* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW@ Golf-3 1995
Репутация: 0
Подозрительный
:zvez_ochki: В двигателе 1.6 АЕЕ VW Golf-3 !995г. заменил масло на "Турбо Лайт" (4.100.10.W40) (масляный фильтр тоже заменил). Через 45 км. пробега по трассе загорелась контрольная лампа давления масла. Возвратился в город Произвели замер давления масла. (на холостых-0.9, на оборотах-3.5) решили, что "глючит" датчик. Выехал снова на атотрассу примерно в том-же месте (45 км.) загорается "контролька" давления масла. Учитывая замеры механическим датчиком, проведенные ранее, продолжаю движение (скорость 80...100). На спусках глушу двигатель минуты на 3..5, после запустив, отмечаю, что "контролька не загорается около 5..7 минут. Через 60 км.(после 45-ти) двигатель "затроил" и заглох (появился сильный стук). Проверяю уровень масла - норма. Температура жидкости не подымалась. Пытаюсь запустить, он "хватает", сильно стучит и "ловит клин". Вскрыв поддон находим полностью расклепанные вкладыши 4-го шатуна, один болт выкручен (резьба идеальная, на втором болте частичное нарушение резьбы). Двигатель приклинивал из-за упирания шатунной шейки в шатун поршня. На данном автомобиле после приобретения я проехал около 30 000 км. Поддон при мне не вскрывался. Мысли какие-нибудь есть? (пожалуйста).


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:15 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Одно знаю точно будь маслянное голодание, гидрокомпенсаторы первыми бы застучали, получается что с работой масляной системы было все ок.
chesi писал(а):
один болт выкручен (резьба идеальная, на втором болте частичное нарушение резьбы)

болт сам выкручен? или специалистами, непонял...

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:02 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
LiSSr Странное говоришь. Если лампочка горела, и говорила что проблемы с давление, и двиг довольно быстро поймал клина, то как масляная система может быть в порядке?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:08 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
RaS писал(а):
LiSSr Странное говоришь. Если лампочка горела, и говорила что проблемы с давление, и двиг довольно быстро поймал клина, то как масляная система может быть в порядке?

нусудя по описанию клина он поймал от раскрученного шатуна, а если бы даже была проблема с маслом, то двиг довольно долго (не сразу) еще работал, застучали бы гидрики, потом еще громче, еще, и потом только кирдык. Эт мое мнение. chesi а приборка не пищала? насколько я помню на г3 сначала лампа горит а при критичном уровне начинает пищать пищалка.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW@ Golf-3 1995
Репутация: 0
Подозрительный
Ребята, все ,что описано, не со слов. Сам видел. Писка не было. Если речь о уровне масла, то он был у верхнего предела.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
LiSSr Я о том, что если попустились болты, то через щели вкладышей погнало масло, что и привело к падению давления в масляной системе, о чем датчик и сигнализировал. Т.е. и насос был нормальный, и масло, и фильтр. И не они привели к клину, но пытались сказать, что есть проблемы. Эт моя версия.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:39 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW@ Golf-3 1995
Репутация: 0
Подозрительный
Вы не обратили внимание на тот факт, что:
1. После движения "накатом" с выключенным (заглушенным) двигателем и последующим запуском, некоторое время (5..7 минут) лампа не загоралась.
2. При "отстое" автомобиля около получаса, контрольная лампа не загоралась (при движении по городу) около получаса (около 20-ти км.)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
chesi писал(а):
Вы не обратили внимание на тот факт, что:
1. После движения "накатом" с выключенным (заглушенным) двигателем и последующим запуском, некоторое время (5..7 минут) лампа не загоралась.
2. При "отстое" автомобиля около получаса, контрольная лампа не загоралась (при движении по городу) около получаса (около 20-ти км.)

У мну (тоже после смены масла и начала самоочищения двигателя) масленка первый раз загорелась на трассе. Потом аккуратно проехал порядка 20-30км, прежде чем опять масленка загорелась. Дальше я уже не такой был смелый как ты, машинку на эвакуатор и на сервис. Забитый маслоприемник и куча грязи в поддоне показало вскрытие.
Но собственно не пойму толком - в чем смысл темы?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!