* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:09 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
WasPman писал(а):
Подскажите стоимость и возможность прошивки у Вас русского полукровки VW Polo Sedan!
Помимо стандартного наложения заклинания на бензиновую и динамическую благодать, интересуют наличие свитков магии практически мгновенного отклика педали акселератора на минимальных оборотах, а так же таинственные руны повышения прогревочных оборотов (примерно на 200 об/мин) с не менее дивным их снижением по мере прогревания двигателя.
P.S. сие сообщение внизу зашептано от вопросов аки "атмосферники нет смысла чиповать", ибо цена за 17 силушек коней богатырских на ярмарке вторичном дороже за комплект ништяков в прошивке!

Отклик улучшиться, но не станет идеальным. Стоимость в ЛС.
Обороты настроим бесплатно, это можно сделать через VAG-COM.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 02:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Мало того, что APR производит самые оптимальные программы (не только Stage 1,
но и всех последующих уровней в лучшем исполнении), так еще предлагают ряд уникальных фишек.
В данном случае рассмотрим переключение программ методом круиз-контроля под разный бензин.

APR EMCS Program Switching на примере B8 S4/S5 3.0 TFSI

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:02 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5119
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Вот это мега штука от APR, на себе опробовал.
Такую переключалку прошивок не может предложить никакая другая компания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 35
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Golf mk6 GTI '11
Репутация: 0
Подозрительный
Цена за Stage 2 на GTI mk6 какая? Шьёте только в Киеве?

_________________
VW Golf mk6 GTI '11
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04.11.2013
Сообщения: 15
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001,VW Passat B5+,1.9 TDI 131 лс
Репутация: 0
Подозрительный
Делаете чип на vw passat b5.5 1.9 tdi 131ps?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:14 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 18
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2008, VW, 1,8
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день!
Меня интересует чип-тюнинг двигателя 1.8 бензин 2009г. выпуска на Ford C-Max. Вы занимаетесь чип-тюнингом таких двигателей от Ford ?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:15 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: tiguan
Репутация: 0
Подозрительный
катаюсь на APR с апреля, очень доволен прошивкой, на данный момент пробег 10тыс шился на 1тыс. рекомендую данную прошивку, шился в Белгороде так как ближе. по замерам васи минус 2 секунды в разгоне движок 2.0 tsi.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
rek писал(а):
Цена за Stage 2 на GTI mk6 какая? Шьёте только в Киеве?

Стоимость APR stage1-2 700$ (если машина без круиз контроля 650$), если в рамках акции -20%, то бишь 560 и 520,
все дополнительные приблуды после разовой покупки программы, бесплатно подстраиваются,
например сейчас устанавливаем программу, потом можно поставить впуск или кулер и дополнительно подстроить.
Если будет несколько желающих, можем организовать выезд в Днепропетровск, правда вряд ли нам разрешат это сделать в рамках акции.

P777 писал(а):
Делаете чип на vw passat b5.5 1.9 tdi 131ps?

APR не делает, это в другую тему,
viewtopic.php?f=7&t=9386
все детали в ЛС.

Piter писал(а):
Добрый день!
Меня интересует чип-тюнинг двигателя 1.8 бензин 2009г. выпуска на Ford C-Max. Вы занимаетесь чип-тюнингом таких двигателей от Ford ?

APR не делает, да и форум немного не тот, но мы без проблем сделаем,
viewtopic.php?f=7&t=9386
все детали в ЛС.

tom80 писал(а):
катаюсь на APR с апреля, очень доволен прошивкой, на данный момент пробег 10тыс шился на 1тыс. рекомендую данную прошивку, шился в Белгороде так как ближе. по замерам васи минус 2 секунды в разгоне движок 2.0 tsi.

Спасибо за отзыв, APR это не просто лучшее решение, это продукт с которым не будет проблем.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 23:18 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Morendi регулярно реализует серьезные проекты с участием APR.
Ваш автомобиль должен получать только лучшее.

Morendi Ukraine писал(а):
VW GOLF R stage 3+

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Очень серьезный тюнинг, Golf R и APR Stage 3+

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 01:02 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat B6 2007 2,0 fsi
Репутация: 0
Подозрительный
Незнаю в тему или нет с 2.0fsi можно что то сделать и есть ли смысл??


