* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine почему бы под фотками автомобилей сразу не написать, что было сделано?
интересно узнать какой мотор, залитую прошивку, что имеем на выходе кроме прибавки мощности (например, падение расхода, смена октанового числа либо евронормы, и тп)
если есть - впечатления хозяина.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:35 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4768
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
daemon76 +1
по фотографіях можна оцінити лише чистоту машини :)))

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
Morendi Ukraine почему бы под фотками автомобилей сразу не написать, что было сделано?
интересно узнать какой мотор, залитую прошивку, что имеем на выходе кроме прибавки мощности (например, падение расхода, смена октанового числа либо евронормы, и тп)
если есть - впечатления хозяина.

Абсолютно верно, предыдущие посты поправил и в дальнейшем будет только так и делать, не считая новости.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Сегодня к нам заезжал на чип-тюнинг дизельный монстр, 5.0 TDI, V10.

Изображение
Изображение
Изображение

Получили безопасные +42лс +70нм (сток 313лс и 750нм).

Очень объемная и сложная программа,
занимает в 4-5 раз больше места чем например на 1.8TSI.

Для такого двигателя данные не такие впечатляющие,
но тем не менее разница будет очень ощутимо при езде,
а так же уменьшения расхода кстати.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Последний раз редактировалось Sprintech 05 авг 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:47 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Важно знать перед чип-тюнингом!
http://morendi.com.ua/choice

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine писал(а):
Сегодня к нам заезжал на чип-тюнинг дизельный монстр, 5.0 TDI, V10.

Получили безопасные +42лс +70нм (сток 313лс и 750нм).
Очень объемная и сложная программа,занимает в 4-5 раз больше места чем например на 1.8TSI.

Для такого двигателя данные не такие впечатляющие, но тем не менее разница будет очень ощутимо при езде, а так же уменьшения расхода кстати.


графики бы. может там полка ровнее и длиннее?)
и расход?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:22 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
графики бы. может там полка ровнее и длиннее?)
и расход?

Когда есть под рукой графики, всегда вкладываем,
но все программы проходили через стенд,
когда мы пишем о каких-то результатах, это не просто торговля цифрами как часто бывает,
вы сможете их снять на любом стенде,
ну а расход это сугубо индивидуальный показатель, как правило уменьшается до 20%,

сегодня как раз делали опять VW, довольно редкий 2.5 TDI на выезде,
Изображение
машина Passat, от одной организации, +32лс +60нм,
водитель остался очень доволен,
так как мотор проснулся и машина может выполнять поставленные задачи еще лучшее,
при этом оставаясь надежной и без ущерба для двигателя.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 16:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine писал(а):
машина Passat, от одной организации, +32лс +60нм,
водитель остался очень доволен,
так как мотор проснулся и машина может выполнять поставленные задачи еще лучшее,
при этом оставаясь надежной и без ущерба для двигателя.


а главное - экономя топливо :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 16:09 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5094
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
По дизелям не скажу, а по бензину, после чипа, на трассе однозначно расход снижается, по городу немного повышается, но это смотря кто как ездит.
У дизелей думаю, снижение расхода и в городе и тем более на трассе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 17:24 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
а главное - экономя топливо :))

В данном случае авто было от фирмы, так же как и топливо,
так что расход конечного пользователя в виде водителя,
совершенно не интересовал :),
хотя он конечно будет ощутимо ниже на данном двигателе.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Offtopic :
Цитата:
при этом оставаясь надежной и без ущерба для двигателя.

Не удержался :D Ну этот двигатель то на стоке не отличается надёжностью, что уж говорить о тюнинге! При таком почётном возрасте да если ещё там автомат... я бы на вашем месте чиповал такие моторы без каких либо гарантий.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine писал(а):
daemon76 писал(а):
а главное - экономя топливо :))

В данном случае авто было от фирмы, так же как и топливо,
так что расход конечного пользователя в виде водителя, совершенно не интересовал :),


:))) :))) :))) :))) :))) :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:54 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Den_of_Evil писал(а):
Offtopic :
Цитата:
при этом оставаясь надежной и без ущерба для двигателя.

Не удержался :D Ну этот двигатель то на стоке не отличается надёжностью, что уж говорить о тюнинге! При таком почётном возрасте да если ещё там автомат... я бы на вашем месте чиповал такие моторы без каких либо гарантий.

Безусловно, часть 2.5 TDI славиться своей ненадежностью,
в частности почему VWGroup и отказался от них в сторону или форсированных 2.0 TDI или дефорсированных 3.0 TDI.

Но данный двигатель прошел более 300к не имея никаких особых проблем,
а в контексте чипа подразумевается что он не ухудшит надежность,
как это бывает после плохих или "почти хороших" тюнинг-программ,
если двигатель на гране, будет там чип или нет, это уже ничего не изменит,
поэтому мы не беремся за такие двигатели и всегда перед работами по чип-тюнингу проводиться хорошая диагностика.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 11:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
диагностику делают все чиповальщики, которые дружат с головой))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 16:09 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 37
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Touran
Репутация: 0
Подозрительный
А что можно сделать с Тураном 2013 года 1,4 двигатель, коробка DSG 7
Есть ли смысл что-то делать? Может кто делал уже??
И сколько будет стоить? И заметят ли официалы при прохождении ТО?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:59 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
ksi81 писал(а):
А что можно сделать с Тураном 2013 года 1,4 двигатель, коробка DSG 7
Есть ли смысл что-то делать? Может кто делал уже??
И сколько будет стоить? И заметят ли официалы при прохождении ТО?

Сколько лс?
Все 1.4 TSI уже делали не раз, результат всегда ощутимый,
с коробкой DSG7 13го года проблем точно не будет,
при перепрошивке ECU официалы в любом случае заметят, но есть несколько вариантов, написал в личку.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 19:39 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 37
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Спасибо.

Сил 140 вроде.
Прочитал про спайдер. Пока для себя не нашел доводов для покупки. Как нам меня стоимость потрачены денег окупится через пару лет, не раньше.
Возможно после гарантии есть смысл перепрошить.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 08:48 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5094
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
ksi81 писал(а):
Спасибо.

Сил 140 вроде.
Прочитал про спайдер. Пока для себя не нашел доводов для покупки. Как нам меня стоимость потрачены денег окупится через пару лет, не раньше.
Возможно после гарантии есть смысл перепрошить.

Выгода в чип-тюнинге, фактически заключается только в одном: удовольствие от того, как машина начинает ехать. Завод зажимает возможности двигателей со всех сторон, это и эластично, и отклик на педаль газа и повышение крутящего момента.
Другие выгоды, в виде экономии топлива или ещё чего-то, лично мне видятся спорными.
Сам чип-тюнинг является весьма бюджетным вариантом повышения мощности, особенно в случае турбированного двигателя. 4-5тыс.грн смешная сумма, в разрезе технического тюнинга :hi_hi_hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:09 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Экономия топлива является субпродуктом чип-тюнинга,
в первую очередь это повышения производительности,
если интересует чисто экономия, есть так называемый еко чип-тюнинг,
параметры будут зажаты еще больше, зато расход значительно упадет во всех режимах,
практикуется нами на примере 4.2 FSI.

Не для кого не секрет, и что бы кто не говорил, любую модификацию прошивки,
ОД на последнем ПО и оборудовании сможет определить,
поэтому дополнительные блоки SPIDER с которыми у нас уже не один год опыта,
хороший вариант чтобы остаться на гарантии и получить повышения производительности,
во всех остальных случаях конечно лучшее полноценное перепрограммирование ECU.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Morendi Ukraine а как по вашему отражается на двигателе эко-тюнинг?
если значительная экономия, тем более на ФСИ, где и так все бедно, достигается еще меньшим впрыском смеси - не ездит ли двиг на слишком бедной смеси?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Так сколько ям устранил «Укравтодор» – 85% или только 8%?

в форуме Новости

Сонэчко

15

2268

01 мар 2013, 19:37

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. клубняк с соседями и не только

в форуме Харьковская

daemon76

7

1604

10 июн 2010, 15:14

LiSSr Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. разные запчасти VR6 b и не только

в форуме Запчасти

dens12

2

937

04 авг 2014, 08:17

dens12 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

7108

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. RCD 510.только до НГ 1800 гр.

в форуме Автомузыка и аксессуары

Salva

7

2113

06 янв 2014, 17:09

Salva Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»