* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 08:52 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat b6
Репутация: 0
Подозрительный
Passat B6 2.0FSI мех.79000км.2006г.в.WOG,BRSM,OKKO
-начал замечать пятой точкой на светофоре едва заметные толчки,подрагивания,как пропуск по свечи.Думаю свечи менялись(оригинал)примерно 35 тыс.назад,поменяю свечи.Поставил NGK bkr6.
-по толчкам тоже самое-не помогло.Плюс ко всему через пару дней как-то сел в машину и завелся только с второй попытки.Потом заметил,что если машину завести,а потом по каким-то причинам заглушить,то есть вероятность опять не завода и завода с второй/третьей попытки.

Начал себя накручивать по увеличенному расходу топлива и возможно несколько пропала тяга.

Заметил,что при подрагивании двигателя,с глушителя тоже можна услышать не усточивую работу его.И вроде как звук с выхлопной системы более бубнящий.

Для себя сделал вывод,что на свечи не похоже(подрагивания начались до замены свечей)

Может клапан ВКГ? х.з.почему,так просто почитал,на что он влияет и как проявляется?
На бензонасос/фильтра похоже?
Катушки? Как проявляются? На 1.8T,когда-то навернулась,так троило жутко,тут нет,стрелка тахометра недвижима.

Где или кто может грамотную диагностику сделать?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:57 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
на БРСМ не заправляйтесь. Это скорее всего из-за плохого топлива, типичные симптомы.
Заправьтесь сто процентно хорошим топливом (может УкрАвто), 98-м. Выкатайте все топливо. Дальше уже может почистить форсунки, поменять масло/фильтр и я уверена все будет ок.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 19:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat b6
Репутация: 0
Подозрительный
Спасибо!
О топливе может быть.А разве есть толк от чистки форсунок на FSI ? Масло и фильтр я думаю тут не причем.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 23:29 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Werdel писал(а):
А разве есть толк от чистки форсунок на FSI ?

есть, это так сказать малой кровью чтоб обойтись..

Werdel писал(а):
Масло и фильтр я думаю тут не причем.

Если чистить форсунки не снимая с двигателя, чистящее средство имеет до 48 различных щелочей, естественно попадет в цилиндр, качество масла ухудшится однозначно, поэтому его лучше заменить.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat b6
Репутация: 0
Подозрительный
Чистить без снятия?Так предлагают дилеры?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:23 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Единственный способ почистить - без снятия. Стендов для прочистки не существует\не видел. При чистке без снятия эффект есть. Ваши симптомы похожи как раз на подзабитость форсунок.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:07 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Werdel писал(а):
Чистить без снятия?Так предлагают дилеры?

Да, можно и на дилерах

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:09 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Den_of_Evil писал(а):
Стендов для прочистки не существует\не видел.

существуют

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Если это те, что чистят форсунку под рабочим давлением 6 бар - то я их всерьёз не воспринимаю

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:48 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat b6
Репутация: 0
Подозрительный
Вчера стало еще больше подрагивать автомобиль,и расход по Житомирской трассе при 120км/час вообще не порадовал.
Решил открыть капот посмотреть,мож что увижу?
Открыл и увидел как двигатель колбасит и звук шипяще-свистящий.Хочу заметить,что звука постороннего в салоне вообще не было слышно,а подрягивания только наверное 1/10 из того,что творилось под капотом.
На утро я уже был готов бежать/идти/лететь куда нибудь.Готов был и чистки всевозможные делать и свечи с катушками менять.
Но,почитав форумы,на стоянке вскрыл клапан ВКГ,достал мембрану(прокладку),на вид кстати еще ничего,не порвана.Взял кусок полиэтилена(кусок пакета Ашан) и положил это на прокладку.Сверху закрыл крышкой и обрезал ножом лишнее и О БОГИ!
Автомобиль стал работать заметно тише,все эти типа пропуски по цылиндрам улетели в небо.Динамика вроде как получше,короче автомобиль как подменили.Ничего не колбасит.
С недели найду клапан ВКГ от Чери,он в районе 10-15$ стоит,разберу его и вытяну прокладку.Поставлю ее на место своей,должна стать как родная.
Вот так проблема оказалась пустяковая.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:19 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 321
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Werdel писал(а):
Passat B6 2.0FSI мех.79000км.2006г.в.WOG,BRSM,OKKO
-начал замечать пятой точкой на светофоре едва заметные толчки,подрагивания,стрелка тахометра недвижима.

