В общем решил поставить Milotec.
За поклейку обвеса, мне сказали 1200 грн…(((
За такие деньги я лучше машину отполирую…ИМХО
По этому решил ставить сам.
Клеил на тот герметик что шел в комплекте.
Слегка прошкурил где наносил герметик, потом обезжирил салфеткой из комплекта, ну и собственно говоря нанес герметик. Что сказать, прихватывается он моментально, потом тяжело будет сдвинуть деталь. Так что будьте осторожней при поклейке, сразу старайтесь попасть на место. Потом это дело я приклеил малярным скотчем, что бы держалось. Машина постояла часа три возле офиса и я поехал домой. Снял ленту уже на следующий день по приезду в офис. Хорошо что у меня с собой в машине всегда есть аэрозольное "средство для снятия битума", так бы блин катался с остатками клея от ленты долго)
Лента на фаре и ресничке оставила клей, видать жарко и клей хорошо прилип к деталям. Но все обошлось, так что возите с собой всегда такую штуку, да и в случае чего не придется платить на мойке по 40грн за деталь, что бы битум снять.
Сразу было стремно клеить все сразу, так как опыта такого еще нету. Ну ни чего, рас кто то делает, значит и я смогу, сэкономив при этом 1200грн!
Только после установки задних расширителей бампера, появилась проблема…не становятся задние брызговики…ну что поделать, будут лежать, может когда нибудь пригодятся…((((
Фото покраски выкладывать не буду из-за бессмысленности.
Ну и фотками дополню
Еще дома лежит такой спойлер, тоже от Милотека:
Там шли к нему салфеточки(для обезжиривания), герметик, и еще вот такой вот карандашик:
Его надо подточить и типа "сломать", а потом промазать перед нанесением герметика. Я так понял это как праймер.
Добавлю немного об интерьере.
Как то знакомый рылся на Ибее и нашел кусочки пленки под 3D карбон. Цена была 5 у.е. с копейками за кусочек 40х60 мм (с учетом пересылки). Решил заказать за такую цену, для пробы)
Шла долго, больше месяца, пришла) Был мне презентован такой кусочек и вот решил заклеиться) Клеил все сам, времени ушло где то 1.5 часа с пивом и перекурами)
Пленка ни чем не уступает знаменитой 3М, а цена в раз 10 дешевле)
О замене масла в коробке. На 200 тыс.км поменял масло.
Все говорят что его менять ни надо, типа оно вечное, хрен там, ни чё нет вечного, не пожалел я пару сотни гривен для своей малышки.
Лично для меня, эффект ощутим. В чем именно, говорю:
После 100 тык пробега передачи у меня как то странно начали включатся, очень быстро, в том плане, что создавалось впечатление, как будто речка переключения передач находилась в невесомом состоянии, вроди как ни куда не прикручена.
После замены масла, передачи начались включатся плавно, ручка так же передвигается плавно. Нету того ощущения что было.
И еще, вот обычно, когда сливают масло, остатки его потом еще долго стекают в виде маленькой, тоненькой струйки. Когда сливали мое масло с коробки, которое прошло 200 тыс.км. оно вылилось как вода, быстро, по консистенции ни чем от нее не отличалось, и капли больше не упало… А когда заливали новое, оно было гуще и тянулось…
Вот собственно такие пироги) Думайте что Вам дешевле и как лучше. Но лично я не думаю что 166 грн можно экономить и верить тому что говорят сервис-мены (ну типа оно на весь срок службы).
И вот еще, когда сервис-мены говорят что эта деталь, или еще что то, на "весь срок службы". То понятие как срок службы у нас, и в стране производителе, это совершенно разные вещи! Помните это!
Стоимость масла мне обошлась в 166 грн. (оригинальное, 2литра)
Неделю назад заказал себе оригинальную шумку капота. Скажу сразу, фотки спер у драйвовца. Но когда мое приедет, выложу свои.
Решил сделать подарочек своему пепелацу к зиме ) ) )
Заказал сей отличный девайс(
6Y0 863 831 D), сказали что через 2 недели будет у меня)
Очень полезная вещь на зиму! Но летом сниму и так под капотом в этом году было 109 градусов!
Вопрос цены? 250грн.
Вот еще забыл сказать, есть один момент. Если на Вашей машинке изначально не было шумки, то Ваша родная клипса упора капота(№24) не подойдет! Она не встанет на место из-за толщины шумки капота. Потом будите мучатся!
Надо заказывать другую, для машин с утеплителем капота (6Y0 823 397 209) Стоит 8грн.
Расскажу еще историю про сайлентблок! Я назвал эту историю "Сайлентблок-невидимка"
Вот как и описывал я тут в записи о ремонте, менял я на "Бровакаре" много чего, на пробеге 200 тыс.км. Из них были кронштейны крепления переднего рычага(оба). Поехал я через неделю после ремонта. в понедельник в Донецк, в командировку, там покатался, все хорошо. И вот по дороге домой, в воскресенье, проезжая Харьков, у меня начался жуткий стук в правой части морды. При резком притормаживании машину аж в сторону слегка кидало, тоже было при резком разгоне.
Приехал я домой(чудом без происшествий) и думаю толкну колесо ногой, может дето болты в колесе открутились или суппорт тарабанит, и тут я прозрел…колесо гуляло как воробей по сараю(вперед-назад, в районе заднего сайлента), можно было даже рукой его двигать туда-обратно… Я очконул, просто представил что могло бы случится в дороге, потому что кронштейн, в которой прессуется задний сайлент пер. рычага, сделан из алюминия, и при наезде на большую яму могло просто его развалить, а там и колесо бы убежало в другую сторону, а дальше даже думать страшно…
Ну я первым делом звонить в "Бровакар" и предъявлять претензию, что мол куплена у Вас зап часть и у Вас же установлена. И тут даже 10 тыс.км не проехал а уже там полная *опа…
Они оказались как на удивление(сейчас редко такое встретишь, за что им огромный респект) очень порядочными и сказали что бы я приехал, все сделают без вопросов.
Приехав к ним, подняли мастера машину на подьемник…и тут просто все прозрели…часть сайлента просто исчезла, они такого ни когда еще не видели…(фото ниже)
В общем все сделали бесплатно, но ни как не могли понять, как его так вырвало…
Правда решил я поставить сайленты от А5, они получше и по крепче. Родные Фабийные идут с двумя перегородками в нутри, а от А5 с четырмя. Блин, как же прикольно они едут! ощущения совсем другие, машинка стала просто проглатывать ямки, едет мягче, но как то более сбитей, тяжело описать ощущения) Я целый день кайфовал от езды) Появилось странное ощущение пружинистости…как будто маленькие пружинки стоят) но прикольно. Стало как то лучше рулится(мож меня это глючит уже).
Могу сказать пару вещей:
— Огромное спасибо "Бровакару" за такое отношение клиентам, я точно буду их клиентом постоянно! (хотя и так за прошлый ремонт оставил им очень много денег) )
— Слава Богу что в дороге все обошлось! А это от Харькова до Киева я с такими сайлентами ехал…
Зы, правда уже снова убились сайленты..
Но в этот раз буду ставить от Ибицы Купры
А еще при ремонте на 200тыс.км пришлось поменять кронштейны рычагов. В общем когда на Бровакаре, хотел поменять сайлентблоки передних рычагов, мастера не смогли открутить болты, и они вынесли вердикт: -Менять кронштейны рычагов… На первой фотке то, что осталось от болта) На другом кронштейне тоже самое, не стал фоткать, ну и дальше новые кронштейны)