* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:49 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Концепция:
1. Максимально удешевить работу по изготовлению, иначе возникнет момент когда стоимость приборной панели перевалит за стоимость уже готовых шкал которыми торгуют на польских сайтах (вообще мне их шкалы не очень нравятся, дальше вы поймете чем мой способ отличается от их шкал). Бюджет порядка 25$.
2. Приборная панель (дальше приборка) имеет синий цвет. Красные зоны тахометра, уровня бензина, значки, подсветка стрелок имеет красный цвет. Сам фон шкал ЧЕРНЫЙ, а не БЕЛЫЙ как принято обычно изменять.
3. Данное изменение не должно коснуться оригинальных деталей приборки, т.е. в любой момент, можно вернуть назад (ну не люблю я уничтожать оригинал, не люблю), как и было на заводе Брюсселя (в моем случае) в далеком 96 году. Также благодаря такому способу изготовления, нет необходимости напаивать снизу светодиоды держа приборку на руках. Т.е. если все придусмотреть разбирать часть торпедо и вытягивать родную приборку нужно будет всего один раз чтобы в этот раз все поставить что сделано/спаяно/придумано в домашних условиях.
4. Присутствует регулировка яркости приборной панели, с возможностью максимального притушения для езды ночью, а также возможность выключить подсветку даже при включенных фарах.
5. Приборная панель имеет полностью вид а-ля B5, т.е. даже пиктограммы масла, охлаждающей жидкости, указателей поворотов и т.д. выполнены в стиле подсвечивания пиктограммы, а не лампочки возле обозначений как было раньше.
6. Еще месяц назад я не знал что такое флюс и в какой руке держится паяльник. Единсвенное что у меня было это ЖЕЛАНИЕ. По-этому прошу не судить строго я учусь… учусь вместе с вами. Здоровая критика приветсвуется. Единственное что, касается процесса пайки, подготовки печатных шкал… это все для меня абсолютно новое… и пока очень тяжелое. Тут тоже прошу строго не судить.
Словарь:
1. Риска – от укр. черточка (это деление шкал на приборной панели)
Изготовление приборки я бы разбил на четыре этапа, как мне кажется так немного проще представлять объем работы.
1. Составление (схемопостроение) приборной панели в CorelDRAW (дальше корел).
2. Плоттерная порезка подложки шкал, печать самих шкал.
3. Создание печатной платы, нанесение светодиодов на поверхность.
4. Склеивание все сендвича вместе.
5. Разборка, установка, любование, радость (и как принято в крутых FAQах писать: откупоривание бутылки пива и выпивание ее… ну куда мы без этого)
Итак начнем по порядку:

ЭТАП 1. Составление (схемопостроение) приборной панели в кореле.
На многих сайтах широко представлены шкалы для разных модификаций авто и приборных панелей. Но нужно прекрасно понимать что ваша модель может быть эксклюзивной и для нее еще не делали шкалы. Это имеет ряд трудностей, как и было в моем случае. Denis064 сделал мне шкалы, за что ему респект и уважуха, но с тахометром он промахнулся конкретно, после распечатки стало ясно что шкалы не совпадают, по-этому пришлось вспомнить что такое транспортир и перересовывать шкалы заново. Учить работы с корелом не буду, как оказалось это не совсем просто.
Единственное что нужно уяснить что корел является векторным редактором, а именно с ним умеет работать плоттер без которого ну никуда.
Изображение

