Все работы по двигателю проводились компанией Turbo Garage и СТО Culibeen Engineering
- кованные поршни Wiseco
- кованные шатуны Eagle
- отбалансированый коленвал
- доработанная port&polish головка блока цилиндров
- равнодлинный коллектор с V-Band выходом, Паша 13-й гараж
- турбина GT28RS с TiAL хаузингом
- TiAL 38mm MVS Wastegate
- Greddy Type RS блоуофф
- фронтальный интеркулер на 400лс
- 76мм выхлопная система
- МАФ Эмулятор (машина ездит без расходомера)
- второй подвесной топливный насос Бош
- 440сс инжектора Бош
- перенастроенный блок управления двигателем
- доп приборы DEFI + лямбда AEM
- диски ВСМПО 17” резина Goodyear(зима)
- блокировка дифференциала Quaife
- усиленное сцепление
- стойки амортизаторов все KONI Sport
- пружины все KONI -30
- новая впускная система: фильтр нулевого сопротивления K&N
- подушки с полиуретановой основой 13 Garage
- сайлентблоки от audi ТТ
- поворотные кулаки Ауди ТТ
- подушки амортов+отбойники Ауди ТТ
- передние и задние тормозные диски и суппорта от модели RS(готовится комплект на передок от Эво 9 супорта + 334 тормозные диски)
- тормозные колодки FERODO RACING
- распорка передних стоек Sparco
- распорки задних стоек(2+1)
- сигнализация Pandora DXL3000 с автозапуском и дистанционным отпиранием багажника, турботаймером
- тонировка американской пленкой Llumar
- парктроник Steelmate 8 датчиков (впереди и сзади)
- ближний свет - биксенон Xenotex+Prolumen 4300K, ПТФ заводские и дополнительные Hella – ксенон Xenotex+Prolumen 4300K с отдельными тумблерами
- СГУ VIP 200M
- стробоскопы 2-289
- полная обесшумка
- ну музыка шмузыка как бы так же присутствует
Ну сколько лошадей ХЗ, не меряли, едет достойно.