* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:06 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 48
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998, Passat, 1.8 ADR, 01N
Репутация: 0
Подозрительный
Здравствуйте уважаемые форумчане! В наше нелегкое время пришло еще не менее легкое время сделать ТО своей машинке. Короче, имеем двигатель ADR 1.8 (кто не в курсе - без турбины). Нужно заменить: ремень ГРМ, почистить маслонасос и гидронатяжитель цепи, заменить при этом сальники распредвалов, промыть масляную систему, заменить прокладки впускного и выпускного коллектора, заменить прокладки клапанной крышки и ГБЦ, промыть (если возможно) форсунки, снять, промыть и посадить на новый герметик масляный поддон. Обзвонив несколько недорогих СТО и услышав за проделанную работу довольно высокую цену, а именно 2000 и выше, решил попытаться делать все своими руками, но т.к. ни гаража, ни инструмента у меня нету, решил поискать кого-нибудь, кто согласен потратить день-два, и сделать машину вместе. Навыки методично крутить гайки и болты есть, с трещеткой знаком. Если кого заинтересовало мое предложение - пишите.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:23 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Я знаю кто тебе поможет) http://vk.com/club39265488 наш будущий партнер.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 08:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 263
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: VW Passat 1.8T.2004.AWT
Репутация: 7
Положительная личность
SubSound, катайся пока не ляжет полностью. Потом двигло на свалку, ставь с донора и радуйся жизни. Зимой хотел приблизительно тоже проделать-цена меня убила насмерть... Все вылезло 10 тык. и я пожалел, что не купил другой мотор. Сейчас все ок, но после кривых рук до сих пор вылазят какие-то незначительные бока... Забудь о ремонте мотора-мой тебе совет.

_________________
Изображение
тел.067-612-05-35


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:42 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 48
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998, Passat, 1.8 ADR, 01N
Репутация: 0
Подозрительный
Что за глупости? Зачем убивать рабочий двигатель, чтобы потом купить не пойми что? Какой-то глупый совет


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:11 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 263
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: VW Passat 1.8T.2004.AWT
Репутация: 7
Положительная личность
Коль снимаешь коллектора и распредвалы, то делай и головку, а если снимешь головку то поршневая тебе расскажет про капиталку... Я был тоже такой наивный, но потом пожалел,что не купил контрактный двигатель. Правда у меня еще и турбину заразом сделали... А снять распредвалы и не сменить сальники клапанов большая глупость.

_________________
Изображение
тел.067-612-05-35


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 48
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998, Passat, 1.8 ADR, 01N
Репутация: 0
Подозрительный
Сальники клапанов обязательно буду менять. Я видно забыл вписать


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Даже если делать самому и экономить то по цене вложений вы приблизитесь к цене бу 1.8Т, а если учитывать что свой можно продать то замаячит заиметь более мощный мотор за ненамного большие деньги. В конечном итоге свап зачастую выгодней капиталки.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:14 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 48
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998, Passat, 1.8 ADR, 01N
Репутация: 0
Подозрительный
Ребят, я не собираюсь делать капиталку, я просто хочу заменить ремень грм и несколько прокладок, промыть масляную систему и почистить форсунки.


Последний раз редактировалось SubSound 29 апр 2014, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
SubSound Тогда я приплюсуюсь к Санчезу по поводу ребят из DA.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:34 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 48
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998, Passat, 1.8 ADR, 01N
Репутация: 0
Подозрительный
Единственное, что меня смущает делать авто в DA, так это то, что я никогда не менял ГРМ. Мне там помогут правильно выставить ремень? Очень не хочется выбросить двиг в мусор


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 15:19 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Казак писал(а):
SubSound, катайся пока не ляжет полностью. Потом двигло на свалку, ставь с донора и радуйся жизни. Зимой хотел приблизительно тоже проделать-цена меня убила насмерть... Все вылезло 10 тык. и я пожалел, что не купил другой мотор. Сейчас все ок, но после кривых рук до сих пор вылазят какие-то незначительные бока... Забудь о ремонте мотора-мой тебе совет.

Тоже не соглашусь, если родной мотор нормальный и требует просто хорошей профилактики то не вижу смысла покупать другой, я тоже задавался этим вопросом и даже узнавал цены. Цена работ по замене двигателя = цене работ которые я делал по замене всех сальников колец и т.д. Цена двигателя в два раза больше цены на запчастей те что требуются для замены. (Допустим отобьем за счет старых запчастей). Казалось бы получится одно на одно. Но дальше мы так же получаем все геморои другого двигателя если не понятно где он был. Так же не застрахованы от косяков по замене и замене запчастей тех же навесных систем, трубки, флянцы, клапана и т.д. И это я говорю при идеальной ситуации когда двиг один в один такой же. Попадаем по времени и затраты транспортировок. Надо найти хорошую движку, поехать посмотреть, доставить его туда где будут делать. Если двиг другой то цена по работам увеличивается и плюс нужно дополнительные запчасти, мозги, проводка ...

А так я знаю свой мотор и что по нему делалось, его вскрыли посмотрели на состояние основных элементов (поршневая, головка, турбина и т.д.) заменили всё что нужно заменить. Собрали назад и катайся на здоровье еще 300 тыс.

Другой вопрос когда вскрыли, а там печаль, прогоревшие поршни или клапана, умершая турбина, еще какие не будь проблемы. Вот тогда наверное есть смысл поискать новый мотор, а так еще не понятно где больше гемора будет.

В итоге сделал профилактические работы с заменой всех резинок-прокладок и радуюсь жизнью. Масла не грамма не ест всё работает как часики. Ошибок никаких нет, тяга нормальная. viewtopic.php?p=129161#p129161

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 07:45 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 263
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: VW Passat 1.8T.2004.AWT
Репутация: 7
Положительная личность
SubSound писал(а):
Сальники клапанов обязательно буду менять. Я видно забыл вписать

Ну теперь расскажу по-подробнее...
Сальники ты не поменяешь без снятия головы,а иначе можно погнуть клапана(они реально как спички), коль снимешь голову, то сразу увидишь картину по дальнейшим действиям. Коль снял,то там нужно как минимум сделать притирку,а в идеале сменить направляющие(они копейки стоят). Ты же ведь делаешь для себя и надолго или из-за такой фигни будешь колоть мотор через год?Нужно делать один раз и хорошо! надеюсь ты со мной согласишься?
С головкой закончили...
Дальше ты снимаешь поддон?! Нужно быть глупцом, что-бы не заглянуть на вкладыши коль все открыто( вкладыши тоже стоят копейки), за вкладышами масляный насос,цепь и натяжитель(цепь и натяжитель-копейки). Ну и естественно глянуть выработку по поршням(может колечки подкинуть).
Дальше естественно ремни,помпа,фильтра,масла,комплект прокладок,сальники и т.д.
Короче копейка к копейке вылазит НЕ КОПЕЙКИ...
Катайся и не мешай машине работать.
Это я проходил этой зимой-врагу не пожелаю!!! Две недели без машины, бакс лезет в гору,на складах запчасти люди не держут(только под заказ)не всё конечно, но какойто муйни не хватает и мотор стоит без работы...
Я конечно не хочу тебе что-то навязывать, но в следующий раз я так никогда не поступлю. Тем более , что люди которые продают моторы дают гарантии около месяца, а там мотор видно в течении недели- дымит-не-дымит,компрессия,жор масла, посторонние шумы и т.д. не мне тебе объяснять.
Если твой масло не берет, то промой промывкой,замени ремни и катайся пока не ляжет.

_________________
Изображение
тел.067-612-05-35


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 08:33 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Казак писал(а):
SubSound писал(а):
Сальники клапанов обязательно буду менять. Я видно забыл вписать

Ну теперь расскажу по-подробнее...
Сальники ты не поменяешь без снятия головы,а иначе можно погнуть клапана(они реально как спички), коль снимешь голову, то сразу увидишь картину по дальнейшим действиям. Коль снял,то там нужно как минимум сделать притирку,а в идеале сменить направляющие(они копейки стоят). Ты же ведь делаешь для себя и надолго или из-за такой фигни будешь колоть мотор через год?Нужно делать один раз и хорошо! надеюсь ты со мной согласишься?
С головкой закончили...
Дальше ты снимаешь поддон?! Нужно быть глупцом, что-бы не заглянуть на вкладыши коль все открыто( вкладыши тоже стоят копейки), за вкладышами масляный насос,цепь и натяжитель(цепь и натяжитель-копейки). Ну и естественно глянуть выработку по поршням(может колечки подкинуть).
Дальше естественно ремни,помпа,фильтра,масла,комплект прокладок,сальники и т.д.
Короче копейка к копейке вылазит НЕ КОПЕЙКИ...
Катайся и не мешай машине работать.
Это я проходил этой зимой-врагу не пожелаю!!! Две недели без машины, бакс лезет в гору,на складах запчасти люди не держут(только под заказ)не всё конечно, но какойто муйни не хватает и мотор стоит без работы...
Я конечно не хочу тебе что-то навязывать, но в следующий раз я так никогда не поступлю. Тем более , что люди которые продают моторы дают гарантии около месяца, а там мотор видно в течении недели- дымит-не-дымит,компрессия,жор масла, посторонние шумы и т.д. не мне тебе объяснять.
Если твой масло не берет, то промой промывкой,замени ремни и катайся пока не ляжет.

Тут я согласен, всё это тоже надо сразу делать или не лезть вообще туда) Замена ремней по моему 500 грн стоит (работа). Я своими руками кривыми :)) туда не полезу, лучше отогнать спецам.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Установка круиз-контроля на Джетту 2008 г.в. 1,6 механика

в форуме Тюнинг и аксессуары

Andrey777

4

8787

04 июн 2014, 11:45

virtalik13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Golf V 1.6 механика 2006г(из салона март 2007г.)

в форуме Автомобили

Rusik

2

3829

12 мар 2012, 20:54

Rusik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. рывки при езде и разгоне Пассат В5 2.8 механика

в форуме Диагностика и неисправности

Пассатец

17

11778

13 авг 2013, 12:52

Пассатец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ручку КПП механика в сборе на Пассат В5

в форуме Запчасти

Uboat

0

3032

19 мар 2013, 11:06

Uboat Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B-3 1992г.в. V-6 2.8 механика,универсал.

в форуме Запчасти

Dum4uk

2

3791

28 фев 2011, 10:58

number7 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!