® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилистов?
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1478
Страница 2 из 5

Автор:  Руслан2003 [ 25 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

daemon76 писал(а):
спросил про величину акциза, а мы же в оффшорах металло- и зернотрейдеров копаемся :))
ставки акцизного сбора на бензины моторные на 37,9% с 132 евро до 182 евро за тонну с 2011 года.Дима а трейдеры тоже автомобилисты... :))

Автор:  Diman [ 25 ноя 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Руслан2003 писал(а):
А что мешает поменять эту схему,а не щемить упрощенцев?Я думаю тут денег поболее уходит..И зачем власть закрывает экспорт зерна с Украины?На благо народа..Собрали 41млн.т потребляем 10 ,а остальное сгноить?Ну это частности,а обьясни мне смысл,чем экспортеры металла слаще импортеров зерна и леса?И поверь,занеся 20 уев с тонны зерна,можешь экспортировать..А теперь умножь 22млн .тонн на 25 уев кеша..И ты веришь ,что эти люди будут проводить реформы?И расскажи о правильности понятия"фискальна достатнисть"

Ктож из владык против себя законы принимать будет? :)

О зерновом бизнесе кое-что знаю. Там сейчас ОПА! Зернотрейдеры находятся под серьезным прессом государства, правительство ограничивает экспорт для снижения цены на зерно внутри страны. Тут действует элементарные законы экономики: больше товара - меньше цена, товар в дефиците - цена растет. А зерновых на сегодня в 8-10раз больше, чем нужно Украине. Зернотрейдеры подвергаются репрессиям, даже загруженные корабли, которые получили все необходимые документы на экспорт, не могут выйти из портов. А те зернотрейдеры, которые пытаются получить возмещение НДС и не дай бог судятся, по этому вопросу с государством, получают маски-шоу, уголовные дела на директоров и изъятие компьютерной технике. Единственный зернотрейдер, который на сегодня в шоколаде, пахнет и цветёт, возмещает свой НДС и даже экспортирует зерно в Ливию и Египет - это всем известный Нибулон, которым владеет господин Азаров, который даже не в состоянии нормально говорить на государственном языке - позорище для всей страны.

Правильно говорят, что большой бизнес получил льготы, а малый всё остальное. Но будем откровенны, малый бизнес это не то о чём говорят торговцы китайскими тряпками и иже с ними. Малый бизнес это совсем другое. И во всём мире основные источники доходов в государственные бюджеты, приносит именно малый и средний бизнес. НЕ БОЛЬШОЙ БИЗНЕС! Большой бизнес будет всегда и везде работать не честно, а добиться этой честности практически невозможно, хоть в какой стране.

Автор:  Руслан2003 [ 25 ноя 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Руслан2003 писал(а):
А что мешает поменять эту схему,а не щемить упрощенцев?Я думаю тут денег поболее уходит..И зачем власть закрывает экспорт зерна с Украины?На благо народа..Собрали 41млн.т потребляем 10 ,а остальное сгноить?Ну это частности,а обьясни мне смысл,чем экспортеры металла слаще импортеров зерна и леса?И поверь,занеся 20 уев с тонны зерна,можешь экспортировать..А теперь умножь 22млн .тонн на 25 уев кеша..И ты веришь ,что эти люди будут проводить реформы?И расскажи о правильности понятия"фискальна достатнисть"

Ктож из владык против себя законы принимать будет? :)

О зерновом бизнесе кое-что знаю. Там сейчас ОПА! Зернотрейдеры находятся под серьезным прессом государства, правительство ограничивает экспорт для снижения цены на зерно внутри страны. Тут действует элементарные законы экономики: больше товара - меньше цена, товар в дефиците - цена растет. А зерновых на сегодня в 8-10раз больше, чем нужно Украине. Зернотрейдеры подвергаются репрессиям, даже загруженные корабли, которые получили все необходимые документы на экспорт, не могут выйти из портов. А те зернотрейдеры, которые пытаются получить возмещение НДС и не дай бог судятся, по этому вопросу с государством, получают маски-шоу, уголовные дела на директоров и изъятие компьютерной технике. Единственный зернотрейдер, который на сегодня в шоколаде, пахнет и цветёт, возмещает свой НДС и даже экспортирует зерно в Ливию и Египет - это всем известный Нибулон, которым владеет господин Азаров, который даже не в состоянии нормально говорить на государственном языке - позорище для всей страны.

