* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:14 
Член клуба
Член клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Diman писал(а):
Не совсем так и это не только у ВАГа.
Производители ставят оптимальные прошивки, с умеренным расходом топлива на низких и высоких оборотах. Чип изменяет настройки блока таким образом, что повышается мощность, вместе с тем на низких оборотах расход снижается, а на выскоих поднимается. Оно и логично, большая мощность и крутящий момент из ниоткуда взяться не может, он достигает путём более богатой топливно-воздушной смеси. Но это если гонять. А если умеренно тошнить, назовём это так, то расход будет меньше.

Учитывая, что 99% обычных автивок ездят умеренно, странно выглядит на этом фоне нежелание производителей авто заливать более экономные прошивки.
И, кстати, большинство прошивальщиков заявляет про снижение расхода за счет того, что увеличивается момент и мощность, и нужно меньше крутить двиг. А откуда возьмется больше мощности, если не спалить больше бенза?
Смысл моего поста собственно был в чем: расход после чиповки повышающей момент и мощность упасть не может.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:27 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
RaS писал(а):
Diman писал(а):
Не совсем так и это не только у ВАГа.
Производители ставят оптимальные прошивки, с умеренным расходом топлива на низких и высоких оборотах. Чип изменяет настройки блока таким образом, что повышается мощность, вместе с тем на низких оборотах расход снижается, а на выскоих поднимается. Оно и логично, большая мощность и крутящий момент из ниоткуда взяться не может, он достигает путём более богатой топливно-воздушной смеси. Но это если гонять. А если умеренно тошнить, назовём это так, то расход будет меньше.

Учитывая, что 99% обычных автивок ездят умеренно, странно выглядит на этом фоне нежелание производителей авто заливать более экономные прошивки.
И, кстати, большинство прошивальщиков заявляет про снижение расхода за счет того, что увеличивается момент и мощность, и нужно меньше крутить двиг. А откуда возьмется больше мощности, если не спалить больше бенза?
Смысл моего поста собственно был в чем: расход после чиповки повышающей момент и мощность упасть не может.

Повторяюсь! Производители заливают оптимальные настройки, универсальные, которые подходят большинству юзеров.
А в остальном, перечитай ещё раз мой предыдущий пост. Если не дойдёт, то ещё раз, а потом ещё и ещё :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:31 
Член клуба
Член клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Diman писал(а):
RaS писал(а):
Diman писал(а):
Не совсем так и это не только у ВАГа.
Производители ставят оптимальные прошивки, с умеренным расходом топлива на низких и высоких оборотах. Чип изменяет настройки блока таким образом, что повышается мощность, вместе с тем на низких оборотах расход снижается, а на выскоих поднимается. Оно и логично, большая мощность и крутящий момент из ниоткуда взяться не может, он достигает путём более богатой топливно-воздушной смеси. Но это если гонять. А если умеренно тошнить, назовём это так, то расход будет меньше.

Учитывая, что 99% обычных автивок ездят умеренно, странно выглядит на этом фоне нежелание производителей авто заливать более экономные прошивки.
И, кстати, большинство прошивальщиков заявляет про снижение расхода за счет того, что увеличивается момент и мощность, и нужно меньше крутить двиг. А откуда возьмется больше мощности, если не спалить больше бенза?
Смысл моего поста собственно был в чем: расход после чиповки повышающей момент и мощность упасть не может.

Повторяюсь! Производители заливают оптимальные настройки, универсальные, которые подходят большинству юзеров.

Так посмотри выделенное.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:39 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
RaS писал(а):
Diman писал(а):
RaS писал(а):
Diman писал(а):
Не совсем так и это не только у ВАГа.
Производители ставят оптимальные прошивки, с умеренным расходом топлива на низких и высоких оборотах. Чип изменяет настройки блока таким образом, что повышается мощность, вместе с тем на низких оборотах расход снижается, а на выскоих поднимается. Оно и логично, большая мощность и крутящий момент из ниоткуда взяться не может, он достигает путём более богатой топливно-воздушной смеси. Но это если гонять. А если умеренно тошнить, назовём это так, то расход будет меньше.

Учитывая, что 99% обычных автивок ездят умеренно, странно выглядит на этом фоне нежелание производителей авто заливать более экономные прошивки.
И, кстати, большинство прошивальщиков заявляет про снижение расхода за счет того, что увеличивается момент и мощность, и нужно меньше крутить двиг. А откуда возьмется больше мощности, если не спалить больше бенза?
Смысл моего поста собственно был в чем: расход после чиповки повышающей момент и мощность упасть не может.

