Сонэчко писал(а):
1. Нужно локализовать, можем тут версий наговорить. Заведите машину, послушайте сами, что под капотом шелестит. Чтоб исключить ремень брызните на него WD-шкой.
2. Тоже самое, попробуйте порегулировать высоту и глубину рулевой колонки - звук меняется?
Катя по первому пункту. Машину завел. Двигатель шепчет. С прогревом, а точнее когда мотор вышел на рабочую температуру 90 градусов появился шелест. Открыл капот и засунул туда свою харю
и стал слушать и так и эдак. Причем, что интересно, что шелест то есть то нет, отчетливо слышен с левой стороны там где генератор. Включил климат, звук поначалу был, а потом пропал. Выключил климат, звука нет, через пару тройку минут снова появился. Чтобы исключить как ты говорила ремень брызнул на него WD-шкой - эффекта нуль. Потом правда я нашел баллончик ХАДО с силиконом (зимой я им промазывал дверные и другие уплотнители) и снова аккуратно побрызгал на ремень. Через пару минут звук исчез вообще, хоть с включенным климатом хоть без него. Короче я обрадовался и поехал мыть машину. Побыв на мойке 2 часа, приехал в гараж и стал открывать ворота, при этом двигатель не глушил и.....снова услышал этот шелест, правда он конечно же стал тише но был.
По второму пункту. Катя пробывал перерегулировать высоту и глубину рулевой колонки. В каком-то положении уже не помню, звук становится погромче, отчетливо слышно прямо возле руля как типо растягивается пружина или перекатываются шарики как-то так, в другом положении тоже самое но менее заметно. Звук проявляется только при медленном повороте руля как в левую так и правую сторону. Если рулем крутить чуть быстрее звука нет вообще. Выйдя из машины через открытое окно я пошатал рулем дабы услышать звук от опорников если они это. При повороте руля ничего не было услышано, но все же склоняюсь, что они, так как опорники - это проблема Пассатов В6. Вообщем список для ОД увеличивается осталось выбрать время удобное для меня и ОД!