* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 15:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Изображение

Долгие годы установка турбокомпрессора K04 вместо штатной K03 была наиболее массовым и надежным способом существенного повышения мощности автомобиля. С выходом платформы MQB концерн Volkswagen сменил поставщика турбин и Golf GTI 2.0TSI EA888 Gen3 седьмого поколения вышел с турбиной IHI IS20. Более мощная модель Golf R вышла с турбиной IHI IS38. Спасибо конструкторам VW за 100% взаимозаменяемость, теперь не надо дорабатывать более производительную турбину, достаточно снять штатную и установить IS38. И обновить программу управления двигателем на специальное ПО APR для IS38.

Изображение

Внушительные 386л.с. и 548Нм на 98 бензине! Ровная и полка крутящего момента и эластичная работа двигателя.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 17:15 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Собственно джентльменский набор:
— Чип тюнинг
— Перепрограммирование коробки DSG 6 (DQ250)
— Downpipe
— Катушки (обусловлено необходимостью а не желанием)

Данный комплекс оптимален с точки зрения цена/отдача.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 10:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Sprintech писал(а):
С выходом платформы MQB концерн Volkswagen сменил поставщика турбин и Golf GTI 2.0TSI EA888 Gen3 седьмого поколения вышел с турбиной IHI IS20. Более мощная модель Golf R вышла с турбиной IHI IS38. Спасибо конструкторам VW за 100% взаимозаменяемость, теперь не надо дорабатывать более производительную турбину, достаточно снять штатную и установить IS38. И обновить программу управления двигателем на специальное ПО APR для IS38.
Внушительные 386л.с. и 548Нм на 98 бензине! Ровная и полка крутящего момента и эластичная работа двигателя.


он не подпрыгивает при старте? :)
еще бы конструкторы предусмотрели пару гаек чтобы 4мотион прикрутить :vw_nnada:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:53 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Нет, не подпрыгивает))

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 13:17 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
19.01.2016 мы будем в Одессе, все желающие записаться звоните 067-177-88-99.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 13:11 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Многие из вас наверное уже заметили новость об уходе APR с стран СНГ http://goapr.ru/goodbye/ Не хотелось бы забегать на перед, но уверен, рано паниковать, АПР не может настолько резко распрощаться с клиентами, однозначно будут перестановки с организационной стороны, но прошу не переживать и просто немного подождать пока ситуация проясниться. Как только будут новости, будем сразу писать.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 09:42 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 222
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
С утра прочитал https://www.drive2.ru/b/2713816/?page=1#comments


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:23 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Обещали отписаться при появлении новой информации, теперь новость с оф сайта APR:

По-русски: Следуя отзывам от клиентов и дилеров, мы ради объявить о новых переменах для наших клиентов в России. Наша сильная дилерская сеть, состоящая из более 30 бизнес единиц, получит лучшую поддержку по сравнению с предыдущим импортером. Благодаря этому изменению мы надеемся на улучшение клиентского сервиса с более быстрыми и точными ответами, знакомыми остальной части земного шара. Мы взволнованы грядущим переменам и рады обеспечивать софтом и железом Россию и близлежащие страны.

www.goapr.com/news/2016/0…rt-in-the-russian-market/

Как видим, все прояснилось, поддержка становится лучше. Это шаг вперед! Не стоило так переживать и уходить в глубокую депрессию. APR никогда бы так не могла поступить, слишком много софта и железа было реализовано что бы лишить людей поддержки, даже лично нами (не говоря про других дилеров). Так же подавляющее большинство клиентов исключительно довольны, так как они получили не просто программку и железячку, которых на рынке валом, а продукт высокого уровня качества, практически не имеющий конкуренции.

Наша команда была уверена, что все именно так и закончится, не тот уровень. Спасибо всем за отличный пиар APR :)

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 16:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
вы мне сейчас напоминаете кипишь вокруг ухода асуса.

вчера розы в пол, сегодня хлопаем ладоши - а всего лишь вывеску перекрасить за день :)))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 13:53 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
24.02.2016, то есть завтра, наша команда опять посетит Одессу, чтоб сделать автомобили этого города еще более быстрыми!
Все желающие звоните для записи и консультации, чтоб согласовать время Вашего приезда!
Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 15:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Изображение

Спешим всем сообщить о достаточно интересном проекте, а именно turbo upgrade Audi A5 B8.


