 402м — 15.39 сек. Stage 1 launch-control KPD: 0-100 км/ч за 7.04 сек. 402м — 14.90 сек. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 16 фев 2024, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Чип-тюнинг Stage 1 VW Passat CC 2.0 TDI CFGC 210 л.с, 420 Нм. Вложение: Автомобиль VW Passat CC 2.0 TDI CFGC 6DSG 177 л.с, 380 Нм. Stage 1 — 210 л.с, 420 Нм. Замеры разгона с одной педали и без rollout (Dragy 402м по умолчанию замеряет с rollout) На автомобиле осталась рабочая экология, букс. Stock: 0-100 км/ч за 8.58 сек. 402м — 16.07 сек. 50-150 км/ч — 15.62 сек. Stage 1: 0-100 км/ч за 7.76 сек. 402м — 15.43 сек. 50-150 км/ч — 13.15 сек. Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 18 фев 2024, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение EGR + Stage 1 VW Tiguan 2.0 TDI CLJA 180 л.с, 380 Нм Вложение: Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI CLJA 6АТ 140 л.с, 320 Нм. Выполнили правильное программное отключение EGR. Оптимизировали мощность двигателя Stage 1 180 л.с, 380 Нм. Выполняем работы по отключению: — Adblue (SCR) (мочевина) — EGR (рециркуляция выхлопных газов) — DPF (сажевый фильтр) — FLAPS (вихревые заслонки) Вложение:
|
Автор: | Patriot~ua~ [ 18 фев 2024, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг авто KPD Tuning Киев/Харьков - Партнер клуба |
Отключение контроля катализатора decat Skoda Octavia RS 2.0 TSI CHHB Вложение: Выполнили отключение контроля катализатора Euro 2\decat. Выполняем работы по отключению: — Euro 2\decat (отключение контроля катализатора) — EVAP (система улавливания паров топлива) — FLAPS (вихревые заслонки) — SAI (система подачи вторичного воздуха) |
Страница 28 из 29 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |