терь подробнее:
Skoda octavia 1.8 tsi Elegance на палке-копалке. КПП выбирал сознательно, т.к. поездив у кента на Леоне tsi+мкпп понял, что не хочу я никакаой автомат....
Как написал выше, катась уже месяц, поэтому есть возможность оценить машину.. меряю по своему бывшему Golf Plus 1.6 AT и Skoda Fabia 1.4 мкпп супруги:
Плюсы:
1. Дрыгатель.... едет ппц... слышно свит турбинки... ой какой он сладкий... по городу кушаем 10,5, в смешанном 7-7,3, вкруговую пока получается около 9 л/100км, т.е. 1грн/км... Единственное, чего покане увидел, это заявленных 6-6,3 по трассе. На гольфе мне такой расходи мог только сниться... да и даже если и укладывался я на нем в 11 л/100, то ехал как приготовленный в пароварке овосщ... ну а тут же можно дать под хвост... и это я больше 3000-3200 не кручу, а пик момента начиная с 4000))))))))) потенциал есть
2. Багажник.... 560 литров... пффф... лучше только сарай (но жена не захотела((( )
3. Качество материалов: действительно приятно удивлен, т.к. был уверен, что оно будет хуже
4. Приятные мелочи VAGa: подсветка мест посадки в зеркалах, стрелочки приборов светят белым всигда (ппц как нра), крючки в багажнике и много всего, чет не упомнил всего
5. Машина явно не С-класса, поэтому не смотря на бренд ежжу как реальный пацан
Минусы:
1. ОЧЕНЬ жесткая и немного шумноватая подвеска, не знаю как так, но тот же Сеат Леон на 17х катках намного мягче... Грешу конеш и на Bridgestone Turanza
2. За 24,5К можно было и получче напихать машинку... мля даж малого кожанного пакета нет... 2 подухи безопасности, пассажирская не отключается
стаканы передней подвески открыты (без заглушек), т.е. туда попадает влага и все наф сгнивает... Цена вопроса 24 грн... уже поставил
3. Оффы - редиски)))) знают как активировать ДХО, автозапирание дверей и т.д.... отдали машину с неработающими фонарями з.х.... окислился контакт... а потом песня про: "вы же подписали акт приема-передачи"...
Итог такой: машино очень провоцирует.. я никада не думал что так резво могу ездить)))