от тонированного "лобаря"
решено было оказаться, "безопасное" лезвие + банка антисиликона и пару тряпок и все - прибор ночного видения работает. вообщемто Минус тонированного лобаря только ночью, картинка начинает плыть и внезапно всплывающие пешеходы напрягают + ко всему это небезопасно.... Ура теперь могу в полной мере насладиться 50Вт ксеноновым светом....
После перехода с масла 5 w30 оригинал на шелл 0W40- расход масла за 5000тыс км 0,5 литра вместо прежних 2- ух на 8000 км
сезонная замена тормазухи и тасола (Залил синий так как раз в год его меняю и смысла лить Ж12 не вижу) так же поменяли жидкость в Гуре..и прочистил отсек аккумулятора так ак осенние листья забивают его стоки и вода может попасть в салон
также перед зимой обработали воском кузов, воск давно не покупал и очень удивился ценнику 580 грн банка , но она того стоит
- кто хочет эффекта рекомендую именно эту.
С продажей дела обстоят не очень... Походу б5 даже в отличном состоянии и полностью обслуженный продать за 10000 уе сложно, а может быть и невозможно..Пробую поменять выбор предпочтений??? еще не определился как было сказано "Пробуй касатик - пробуй"
выбор авто есть - доплаты разные как и состояние авто
Пассат Б6
минусы- скучный, салон менее удобный нежели б5 посадка как на табуретке, дороговизна установки газа, дешевый пластик и материалы салона, проблемные ДСЖ
плюсы - выбор запчастей огромен( на простые версии 2, 0 фси и 1, 8 тси), куча разборок, способность модернизации, доступность цены, востребован на вторичном рынке.
вывод - можно брать, но ежели доплата должна быть адекватная( рекордсмен по идиотизму предложений обмена, кто-то с Львова предложил обмен с доплатой на сарай дизельный в трейдлайне 9500 уе- наверное хозяин в смэрэку ударился)
Тойота Камри 40 3,5
минусы- управляемость( напоминает летающий диван- ты ей не управляешь, а она тебя везет), качество отделки салона, С..ка синенькая магнитола - дизайнеру выколоть глаза... шумка мягко говоря дерьмо...
плюсы- продаваемость за деньги, если не делать из тайоты ауди s8
живучесть АКПП и моторов, возможность установки газа, терпимый расход, динамика ускорения ... простота ремонта... Востребованность на вторично- троичном рынке
Вывод - предложения обмена нет ни одного, практически все авто отмеченные на авто риа проданы. Лучший Вариант "авто за деньги" - приличную камри 2006-2007 года можно взять за 12000-13000 тыс уе
Ауди а6 олроад
минусы - сложность пневмоподвески, хотя как оказалось не так страшен черт как его малюют
ценники пневмобалонов вменяемые
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/pn ... a12dabbff7Но салон ее от пассата б5 -96 года выпуска отличается наличием всякого рода понтов в виде рекаро салона и светящихся лампочек везде, Это обычна ауди а6. Продаваемость авто практически нулевая, либо за копейки и то найти на него желающего трудно
Плюсы - ремонтопригодность, разборок валом все есть ценники как на а6, пневмобалоны я нашел по 600грн, мотор 2, 7 от пассатовского v6 2.8 сильно не отличается, турбины отнесу к плюсам - он едет и едет хорошо. прасторный салон. После б5 сел и как вернулся домой после дорогого ремонта
Вывод - для любителей оффроода и зимних поездок на дачу, авто супер вместительное, необычное система квадро для зимы супер, Предложения обмена было одно на дизель 2, 5 - но доплату хотел космическую , да и дизель я не хочу, В харькове есть уникальный экземпляр с пробегом 110 тыс км и походу родным, авто ухоженное.. как покупка оно самое неукатанное из все предложений на сегодня.
Вольво ХС 90 2, 9 битурбо
минусы - продать практически нериально, иногда можно поменять на приору с небольшой доплатой, наличие аналогов зч минимально, оригинал непомерно дорог, разборок по украине нашел одну...дизайн салона как из прошлого века. В ходу напоминает помесь тойоты прада сзади у хундая туксан спереди
плюсы- мотор зверь, динамика супер со всех скоростей,комфорт, высочайшее качество отделки, 7 мест, оригинальность на улицах.
Вывод можно рассмотреть как авто для семьи и поездок на дачу, но купив такой авто будешь ездить долго, спрос на них нулевой если не минусовый.
ауди а6 с6 3, 0 квадро
минусы - да с некоторых пор ауди решила не делать авто, а зарабатывать деньги, решение правильное. дороговизна зч это же ауди- есть патрубок длинной 30 см ценой 2600грн. разгон для 3, 0 квадро автомат - ожидаешь пошустреее, материалы оббивки салона для е класса хотелось бы покачественнее , но наверное это и все из минусов.
плюсы- Он или она красива и современна, большой салон, она широкая внутри , все в ней из новой эры. удобные сидения отличный обзор. Вид дорогой машины. то же привод квадро, ременной мотор.
выводы- если сравнивать ауди и б6 они почти в одной ценовой категории, но ауди для водителя- это не дас ауто, она не среднестатистическая в ней есть харизма... на фоне фоне вышеперечисленных авто - она вне конкуренции.
бмв е60 2,2
минусы- вечные приколы по электрике, задний привод, дороговизна по оригинальным зч, система "ай драйв", самая известная беда "бмв не заводится" страх после за...бов бмв которые были, салон на любителя....
плюсы- управление, агрессия, дерзкость на дороге, лекопродаваемость и востребованность, огромное количество разборок и совместимость многих зч с е39.на м54в22 малый расход топлива. Возможность установить газ.
вывод- При достойном варианте обмена , наверное стоит брать, если вдруг не понравится ее всегда можно продать.
Туарег 3,2
минусы - ремонтопригодность, сложность конструкции мотора, расход топлива
плюсы- Возможность установки газа, большой салон , проходимость,
вывод- отличное авто за вменяемые деньги