Пролог: Давно мечтал именно об легендарной версии GTI. Пугала цена, которую многие посчитают неадекватной, а примерно так оно и есть, ведь автомобиль в более-менее приемлемом заряде стоит порядка 40тыс.дол. и это автомобиль гольф класса, пусть даже из разряда горячих хетчей... и это даже с тряпичным салоном, без супер мего парковочных систем, камер и т.д. Мечта получила новый виток, когда был проведён первый тест-дайв на Атлант-М 5го джедая, трёх дверного на ДСГ в 2008году. К тому времени уже 1,5 года ездил на Б6. Конечно машины разные, но присев после теста снова в пассат, я ощутил кардинальную разницу и понял, что езжу не на том автомобиле, он вёл себя совсем иначе, хотя тоже был почти новым и дело не только в мощности, а ещё ряде других параметров. Нет! Пассат - великолепный автомобиль, но он просто другой... комфортный, габаритный, вместительный, экономичный, весьма надёжный (это вам не BKP, а реальный BVZ
) Отличный боевой конь, который НИКОГДА не подводил, в далёких поездках, даже переваривая бензин сомнительного качества, заправленного от безисходности, чем в принципе и ценится BVZ. В городском цикле тоже идеален. Но душа требовала нечто иное. Небольшой, эгоистичный, "табуреточный", мощный, прытки, с хорошими тормозами и гармонично-спортивным внешним видом, с поправкой на дальнейшие варианты стайлинга и тюнинга. Сначала хотел купить mk5 б\у. Потом созрел для покупки нового mk6, тем более что удалось получить хорошую скидку. Покупка б\у предыдущего поколения за 23-25 (а бубен не дешевле 21) с пробегом 60-70тыс, с дальнейшими вложениями 2-3тыс., для доведения до кондиции, считаю глупым. Тем более, что на такой машине далеко не каждый умеет ездить, велика вероятность купить разорвыша. Короче, в начале лета принял решение. Автомобиль хотел в классическом исполнении, такой как был легендарный mk1 в 74 году - белый, 3х дверный, на мешалке и в клетку. В результате мучительных раздумий, 3х дверностью пожертвовал. Относительно, так любимой многими DSG, а примерно 90% джедаев с такой коробкой и заказывают, так никогда не прельщала лично меня. Хоть тресни, никакого кайфа в ней не вижу, но это лично моё субъективное мнение.
Упреждая вопрос по поводу пассата, сообщаю, что продавать коня нет даже в ближайших планах, как максимум останется в семье.
Итак, заказ был сделан 28 июня, у официального дилера Атлант-М Днепр, а уже 13 сентября машину сгрузили с автовоза в Днепропетровске. 14 сентября поставлен на учёт, гос.номера идентичны тем, что на пассате, другая только серия, т.е. 2 последние буквы
Машина:
Двиг/коробка - 2.0TSI 6-Gang, 155кВ (210л.с.)
цвет - белый (Candyweisse)
Салон - Ткань "Jacky" schwarz-rot, потолок черный
Допы:
W4B - 4х дверный кузов
PS5 - Люк подъемно-сдвижной прозрачный
8SK - Задние светодиодные фонари
PH2 - Климат
PLA - Пакет "Свет и обзор". Зеркало внутренне с автоматическим затемнением, подсветка места для ног, датчик дождя, автоматическое освещением с дневным светом фар, функция каминг хом/ливинг хом.
PXE - Биксеноновые фары ближнего и дальнего света с динамическим корректором угла наклона света фар и динамичным поворотным светом, включая светодиодный дневной свет
7K9 - индикатор падения давления воздуха в шинах
WD5 - сигналка плюс
2FJ - Многофункциональное кожанное 3-спицевое рулевое колесо
6E3 - подлокотник с доп. воздуховодами и подстаканниками
9Q4 - Мультифункциональный индикатор "Premium" (цветной TFT-дисплей)
8T2 - Круиз-контроль
RGZ - Радио RCD-310, 8 динамиков, diversity-антенна, гнездо AUX-IN
... - Светодиодная подсветка номера
Кажись всё. Зимы будет зимовать в отапливаемом гараже, в любви и заботе.
В этом году никакого тюнинга и стайлинга не предвидеться, работы начнуться с весны, поэтапно, ибо это весьма не дешево. Ничего грандиозного: чип после обкатки, с поставщиком определиться очень тяжело в наше время, но он будет определённо не гаражный и плариуется выдавить до 270л.с. одним чипом. Далее интеркулер от S3, выхлоп без катный даунпайп, скорей всего APR либо Borla, нулевик APR, 18е BBS либо OZ либо оригинал Golf R, черный глянцевый оракал на крыше и капоте - oettinger style, занижение Eibach -40. Бампера и пороги оставляю стоковыми. Вот
Это всего лишь мысли, планы и желания, посмотрим как оно будет в реальности.
Вот, поделился своей радостью с одноклубниками
фото: