НЕ МОЁ. Сперто у собратьев.
Собственно жил я не тужил, да с друганом одним дружил. У него уже давно тазовый двенарь. Ну вот нравится ему это ведро бренное
Так вот у меня был логан — у него двенарь. Он меня всегда, сволатч, объезжал. Логан слабе, диски 17е, шумка, музыка, тяжесть все дела. Потом я купил вольву, тут сами понимаете уже я над ним издевался как хотел. Потом зачесалось у меня что-то — взял Ховра. Этот гад снова начал меня объезжать и всячески зверствовать
А так как рама там метра полтора в ширину и чисто весом кг на 110, силовые варианты решения вопроса не прокатили бы — приходилось молча сливаться
Штуки шутками, но как не подстебать ближнего?
Так вот купил я сид, а с его "гоношным" тазом мы так и не заезжали ни разу
Собственно двенарь по сути сток, нормально собранная коробка, не помню какой ряд, выхлоп, чип и еще какая-то мелоч. Но ховер и логан объезжал
Занесло нас как-то на анлим 200+ поглазеть как народ едет и поржать как мы плетемся
Туда сюда время позднее, народ потихоньку по домам начинает расползаться и тут мы с этой рамой решаем, поржать ради, заехать друг с другом. 402 метра — все дела.
Шутки шутками, а как раз орги приглашают желающих на старт — ну мы и встали!
Взмах — старт. Трогаюсь просто одной ногой, с тормоза на газ в пол.
Рама немного проспала старт, в итоге корпус со старта, напомню — у меня автомат
Далее идем до финиша, я отрываюсь привожу корпуса 2-3-4 — не помню. Разворачиваемя за финишем — рама чешет репу
) Я ржу.
Открывают возвратку — едем обратно к старту. Рама давит в пол, пытается уйти. Я давлю в пол и… и начинаю ржать. Стоковый корейский вагон на автомате потихоньку начинает догонять гордость отечественного мусоропрома — 2112 купе! и км так к 120 перестраиваюсь левее, ровняюсь с ним, машу ручкой, притормаживаю встаю обратно ему в хвост. Он слит еще раз, между делом
Рама требует реванш, т.к. проспал старт. Встаем. Я опять ржу
Взмах, старт. Таз ревет рядом, но опять я потихоньку ухожу. И так до финиша. Привожу уже не много корпус-два. У меня опять лыба как у ребенка при виде плейстейшн, рама опять чешет репу. Разворачиваемся, пускают возвратку, едем обратно — рама опять топит и опять повторяется картина как в прошлый раз — догоняю, ровняюсь, торможу. Естесно с улыбкой как у довольного гибона
Что вы думаете? Нормальный человек сжег (ладно — продал) бы этот таз и пошел купил себе пусть и 5-7 летнюю, но ино с нормальным мотором. Но тазоводы то не ищут легких путей… Этот поехал за ресивером, валами, новыми маслосьемниками и прибором для настройки этих бедных валов, которым суждено жить в тазу.
Собрал! Доволен как слон! Я рад за него
Но лыблюсь, мы то знаем, что такое "тунинх" атмо мотора… особенно если это таз
И тут, как на зло, снова анлим! Едем опять поглазеть. Поглазели поглазели, опять время позднее, сильные машины откатались, на старт приглашают желающих.
И чтобы вы думали? Ну конечно мы поперлись!
"Ну все, сейчас он его надерет!"- подумали наши сотоварищи, "двенашка то теперь на валах и ресивере!"
Первый старт, чисто эксперимента ради, прошу его не крутить сильно мотор со старта, дабы компенсировать разницу механика-автомат. Сам беру две ноги, смотрю на две педали и чувствую себя блондинкой… да детка! левая на тормоз правая на газ! Я тру блондинка!
сижу ржу, жду отмашки на старт. Конечно убивать бедную корейскую морковку коробку, я не стал и газу дал при зажатом тормозе чуть чуть, буквально до 1500 оборотов и то перед самой отмашкой. Дальше по отмашке — левая нога нахрен с педали, правая — в пол.
Старт, беру полкорпуса, двенарь ревет, автомат щелкает передачи, двенарь висит на крыле… заднем… скорость к 100 (о да детка, о боже ты осилила 100км.ч я думал я рожу за это время, слава маркетологам, спасибо за великий 1.6!) двенарь уже чуть отстал, финиш, пол корпуса — мои. Я ржу. Тюнингисты… Рама репу уже не чешет. Рама уже в непонятках
Разворачиваемся, встаем снова. Теперь уже старт по честному. Кто как может.
Взмах, старт — двенарь проворачивая колеса, рычит, ревет, валит! а едет в ровень с автоматом. Смотрю я на него в правое стекло, его там трясет, стучит, он там пыжится передачи тыкает… а я газ держу. Так продолжается да финиша, он пыжится, я газ держу. И о чудо! Гоночный двенарь меня проезжает! На пол крыла… Как уже можно было догадаться — я ржу. Осилил, наконец-то. Думаю хорошо, что я сид вагон взял, а не хэч. Парень бы вообще потерял веру во все хорошее и доброе, т.к. не приехал бы даже ко мне на крыло.
Поржали, разворачиваемся. Механики гоношного таза, отправляются регулировать валы. Отрегулировали --- Старт, я беру корпус.
После покатух поехали по домам, а тюнингисты еще пол ночи настраивали двенарь, по показаниям самого точно прибора — жопомера, теперь двенарь должен привезти мне 3-4 корпуса. Ну-ну. Если только с места при хорошем старте и то не факт, а ролоном так вообще, вопрос. Если бы рама не была моим другом то я наверное в ряд ли бы писал сейчас эту запись, т.к после "феерической настройки" валов, комментария умнее чем — "какже тебе живется, бедняжке, без мозгов-то" я не придумал
)
Ну когда донастроит рама свою гонку, заедем еще раз, а там поржем.
З.Ы. тюнингуйте тазы друзья! VAGам веселее будет а то не толькож кию им объезжать