* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:21 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1

Красивый универсал в цвете морковыки .
Skoda Octavia RS третьей генерации, двигатель 2.0 TSI СНН мощностью 220 лс в серии. Коробка DSG DQ250.

Изображение
Изображение


По желанию владельца авто, настройка производилась под и на 95 бензине.

В серии автомобиль показал 230 лс и 366 Нм


График

Изображение


После настройки мощность возросла почти до 310 лс и 430 Нм
Прибавка составила 80 сил


График

Изображение

И сравнение графиков в серии и Stage 1


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:44 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )

Ничего необычного в Stage 1+ для двигателя BWA 2.0 TFSI вроде бы нет, если бы не пробег данного автомобиля и полученный результат.
Владелец Сеата обратился к нам с просьбой сделать его автомобиль немного динамичнее и быстрее, настроив на 95 бензине .
Пробег машины составлял более 260 тысяч км ! Мы, конечно же, спросили у владельца, уверен ли он в том, что нужно поднимать мощность при таком пробеге. Ответ был утвердителен и мы приступили. Сделали диагностику авто для начала, все было ок. Потом мы удалили катализаторы из серийной выхлопной системы и загнали машину на свой дино стенд. Кроме удаленных катализаторов, все остальное в машине было серийным.
В серии без катализаторов автомобиль автомобиль показал 209 лс и 301 Нм.

График в серии

Изображение

Мы записали логи на серийной программе и приступили к настройке.
Немного поработали и получили довольно приличный результат как для BWA двигателя на 95 бензине. А если учесть, что у авто пробег 260 тысяч, двигатель ни разу не вскрывался и не чистился, из "тюна" удалены только каты, то результат, по нашему скромному мнению, очень даже хороший. "Для любителей надуть", сообщаем, что наддув был поднят от серийного на 0.3-0.4 бара. всего.
Итак,
Seat Altea 2.0 TFSI Stage 1+ ( Ron 95 ) — 267 лс и 400 Нм.

График Stage 1+

Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:48 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW PHAETON .
Редкое авто .
Двигатель 3.0 V6 TDI с кодовым обозначением СЕХА . Полный привод.

Пробег 128 тысяч км.
Заводские характеристики — 240 лс и 500 Нм
Мощность показанная на стенде — 230 лс и 510 Нм.
Мы посчитали, что не целесообразно делать для этого авто программу на 300 сил.
И после довольно "деликатного" чиптюнинга мощность Фаэтона увеличилась на 54 силы и 130 ньютонов.

VW PHAETON 3.0 V6 TDI Stage 1 — 284 PS 642 Nm

Сравнение графиков в серии и стейдж 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:13 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один Фольксваген - Audi S4 V6 2.7L bi-turbo

Audi S4 в кузове В5 с 6-и цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.7L bi-turbo и механической коробкой передач.
Полный привод Торсен.
Заводская мощность — 265 лс… была…

Много чего было сделано и переделано. Главное, чего мы хотели, так это сделать эту Ауди очень быстрым автомобилем для езды на каждый день, на товарном бензине с заправки и на родном ECU ME7.1 .

Из основного и крупного, что было сделано —
— установленны кованные шатуны, поршни и т.д. в общем, новый мотор.
— топливная система — переделанная рейка, форсунки и 2 насоса 044 Бош
— усиленное сцепление
— 2 фронтальных кулера
— 2 турбины Гарретт ГТ28рс
— сделанные-переделанные впуск-выпуск-коллектора-дроссель и многое другое…
— компьютер остался оригинальным — Бош МЕ7.1

Подвеска установлена Bilstein PSS9 Coilover Kit с регулировками по высоте и 9-ю степенями жесткости.
Тормоза от Ауди РС6.
Диски Супер легера.
Установлены 2 передних анатомических легких ( 6 кг ) ковша на салазках. Это не 100% спортивные сидения, а так называемые спорт-тур, да еще и анатомические. В них можно хоть сутки провести за рулем без проблем для спины.
Ремни безопасности Спарко 3-х точечные.