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:12 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
ru6aka писал(а):
Незнаю в тему или нет с 2.0fsi можно что то сделать и есть ли смысл??

APR не предлагает таких программ, вам нужно сюда. Сделать можно, смысл есть.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:55 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 17
Из: Ukraine (ua) киев
Авто: 2006,В6,2.0 fsi
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли что то изменить в настройках Пассат В6 2006г.в. 2.0 FSI (Blr)
для улучшения приема и устранения "подтупливания" (особенно при разгоне).
На сколько я знаю двигатель (Blr) под нормы Евро 4, там 5 лямбда зондов,
уже замучился менять по одной, + катализаторы (3 штуки).
Можно ли что либо сделать для устранения вышеизложенных неудобств (включая проблемы с катализаторами и лямбда зондами), и ели да то приблизительная стоимость работ и время.
Если можно в личку Kovalec@bigmir.net
Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:55 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
kovalec писал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли что то изменить в настройках Пассат В6 2006г.в. 2.0 FSI (Blr)
для улучшения приема и устранения "подтупливания" (особенно при разгоне).
На сколько я знаю двигатель (Blr) под нормы Евро 4, там 5 лямбда зондов,
уже замучился менять по одной, + катализаторы (3 штуки).
Можно ли что либо сделать для устранения вышеизложенных неудобств (включая проблемы с катализаторами и лямбда зондами), и ели да то приблизительная стоимость работ и время.
Если можно в личку
Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте,
оба момента можно устранить,
чип минимизирует задумчивость педали акселератора,
так же можно программным путем удалить катализаторы, так называемый декат, то бишь машина будет всегда думать что все на месте и на 100% исправно и работать соответственно, даже если физически все будет удалено. Удаляете катализаторы и забываете про эту проблему навсегда. По времени это 3-4 часа. Стоимость в ЛС.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Demonstration Software by APR

Помимо прочих ноу-хау, компания APR предлагает тестовую программу на авто
с возможностью Directport Programming (возможность программировать через диагностическую колодку OBD2),
по истечению 6 моточасов и первого выключения двигателя, программа автоматически сбрасывается на сток.
Это хорошая возможность чтобы попробовать что такое APR и вообще чип-тюнинг,
для скептично настроенных людей и тех кто еще никогда не пробовал данный продукт и сомневается.

Напоминаем, акция проходит буквально через неделю,
во время нее вы можете получить максимально возможную скидку на продукцию APR.
Если вы еще не записались, лучшее с этим не откладывать на последний день.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 02:18 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Так же из последних новостей по мерседес, очень интересный проект.

Stage 3 для Mercedes ML63 AMG(атмо, до турбо). Будет более 740лс! Компрессор Weistec уже прибыл.

Подобные комплексные доработки не могу оставить равнодушным, даже если вы поклонник другой марки.

Изображение

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:45 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 500
Из: Ukraine (ua) Борисполь
Авто: 2012 Passat B7 2.0 TDI
Репутация: 17
Положительная личность
Добрый день!
Что можете предложить для Passat B7 2.0 tdi DSG.
Вот скан моторника
дрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 QC HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2167
Ревизия: 41H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 001D0012042400080000
Мастерская #: WSC 24920 943 85523
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018QC 003001
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018QC.rod
VCID: 7BFE0BF5F2CDBFC6DD3
И какие фишки в дополнение?
Спасибо!

_________________
B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскл+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-поз электрорегул,вентиляция+массаж;TMPS,DCC,ACC,Front Assist...
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 00:43 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
virtalik13 писал(а):
Добрый день!
Что можете предложить для Passat B7 2.0 tdi DSG.
Вот скан моторника
дрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 QC HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2167
Ревизия: 41H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 001D0012042400080000
Мастерская #: WSC 24920 943 85523
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018QC 003001
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018QC.rod
VCID: 7BFE0BF5F2CDBFC6DD3
И какие фишки в дополнение?
Спасибо!

