* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:18 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
классная вещь кстати, если руки прямые и есть желание во всем разобраться - незаменимая вещь. + довольно понятная, если с тестером хоть на уровне пользователя дружишь - разберешься.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:22 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
есть еще такая блиц-шняга :men:

Топливный насос.

Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.

Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.
Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.
Регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива диафрагменного типа. Установлен на топливном тракте и служит для обеспечения постоянного давления топлива в системе.

Давление регулирования на холостом ходу:
- при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2;
- при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2.
Давление тарировки: +/- 0,2 кг/см2.
Остаточное давление в системе через 10мин. после выключения топливного насоса, не менее 2кг/см2.
Измеритель расхода воздуха.

Измеритель расхода воздуха с напорным диском для измерения количества воздуха поступающего в двигатель. Потенциометрический. Установлен на оси напорного диска, с встроенным в корпус, датчиком температуры всасываемого воздуха резистивного типа и отрицательным температурным коэффициентом (при повышении температуры уменьшается сопротивление).

Марка: BOSCH.
Номера по каталогу:
заводская установка - 0 280 200 241;
запчасть - 0 289 200 242.
Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:
- "3" и "4": 500-1000 ом;
- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между выводами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:
- 0С: 5,5 +/- 0,7 кОм;
- 20С: 2,5 +/- 0,5 кОм;
- 30С: 1,8 +/- 0,2 кОм;
- 50С: 0,8 +/- 0,1 кОм;
- 80С: 0,35 +/- 0,05 кОм;
- 100С: 0,2 +/- 0,025 кОм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости того же типа, что и датчик температуры всасываемого воздуха и с теми же характеристиками.
Датчики положения дроссельной заслонки.
Вариант 1.

Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позиционного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки. Служат для определения режима работы двигателя.

Сопротивление датчика холостого хода при зазоре 0,2-0,6 мм. между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором холостого хода - 0,5 Ом.

Сопротивление датчика полной нагрузки при угле 10 +/- 2 градусов между дроссельной заслонкой и упором полной нагрузки - бесконечность.
Вариант 2.

Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Установлен на оси дроссельной заслонки.

Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика:
- при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в.
- при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в.
Клапан стабилизации холостого хода.

Воздушный клапан стабилизации холостого хода электромагнитный, ротационного типа. Установлен в воздушном тракте, параллельно корпусу дроссельной заслонки и обеспечивает постоянство оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения проходного сечения воздушного канала.
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Датчик выдает на эл.контроллер информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. Устанавливается на выпускном коллекторе двигателя.

Напряжение питания - 12В.
Выходной ток - 0,5-3,0А.
Подсистема управления углом опережения зажигания.

Основными элементами подсистемы управления углом опрежения зажигания являются: эл.контроллер, коммутатор, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов двигателя (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, датчик детонации, катушка и свечи зажигания. Датчик детонации обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания.

Угол опережения зажигания вычисляется эл.контроллером в прямой зависимости от показаний датчиков, он же и осуществляет управление зажиганием.
Функциональные параметры:
Распределитель зажигания.

Распределитель зажигания с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла. Служит для распределения зажигания по цилиндрам, определения числа оборотов двигателя и момента искрообразования.

Номер по каталогу: BOSCH 0 237 520 010.

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при отключенном разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости - 6 градусов +/-18 сек.

Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0 -2В.

Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом.
Коммутатор.

Номер по каталогу: BOSCH 0 227 100 142
Катушка зажигания.

Катушка зажигания с маркировкой серого или зеленого цвета.
Сопротивление первичной обмотки - 0,6-0,8 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 6,9-8,5 кОм.
Элементы подавления радиопомех.

Сопротивление помехоподавительных резисторов - 0,6-1,4 кОм.
Сопротивление наконечников свечей зажигания - 4,0-6,0 кОм

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:36 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
В этом месте он находится обвел!!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:39 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
пардон запуталса


Вложения:
P1180133.JPG
P1180133.JPG [ 47.04 КБ | Просмотров: 6632 ]
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:53 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Еще один фактор забыл рассказать. Сегодня делал тест-драй так в первые моменты выезда с гаража начала ехать рывками пока не заглохла(вроде как детонировала). Потом долго вообще не мог ее завести((. Оставил и пошол на СТО к инжекторщикам на прием. Пока туда сюда походил пришел вставил ключ и с пол тика завелась подъехал к СТО думаю попробую прогазовать и тут чудо начала крутить двигло как молодая без единого провала, после этого на СТО сказали что смысла смотреть нету( типа едь катайся. Поехал катался и был в шоке машина стреляла как никогда. :) :) Но вопрос по оборотам осталса, и что это за чудо такое было :zvez_ochki: :zvez_ochki:


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. POLO 1.0 AUC 1999 г.в. Иногда на холостом не падают обороты.

в форуме Диагностика и неисправности

tanderbiord

1

2421

16 апр 2020, 17:35

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Необходимо увеличить обороты ХХ ЭБУ Magneti Marelli 1997

в форуме Электрооборудование

Jeka_pl

0

3230

01 окт 2019, 21:34

Jeka_pl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: рывки, падают обороты при заводе на горячую

в форуме Диагностика и неисправности

lesvie

7

7882

08 авг 2013, 15:44

lesvie Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачут холостые обороты, двигатель CRLB

в форуме Дизельные двигатели

Dimitrius1976

3

3394

12 июн 2023, 16:47

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. B3 2e проваливаются обороты на немного прогретом двигателе

в форуме Диагностика и неисправности

alex8558

12

9142

06 ноя 2014, 10:10

KillaBeez Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!