* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:17 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
Не верю, что это оригинальные воссен ))) Похоже на модель CV3. В Украине такое встанет около 45000грн :ps_ih:
Сейчас рынок завален репликой, скорей всего и в этом случае реплика.

Владелец сказал что оригинал, мы не углублялись.


Ну и немного новостей, наступила весна и все проснулись.
Несмотря на дикий курс, который не станет прежним, владельцы авто "готовят их к сезону".

Туареги это одни из наших самых частых гостей, в данном случае 4.2TDI.
Morendi годами неизменно радует и будет это продолжать делать, как хорошими продуктами так и сервисом.
Изображение
Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:12 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Команда Morendi Ukraine будет 21.05.14 на протяжении дня в Харькове. Для записи звонить 067-177-88-99.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 12:14 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
А знали ли Вы, что у нашей компании появился свой мощностной стенд? Приглашаем всех, кто делал у нас чип-тюнинг на бесплатный замер!
Цена замера моно привода 800 грн, полного - 1000 грн. Скидки участников клуба по прежнему действуют!
Наш новый адрес г. Киев, ул. Крайняя 1 (территория тюнинг центра Автолайф).

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 16:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Изображение
Audi TTS APR - 460Hp 580Nm :bet_ment:

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 17:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Хотели извиниться за долгое отсутствие новостей, но теперь мы исправимся и они будут регулярно. За последние пол года в Morendi, было множество изменений! Начнем с того, что мы переехали и теперь находимся по адресу г.Киев, ул. Крайняя 1.
Изображение
Самое главное новшество, это собственный полноприводный мощностной стенд производства компании Bosch. Стенд изначально разрабатывался для немецкого TUV и поэтому очень точно показывает замеряемые параметры.

Сразу хотелось бы отметить, что мы рады видеть всех наших клиентов, которые делали у нас чип-тюнинг на бесплатный замер мощности, чтоб подтвердить те результаты которые мы вам обещали ранее.
Изображение

Как вы могли заметить, у нас полностью обновился сайт – он стал более удобным и легким для просмотра всего, что вас интересует. Теперь вы можете наблюдать за своим авто в режиме on-line (когда он в работе) посредством возможностей сайта.

Мы так же стали партнерами еще нескольких серьезных компаний в мире автотюнинга. Более детально можете ознакомиться в разделе «Наши партнеры».

Еще у нас появился свой промокар, на котором мы увеличили мощность практический на 100%, следить за ним и всеми его изменениями вы можете в блоге на Drive2.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:54 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
В связи с налипанием мокрого снега на днище авто, который в последствии тает и попадает на мощностной стенд, мы вынуждены добавить обязательный пункт перед заездом к нам автомобиля, это мойка авто непосредственно на территории нашего сервиса. Цена 60 грн.
Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:18 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Очередное обновление от поставщика нашего оборудования!

Список авто, которые делаются исключительно через разъем OBD, без физического вмешательства в блок управления двигателем:


AUDI A4 2.0 TFSI 155KW CAEB-CDNC BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI A5 2.0 TFSI 155KW CAEB-CDNC BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI A6 2.0 TFSI 155KW CAEB-CDNC BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI Q5 2.0 TFSI 155KW CAEB-CDNC BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN

AUDI A4 2.0 TFSI 132KW CDNB BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI A5 2.0 TFSI 132KW CDNB BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI A6 2.0 TFSI 132KW CDNB BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN
AUDI Q5 2.0 TFSI 132KW CDNB BOSCH-MED17.1 TC1796 vr/w/chk CAN

VOLKSWAGEN TRANSPORTER 2.0 TDI 150KW CAAC BOSCH-EDC17CP20 vr/w/chk CAN

AUDI A3 1.4 TFSI CZCA 92KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN
AUDI A3 1.4 TFSI CZEA 110KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN
VOLKSWAGEN GOLF VII 1.4 TSI CZCA-CXSB 92KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN
VOLKSWAGEN SCIROCCO 1.4 TSI CZCA-CXSB 92KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN
VOLKSWAGEN GOLF VII 1.4 TSI CZEA 110KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN
VOLKSWAGEN POLO 1.4 TSI CZEA 110KW BOSCH-MED17.5.25 vr/w/chk CAN

VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 TDI 250KW CKDA BOSCH-EDC17CP44 ECU1 vr/w/chk CAN
VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 TDI 250KW CKDA BOSCH-EDC17CP44 ECU2 vr/w/chk CAN
AUDI Q7 4.2 TDI 250KW CCFC BOSCH-EDC17CP44 ECU1 vr/w/chk CAN
AUDI Q7 4.2 TDI 250KW CCFC BOSCH-EDC17CP44 ECU2 vr/w/chk CAN
PORSCHE CAYENNE 4.2 TDI 250KW CCFC BOSCH-EDC17CP44 ECU1 vr/w/chk CAN
PORSCHE CAYENNE 4.2 TDI 250KW CCFC BOSCH-EDC17CP44 ECU2 vr/w/chk CAN
AUDI A8 4.2 TDI 283KW CTEC BOSCH-EDC17CP44 ECU1 vr/w/chk CAN
AUDI A8 4.2 TDI 283KW CTEC BOSCH-EDC17CP44 ECU2 vr/w/chk CAN

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Представляем вам обновление программы APR для DSG6 DQ250!
Новое в версии 1.5:
— еще более плавные переключения передач!
— более ранний переход на 6-ую передачу для экономии топлива.

Обновление бесплатно!

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 13:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
VAG 2.0 TDI 110hp. Безумие, прирост более 60%!

Чип тюнинг двигателя, поставляемого специально в СНГ VAGом,
дефорсированного якобы для большей надежности в наших условиях.
Например VW Golf VII и VW Touran, были долгое время под большим сомнением.
Cкажем сразу, это не одинаковые двигатели с 150 сильными версиями,
то бишь не программно дефорсированные, но потенциал у них не меньше!

Следующая проблема заключалась в том, что все наши продвинутые партнеры-калибровщики,
живущие на ближнем и далеком западе, с данным двигателем особо то и не работали.

Мы рады сообщить что пару дней назад наконец закончили финальную версию программы,
которая как минимум порадует, а скорее всего улыбка будет месяцами не сходить с лиц владельцев
тех авто, которые все-таки решили сделать из овоща ракету! :)

Изображение

Сравните разрыв мощности в нижнем диапазоне оборотов,
местами он в 2-3 раза больше от стоковых показателей!
Теперь это не просто "авто чуть мощнее", а совершенно другой автомобиль,
как на каждый день, так и для гонок.

Все двигатели 2.0 TDI 110hp, которые мы делали до этого, и они получили неполноценную программу, приглашаем на бесплатное обновление!
Все работы проводятся через диагностический разъем OBD2, а так же есть возможность обойти ОД по вопросам гарантии с помощью дополнительных решений.

В данном случае VW Touran 2011, с мотором CLCA на мокрой DSG6, с пробегом 120к!, в зависимости от модификаций результат может отличаться как в большую так и в меньшую сторону.

Моторы 2.0 TDI 110 лс идут точно на машины: Golf VI, Golf VII, Yeti, Jetta, Touran, … мы уверены практически все те авто которые обычно с более разжатым 140/150лс идут, могли поставляться к нам с диковинным 110лс.

Изображение

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 10:53 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
В нашем сервисе действует скидка на все прошивки в размере 15%.
Акция длится с 18 декабря 2014 до 18 января 2015!

Изображение

Предзапись обязательна!

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:25 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Чип тюнинг Golf 110hp-->190hp! |

Спешим сообщить о ряде Golf 7 с моторами 2.0TDI, успешно прокачанных финальной версией программы под 110hp TDI CRVA.

Изображение

Изображение

С завода заявлено 110лс 250нм, но как правило авто показывают лучше параметры, с учетом небольших пробегов и нормально дизеля. Результаты чип-тюнинга выходят в среднем на уровень 190лс и 350нм.
Завод изготовитель обещает на выходе 110Hp и 250Nm, но авто в основном после замера на стенде показывает параметры немного лучше, с учетом небольшого пробега и нормального топлива. Результаты после чип-тюнинга выходят в среднем 190Hp и 350Nm.

Изображение

Над горбом еще работаем, в случае успеха сделаем бесплатное обновление всем. Есть много нюансов с этим двигателем, которые не позволяют пока при производительной программе избежать этого горбика. Хотя в случае с ДСГ он вообще не играет никакой роли, так как при ускорении она уходит на пониженную, а в случае обычной езды график выглядит не так.



_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:42 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3488
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Появился стенд. Это круто :cool_cool: сколько стоит замер?

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
sanches писал(а):
Появился стенд. Это круто :cool_cool: сколько стоит замер?

Полный привод 1000 грн, моно 800 грн. Скидка для клуба действует.
Максимальная колесная база 3м.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 17:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Поток желающих сделать чип-тюнинг слишком большой и у нас нет другого выхода, кроме как продлить акцию до 20 февраля!
Скидка на весь спектр услуг -15%.

Изображение

Предзапись на февраль открыта!

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Сегодня в наше распоряжение поступил автомобиль Tesla Model S 85.

Изображение

Мы знаем, что это серьезный автомобиль, способный конкурировать по мощности с очень большим списоком суперкаров. Настало время узнать на сколько же мощны электродвигатели по сравнению со своими конкурентами – бензиновыми и дизельными двигателями и способен ли он действительно с ним конкурировать. Хотелось бы сказать, что мы впервые замеряли подобный автомобиль, вся тонкость была в том, что у машины нету передач и в принципе ничего, что даже условно можно называть трансмиссией. Замер проводился на мощностном стенде Bosch.

В Украине точно есть несколько Tesla старого поколения, но по нашим сведениям это именно первая и пока единственная Model S 85.

Изображение

Грех не зайти на наш сайт с этого чудо девайса :)

Изображение

Приборная панель довольно таки интересная и информативная.

О самом замере мощности на нашем мощностном стенде: так как у машины нет коробки передач как таковой, мы не знакомы с рабочими режимами, да и вообще таких замеров существует немного по миру, трудно было определиться с параметрами.

По факту, машина, показала 224лс с колес и 318лс с маховика, при заявленных 360 как я понимаю, но маховика то у нее нету :)

Обычно можно вручную посчитать потерю на трансмиссии либо же это сделает наш стенд, а именно после перехода в нейтральную передачу идет замер сопротивление колес, на основе чего он самостоятельно просчитывает потери на трансмиссии. Но, так как при переходе на нейтральную передачу Tesla спешила стремительно остановится и при этом не вырабатывала энергии, мы решили замерить сопротивление, которое указали как значение на маховике. Крутящий момент к сожалению не смогли нормально замерить из-за того что максимальное его значение у авто мгновенно поступает на заднюю ось (модель заднеприводная), ролики создают недостаточне сопротивление и его нельзя правильно замерять, в ближайшее время мы модернизируем пару схем и эти параметры тоже будут во время повторного замера.

Изображение

Изображение

А мотора то нет :)

Изображение

Изображение

Если смотреть по нижней шкале, то можно увидеть, что отсечка срабатывает на 200 км/час. Разгон 0-100 у данного автомобиля составляет всего 5.2 сек, судя по данным с официального сайта. Не забываем что ролики это не дорога и их на порядок проще крутить, и создается впечатление что 0-200 наступают всего за несколько секунд (на бензиновых и дизельных двигателях можно увидеть объективную картину, на электро — возможно нет). Во время замеров был включен обдув (у Tesla есть радиаторы охлаждения батареи), температура была в районе 1-5 градусов на улице и чуть больше в боксе, неизвестно какая оптимальная рабочая температура батареи и двигателей. Даже если моторы на прямую выходят на колеса, им все равно надо крутить полуоси и сами колеса, кстати не самые маленькие и легкие.

Изображение

В марте к нам попадет зверь и монстр от Tesla — Model S P85D, машина которая разгоняеться до сотни за заявленные 3.2 и рвет заряженные GTR на 1/8 мили.

Изображение

Собственно сам замер

https://www.youtube.com/watch?v=kld3yYcSi2c

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:03 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Пример надежности и стабильности CCZB(в том числе) при нагрузках и в то же время должного уровня обслуживания и эксплуатации.
Машина 2010 года, пробег 101тыс., замер на 95м бензине,
так как при заявленных 211 силах эти машины показывают практически всегда 220лс+-,
так что по факту прирост мощности надо считать не от завяленных, а от того что машина показывает в стоке,
много кто об этом забывает упомянуть.
Оптимальная программа под 95й бензин показывает хорошие результаты, при очень безопасных настройках.
На пике дует 1.2 вместо завода в 0.7, отличная смесь и зажигание, без злости и фанатизма, в то же время машина ощутимо динамичнее и отзывчивее во всем диапазоне.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 11:01 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Golf 7 GTI 2.0 TSI
Штатная мощность: 220hp/350Nm
Отработано решение stage2 с заменой турбины.
Мощность: 350hp/480Nm

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 17:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Львов
Авто: 2010 Tiguan 2.0 tdi
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый День!
А что можете сделать с дизельком 2.0 TDI 140 л.с. 320 Нм (кодировка движка СВАВ) работающем в паре с гидромеханической АКПП на 6 ступенек??? Интересует просто чип тюнинг без каких-либо механических переделок. Привод полный.
Читал российские форумы, там вроде как без проблем доводят мощность до 170 л.с. и 350 Нм крутящего, и такие движки действительно есть в Европе, но вот работают они только в паре с механикой. Насколько безопасно увеличение мощности и момента для АКПП? И, конечно, же интересует финансовая сторона вопроса.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:58 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 162
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
vasja111 писал(а):
Добрый День!
А что можете сделать с дизельком 2.0 TDI 140 л.с. 320 Нм (кодировка движка СВАВ) работающем в паре с гидромеханической АКПП на 6 ступенек??? Интересует просто чип тюнинг без каких-либо механических переделок. Привод полный.
Читал российские форумы, там вроде как без проблем доводят мощность до 170 л.с. и 350 Нм крутящего, и такие движки действительно есть в Европе, но вот работают они только в паре с механикой. Насколько безопасно увеличение мощности и момента для АКПП? И, конечно, же интересует финансовая сторона вопроса.


Здравствуйте, у нас есть опыт работы с данным автомобилем и никаких нареканий нет. Главное заправляться качественным топливом. После чипа будет +35-40 л.с. и +70-75 н.м. Авто будет работать в пределах своей нормы и на АКПП не отразится. Цена 400$. Так же действует скидка для vwclub -10% и ценя для Вас будет составлять 360$. В стоимость входит чип-тюнинга + замеры на мощностном стенде до и после.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:58 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: ЗАЗ968М
Репутация: 0
Подозрительный
Morendi Ukraine Добрый вечер! Вопрос по гольф 7 2.0ТДИ 81квт для украинского рынка.
Возможно у Вас есть правдивая информация т.к. Вы делали чиптюнинг данной модели.
Присутствует ли в данной модели сажевый фильтр (на разных форумах разная информация, одни пишут есть, другие, что по евро 4 его там не может быть).
Если он присутствует, то есть ли смысл при чип тюнинге его убирать или же просто отключать програмно и какие могут быть + для чиповки?


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

9535

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ДТП погиб глава компании Shanghai Volkswagen

в форуме Новости

daemon76

4

2701

21 июл 2010, 22:53

Burik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Три страховые компании лишились всех лицензий

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

KARP

2

2237

05 июл 2011, 13:21

KARP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брызговики производства компании L.Locker

в форуме Тюнинг и аксессуары

Владек

1

2421

09 авг 2012, 13:23

AV13 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»