ЭТАП 2. Плоттерная порезка подложки шкал, печать самих шкал.
К сожалению уж так получилось что общий размер приборки выходит за рамки листа А4 (длина приблизительно 40 см), по-этому при печати самих шкал вам придется платить за печать на листе А3, но тут ничего не поделаешь.
В моем случае цена не изменилась потому что полностью с этапом 2 мне помог наш предводитель VW клуба ndrew, за что ему огромное спасибо. Я бы советовал немного раскошелиться и сделать копию плоттерной порезки, по крайней мере у меня с первого раза все сделать правильно не получилось.
У вас должно быть два файла:
1. Файл для плотерной порезки (файл для плоттерной порезки в моем случает отличается тем что в нем нет пиктограмм). Если вы выберете «Показать--> Простой каркас» то будут видны границы по которым будет ездить игла плоттера. Т.е. плоттер вырежит согласно намеченным контурам.
2. Файл для печати самих шкал. Здесь уже как разыграется фантазия, можно и белый фон, как все пытаются сделать.
Кореловский рисунок необходимо также сохранить в формате *.bmp. Дальше поймете зачем.
Дальше было куплено оргстекло (плексиглас, поли..что-то там) обрезка. Вот здесь подробнее. В виду того что оргстекло очень (как оказалось) дорогое, я купил кусок оргстекла (толщина 1,5 мм) шириной 50см и высотой 1м (хватит на 10 приборок). Купил остатки на складе так как его режут только 2мх1,5м= 256 грн = 32$ (совсем не бюджетно). Кстати интересная инфа кусок оргстекла 3мx2м, толщиной 2 см будет стоить 1500$ (поверьте в цифре я не ошибся).
После того как к нам в руки попали два листа с плоттерной порезки на оракале и самими шкалами мы приступаем к корректировки оракала:
1. Нам нужно выбрать все внутренности. Берем ножик и акуратно, не спеша поддеваем и удаляем рисочки шкал (так же со всеми пиктограммами).
2. Теперь мы имеем готовый шаблон для наклейки на оргстекло. Клеим соответсвенно. У нас получился бутерброд Оргстекло-Оракал
Изображение
3. Сверху на оракал мы клеим распечатанные шкалы (совпадая все деления оракала и шкал). (впринципе ndrew говорил что для этих целей подойдет монтажный скотч, т.к. сердцевины всех нулей остаются на оракале, я просто напросто наклеил всю шкалу и отдельно пинцетом клеил сердцевины)
Изображение
Создание стрелок
Срелки, я пытался сделать самостоятельно. Впринципе получилось (на тахометре) но, на вид было далеко не айс. На халяву досталась приборка с ауди 80, откуда благополучно были позаимствованы стрелки (но стрелок у ауди всего 3, так что либо самому делать, либо искать еще стрелку)

ЭТАП 3. Создание печатной платы, нанесение светодиодов на поверхность.
Изображение
В интернете масса инструкций и программ как сделать лучше или быстрее. Я выбирал по принципу «проще – значит мое».
Создание печатной платы
1. И так нам понадобится программа для рисования дорожек на которые будут припаяны светодиоды. Я использовал SprintLayout5.0. Я думаю в ней не сложно разобраться по сути нужны будут пару возможностей и все.
2. Лазерный принтер с нормально заправленным картриджем.
3. Фотобумага для струйного принтера (я использовал 130 g/m2)
4. Стеклотекстолит фольгированный медью
5. Порошок (типа для мытья посуды про который в рекламе говорять что он не царапает)
6. Цапон-лак
7. Утюг.

Запускаем программу SprintLayout5.0. Первым делом вы выбираете файл подложки (кнопку выбора видно на рисунке).
Изображение
Как я уже писал принтер не сможет (скорее всего, если у вас не А3 принтер) распечатать шкалу полностью, поэтому максимально сдвигаем влево на печати, потом цапон-лаком дорисуем.
Теперь главное: как размещать дорожки и где паять стветодиоды?
Узнать ПРАВИЛЬНОЕ расположение светодиодов можно методом Тыка. Т.е. мы берем на кусок текстолита припаиваем один светодиод, сверху прикладываем наш бутерброд (оргстекло-оракал-шкалы), тушим свет, и прикидываем где будет находится светодиод. Отмечаем это в SprintLayout.
Фото как я рассчитывал расположение светодиодов внизу.
Изображение
В принципе нужно учитывать что светик не должен располагаться в прямой видимости, иначе будет яркое пятно, которое будет портить весь вид. А так чем больше светодиодов, тем лучше.
Расположение светодиодов подсветки шкал.
Маленький красный квадрат – сопротивление, большой – светодиод.
Изображение
Перепробовав массу вариантов, я пришел к выводу что самый простой способ это паять все светодиоды параллельно, повесив на каждый светодиод свое сопротивление.
Изображение