Правильно говорят, что большой бизнес получил льготы, а малый всё остальное. Но будем откровенны, малый бизнес это не то о чём говорят торговцы китайскими тряпками и иже с ними. Малый бизнес это совсем другое. И во всём мире основные источники доходов в государственные бюджеты, приносит именно малый и средний бизнес. НЕ БОЛЬШОЙ БИЗНЕС! Большой бизнес будет всегда и везде работать не честно, а добиться этой честности практически невозможно, хоть в какой стране.
С этим согласен..Кроме Нибулона еще в шоколаде Кернел,бывшего бютовца Веревского..Под маски мы попали в прошлом месяце..Диман,согласись,если у торговцев с рынка будет работа(нормально оплачиваемая)никто не будет стоять на базаре..о нельзя всех под одну гребенку,торговца с базара,и оптимизатора..

Автор:  Diman [ 25 ноя 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Ну базар - это вообще вещь коварная. Все знаю откуда эти шмотки. Китайские шмотки дешевые и не качественны, а ещё хуже, когда опасные. Набиваем рынок одежды, наполняя казну других государств. А в это время наша лёгкая промышленность загибается, в лучшем случае находится под гнётом иностранных грандов. Тот же Пьер Карден и Гучи присылают сюда сырьё, а наши фабрики шьют за копейки. Лично я вижу в этих базарных торгашах только вред для экономики Украины.

Автор:  Руслан2003 [ 25 ноя 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Ну базар - это вообще вещь коварная. Все знаю откуда эти шмотки. Китайские шмотки дешевые и не качественны, а ещё хуже, когда опасные. Набиваем рынок одежды, наполняя казну других государств. А в это время наша лёгкая промышленность загибается, в лучшем случае находится под гнётом иностранных грандов. Тот же Пьер Карден и Гучи присылают сюда сырьё, а наши фабрики шьют за копейки. Лично я вижу в этих базарных торгашах только вред для экономики Украины.
Я тоже только за льготы для легкой промышленности..

Автор:  AV13 [ 25 ноя 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Давайте примем за аксиому *каждый баран весит за свою ногу*. Из этого следует: Погранцы занимаютя контробандой, таможня оформлением, продавец продает... И если каждый на своем месте работает ненужно козлов отпущения. А что бы было за что гос. жить введите малому бизнесу налог с оборота. и контролируйте только одно, что бы фиксировать наличку. Ибо ни один малый-средний бизнес контрабандой в маштабах страны не занимается. Весь НК направлен лишь на контроль и тотальное подчинение - Банальный РЕКЕТ.
Если иначе, представте какая армия инспекторов нужна для контроя по этой схеме ВСЕГО бизнеса, а так только механизм для расправы над неугодными.

Автор:  BSA [ 26 ноя 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

AV13 писал(а):
Давайте примем за аксиому *каждый баран весит за свою ногу*. Из этого следует: Погранцы занимаютя контробандой, таможня оформлением, продавец продает... И если каждый на своем месте работает ненужно козлов отпущения. А что бы было за что гос. жить введите малому бизнесу налог с оборота. и контролируйте только одно, что бы фиксировать наличку. Ибо ни один малый-средний бизнес контрабандой в маштабах страны не занимается. Весь НК направлен лишь на контроль и тотальное подчинение - Банальный РЕКЕТ.
Если иначе, представте какая армия инспекторов нужна для контроя по этой схеме ВСЕГО бизнеса, а так только механизм для расправы над неугодными.

