DimonL писал(а):
RaS честно говоря зачем что-то доказывать? Ты свой выбор сделал правильный или неправильный покажет время. Однозначно можно сказать, что Хюндай или любой другой кореец никогда не дотянет и близко до уровня Фольксвагена, незнаю может и дотянет но только в том случае если Фольксваген перестанет развиваться. По правде нужно сказать, что сейчас в компании Фольксваген происходит не развитие, а просто сруб денег. Налепили разных машин с одной рожей и вперед наполнять денежный мешок, а вот качества точнее прежнего качества Фольксвагена уже попросту нет. У меня на работе коллега купил себе относительно недавно Сонату 2.4 на автомате практически в фуле. Я не могу понять этого человека почему он купил эту машину и что в ней хорошего?!?!? Дизайн как по мне дюже вычурный, мотор хоть и 2.4 но и толики не дотягивает до моего мотора, поехали дальше расход в городе у него 13-14 у меня 10 с климатом, за рулежку и тормоза в Хюндае и своей машине я вообще молчу за качество ЛКП тоже лучше умолчать, за организацию рабочего места водителя тоже не хочется говорить, за ядовитую синюю подсветку ну и т.д. и т.п. Но есть одно "НО" и оно заключается в том, что автомобили Хюндаи в том числе и Соната меньше докучают своими проблемами нежели Фольксвагены и я охотно верю RaS в том, что его семейные Хюндаи пробежали много и много километров не доставляя проблем владельцам. Т.е. вывод тут какой, что RaS продал автомобиль Фольксваген Пассат по причине того, что ему надоело доставать деньги из кошелька и платить и платить за Пассат и поэтому он его продал и купил Хюндай. Я сейчас езжу и на Пассате и на Лексусе на котором я уже проехал тысячу километров и мне из этой машины не хочется выходить, а хочется лишь ехать и ехать, в этой машине открывается капот чтобы масло поменять и омывайки долить, колеса снимаются только чтобы их поменять местами или поменять тормозные колодки и т.д. и т.д.
Почему доказываю? Да просто хочется поговорить
Если сразу на все забивать будет скучно
Вот и тебе сейчас сочинение в ответ настрочу
ИМХО, сравнение в принципе идет некорректное. Стоит та же Соната 30000уе, давайте ее сравнивать с тем, что предлагает ВВ за 30000. А это будет Гольф, который ГОРАЗДО меньше
Вопросы по пластику, панели ... это дело вкуса каждого. В Акценте иногда кажется, что пластик не на много лучше чем в таврии. Но меня этот вопрос например не напрягает, и уж Сонатовский тем более не будет напрягать.
Вообще, ВВ и Хьюндай это разные машины. Мне наоборот даже больше нравится Сонатовская подсветка, и вид внешний. По двигателю .... не помню точно, не у тебя ли при 10тык пробега уже меняли турбокомпрессор? А расход ... так он от стиля вождения сильно зависит, хотя думаю что ВВ все таки будет экономней. Но опять, нужно считать, что если двиг от ВВ например стоит на 2-3тык уе дороже, то как долго разница в цене моторов будет выкатываться бензом. Тормоза? Ну могу сравнить их в Б5 и Акцентах-Элантре - не хуже абсолютно (при моем спокойном стиле езды), только у корейцев АБСка раньше срабатывает, что дает минус на асфальте, и плюс на льду.
ЛКП. Да, на акценте есть проблемка на капоте - сколы идут. У Элки уже все нормально. В остальном нареканий на ЛКП нет.
_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.