Такое было на старом авто.За 150т. пробега ,что только не делали и чистили,и свечи ,и клапан меняли -Результат 0.Мелкие толчки при замершей стрелке на тахометре так и остались и при диагностике ошибок тоже не было.Сейчас движок 1.8 CDAA и такие же толчки.Ошибок нет ОД разводит руки.Авто работает отлично если не считать дискомфорта для 5й точки и нервной системы от непонимания( почему же ее все же дергает?)
По поводу не завода -ошибка красный руль не загорается?

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:33 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat b6
Репутация: 0
Подозрительный
вроде нет,краснй руль не загорается,хотя нужно обратить внимание.Завтра присмотрюсь.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:02 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) КРАМАТОРСК
Авто: 2007 пассат в-6 2.0 fsi bvz
Репутация: 0
Подозрительный
привет всем!проблемка-нужна помощь!пассат в-6 2.0 fsi bvz.на холостых "подтряхивает" двигатель.хх на месте-не двигается.по диагностике ошибок нет.тяга-езда-расход в норме.лямбду 1-ую заменили.подскажите,что может быть.может поменять мембрану клапана ВКГ?свечи,катушки,компрессия в норме-9.5!масло не уходит-везде сухо!полскажите-буду очень признателен!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:43 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
BVZ 2/0 писал(а):
привет всем!проблемка-нужна помощь!пассат в-6 2.0 fsi bvz.на холостых "подтряхивает" двигатель.хх на месте-не двигается.по диагностике ошибок нет.тяга-езда-расход в норме.лямбду 1-ую заменили.подскажите,что может быть.может поменять мембрану клапана ВКГ?свечи,катушки,компрессия в норме-9.5!масло не уходит-везде сухо!полскажите-буду очень признателен!

а 9,5 это нормально?
предлагаю снять форсунки и посмотреть что там внутри. эти двигатели очень сильно закоксовуются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
9,5 не нормально.
Смотреть на ХХ пропуски воспламенения, есть ли они и на разных цилиндрах или на одном.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:24 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) КРАМАТОРСК
Авто: 2007 пассат в-6 2.0 fsi bvz
Репутация: 0
Подозрительный
моторист сказал,что мин.7,а 11-14 на новых машинах должна быть компрессия.пропусков воспламенения нет!форсунки снимать большой гем.....ой?у меня мысль была уже,но есть боязнь-соберут ли потом все обратно нормально,не будет хуже?оффициалы "выдвинули"предположение 4-ую форсунку под замену, аесли не она то ГБЦ вскрывать нужно!тренироваться не хотелось бы.форсунки вообще реально почистить,ефект будет?и как лучше чистить или где?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Для снятия форсунок надо снимать впускной коллектор, для опытного мастера эта процедура не проблема. Вот только на форсунках стоят тефлоновые уплотнители и их как бы при снятии/установке форсунки надо менять на новые, правда никогда их не меняли и проблем не было. Если есть подозрение на одну форсунку, можно поменять её местами с соседней и понаблюдать.
мин.7,а 11-14 на новых машинах - по букварю именно так, но тут немцы перестраховываются, при компресии 7 - мотор практически труп.
Почистить форсунки можно, если они были забитые - эффект будет. При потряхивании на ХХ этих моторов и при отсутствии подсказок самодиагностики, начинаю как раз с промытия форсунок.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:07 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) КРАМАТОРСК
Авто: 2007 пассат в-6 2.0 fsi bvz
Репутация: 0
Подозрительный
а как почистить "малой кровью чтоб обойтись",чем и где?


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клубная экскурсия на пив завод "Оболонь"!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Встречи\съезды

LimoN4ik

57

18592

14 мар 2012, 14:16

sanches Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Президент Украины Виктор Янукович посетил завод «Еврокар»

в форуме Новости

Сонэчко

7

6166

23 май 2011, 10:53

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немцы с калужской пропиской. Завод Volkswagen

в форуме Новости

Сонэчко

1

3347

05 май 2011, 09:43

Romchik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подтряхивает двигатель 1.6 TDI CAYB

в форуме Дизельные двигатели

Montserrat

3

867

26 дек 2022, 19:05

Montserrat Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Колбасит на холостых

в форуме Клубный гараж

Пассатец

7

8064

01 апр 2015, 08:51

WasPman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!