® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
То есть то нет искры https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=237&t=5582 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Service2 [ 25 май 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
Стоял трамблер купленный на разборке за 380 грн вместе с датчиком холла и бегунком, настраивал его левый электрик и катушку тоже он ставил и диагностировал неисправность, и он же приговорил мне датчик холла. Залез на http://vwts.ru почитал и решил ставить свой старый траблер с датчиком холла. Немного перепутал провода, но она таки заводилась и мотор ужасно троил и дергался , траблер крутил и так и сяк, ну думаю нужно ставить тот что на разборке купил ,кстати бегунки и мой и тот были в обрыве, бегунок уже новый купил. Залез опять на http://vwts.ru посмотрел порядок работы 4х цилиндров 13 42 по часовой стрелке, провода у меня оказались перепутаны, при выставленных метках на коленвале и распредвале, бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, приблизительно так и воткнул его....машинка завелась, покрутив корпус трамблера на заведенной, на слух, на холостых оборотах выставил зажигание и зажал. В итоге при заводе на холодную обороты поднимаются до ~1100, при прогреве опускаются до 850-900, еще тягло появилось, и заводится на холодную с первого раза, хотя эту погоду трудно назвать холодной. Трамблер вернул на разборку на Жилярди за 350грн, прошло то 1.5 недели, у меня осталась старая и, я так думаю, родная бошевская катушка, разобрал ее, коммутатор а точнее его правильнее называть услилитель HUGO, как проверить эти части не устанавливая в машину, хз. Катушка звонится и первичка и вторичка все вроде в норме, но межвитковое не вызвонишь. Вот так закончилась эпопея с искрой. Для себя опять убедился что лучше все делать самому или у проверенных людей и лично присутствовать. Ну и опыта по этой проблеме набрался, теперь вот думаю что то сделать со старой катушкой или услилителем и про запас с собой возить. |
Автор: | Daemon76 [ 26 май 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
Service2 от ей богу не понимаю зачем эти мытарства? трамблеры напрокат с дисконтом (а могли б и не забрать), левые электрики с приговорами, и как итог замена катушки, возможно рабочей. плюс спаленый бензин на покатушки. почему было не поехать на фстиль и не решить вопрос за пару часов? |
Автор: | Service2 [ 27 май 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
Дотянули до ближайшего СТО которое работало в сб вечером, я думал в тот день всеже уехать, датчик холла был только на разборке и раз уж взялся один мастер то пусть доделает, неудобно было укатить машину на галстуке к Валере и сказать спасибо. |
Автор: | Daemon76 [ 28 май 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
можно было договориться оставить ее на фстиле... |
Автор: | FantoM [ 22 янв 2024, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
Який адекватний термін єксплуатації свічок? (ірідій) |
Автор: | Dimich_Kiev [ 23 янв 2024, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То есть то нет искры |
Пишуть 90-120тис. км. Але в мене, на Т5ом, пропрацювали тис. 20 й почали пропуски давати. Поміняв назад на NGK. Вже 45 тис. пробіжали й міняти поки не збираюсь. Так що в нашому випадку це - рулетка, навіть якщо 100 відсотково впевненний в орігінальності товару. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |