* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 40
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Morendi Ukraine писал(а):
Экономия топлива является субпродуктом чип-тюнинга,
в первую очередь это повышения производительности,
если интересует чисто экономия, есть так называемый еко чип-тюнинг,
параметры будут зажаты еще больше, зато расход значительно упадет во всех режимах,
практикуется нами на примере 4.2 FSI.

Не для кого не секрет, и что бы кто не говорил, любую модификацию прошивки,
ОД на последнем ПО и оборудовании сможет определить,
поэтому дополнительные блоки SPIDER с которыми у нас уже не один год опыта,
хороший вариант чтобы остаться на гарантии и получить повышения производительности,
во всех остальных случаях конечно лучшее полноценное перепрограммирование ECU.


Спасибо за разъяснения.
Просто у меня после 2 литровой Кордобы пока не возникает чувства нехватки мощности. Все резво и меня это устраивает. А вот расход хотелось бы поменьше, хотя бы что бы был такой как завяленный производителем 8,5 л по городу. У меня пока получается 9-10 литров.
Возможно через год, два- когда я привыкну к ощущениям - появиться смысл в перепрошивке. Но в данный момент я не вижу смысла в трате 6000 грн за экономию 10-15% бензина.
ИМХО.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ksi81 писал(а):
А вот расход хотелось бы поменьше, хотя бы что бы был такой как завяленный производителем 8,5 л по городу. У меня пока получается 9-10 литров.


города бывают разные. если в киеве толкаться по пробкам - 9-10 это еще ничего.
плюс манера вождения.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:56 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
На заявленные производителем 8,5 литров выйти легко: качественный бензин и умеренный стиль езды.
У меня товарищ на туране из 8 литров не выходит. И это по городу с пробками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:30 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Проблем не будет с эко прошивками,
но на них ездить очень не комфортно после обычной настройки.
Да и на практике крайне редко устанавливаются.

На примере 1.4 TSI есть уже неплохой опыт, расход значительно уменьшается, по говорду на 1-2 литра.

Стоимость полноценного перепрограммирования ECU 1.4 TSI довольно умеренная.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 01:56 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 10
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 2013 2.0 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
А как чип на DSG влияет? Ее тоже нужно отдельно прошивать?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:49 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Sheva_B7 писал(а):
А как чип на DSG влияет? Ее тоже нужно отдельно прошивать?

Никак не влияет, но прошивать тоже можно и в этом есть смысл в отличии от других коробок автомат.
http://morendi.com.ua/news/tiuning-koro ... dsg6-dq250
Это включает и не только dq200, dq250 но и все остальные новые DSG.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:01 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Morendi может хорошо делать процедуру чип-тюнинга не только выборочно марок или моделей, а так же практически всех современных автомобилей. Подтверждением этого является уже достаточно большое количество клиентов, оценивших качество сервиса, а так же клиенты которые доделывали у нас работы после чип-тюнеров аматоров. Мы предлагаем только обкатанные и качественные программы, нельзя заливать консервы или писать программы на коленках. Как пример возьмем Audi Q7 facelift 3.0 TDI, автомобиль просто созданный для чип-тюнинга. Процедура на последних автомобилях достаточно трудная, но абсолютно не проблемная для наших мастеров. Зачем ездить на зажатом двигателе и с увеличенным расходом, если этого можно избежать?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В данном случае по желанию клиента были сделаны фото работы с ЭБУ, вот так выглядит процесс считывания и записи. Если нету необходимого оборудования, знаний и опыта, очень легко сделать ошибку и уничтожить процессор. Но самое главное внимание надо уделять программе, она должна быть качественной и обкатанной!
Изображение
Изображение
Всегда можно попросить чтобы мы вели такую документацию как в данном случае или присутствовать самому при желании.

Ну и график в приложении.
Изображение

Владелец был настолько доволен что спустя пару дней сам позвонил нам и сказал, в случае вопросов по нашим работам, чтобы звонили ему и он нас сможет порекомендовать :)

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Последний раз редактировалось Sprintech 19 авг 2013, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:46 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
Текст поправили, так что можете поправить теперь свой ответ с моей цитатой :-ok-:

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Последний раз редактировалось WasPman 20 авг 2013, 07:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:28 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Был исправлен ;)

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Последний раз редактировалось Sprintech 28 авг 2013, 20:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Еще один VW для наших партнеров. На этот раз это VW Amarok с двухлитровым дизельным мотором. Чип тюнинг дает приятные +30 лс и 80 Нм крутящего момента, а также ощутимое сокращение расхода топлива

Изображение
Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Новость не очень содержательная, но тем не менее познавательная.

Во время проведения работ на Morendi Украина у вас есть возможность наблюдать за ними дистанционно из комнаты отдыха, а так же воспроизвести материал с USB накопителя методом ЖК экрана, пользоваться бесплатным доступом к WiFi, XBox360 или попить горячих напитков.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine писал(а):
Как пример возьмем Audi Q7 facelift 3.0 TDI, автомобиль просто созданный для чип-тюнинга.


подскажите, в новых табурэгах мотор 1в1 с этим? и если нет - какие отличия и ньюансы в прошивке.
представительство пока только в столице? других городов в планах нет?

Morendi Ukraine писал(а):
Зачем ездить на зажатом двигателе и с увеличенным расходом, если этого можно избежать?


владелец ауди расходом не хвастался еще?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
Morendi Ukraine писал(а):
Как пример возьмем Audi Q7 facelift 3.0 TDI, автомобиль просто созданный для чип-тюнинга.

подскажите, в новых табурэгах мотор 1в1 с этим? и если нет - какие отличия и ньюансы в прошивке.
представительство пока только в столице? других городов в планах нет?

Не совсем одинаковые, почему-то ауди немного с запозданием использует движки VAG, это чуть более старый вариант, в новых тоуарегах мотор 3.0TDI есть или на 204лс или на 245лс (отличаются исключительно прошивкой), но оптимизируются на такие же 290лс. Программа практически идеальная на них, так как являемся официальным партнером тоуарег клуба, делаем довольно много таких машин и знаем о чем говорим. В принципе можно и больше выжать, но мы в первую очередь предлагаем надежные и качественные решения после которых проблем не будет.

Мы есть только в Киеве, но возможна работа на выезде одного из наших мастеров при наборе нескольких желающих. Машину как эта, которые делаются с извлечением блока и не так уж и легко, на коленках делать не будем, нужны хорошие условия чтобы обеспечить качество.

daemon76 писал(а):
Morendi Ukraine писал(а):
Зачем ездить на зажатом двигателе и с увеличенным расходом, если этого можно избежать?

владелец ауди расходом не хвастался еще?

Конкретно этому владельцу расход был не очень важен, поэтому речи за него не шло. Но в среднем, если люди ездят с такими моторам на 15 литрах расхода, после чипа выходят на 12-13 по городу, это по отзывам.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 08:10 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
На 3.0TDI до чипа 15 литров?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:29 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
На 3.0TDI до чипа 15 литров?

Видимо при довольно активной езде.
Надо чтобы каждый четко понимал, на оптимизированной программе, расход уменьшается при пассивной езде за счет более точной смеси, но расход в первую очередь зависит от водителя и его работы с акселератором.
Как минимум случаев когда он увеличивается - нету.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
VW GOLF R stage 3+

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Очень серьезный тюнинг, Golf R и APR Stage 3+

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 13:06 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
О! Вот это интересно. Больше инфо...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 00:36 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 154
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
О! Вот это интересно. Больше инфо...

Вся информация есть на официальном сайте APR,
как на российком так и на американском сайте,
этот производитель тюнинга для VAG может похвастаться полностью разработанными решениями для всех стейджей,
вам не надо будет экспериментировать, супер уникально настраиваться, гробить железо и так далее,
практически все болт-он проверенно и надежно, по всем вопросам дадим поддержку,
много решений из которых не имеют аналогов и являются лучшими в соей нише,
например Карбонио, несмотря на кусающуюся цену относительно конкурентов, лучшее решения нету,
"конкуренты" его тоже используют.
Единственная проблема у такого Golf R Stage3+, это будет найти достойного конкурента :)

Скоро опять интересные новости по VW.

Так же кто есть на Д2 и соц сетях, можете подписываться:
http://www.drive2.ru/users/morendi/
https://www.facebook.com/MorendiUkraine
http://vk.com/morendi_ukr

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 08:57 
Член клуба
Член клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Morendi Ukraine писал(а):
Diman писал(а):
На 3.0TDI до чипа 15 литров?

Видимо при довольно активной езде.
Надо чтобы каждый четко понимал, на оптимизированной программе, расход уменьшается при пассивной езде за счет более точной смеси, но расход в первую очередь зависит от водителя и его работы с акселератором.
Как минимум случаев когда он увеличивается - нету.

Пока читал тему все хотел спросить, но теперь вы меня убили. Получается в ваге сидят полные идиоты, которые выпускают прошивки под ту же DSG, чтобы уменьшить расход на 0,2л, а тут бабах и сразу 1-2л экономии на сотне.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:06 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5108
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
RaS писал(а):
Morendi Ukraine писал(а):
Diman писал(а):
На 3.0TDI до чипа 15 литров?

Видимо при довольно активной езде.
Надо чтобы каждый четко понимал, на оптимизированной программе, расход уменьшается при пассивной езде за счет более точной смеси, но расход в первую очередь зависит от водителя и его работы с акселератором.
Как минимум случаев когда он увеличивается - нету.

Пока читал тему все хотел спросить, но теперь вы меня убили. Получается в ваге сидят полные идиоты, которые выпускают прошивки под ту же DSG, чтобы уменьшить расход на 0,2л, а тут бабах и сразу 1-2л экономии на сотне.

Не совсем так и это не только у ВАГа.
Производители ставят оптимальные прошивки, с умеренным расходом топлива на низких и высоких оборотах. Чип изменяет настройки блока таким образом, что повышается мощность, вместе с тем на низких оборотах расход снижается, а на выскоих поднимается. Оно и логично, большая мощность и крутящий момент из ниоткуда взяться не может, он достигает путём более богатой топливно-воздушной смеси. Но это если гонять. А если умеренно тошнить, назовём это так, то расход будет меньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

7531

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ДТП погиб глава компании Shanghai Volkswagen

в форуме Новости

daemon76

4

2218

21 июл 2010, 22:53

Burik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Три страховые компании лишились всех лицензий

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

KARP

2

1803

05 июл 2011, 13:21

KARP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брызговики производства компании L.Locker

в форуме Тюнинг и аксессуары

Владек

1

2046

09 авг 2012, 13:23

AV13 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»