Существуют следующие два двигателя на платформе Audi B8 Gen.3:

1.8T 170hp 320nm (stage1 230+hp 380+nm, stage2 240+hp 400+nm)
2.0T 225hp 350nm (stage1 300+hp 440+nm, stage2 320+hp 480+nm)

Как оказалось после теоретических и практических примеров, турбины полностью взаимозаменяемые, так сказать болт-он.

Изображение

Изображение

Изображение

На автомобиле нашего клиента, свежей Audi A5 B8 Facelift, был изготовлен даунпайп и откалиброван ЭБУ двигателя.

Изображение

Пришлось переписать модель карты по наддуву и поднастроить все, хорошо когда есть под руками заводские калибровки от 170hp и 225hp версии, это все немного упрощает. Самый главный момент, не увлекаться с крутящим моментом, так как у нас вариатор,в данном случае не стоит цель получить максимум. Еще одна проблема, это отсечка, она сейчас(пока) 5500.

Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Изображение

Запомните дату 08.03.16, это переломный день в истории VAG, это день, с которого понятие хот-хетч будет переосмыслено в корне! А все потому что компания APR выпустила наконец свой EFR кит для 2.0 TSI Gen3 поколения, тот самый кит, который все ожидали около года. Переломный момент, потому что на 98 бензине вы сможете получить 500 сил в обычном бытовом хетчбеке, который каждый день возит Вас по Вашим делам, а выехав на прямую сможете уничтожить большинство современных стоковых суперкаров!

Изображение

Все ожидали, что авто превратится в корч, но как мы видим этого не произошло. Турболага практический нету, подхват на низах, судя по графику, остался, что делает авто абсолютно пригодным для повседневной эксплуатации по городу.

Изображение

Уже по опыту предыдущих таблиц от APR на другие турбокиты можем с уверенностью заявить, что ее не стоить считать эталоном. Если взять показатель времени 100-200 на полном приводе, такой показатель моноприводе будет значительно лучше, так как можно взять колеса не 19, сделать более лучшие условия замеров.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



1/4 мили 10.8 сек, на секундочку, это время новенькой 911(991) турбо S в стоке
Для информации, от того же APR, Golf 7 R на обычном Stage2 едет 11.8 1/4 мили.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Желательные и обязательные условия по железу:
Топливо — для активации Stage III+ необходимо доработка топливной системы, http://www.goapr.com/products/fueling_ea888_gen3.html
Выхлоп — даунпайп идет в комплекте, необходим дополнительный мид пайп, его можно так же купить у АПР, или доделать на месте.
Впускная система — крайне рекомендуется APR Carbon Fiber Intake System для максимальной производительности, но так же может остаться штатный впуск. https://www.drive2.ru/o/b/1728923/
Интеркулер — От АПР рекомендуется "APR Intercooler System", но исходя из практики можно сказать, что даже для нормально Stage2 уже не хватает штатного интеркулера, в принципе решение от апр не самое дешевое на рынке, но, как и впуск, по качеству и производительности — фаворит.
Трансмиссия и внутренности(шпг) — указывается, что не дают никакой гарантии, и для Stage3+ рекомендуют усиленные поршня, кольца и шатуны, как и усиленный пак для трансмиссии, который будет ближайшем времени презентован.
Все остальные мелочи — на официальном сайте http://www.goapr.com/products/stage3_ea888_mqb.html

Совместимые авто/двс с китом:

Audi A3 (Typ 8V / MK3) 2.0 TFSI (EA888 Gen 3)
Audi S3 (Typ 8V / MK3) 2.0 TFSI (EA888 Gen 3)
Seat Leon (Typ 5F — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Seat Leon Cupra (Typ 5F — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Skoda Octavia / VRS (Typ 5E — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Volkswagen GTI (Typ 5G — MK7) 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Volkswagen Golf R (Typ 5G — MK7) 2.0 TSI (EA888 Gen 3)

Кит идет под ключ, вам не нужно будет донастраиваться постоянно, как это бывает при аналогичных китах в прочих компаниях. Не нужно будет ездить к нам на стенд каждую неделю, не нужно будет что-то докупать, продумывать и так далее, все болт он, установил железо, прошил, небольшие корректировки при необходимости, все. Такие работы занимают у нас 1-3 рабочих дня, при аналогичных китах на ген1-2.

Изображение

Действует "Turbocharger Loyalty Program", в раках которой всем клиентам при переходе с Stage1 и Stage2 на Stage3(+) делается ощутимая скидка.

С нами уже связался главный офис, цен пока не будет, как и возможности в ближайшие недели заказать данный кит, будем держать вас в курсе, как только так сразу, обязательно будем писать детальные обзоры после первых установок, ведь всем уже приелся Stage1 и Stage2.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг Golf VII R
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 13:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
В начале июня cделали Stage II на Golf VII R 2.0 TSI. Машина внешне очень интересна и узнаваема.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Характеристики в стоке: 2-х литровый бензиновый двигатель, выдающий 280 сил и 380 Нм.

Объем работ: Stage I - перепрограммирование ECU или в народе "чип-тюнинг". Stage II - установка даунпайпа, замена выхлопной системы.

На выходе отличный результат: +100 сил и +120 Нм.

ИзображениеИзображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг Golf VII. Stage2.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 08:49 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Около месяца назад работали с симпатичным Golf VII на пневмоподвеске.

ИзображениеИзображение

С завода автомобиль выдает всего 110 лошадиных сил и 250 Нм. Для 2-х литрового дизельного турбированного двигателя это очень мало. Мощность и крутящий момент искусственно ограничены заводскими калибровками электронного блока управления.

Вместо катализатора мы установили вот такой даунпайп.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

В электронный блок управления двигателем было загружено новое ПО, которое позволяет использовать весь потенциал двигателя.

Замеры на стенде после проведенных работ показали: 200 сил и 400 Нм. То есть мы увеличили крутящий момент на 60% и мощность более чем на 80%! Напоминаем, что все наши калибровки индивидуальны и разрабатываются под конкретную модель автомобиля и уровень вмешательства в железо.

ИзображениеИзображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Golf VII. Stage2.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 38
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Tiguan TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Sprintech писал(а):
.....

ИзображениеИзображение


Знакомый бокс - в 2014 приезжал из Харькова на "чиповку" (не VW). Доволен и процессом и подходом и результатом :cool_cool: !!! Соберусь с оказией в Киев, приеду и с VW !!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Golf VII. Stage2.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
MaskaS писал(а):
Sprintech писал(а):
.....

ИзображениеИзображение


Знакомый бокс - в 2014 приезжал из Харькова на "чиповку" (не VW). Доволен и процессом и подходом и результатом :cool_cool: !!! Соберусь с оказией в Киев, приеду и с VW !!!


Спасибо за отзыв. Будем ждать! :) Только заранее позвоните Алексею, чтобы точно определиться с днем проведения работ и согласовать все нюансы.

П.С. В перспективе планируем открыть дилерский центр и в Харькове, много клиентов оттуда.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Golf VII. Stage2.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:18 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 38
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Tiguan TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Sprintech писал(а):
MaskaS писал(а):
Sprintech писал(а):
.....

.....
П.С. В перспективе планируем открыть дилерский центр и в Харькове, много клиентов оттуда.


Насколько вероятна реализация такой перспективы и как скоро (нескоро)?
Центр с дино-стендом или без?

Спасибо!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 10:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
В этом году...
Предварительно без стенда.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: APR Intake для Golf 7R
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Коротко про: Golf 7R; новую впускную систему от APR и её установку; фильтры нулевого сопротивления.

https://youtu.be/doltWICzY9Q

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.6 TDI
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 06:30 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 150
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
В субботу работали с почти новой Jettoй из Одессы. 2015 г.в., 1.6 турбодизель.

ИзображениеИзображение

С заводскими калибровками автомобиль выдает 105 сил и 250 Нм. Замеры на стенде показали чуть больше - 119 сил и 246 Нм.

Перепрограммировав блок ECU мы добились увеличения мощности на 45 сил и крутящего момента на 30 Нм.

ИзображениеИзображение

Кстати, сейчас на них действует акционная цена и с механикой новую Jettu можно купить за 18.6 тыс. у.е.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Так сколько ям устранил «Укравтодор» – 85% или только 8%?

в форуме Новости

Сонэчко

15

2268

01 мар 2013, 19:37

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. клубняк с соседями и не только

в форуме Харьковская

daemon76

7

1604

10 июн 2010, 15:14

LiSSr Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. разные запчасти VR6 b и не только

в форуме Запчасти

dens12

2

937

04 авг 2014, 08:17

dens12 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

7108

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. RCD 510.только до НГ 1800 гр.

в форуме Автомузыка и аксессуары

Salva

7

2113

06 янв 2014, 17:09

Salva Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»