Распечатка платы
Готовим поверхность. Поверхность текстолита (со стороны где медная поверхность) натираем порошком для чистки посуды (можно использовать мелкую наждачку). Готовив принтер. Распечатав на нем предварительно пустую страницу для прогона барабана. Ложим бумагу (Фотобумага для струйного принтера (я использовал 130 g/m2)). Подготавливаем натертую плату путем прогрева утюгом по всей площади (за плату браться аккуратно, горячо можно ожечься) + обезжириваем протерев ацетоном. Печатаем (нужно не забыть что печатать нужно с зеркальным отображением, выставляется в опциях печати). Сразу вытаскиваем лист с лотка и моментально кладем на натерную сторону текстолита и сверху начинаем гладить утюгом, гладим долго, усердно. Как читал в инете после нужно под холодную воду и щеткой отдирать бумагу, у меня она почемуто отдирается сразу и переведенный рисунок оказывается на текстолите. Готово.
Ньюансы:
1. Очень долго бился с подобной вещью: в SprintLayout в настройках печати заложено так что по умолчанию оно печатает зеленым цветом (даже если черно-белый принтер оно печатается не иделаьно), посему в предпросмотре печати в левом верхнем углу есть цвет печатных слоев, нужно вместо стандартного зеленого поставить черный
2. Скорее всего с первого раза у вас идеально не получится, попыток много – берете ацетон и стираете то что напечаталось.
3. Если получилось нормально, но есть места где краска не пропечаталась берем цапон-лак (затягиваем в шприц, аккуратно снимаем шток шприца, надеваем иглу) и рисуем места где плохо пропечаталось, либо не достало вообще.
4. Желательно отнести лист с бумагой на плате в ванную и под водой отдирать, эффект лучше.
5. В местах где плохо пропечаталось при желании можно не перепечатывать, а нанести цапон-лак.
Изображение
Создание поверхности для припайки
Нам понадобиться:
1. Хлорное железо (на любом радиорынке, может быть в банке, может быть жидкое, пропорции лучше спросить у продавца или, если есть, прочитать на этикетке).
2. Пластмассовая баночка (как я понял это хлорное железо разъедает все металлы, например мою чайную ложку из шкафа оно окислило полностью… надеюсь мои это не читают). Баночка должна быть размером чтобы плата могла горизонтально поместиться в ней.
3. Пенопласт (размер желателен с размером всей платы… благо найти я думаю его не проблема).
4. Паяльник (советские с жалом по ширине равными с большим палецем ноги я советую отложить, а использовать маленький, лично я использовал на 25 Вт производства людей с Востока)
5. Флюс
Поехали. Вы разводите железо с жидкостью (в определенных пропорциях), перемешивая при этом. После на плату с другой стороны от распечатки наклеиваете пенопласт (желательно заранее в ванне потренироваться, что в самый ответственный момент плата не скрылась под водой вместе с пенопластом). Опять таки доверяя интернету во время окисла платы образуется какаято хрень (сори за терминологию… но не знаю что это) и если плату расположить под водой без пенопласта есть вероятность что не все дорожки протравляться полностью. Посему вариант «верх ногами» самый лучший (т.е. самими шкалами вниз, вверху тектолит). Оставляем на определенное время (в инструкции написано на 3 часа, я оставил на всю ночь, ничего не случилось). После травления промываем плату под водой и ацетоном стираем напечатанные шкалы. После протирки мы видим уже готовые дорожки для пайки.
Теперь этап лужение (кошмар…сколько я новых слов узнал). Берем жидкий (как паста )флюс, наносим на шкалу и начинаем усердно тереть паяльником в итоге сама поверхность шкалы покрывается блестящей пленкой. Так делаем полностью со всей приборкой. Фух. Готово. (на этом этапе я напился от счастья.. что ничего не спалил, не разъел и не уничтожил… поверьте это очень критично в случае с хлорным железом).
Пайка светодиодов
Основы пайки рассказывать не буду, сложно ничего нет, за 2-3 часа все светодиоды на поверхности платы.
На рисунке видно, что я ошибся с сердцевинами для подсветки стрелок (будьте внимательны, желательно сразу в SprintLayout исправить).
На данном этапе подсветка питается от батарейки, но в ближайший освободившийся день, подсветка будет подключена к бортовой сети пассата.
Изображение
Схема будет добавлена в этот FAQ.

Этап 4. Склеивание всего сендвича вместе.
Между оргстеклом я бы советовал проложить вещь (забыл как называется, посмотрю, скажу) дабы отдалить оргстекло относительно печатной платы, ведь таким образом свет будет рассеиваться, и не забыть оградить красный световой поток.
Изображение
Как видно на печатной плате есть отверстия для лампочек масла, жидкости и прочего, для их замены на моей приборке нужно ее разобрать полностью и заодно перепаять подсветку часов и одометра (этот последний шаг, будет реализован в ближайшем будущем).

Этап 5. Разборка, установка, любование, радость.
Эту штуку выбрасываем за ненадобностью, т.к. значки будут светиться сквозь подложку
Изображение
Часть приборки
Изображение
Ранняя проба:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Без стрелок:
Изображение
Со стрелками
Изображение
С улицы
Изображение

Изображение
На все про все я потратил почти пол года... это конечно не спеша, обдумывая, встречая на своем пути преграды и успешно их решая. И даже сейчас есть маленькие недостатки которые я в ближ время удалю.
Изображение
Идем дальше
Приборку отдал на перепайку шарящим людям, были заменены все родные лампочки на диоды, +перепаяна подсветка часов и одометра
Без инверсии:
Изображение
с инверсией, без стрелок:
Изображение
Вопросы ответы

- Почему синий цвет? Я например хочу белый/зеленый/красный.
- Мне понравился синий. Кстати назло всем кто критикует Б5, Б6, Г4, Г5 и им подобные за синюю подсветку. Очень индивидуально. И как мне кажется если бы Б5 имел белую подсветку он бы выглядел проще както.