А то и есть, новый кодекс нас возвращает в наши роные и преславутые 90-е со всеми вытекающими, все уйдет в тень, кидки со швырками вернуться, стрелки и армии коллекторов будут пополняться со стремительной скоростью... Вчера первый заместитель администрации президента, я чуть не обписялся от смеха, приблизтельно сказано следующее: мол соберется комиссия и расмотрит, приготовтесь, чтобы СУЩЕСТВЕННО не ущемлялись права предпринимателей :))) :))) :))) Тоесть не СУЩЕСТВЕННО можно и будут ущемляться. Надо найти ее речь в инете поржать еще разок...

http://5.ua/newsline/232/0/70384/
Дословно:Ірина Акімова, перший заступник голови Администрації Президента України: "Вот по этому документу у Президента есть озабоченость. Глубокая озабоченность, связанная с одним важным вопросом, а гарантируется ли обеспечение защиты прав и свобод граждан в Налоговом кодексе, который был проголосован в парламенте. Нет ли существенного ущемления прав и свобод, за счет расширения прав других госорганов, например налоговой".

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

А вы еще прочитайте новый Жилищный кодекс..Прозреете..

Автор:  Kaba [ 26 ноя 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Ой чет как-то лучше б и не прозревать...а новые кодексы у нас так воспринимаются еще и из-за того что все решают в один момент координально менять...а такое в истории еще спокойно никому не удаывалось провернуть...

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Я тоже не понимаю,что мешало сделать общественные слушания,как это делается во всей Европе..Если непопонятиям так назовите не "слушания",а "забили стрелку с лохами" или "устроили толковище с терпилами"....А так,все через опу..

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Серьёзные реформы всегда проходят болезненно, это нормально, посмотрите на Францию и Германию в данный момент. Представьте себе, если у нас решат повысить пенсионный возраст до 67 лет, как в Германии.

Реформы призваны, не для того, чтобы загнобить население страны в которой оно находятся... а для того, чтобы подстроится под современные реалии и без замыливания глаз, розовым туманом, населению, делать реальные шаги для улучшения ситуации.
Пусть лучше будут реформы, чем тот тотальный обман, который происходил в 2008г под чутким руководством Тигрюли. Были бы реформы, адекватная оценка ситуации, без лишнего популизма, не было бы такой попы, что мы имеем сейчас.

Любая реформа найдёт своих противников, но как известно, всем сделать хорошо невозможно. А согласно теории относительности, если кому-то хорошо, значит в тоже время кому-то плохо. Чтобы деньги попали в один карман, они должны пропасть из другого кармана... иначе им взяться негде в первом кармане. Выбирается путь, в результате которого, хорошо будет относительному большинству.
Руслан2003 писал(а):
Я тоже не понимаю,что мешало сделать общественные слушания,как это делается во всей Европе..Если непопонятиям так назовите не "слушания",а "забили стрелку с лохами" или "устроили толковище с терпилами"....А так,все через опу..

Не стоит сравнивать нас с Европой. Мы другие, мы хитрожопее :)
А в самой Европе сейчас происходят митинги похлеще наших предпринимательских, и никто никого не слушает.

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Кстати, если кто не знает, то на 46млн. населения в Украине 18млн. пенсионеров. Пенсионный фонд составляет 20% от годового ВВП. Это европейский пенсионный рекорд! Адекватной считается величина 5-7%. Европе и не снился такой пенсионный возраст как в Украине: мужчинам 60 лет, женщинам 55лет, военнным, ментам, судьям и прочим дармоедам 35-40лет.
Так что не за горами пенсионная реформа, ото будет война!

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Серьёзные реформы всегда проходят болезненно, это нормально, посмотрите на Францию и Германию в данный момент. Представьте себе, если у нас решат повысить пенсионный возраст до 67 лет, как в Германии.

Реформы призваны, не для того, чтобы загнобить население страны в которой оно находятся... а для того, чтобы подстроится под современные реалии и без замыливания глаз, розовым туманом, населению, делать реальные шаги для улучшения ситуации.
Пусть лучше будут реформы, чем тот тотальный обман, который происходил в 2008г под чутким руководством Тигрюли. Были бы реформы, адекватная оценка ситуации, без лишнего популизма, не было бы такой попы, что мы имеем сейчас.

Любая реформа найдёт своих противников, но как известно, всем сделать хорошо невозможно. А согласно теории относительности, если кому-то хорошо, значит в тоже время кому-то плохо. Чтобы деньги попали в один карман, они должны пропасть из другого кармана... иначе им взяться негде в первом кармане. Выбирается путь, в результате которого, хорошо будет относительному большинству.
Руслан2003 писал(а):
Я тоже не понимаю,что мешало сделать общественные слушания,как это делается во всей Европе..Если непопонятиям так назовите не "слушания",а "забили стрелку с лохами" или "устроили толковище с терпилами"....А так,все через опу..

Не стоит сравнивать нас с Европой. Мы другие, мы хитрожопее :)
А в самой Европе сейчас происходят митинги похлеще наших предпринимательских, и никто никого не слушает.

Диман,я не против повышения пенсионного возраста,я за персональные пенсионные счета..Я за реформы,но не полицейские..Расскажи мне,дятлу,в чем преимущество этого кодекса..

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Серьёзные реформы всегда проходят болезненно, это нормально, посмотрите на Францию и Германию в данный момент. Представьте себе, если у нас решат повысить пенсионный возраст до 67 лет, как в Германии.

Реформы призваны, не для того, чтобы загнобить население страны в которой оно находятся... а для того, чтобы подстроится под современные реалии и без замыливания глаз, розовым туманом, населению, делать реальные шаги для улучшения ситуации.
Пусть лучше будут реформы, чем тот тотальный обман, который происходил в 2008г под чутким руководством Тигрюли. Были бы реформы, адекватная оценка ситуации, без лишнего популизма, не было бы такой попы, что мы имеем сейчас.

Любая реформа найдёт своих противников, но как известно, всем сделать хорошо невозможно. А согласно теории относительности, если кому-то хорошо, значит в тоже время кому-то плохо. Чтобы деньги попали в один карман, они должны пропасть из другого кармана... иначе им взяться негде в первом кармане. Выбирается путь, в результате которого, хорошо будет относительному большинству.
Руслан2003 писал(а):
Я тоже не понимаю,что мешало сделать общественные слушания,как это делается во всей Европе..Если непопонятиям так назовите не "слушания",а "забили стрелку с лохами" или "устроили толковище с терпилами"....А так,все через опу..

Не стоит сравнивать нас с Европой. Мы другие, мы хитрожопее :)
А в самой Европе сейчас происходят митинги похлеще наших предпринимательских, и никто никого не слушает.

Диман,я не против повышения пенсионного возраста,я за персональные пенсионные счета..Я за реформы,но не полицейские..Расскажи мне,дятлу,в чем преимущество этого кодекса..

Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине :)

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Серьёзные реформы всегда проходят болезненно, это нормально, посмотрите на Францию и Германию в данный момент. Представьте себе, если у нас решат повысить пенсионный возраст до 67 лет, как в Германии.

Реформы призваны, не для того, чтобы загнобить население страны в которой оно находятся... а для того, чтобы подстроится под современные реалии и без замыливания глаз, розовым туманом, населению, делать реальные шаги для улучшения ситуации.
Пусть лучше будут реформы, чем тот тотальный обман, который происходил в 2008г под чутким руководством Тигрюли. Были бы реформы, адекватная оценка ситуации, без лишнего популизма, не было бы такой попы, что мы имеем сейчас.