Здравствуйте,
отличный двигатель для чип-тюнинга,
если вас интерсует попасть на акцию по АПР и у вас есть круиз контроль, вы сможете установить несколько программ и переключать их, по производительности будет порядка 30лс и 50нм, вы получите не просто чип-тюнинг а продукт мирового класса, все основные фишки и преимущества АПР описаны в шапке.
Турбодизель не можно а нужно подвергать чип-тюнингу, при условии грамотного исполнения, минусов нету а преимущества колоссальные.
Лучшее всего набирайте нас, по телефону расскажем все более детально 067-177-88-99.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:35 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 22
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2012 Passat 2,0 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день, хочу уточнить, у APR есть программы для дизельных двигателей? Вроде они на бензине специализируются,
при обращении к одному из офиц. дилеров APR в Донецке (сейчас точно не помню как они называются но можно глянуть на офиц. сайте), к ним обращался один из форумчан по поводу прошивки, и когда я с ним общался вот что он мне написал, дословно :
«Дмитрий,обещать на значит сделать! Я общался с этими ребятами, и по поводу чипа АПР. Я вам ещё раз скажу - АПР чип они Вам не сделают, т.к. официальный дилер из Донецка пробовал и не получилось физически подключить программатор…»


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:54 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 500
Из: Ukraine (ua) Борисполь
Авто: 2012 Passat B7 2.0 TDI
Репутация: 17
Положительная личность
Становится жарко

_________________
B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскл+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-поз электрорегул,вентиляция+массаж;TMPS,DCC,ACC,Front Assist...
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 02:23 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 156
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen Golf 6 GTI 380+hp
Репутация: 0
Подозрительный
Dimon V писал(а):
Добрый день, хочу уточнить, у APR есть программы для дизельных двигателей? Вроде они на бензине специализируются,
при обращении к одному из офиц. дилеров APR в Донецке (сейчас точно не помню как они называются но можно глянуть на офиц. сайте), к ним обращался один из форумчан по поводу прошивки, и когда я с ним общался вот что он мне написал, дословно :
«Дмитрий,обещать на значит сделать! Я общался с этими ребятами, и по поводу чипа АПР. Я вам ещё раз скажу - АПР чип они Вам не сделают, т.к. официальный дилер из Донецка пробовал и не получилось физически подключить программатор…»

Для начала, самое главное, общайтесь с дилерами на прямую чтобы не было сломанного телефона, это все в наших общих интересах, получайте актуальную информацию из первых уст, так как подобные момент решаются быстро.
Дизель и АПР, АПР американская компания и в первую очередь делает бензин, так как в штатах дизель не сильно признается, но так как она активно работает в Европе и СНГ, надо закрывать пробелы, на сегодня есть обкатанные решения по 2.0 и 3.0 TDI.
Morendi, на сегодняшний день, имеет большое количество оборудования для работы с ECU и партнерство с множеством программистов и компаний мирового уровня, это дает нам возможность сделать практически любой авто имеющий возможность чип-тюнинга, причем не просто "сделать", а на очень хорошем уровне. В том числе Morendi является дилером APR.
У АПР идет собственное оборудование для работы с ECU, прошить машину APR можно только на нем, с новыми авто бывает ситуация когда решения от АПР на ваш двигатель есть, но вот с конкретным блоком управление АПР еще не работало (в рамках одной модели может быть например 100 разных ЭБУ и не на все написаны протоколы). Они постоянно выпускают обновление для дилерского оборудования, соответственно даже если невозможно подключиться, это решается, надо немного времени, часто это решается в рамках двух суток, скорее всего в том случае, все было немного сложнее.

_________________
Онлайн поддержка в Skype - sprintech.kiev


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душа компании (читать "печень") Kasper, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Поздравления

Сонэчко

41

8113

21 апр 2014, 00:11

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ДТП погиб глава компании Shanghai Volkswagen

в форуме Новости

daemon76

4

2403

21 июл 2010, 22:53

Burik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Три страховые компании лишились всех лицензий

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

KARP

2

1948

05 июл 2011, 13:21

KARP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брызговики производства компании L.Locker

в форуме Тюнинг и аксессуары

Владек

1

2181

09 авг 2012, 13:23

AV13 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»