Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался: VW Polo 1.4 2004 год, двиг BBY не заводится. Топливо есть, искра тоже, стартер бодро крутит. Пред. история: машина заехала в гараж своим нормальным ходом. Поменял воздушный фильтр, снял и вымыл дроссель, заменил термостат (со снятием аккума и сливом ОЖ); также заменил пружины передней подвески. Собрал всё в кучу, подключил аккум, запускать - не запускается. Стартер крутит, бензином воняет. Если надавить на штуцер развоздушивания топливной рампы - бензин фигачит во всю (манометром ещё не мерял, но давление там вполне приличное, "на глаз" 3-4 атм.). Облазил уже всё, что мог: ГРМ на месте, искра есть (снимал катушку со свечой 1го и 4го цилиндра, проверял на корпус). Из свечных колодцев вылетает топливо-воздушная смесь. Обороты двигателя во время прокрутки стартером AutoCom показывает 260-280 оборотов, как и тахометр. Дроссельная заслонка адаптируется через AutoCom, как минимум сканер всю процедуру доводит до завершения, ошибок не выскакивает. Сама заслонка при этом бодро шевелится из крайнего в крайнее положение. Также Autocom видит отключение и подключение ДПКВ, ДПРВ, и то, что ДПКВ я подключил, но не вставил (я уже даже ДПКВ вытащил). Номера ошибок смогу выложить вечером. Выкрутил лямбду, оттуда вполне себе насыщенная (опять-таки "на глаз") топливо-воздушная смесь вылетает. Отключение лямбды AutoCom также видит. Если чо, я ходовик, в бензиновых ДВС немного соображаю, но не особо вникал в детали. Эта машина появилась перед новым годом, первое ТО-ремонт, и вот... Думал иммо, но ошибок AutoCom не видит, индикатор иммо на панели засвечивается при включении зажигания, и гаснет (через 1-2 сек.) Есть нештатная сигналка Шериф, переводил её в режим Валет - та же история. Бензонасос жужжит как при открытии водительской двери, так и при включенном зажигании. По ощущениям, так не совпадает искра с порядком работы цилинров, но это не точно. Пока думаю только на ротор ДПКВ, но не уверен. Осцилографа нет, и ближаешее СТО с профессиональными диагностами не близко ни разу; а я ещё и в селе это ТО затеял. Вспоминаю по ходу любые мало-мальские наблюдения. Походу у меня неисправна лампа Check Engine, так как я её ни разу не видел, хотя судя по фото приборки из интернета, она там есть. Температура в гараже +5+10 град., то же показывает датчик ОЖ и датчик впускаемого воздуха. Autocom показывает что есть ошибки по AirBag и датчику положения руля, также ругается на кондей. Хотя никакой индикации не светится и не светилось до этого. При включенном зажигании светится две лампы: зарядка и EPC, если долго маслать стартером, загорается лампа давления масла и орет зуммер. Когда первый раз подключил AutoCom, были ошибки на ДПРВ, лямбду и датчик детонации. После того, как стёр, не появлялись. Ошибки стереть сильно поспешил, скрин не сделал, а стоило. Катализатор выбит до меня. Когда менял термостат, немного ОЖ пролилось на КПП. Возможно куда-то капнуло на проводку. Гофры открывал, видимых обрывов нет, хотя и вся проводка по виду как будто ей лет 30-40.
В общем у меня несколько вопросов: как проверить ДПКВ? (ротор понятно что только осцилографом или при снятии КПП). Что может реально не давать запуск? Что может давать искру не в попад? Заранее большое спасибо
|