Любая реформа найдёт своих противников, но как известно, всем сделать хорошо невозможно. А согласно теории относительности, если кому-то хорошо, значит в тоже время кому-то плохо. Чтобы деньги попали в один карман, они должны пропасть из другого кармана... иначе им взяться негде в первом кармане. Выбирается путь, в результате которого, хорошо будет относительному большинству.
Руслан2003 писал(а):
Я тоже не понимаю,что мешало сделать общественные слушания,как это делается во всей Европе..Если непопонятиям так назовите не "слушания",а "забили стрелку с лохами" или "устроили толковище с терпилами"....А так,все через опу..

Не стоит сравнивать нас с Европой. Мы другие, мы хитрожопее :)
А в самой Европе сейчас происходят митинги похлеще наших предпринимательских, и никто никого не слушает.

Диман,я не против повышения пенсионного возраста,я за персональные пенсионные счета..Я за реформы,но не полицейские..Расскажи мне,дятлу,в чем преимущество этого кодекса..

Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине :)
Диман,не совсем согласен..В денежном выражение ,в тени в основном крупный бизнес,о нашумевшем нефтетрейдере,который завозит нефть без акциза и налогов знают все...А щемить бабушек с базара,это бред..Не с того начинают..

Автор:  Daemon76 [ 26 ноя 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

смотрю я на вас и вспоминаю профессора Преображенского - никогда не читайте перед обедом советских газет :)) :)) :))

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

daemon76 писал(а):
смотрю я на вас и вспоминаю профессора Преображенского - никогда не читайте перед обедом советских газет :)) :)) :))
Дима,если бы не болело,так и было бы пофиг

Автор:  Daemon76 [ 26 ноя 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

терь глотки тут друг другу грызть? ;)

да и чтобы там ни было написано, у нас как обычно будет зависеть от вказивок и внутренних инструкций.

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

В тени как раз более 80% малого и среднего бизнеса. Единый налог был придуман помоему в 1994году, как эксклюзивное явление в всей Европе, для того, чтобы помочь "появиться" малому бизнесу, которого не было в принципе, так как все понимают значимость малого бизнеса для роста экономики любой страны. И этот эксклюзив уже давно пора, если не убрать, так серьёзно упразднить в видах деятельности, ибо малый бизнес в Украине перерос в средство укланения от уплаты налогов... это с одной стороны, а с другой - ограничивающий фактор роста ВВП+экспорта (яркий пример - лёгкая промышленность простив базара с китайскими тряпками). Большой бизнес не в состоянии сделать столько вреда, сколько малый и средний. Повторюсь - бюджетообразующая ноша висит именно на малом и среднем бизнесе, основная тень именно там! То что рассказывают на всяких там ток-шоу, страшилки про негодяев олигархов, кипрские офшоры, так это очень преувеличено, это политика в большей степени. Да конечно, грешки там имеются, но основное болото не там. Большой бизнес однозначно важен, но ему не дано тягаться с средним и особенно малым бизнесом. В любой Европейской стране, спросите, да пусть даже у торгаша в ларьке про единый налог, он сделает круглые глаза и спросит: а что это? Он себе такого даже в эротических снах представить не сможет, он платит налоги исходя из своих доходов, которые ему не придет в голову даже прятать. В Канаде и Австрии налоги от чистой прибыли более 50%. А конкретно в Канаде, невозможно начать своё дело, не имея на личном банковском счету сумму... не помню точно, но что-то около 120тыс.дол. и там по этому поводу никто не возмущается. Вот почему они живут так как живут.
А мы привыкли к шаре, и нам её лишаться очень не хочется. Это как колодец из которого мы пьём, и при этом перекрыли доступ грунтовым водам. А потом орём: какого хрена воды в колодце почти нет, а та что есть, завонялась?

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

daemon76 писал(а):
терь глотки тут друг другу грызть? ;)

да и чтобы там ни было написано, у нас как обычно будет зависеть от вказивок и внутренних инструкций.
Так а мы не грызем,так ведем полемику,по типу" а поговорить"..

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/