- У меня б3 с механической приборкой. Все вышеописанное мне подходит?
- И да и нет. Во-первых насколько мне известно (а известно очень мало) есть некая трудность в снятии стрелок (хотя многие снимали и живы до сих пор) на механической приборке. Во-вторых есть такой момент как механический одометр, как он будет выглядеть и подсвечиваться в такой приборке не знаю, кто сделает покажите, самому интересно.

- На VW Passat B5 реализовано таким же образом?
- Я понятия не имею каким образом реализовано на Б5. Хотя принцип тот же, только шкалы выполнены в одном корпусе с подложкой + снизу подсвечивается.

- Вы ни разу не упомянули о доп. индикаторах которые используются на приборке. Зачем они?
- Я считаю если делать так делать. Так вот есть желаение в необозримом будующем заставить те пиктограммы светится когда происходит определенное действие (я думаю по самим пиктограмкам понятно какие зачем)

Что можно усовершенствовать, дабавить (ИЛИ КОЛХОЗУ НЕТ ПРЕДЕЛА)?
1. На рынке продаются RGB светики разных цветов (например красный/зеленый) можно сделать в двуцветном виде.
2. Теперь есть огромнейшая возможность сделать колодцы (а-ля Б6) в приборную панель. Например сверху шкал наложить еще лист оргстекла. Прикрепить колодцы. А верхнее стекло (оригинальное) выкинуть в багажник до лучших времен. (есть идея дешевых колец след. образом: берете цилиндр (по размерам подбирать) режете на косую, натираете пастой ГОИ и вуаля вот вам колодцы. А пиктограммы можно наверх вынести… ну это я наверное вообще в дебри полез. (Adrian отговорил… не надолго)
3. Для тех у кого механический одометр. Чисто бредовая теория попытаться сделать электронный одометр. Дальше все по схеме. У кого часы большие (если нет возможности поставить тахометр, вообще лишиться часов сняв стрелки, а на их место можно вставить либо самому спаянные часы (циферблат + пайка) либо китайские часы. У вас даже будильник появится ))).

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО:
- Denis064 и D.Lus за техническую составляющую проэкта;
- ndrew за помощь в изготовлении материала,
- моим друзьям которые мне помогали
- Adrian'у, Timer'у и RomchikB4 за моральную поддержку

Voila. C’est tout. Изображение

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Последний раз редактировалось LiSSr 15 июн 2010, 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 13:44 
Член РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1772
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Ford Scorpio 86г. 2L, АКПП, ABS, ГУР
Репутация: 140
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 4
Ну ты маньяк! :bra_vo:
У меня б духу не хватило такое проделать да еще и с отчетом. Молодец! :co_ol:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 13:56 
Член президиума
Член президиума

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
фанат - молодец Ромка!!! :co_ol:

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 14:19 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1178
Из: Ukraine (ua) Житомир
Авто: 2006 VW Pointer1.8i
Репутация: 122
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
да мне повезло у меня с завода такая ::yaz-yk:
Kasper видел :ras_pal_cov_ka:

_________________
телефоны
0978579798
0630687943
0954005504


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 18:58 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Sharaf, Серега, да вы несчастные люди, тут в такой эйфории что наконецто доделал :ps_ih: С завода такая говоришь... ну тут сам Бог мне велел впаивать RGB светодиоды :ne_ne_ne:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:52 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5135
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Алексей Мочанов критиковал такую расцветку. Цитата: какой балбес придумал это фиалетово-красное разноцвети?!?... при этом морщит лоб ;;-)))
Незнаю, лично мне такой раскас очень по-душе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 09:34 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
да очень круто... респект полннейший... на счот расцветки очнеь даже прикольная у моего бати каравелла Т5 тоже с такой подсветкой я когда ежжу в бусе то слюнки текут втихаря уж очень нравиться как светиться.....

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 105
Из: Ukraine (ua) Луцк
Авто: VW Passat B5
Репутация: 119
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Супер! класно сделал теска))

_________________
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant 225/50 R17


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 15:52 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
как-то так
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Рома, ты молодец!!!

