® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Раздвоений вихлоп https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=7&t=6644 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JoKeR [ 13 авг 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Раздвоений вихлоп |
Народ підскажіть де на західній Україні можна зробити роздвоєний вихлоп на фольксваген пассат б7 ??!) |
Автор: | sanches [ 13 авг 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Тоже в планах на будущее сделать раздвоенный выхлоп, а сейчас просто гофру поменять надо, по этому тоже ищу контору которая занимается выхлопами. |
Автор: | sanches [ 13 авг 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Вот сходу пару контор рекомендовали: http://www.glushiteli.com.ua/ http://stoavto.kiev.ua/index.html не реклама) |
Автор: | Diman [ 13 авг 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
можно переделать и вкорячить от GTI viewtopic.php?f=30&t=3847 |
Автор: | sanches [ 14 авг 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Diman писал(а): можно переделать и вкорячить от GTI viewtopic.php?f=30&t=3847 Запаска не даст, глушитель должен остаться на стандартном месте и с него вывести трубу дополнительно. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Смотрится афигенно) Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Romchik [ 14 авг 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
с двумя соплами на пятаке на последней фотке не айс... |
Автор: | Diman [ 14 авг 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Не забываем, что отработанные газы, в большей мере, будут выходить по пути наименьшего сопративления, а оно гораздо меньше в левом сопле, чем в правом. И в правом слишком резкие 2 загиба, под 90 градусов, это очень много. Дымить будет по разному, даже скорей всего правый почти дымить не будет, он больше бутафорный. Если делать по такой схеме, то нужно начинать разводку до запаски, чтобы правая и левая часть трубы с соплой, по возможности были одной длинны и с максимально гладкими загибами, без резких поворотов. А та фото, на которых в банке вырезают дырку и приваривают трубу, выгнутую с помощью рук и колена, вообще говорить ничего не хочу, жесточайший колхоз! Ладно на Б2 или Б3 такое можно делать. А Б5 относительно не дешевый автомобиль, чтобы так над ним извращаться. |
Автор: | sanches [ 14 авг 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Diman писал(а): Не забываем... Со всем согласен, можно пойти двумя путями. Первый это просто для красоты, добавляется труба к глушителю, и выхлоп как бы на две стороны. Второй который мне интересен это переделка всего выхлопа начиная с "штанов". Вырезается катализатор, используются трубы большего диаметра, спортивный глушитель с которого выходят две трубы. Расположение глушителя нужно играться. Но скорей всего сделать одинаковую разводку по сторонам не получиться, в любом случае длинна будет разная но это уже совсем другой звук выхлопа и чип двигателя без катализатора что бы двиг дышал. |
Автор: | Diman [ 14 авг 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
ну конечно, не получится чётко одинаковая длинна, но к этому нужно стремиться, это очень важно. Я бы на твоём месте сделал бы кастом выхлоп, на компонентах какой нить именитой фирмы. Borla, Magnaflow или Vibrant Perfomance, на 3х дюймовой трубе, от турбины, ни больше, ни меньше. Этого хватит с головой! Слишком громкая пукалка на Б5 будет звучать не кашерно, тут нужен глубокий, не очень громкий низкочастотный звук. Посему хватит пламегасителя и за ним спорт резонатор, насадки по вкусу. Всё это вваривается в 3х дюймовую трубу, естественно уже без катализатора. И вилка разводки до запаски. Если сварить грамотно, то даже без чиповки получишь лошадей 20, а то и 30, что очень ощутимо. |
Автор: | sanches [ 14 авг 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Diman писал(а): ну конечно, не получится чётко одинаковая длинна, но к этому нужно стремиться, это очень важно. Я бы на твоём месте сделал бы кастом выхлоп, на компонентах какой нить именитой фирмы. Borla, Magnaflow или Vibrant Perfomance, на 3х дюймовой трубе, от турбины, ни больше, ни меньше. Этого хватит с головой! Слишком громкая пукалка на Б5 будет звучать не кашерно, тут нужен глубокий, не очень громкий низкочастотный звук. Посему хватит пламегасителя и за ним спорт резонатор, насадки по вкусу. Всё это вваривается в 3х дюймовую трубу, естественно уже без катализатора. И вилка разводки до запаски. Если сварить грамотно, то даже без чиповки получишь лошадей 20, а то и 30, что очень ощутимо. Как раз смотрел в сторону Magnaflow нравиться их звук, на 1.8T конечно всё глубину не раскроешь но W8 звучит как феррари) Видео от : www.youtube.com Видео от : www.youtube.com 7 пассат Видео от : www.youtube.com |
Автор: | Diman [ 14 авг 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Та ну, с такими объёмами сравнивать не стоит ) К тому же там не мопоненты, а полный брендовый выпуск. |
Автор: | KillaBeez [ 14 авг 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
Romchik согласен на все сто... какойто подстрелыш) |
Автор: | sanches [ 14 авг 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп |
KillaBeez писал(а): Romchik согласен на все сто... какойто подстрелыш) а мне нравиться, в оригинале W8 c 4-мя стволами) |
Автор: | sanches [ 14 авг 2012, 16:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Раздвоений вихлоп | ||
Diman писал(а): Слишком громкая пукалка на Б5 будет звучать не кашерно, тут нужен глубокий, не очень громкий низкочастотный звук. Посему хватит пламегасителя и за ним спорт резонатор, насадки по вкусу. Всё это вваривается в 3х дюймовую трубу, естественно уже без катализатора. И вилка разводки до запаски. Такого результата и хочу добиться. Вот нашел Magnaflow вход 3'' и два выхода 2.5'', прайс на дудочку 80-120$ (без доставки) От нее уже можно плясать.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |