Megadriver писал(а):
ScorpiuS писал(а):
всё, поставил себе прямоточный резонатор
басы остались те же, а вот уровень звука заметно притушился
А вот теперь подробней плиз... Шо делал, где делал, за сколько делал?
Делал значит след.: сразу поставил вместо катализатора=стронгер, вместо резонатора(а точнее помоему там стоял отрожатель)=стронгер, вместо глушака=банку(не колхозную, а приличную, на две красивых трубы четко под вырез заднего бампера). Делал всё это не только потехи ради, но и изза того, что у всего этого уже вышел ресурс и надо было менять все равно. Постольку, поскольку "мейд ин чайна" или "мейд ин тайван" ставить не хотелось, решил пойти другим путем! На "мейд ин джермани" у меня сейчас буджета не хватает, и мне в голову взбрендело поставить прямоток (относительно дешево и сердито)(откладывать кстати уже нельзя было, потому как выхлопная уже сыпалась
). Вобщем налепил я прямоток, движок после того стал лучше работать, это уж точно (конячек в агрегате осталось столько же, потому как особых изменений при этом быть и не должно было, а вот крутящий, явно увеличелся
), но вместе с тем и рев сумашедший, голова многоугольной была после длительных поездок
. Мне это поднадоело и я нашел в нетке такое понятие, как прямоточный резонатор, нашел его на авторынке (после замеров и подборок), купил и поставил вместо одного из стронгеров (вместо того, что стоял на месте родного резонатора), и теперь всё зашебись
По деньгам там получилось так: стронгер 250грн., прямоточный резонатор (обыкновенная труба нужного диаметра, с приглушающим накопителем, по принципу глушитела на огнестрельное оружие) 110грн., банка 550грн. (сторговал за 500
), и работа 150+150+150=450грн., итого=1310грн. за все, про все!
P.S. Делал у знакомого автосварщика в Днепре, в районе ж/м Тополь.