Повторяюсь! Производители заливают оптимальные настройки, универсальные, которые подходят большинству юзеров.

Так посмотри выделенное.

вопрос к производителям. наверное хотят кормить чиповщиков :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:00 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
RaS, просмотри в свободное время >>FAQ<< данной компании по принципам чиповки.
В крации, на сколько я себе это понял, стоковая прошивка перестраховывает водителя от различных жизненных факторов как то не качественный бензин (впрыск, скажем, на 75% от возможного для обеспечения стабильного сгорания даже не высокого качества топлива), запоздалый отзыв педали акселерации и т.д. "Чиповка" снимает заводские ограничения и переносит всю ответственность за качество бенза непосредственно на хозяина авто! Это и является поводом и аргументом диллера для снятия с гарантии.
Касательно самого процесса оптимизации и каким конкретно образом уменьшается расход при поднятии мощности - здесь уже я не обладаю аргументами... Имхо, благодаря запасу мощности и лучшему разгону, который способствует в дальнейшем более длительному времени езды на высоких передачах. Именно спокойная езда на высоких передачах становится причиной меньшего расхода. А если по пробкам и динамично, то расход после чипа будет только расти.
Это как я себе это представляю. :nez-nayu:

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 14:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Цитата:
Пока читал тему все хотел спросить, но теперь вы меня убили. Получается в ваге сидят полные идиоты, которые выпускают прошивки под ту же DSG, чтобы уменьшить расход на 0,2л, а тут бабах и сразу 1-2л экономии на сотне.

Да вы подождите, ещё немного и будут говорить об увеличении ресурса двигателя после чиповки, ведь ресурс турбины после чиповки не уменьшается?, правда, Morendi Ukraine?

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:15 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
Den_of_Evil писал(а):
Цитата:
Пока читал тему все хотел спросить, но теперь вы меня убили. Получается в ваге сидят полные идиоты, которые выпускают прошивки под ту же DSG, чтобы уменьшить расход на 0,2л, а тут бабах и сразу 1-2л экономии на сотне.

Да вы подождите, ещё немного и будут говорить об увеличении ресурса двигателя после чиповки, ведь ресурс турбины после чиповки не уменьшается?, правда, Morendi Ukraine?

Так все кругом вредно! Курить, пить... А это тоже уменьшает ресурс организма, но если не выпьет или не закурит, то сдадут у человека нервы.
Кто чем может пожертвовать ради эмоций! Большинство решений принимаются под воздействием или ради эмоций, а уже потом здравым смыслом.
"Если бы все люди руководствовались ТОЛЬКО здравым смыслом, то все бы ездили только на VW Golf" Джереми Кларксон.
Но кто-то покупает двухместный корвет точно не для экономной езды, и не для перевозки багажа или больше двух человек... Он осознанно жертвует этим всем ради привлечения взглядов, демонстрации статуса, зависти и, конечно же, дозы адреналина при нажатии гашетки!
Точно так же и здесь - выжать из бедной турбинки чуть больше ресурса, зато получить взамен больше эмоций.
Другой вопрос если компании по чипу скрывают, не договаривают либо выдают не точную информацию. Продавец сигарет тоже не скажет вам "эти сиги вас убьют когда-нибудь", они скажут: "возьмите две пачки, у нас акция!" :hi_hi_hi:

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Завод изготовитель привязан к тому, что должен делать максимально безопасные программы для практически всех ситуаций.
Например жара - турбо моторы очень чувствительны к ней, нельзя чтобы конечный пользователь ощущал сильную разницу в ускорении, к примеру, при 15 и 35 градусах, вот мотор и ставиться в рамки, чтобы показывал одинаковый результат.
Например смесь, оптимальное соотношение смеси 14,7:1, с завода частенько 12:1, зачем? Чтобы когда зальешь отвратительный бензин машина могла завестись и ехать, а вот людям которые заливают только нормальное топливо такое не надо, отсюда и основная экономия при пассивном стиле езды. Когда педаль акселератора упирается в пол, конечно ни о какой экономии говорить нельзя, но учитывайте, что даже очень активные водители ездят не 100% времени в таком режиме, соответственно и они выходят на более экономичный расход.
Ресурс, конечно если прошивка " злая" и превышает технические возможности авто, будут последствия и они могут быть очень злыми, как и прошивка. Но стоит отметить, что продукты, которые предлагаем мы, проверен и не причиняет ущерба машине, на примере турбины не превышаются нормы нагрузки завода-изготовителя турбины. Когда машина становиться более мощнее, реже появляется необходимость давить на педаль газа. Даже на всем стоковом, при неадекватном отношении к машине, ее можно очень быстро положить, ну и наоборот.

