досталась мне машина осенью 2008 года, как мне тогда казалось в хорошем состоянии, с пробегом на спидометре 260 тысяч. единственное "но" - это выбивало 3-ю передачу.
260 000 первым делом поменял ремень ГРМ
266 990 - 03.11.2008
поменял масло в ДВС, тосол, ремень генератора.
267 119 - 05.11.2008
зимняя резина TOYO H09 14C
268 086
оказалось зря промыл мотор перед заменой масла, все пораскисало, накопленое за много лет. в итоге - стуканул мотор - капиталка полная.
Вскрытие показало, что к замене коленвал (проточке не подлежит), вкладыши шатунные и коренные, один шатун, поршня и кольцами, клапана выпусные, прокладочки, сальнички резиночки, водяная помпа. Заодно и откапиталил топливный насос.
268 520
Взял с разборки коробку, взамен своей старой.
269 100
замена масла, после обкатки
281 531 - 13.09.2009
масло ДВС, масляный, топливный, воздушный фильтры.
286 600
Подпипники ступичные задние левые
290 200 - 05.05.2010
масло ДВС, воздушный фильтр, ремень генератора, бендекс, носик стартёра. Прокладка ГБЦ. Новая голова с разборки. На старой лопнула бОльшая из двух пружин на одном из выпускных клапанов, проехал по необходимости 270 км. Дешевле было поменять голову, чем сделать ей капиталку. Новые распылители форсунок. Новый маховик, на старом съелся зубчатый венец.
298 500
отреставрирована рулевая рейка; лопнула передняя пружина, удачно села по виткам, мог ехать, заменены обе передние пружины.
300 200
снова масло и фильтры.
302 000
перетрушена передняя подвеска полностью.
заменил: обе шаровые опоры нижние, обе шаровые опоры верхние, и наконечники на Meyle , салентблоки верхние Febi (гуано редкое, скрипят с самого начала)и нижние не помню уже какие.
Заменена ступичная гайка и подшипник ступицы задний правый, вместе со ступицей.
306 083
ремень ГРМ, натяжной ролик, передний сальник коленвала, трос спидометра.
310 000
масло фильтры
310 500
глушитель, вварена гофра в приемный патрубок; ремень генератора.
новый китайский стартёр.
312 000 - апрель 2011
сальник рабочего цилиндра сцепления (он же "поросёнок") autofren
пыльники шрусов (seinsa D8192), сзади все четыре.
323 000 - 24.08.11
заменены задние тормозные колодки и тормозные барабаны
передние колодки, тормозные шланги, пыльники суппортов и направляющих болтов
323 500 - 09.09.11
Новая водяная помпа Ruville 65410 (068121005X), 23,5 у.е.. Мотор оказывается 85-го года.
330 000 - 01.05.12
под замену прокладку гбц 3 отверстия 068 103 383 FG, шайбы под форсунки 068 130 219, прокладка масляного поддона двигателя 044 103 609 D, Прокладка задней крышки коленвала 026 103 181 B, сальник коленвала задний 068 103 171 F, выжимной подшипник 091 141 165 D, диск сцепления 215 мм 068 141 035 PX
голова после капремонта
свежее масло, естественно
330 390 - 05.05.12
Салентблоки верхних передних рычагов
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
331 000 - 20.05.12
поменял все резинки на главном цилиндре сцепления