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
МАНЯКА :co_ol:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:12 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
на б3 клуб уже интересовалось пара людей - скинь фак и туда ;)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:29 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Roman_B4 писал(а):
на б3 клуб уже интересовалось пара людей - скинь фак и туда ;)

http://b3club.ru/forum/topic25176.html

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:25 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Внесены изменения:
- полностью переделанный шрифт, теперь больше на пассатовский похож
Вложение:
18042011371.jpg
18042011371.jpg [ 103.21 КБ | Просмотров: 14922 ]

- внедрил две кнопки, которые могут выключать подсветку шкал, но оставлять включенными подсветку стрелок, либо вообще обе подсветки выключать. Основной смысл заключался в выключении подсветки шкал для ночных поездок (которые я обожаю), чтобы глаза отдыхали, а засветки от конца стрелки хватает чтобы разобрать над какой шкалой находится стрелка (хотя по большому счету это за городом и не нужно, быстро я все равно не езжу)
Вложение:
18042011369.jpg
18042011369.jpg [ 192.9 КБ | Просмотров: 14922 ]

Видео полностью отражает принцип работы:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


ЗЫ. Ну и какбы это уже круче чем на Б5 ::yaz-yk:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:42 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
їде він 80, одною рукою тримає камеру, другою тикає на кнопочки для вмикання\вимикання підсвітки, а хто керує? - автопілот? :))

а взагалі то прикольно вийшло, я б може не виключав повністю шкалу, а робив освітлення на половину темнішим. імхо.

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:18 
Член РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1772
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Ford Scorpio 86г. 2L, АКПП, ABS, ГУР
Репутация: 140
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 4
BullDozer писал(а):
їде він 80, одною рукою тримає камеру, другою тикає на кнопочки для вмикання\вимикання підсвітки, а хто керує? - автопілот? :))

:)) :)) :))
А мне вообще подсветка не мешает, всегда выкручена на максимум. И днем часто включаю габариты чтоб подсветка была :)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:29 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
SergeVW писал(а):
BullDozer писал(а):
їде він 80, одною рукою тримає камеру, другою тикає на кнопочки для вмикання\вимикання підсвітки, а хто керує? - автопілот? :))

:)) :)) :))
А мне вообще подсветка не мешает, всегда выкручена на максимум. И днем часто включаю габариты чтоб подсветка была :)

ты когда нибудь ехал 800 км ночью? днем она мне тоже не мешает, и вечерами по городу.
BullDozer писал(а):
їде він 80, одною рукою тримає камеру, другою тикає на кнопочки для вмикання\вимикання підсвітки, а хто керує? - автопілот? :))

я сегодня утром ехал попробовал смоделировать как ты сказал... сам не понимаю как я рулил, клацал и держал телефон, еще и приближал/удалял :)
BullDozer писал(а):
а взагалі то прикольно вийшло, я б може не виключав повністю шкалу, а робив освітлення на половину темнішим. імхо.

можно резистор больше поставить, будет намного темнее и регулировать можно будет стандартной крутилкой.

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 19:42 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
LiSSr писал(а):
можно резистор больше поставить, будет намного темнее и регулировать можно будет стандартной крутилкой.
только хотел озвучить, поставить переменный резистор, токи небольшие и регулировать, вот не знаю такое возможно со светодиодами?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:39 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BSA относительно. Дело в том что все светодиоды имеют разную ВАХ(вольтно– амперную характеристику) но до определенного момента можно регулировать. Ну или искать светодиоды с похожей ВА Х

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 105
Из: Ukraine (ua) Луцк
Авто: VW Passat B5
Репутация: 119
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Супер! скажи а на штатных шкалах белые подилки и цыфры просвечиваются ? или они из нутри черные?

_________________
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant 225/50 R17


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пластиковая накладка задней панели багажника В3 седан

в форуме Запчасти

inetsupport

0

883

27 окт 2013, 07:42

inetsupport Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Загораются индикаторы неисправностей на панели прибров

в форуме Электрооборудование

Diagnost

2

2292

22 июл 2014, 09:16

Diagnost Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный световой индикатор на панели приборов

в форуме Электрооборудование

Deather

3

1888

04 сен 2013, 17:10

Den_of_Evil Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B6 2.0 TDI Подскажите, загорается ЧЕК на панели

в форуме Дизельные двигатели

Passat B6 YIY

3

2817

17 мар 2014, 13:58

Den_of_Evil Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рамка панели управления Пассат Б3

в форуме Запчасти

sashkofff

2

1276

07 мар 2014, 16:39

vataman0906 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»