Эти и многие другие вопросы описаны в нашем FAQ на сайте.

Так же предлагаю взглянуть на вопрос с другой стороны, чтобы грамотный чип-тюнинг не казался чудо-магнитами - один из наших немецких партнеров, MTB-Fahrzeugtechnik, делает более 15000 машин в год, это более 40 машин в день! если не считать выходные, в чем мы им активно помогаем, проблемы есть в очень редких случаях, да и то, пользователи получают оперативную поддержку и устранение с нашей стороны.

До чипа очень много кто думает и сомневается, а вот после :) пусть лучше уже отписываются люди которые его сделали, на форуме их уже много. Есть машины которые, после выполненных нами работ накатали более 300.000, и владельцы по-прежнему довольны.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:30 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
добавлю, что кроме всех этих причин, я так понимаю, не последнюю роль в зажатии мотора играют эконормы.

и родился вопрос - прошивка меняет Евро-3,4,5?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:22 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
добавлю, что кроме всех этих причин, я так понимаю, не последнюю роль в зажатии мотора играют эконормы.

и родился вопрос - прошивка меняет Евро-3,4,5?

Да, но причин очень много, почти все описаны в нашем FAQ.

К примеру, есть еще маркетинговые игры, часто 1:1 двигатель может быть 170 и 200 лс (тигуан 2.0ТСИ, можно сделать 240) 204 и 245 лс (таурег 3.0, можно сделать 280) 120 и 160 лс (А4 1.8ТФСИ, можно сделать 200), и все это без рисков и насилия над двигателем, зачем переплачивать у дилера по несколько тысяч евро если 100% такой же результат или сразу оптимизированную программу можно получить заплатив гораздо меньшую сумму денег?

Эконормы так же играют роль, чем больше будет производительность, логично, будет и больше содержание CO2 в выхлопе, но как правило даже после замеров, они не падают, однозначно они падают после модификаций стейдж2 (безкатовые режимы или со спортивными катализаторами), тогда конечно техосмотр в Европе можно не пройти. В Украине де факто Эконорм нет вообще.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:45 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Цитата:
К примеру, есть еще маркетинговые игры, часто 1:1 двигатель может быть 170 и 200 лс

Это не маркетинговый ход, во многих западноевропейских странах налог рассчитывается исходя из количества лошадей, а не объёма двигателя. Те покупатели, кто не гончег, но считает деньги, покупают дефорсированную версию мотора. У нас такого нет, потому официально продаются моторы с номинальными лошадями, в пригнанных авто - частенько дефорсированые. Я в таких случаях заливаю заводскую прошивку с номинальными лошадями, да ещё и с EU2 стандартом. Так что я в каком-то роде ваш коллега ;)

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:50 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Den_of_Evil писал(а):
Цитата:
К примеру, есть еще маркетинговые игры, часто 1:1 двигатель может быть 170 и 200 лс

Это не маркетинговый ход, во многих западноевропейских странах налог рассчитывается исходя из количества лошадей, а не объёма двигателя. Те покупатели, кто не гончег, но считает деньги, покупают дефорсированную версию мотора. У нас такого нет, потому официально продаются моторы с номинальными лошадями, в пригнанных авто - частенько дефорсированые. Я в таких случаях заливаю заводскую прошивку с номинальными лошадями, да ещё и с EU2 стандартом. Так что я в каком-то роде ваш коллега ;)

А что касается 2.0TDI в последней редакции?
В Украину поставляется версия на 110л.с. на гольфах и джеттах. В Европе 110, 150 и 170. Скорей всего это связано с качеством нашей соляры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Конструктивно 110 сильный мотор отличается от 150, 170 (отсутствие балансирных валов и сажевого фильтра, другой ТНВД). Я и Morendi Ukraine имеем ввиду абсолютно идентичные конструктивно моторы, отличие которых ТОЛЬКО в прошивках.

Цитата:
В Украине де факто Эконорм нет вообще.

Формально, с 2002 года в Украине введён экологический стандарт EU-2, именно по этой причине с 2002 года все продаваемые новые авто в Украине - только инжекторные. А с 1 января этого года запрещён ввоз авто с экологическими нормами, ниже EU-3. Так что худо-бедно кое какие нормы всё-таки есть.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 16:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Де юре эконормы есть "Евро 2", де факто их нету для легковых. Так же кому интересно, посмотрите что такое Евро 2 и какие нормы сейчас в Европе :)

Программная дефорсировка не только для европейской юриспруденции была изобретена, можно зайти на випос и в прайслисте на ауди А4 есть 1.8ТФСИ в 2 опциях, на 120 и на 160, разница в стоимости есть, и она не в 500$ как у нас, причем у нас вы получите 200 лс при желании вместо 120, иначе как маркетинг это назвать трудно. 1.8TFSI хороший и обкатанный двигатель, на наших настройках ездит очень много таких моторов, если его не насиловать, ресурс как минимум не уменьшиться, так как это не хардкорная настройка, ну а если его насиловать, можно и 120лс-ный положить.

Да, 110 сильный отличается, так же 140 от 170 сильного, ну и 180 сильные, VW делаем много 2.0TDI которые фактически не только программой разнятся.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 16:39 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
а куда делся наш представитель Моранди? последнее сообщение писал уже другой человек...

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: Tiguan 2.0TDI 2012
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый День!
А что можете сделать с дизельком 2.0 TDI 140 л.с. 320 Нм (кодировка движка СВАВ) работающем в паре с гидромеханической АКПП на 6 ступенек??? Интересует просто чип тюнинг без каких-либо механических переделок. Привод полный.
Читал российские форумы, там вроде как без проблем доводят мощность до 170 л.с. и 350 Нм крутящего, и такие движки действительно есть в Европе, но вот работают они только в паре с механикой. Насколько безопасно увеличение мощности и момента для АКПП? И, конечно, же интересует финансовая сторона вопроса.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:54 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
A1ex1984 писал(а):
Добрый День!
А что можете сделать с дизельком 2.0 TDI 140 л.с. 320 Нм (кодировка движка СВАВ) работающем в паре с гидромеханической АКПП на 6 ступенек??? Интересует просто чип тюнинг без каких-либо механических переделок. Привод полный.
Читал российские форумы, там вроде как без проблем доводят мощность до 170 л.с. и 350 Нм крутящего, и такие движки действительно есть в Европе, но вот работают они только в паре с механикой. Насколько безопасно увеличение мощности и момента для АКПП? И, конечно, же интересует финансовая сторона вопроса.

Здравствуйте,
двигатели на 170лс которые ездят в Европе это другие двигатели,
в вашем случае возможно увеличение на 177 л.с. 395 нм, это реальные цифры и абсолютно безопасная настройка,
таких машин на автомате было сделано очень много и практика у нас есть, так что сделаем в лучшем виде,
очень вероятно даже что машину сделаем по диагностике без извлечения блока управления, цена в личке.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 16:19 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: Tiguan 2.0TDI 2012
Репутация: 0
Подозрительный
Спасибо, за информацию... Обязательно к вам наведаюсь, только хочется сначала дождаться конца гарантии на авто, так на всякий случай.:) А сколько такая процедура занимает по времени?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 17:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
A1ex1984 писал(а):
Спасибо, за информацию... Обязательно к вам наведаюсь, только хочется сначала дождаться конца гарантии на авто, так на всякий случай.:) А сколько такая процедура занимает по времени?

Конечно, если что звоните. Без извлечения до 4 часов, с извлечением ЭБУ до 6 часов.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:38 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
VW Passat CC 2.0T DSG6 - отличная комбинация!

Изображение
Изображение

Как говориться "No Turbo - No Party", а особенно хорошее Party вас ждет с 2.0 TSI.
Данный двигатель позволяет серьезное увеличение мощности на оптимальных для него программах,
stage I - 255 Лс / 380 Нм
stage II - 285 Лс / 400 Нм
stage III - 350+
(stock - 200 Лс / 280 Нм)
Ну и как всегда вы заметите снижение расхода.

Загрязненность как и расположение блока для VW стандартные :)

Изображение

Доверяйте работы над авто только тем кто это умеет и дает гарантию на свои работы!

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

7545

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ДТП погиб глава компании Shanghai Volkswagen

в форуме Новости

daemon76

4

2222

21 июл 2010, 22:53

Burik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Три страховые компании лишились всех лицензий

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

KARP

2

1806

05 июл 2011, 13:21

KARP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брызговики производства компании L.Locker

в форуме Тюнинг и аксессуары

Владек

1

2049

09 авг 2012, 13:23

AV13 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»