® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Инструкция для полного удаления EGR 2.0TDI CLJA, CFFB, СFGB https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=7&t=14887 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Patriot~ua~ [ 19 сен 2019, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Инструкция для полного удаления EGR 2.0TDI CLJA, CFFB, СFGB |
Себе я уже очень давно удалил полностью EGR, но отчета не писал, а вопросы по поводу удаления задают постоянно. Постараюсь максимально доступно объяснить как удалить EGR. Самый простой способ отключения EGR это установить прошивку с отключенным EGR и физически поставить заглушки на впускной коллектор и блок гбц. После отключения желательно провести чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора. На впускной коллектор подходит 038131925A с небольшими доработками, а на ГБЦ оригинальную придется сильно пилить. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Многим достаточно просто заглушить EGR, но бывают случаи когда радиатор ОГ начинает протекать или просто хочется снять все ненужное с машины. Для начала нужна прошивка где будет полностью отключен EGR и убрана ошибка по насосу. Антифриз G13 G 013A8JM1 Для удаления нам понадобится тройник под датчик температуры N90693101. Вложение: Заглушка на выпускной коллектор и заглушка на впускной коллектор. Заглушки на гбц уже носят чисто декоративный характер. На впускной коллектор подойдет немного модифицированная оригинальная заглушка 038131925A. Для выпускного коллектора нужно изготовить заглушку или пилить оригинальную. Ниже несколько чертежей заглушки на выпускной коллектор Вложение: Вложение: Соединитель 32мм или можно взять еще тройник N90693101 + заглушка 357121140 + уплотнительное кольцо N 903 168 01 + фиксатор 032 121 142. Вложение: Как видим по схеме нам надо удалить 5 — радиатор ОГ Вложение: Вложение: 10 — насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости снимаем защиту двс и видим насос и тройник. Насос удаляем, а вместо тройника ставим соединитель. Вложение: Вложение: 7 — датчик температуры переносим в основной контур Изначально датчик стоит с правой стороны, но мы его переносим в основной контур с левой стороны (штатной проводки достаточно для переноса). Вложение: Вложение: Вложение: с левой стороны под воздушным фильтром удаляем тройник и ставим тройник под датчик N90693101 Вложение: Вложение: удаляем ненужные трубки Еще одна схема для наглядности. 4 — начало контура EGR — удаляем тройник и ставим соединитель 14 — заканчивается контур EGR — сюда переносим датчик температуры 8 — насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости — удаляем 85 и 84 трубки к EGR Вложение: После удаления EGR так же нужно удалить не нужный клапан системы рециркуляции ОГ. Удаляем тройник и ставим соединитель (к сожалению размер не помню) или переворачиваем тройник и его длинны хватит. Вложение: Вложение: Вложение: Последствия ЕГР грязный впуск, дросель, клапана ((( Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Чип-тюнинг, отключение EGR, DPF автомобилей VW Group Киев - Партнер клуба |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |