Вложение:
i8AAAgNgvOA-960 (1).jpg [ 179.23 КБ | Просмотров: 2673 ]
В стоке у нас стоят
282 тормоза с эл. моторчиками (из за них такая большая цена).
Сток
Диск 5Q0615601G — ATE 24.0112-0169.1
Колодки 3AA698451 — ATE 13.0460-2880.2, ATE Ceramic 13.0470-2880.2
Вложение:
2iAAAgNgvOA-960 (1).jpg [ 74.85 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
qMAAAgDgvOA-960 (1).jpg [ 60.55 КБ | Просмотров: 2673 ]
Как замена были выбраны
310 тормоза от СС R36.
Диск 1K0615601N — ATE 24.0122-0219.1
Колодки 3C0698451C — ATE 13.0460-2887.2, ATE Ceramic 13.0470-2887.2
Вложение:
_wAAAgPgvOA-960 (1).jpg [ 78.75 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
0AAAAgIQvOA-960 (1).jpg [ 61.12 КБ | Просмотров: 2673 ]
Как видим разницы по колодке нету. Все отличие в диске. Сток просто 282х12, а от R36 идут 310х22 вентилируемые!
Для установки нам понадобится:
3C0615403C — корпус тормозного суппорта левого
3C0615404C — корпус тормозного суппорта правого
1Q0615425D — скоба с направляющими пальцами левая
1Q0615426A — скоба с направляющими пальцами правая
5N0615611E — грязезащитный щит левый
5N0615612E — грязезащитный щит правый
N 91073301 8шт. винт для щитка
3C0615375A — кронштейн левый
3C0615376A — кронштейн правый
N 10687901 2шт. винт кронштейна
1K0615601N 2шт. — диск — ATE 24.0122-0219.1
3C0698451C — колодки — ATE 13.0460-2887.2, ATE Ceramic 13.0470-2887.2
N 91168901 4шт. болт крепления заднего суппорта
N 01470111 4шт. винт крепления моторчика
4E0615137 2шт. прокладка моторчика
3C0611763A — трубка тормозная левая (для пассата Б6 не нужно)
3C0611764A — трубка тормозная правая (для пассата Б6 не нужно)
1J0698671 к-т прокладок для корпуса суппорта (на два суппорта) — TRW SJ1236
1K0698470 — пыльник направляющей заднего суппорта (на один суппорт, 2 пыльника, 2 болта и смазка TRW)
B 000 750 M3 — тормозная жидкость
PFG110 — смазка TRW
TRW PFC105 — Очиститель тормозной системы 500мл
LIQUI MOLY 7560 Aluminium-Spray
1K0611775C 2шт. шланг тормозной — TRW PHA486 (На пассате Б6 тормозные шланги менять не нужно)
ECS41012KT — задние армированные шланги ECS Tuning для 310 тормозов
Вложение:
wkAAAgPQvOA-960 (1).jpg [ 230.67 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вот в таком виде без моторчиков мне достались тормоза. После покупки они ушли на переборку и покраску.
Вложение:
-UAAAgPQvOA-960 (1).jpg [ 152.87 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
w8AAAgPQvOA-960 (1).jpg [ 171.37 КБ | Просмотров: 2673 ]
В таком видео тормоза вернулись после покраски.
Дальше уже был процесс установки.
Номера моторчиков на СС и Tiguan одинаковые 3C0998281A. Просто переставили моторчики на новые суппорта.
Вложение:
xwAAAgEwvOA-960 (1).jpg [ 227.73 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
kIAAAgEwvOA-960 (1).jpg [ 383.15 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
K0AAAgEwvOA-960 (1).jpg [ 177.54 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
rcAAAgEwvOA-960 (1).jpg [ 426.31 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
hSAAAgEwvOA-960 (1).jpg [ 486.59 КБ | Просмотров: 2673 ]
Щитки очень похожи и кто то просто выгибает штатные.
Вложение:
bgAAAgMwvOA-960 (1).jpg [ 169.28 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
hwAAAgGwvOA-960 (1).jpg [ 369.63 КБ | Просмотров: 2673 ]
Вложение:
nwAAAgMwvOA-960 (1).jpg [ 172.41 КБ | Просмотров: 2673 ]
P.S. Результатом остался очень доволен. Педаль немного поднялась, стала информативнее и торможение стало более сбалансированным. Так же перегреть задние тормоза уже будет очень сложно так как они стали вентилируемые.