Коробка передач была перебрана, усилена и немного изменена. Так как раньше, изначально, автомобиль планировался для покатушек на драге, то передачи были сделаны длиннее ( чтобы не приходилось переключаться с 4 на 5 перед самым финишем ). Это немного ухудшило динамику разгона автомобиля, но сделало его более экономичным и увеличило максимальную скорость далеко за 300 км/час. При крейсерской скорости 120-130 км\ч расход около 8.6-8.7 литров.

Что касается динамики автомобиля, то разгон от 100 до 200 км\ч у ауди составляет средние 7 секунд. И это на длинной коробке, где скорость на 4 передаче при 7200 оборотах составляет более 240 км\час. Возможно, в будущем, передачи снова станут короче и машина станет еще быстрее. Думаем, что после установки впрыска метанола, эта ауди должна ехать 100-200 меньше 7 секунд.

Ну а сейчас график замера после финальной настройки и несколько интересных фото.

Итак, Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS 700 Nm. Бензин 98.

График замера мощности с дино стенда

Изображение

Несколько фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео замера ( сори за качество )

vimeo.com Видео от : vimeo.com

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Bentley Continental GT V8S 4.0 TFSI — Stage1
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:09 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один " Golf " - Люксовое купе Bentley Continental GT с 8-и цилиндровым двигателем 4.0 TFSI ( CYCA ).

После настройки ( Stage 1 ) мощность Бентли поднялась на 120 лс, а крутящий момент на 150 Нм.

Мощность серийная — 528 лс и 680 Нм
STAGE 1 — 650 лс и 831 Нм


График замера Stage 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 2+ — 450 PS 540 Nm
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:14 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R. Коробка DSG DQ250
В серии заводом заявлено 300 лс 380 Нм

Почему Stage 2 с плюсом ? Потому, что в данной эРке наряду с рекомендуемыми нами для Стейдж 2 впуском, кулером и выпуском, стоит переделанна серийная турбина IS38 . Попросту говоря — гибрид.
Мы получили в прошлом году на гибридах К04 для Ген 2 отличные результаты .
Но гибрид на базе турбины IS38 от 7R/S3 для Ген 3 показывает результаты гораздо интереснее.

Настраивалась машина на 98 бензине . Коробка так же прошивалась.

Результат — 451 лс и 542 Нм .

И хочется обратить внимание на спул — гибрид IS38 раздувается так же рано и быстро как и сток IS38 .

График замера VW GOLF 7R Stage 2+ - 451 PS 542 Nm

Изображение


1. P.S. Отличный STAGE 3+ получится с гибридом IS38 для GTI 7 и Skoda RS ген3

2. P.S. В следующей теме мы выложим результаты VW GOLF 7R Stage 3 на Garrett GTX2971.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:46 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 74
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS

Как мы написали ранее, выкладываем результаты для VW GOLF 7R Stage 3 на GTX 2971.
Причем, GTX с электрическим гейтом.
К слову, выбор турбины был за хозяином авто. На весну выложим результаты для 7R на EFR .
Хотя, и так понятно, что результат будет таким же, вопрос лишь в том, на сколько раньше он раздуется. Или нет. Ограничителем по мощности тут выступает серийная топливная система .

В Stage 3 для VW GOLF 7R входит :
— впуск VW Racing
— спортивная выпускная система MG Motorsport
— интеркуллер Forge
— турбо кит на базе GTX 2971
— настройка двигателя
— настройка DSG

Результат VW GOLF 7R Stage 3 на 98 бензине — 502 лс и 558 Нм

График с Дино стенда

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зимняя Goodyear Ultra Grip Performance 2 225/55 R17

в форуме Резина и диски

andazar

2

1295

02 дек 2013, 23:45

andazar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Scirocco by VTG Performance установил рекорд Украины

в форуме Беседка

VTG

7

3118

19 ноя 2015, 14:35

sanches Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VTG Performance ищет на работу сотрудников.

в форуме Беседка

VTG

0

1316

27 окт 2016, 11:45

VTG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Резина и диски

Игорь_Харьков

22

2753

02 июн 2013, 08:28

Игорь_Харьков Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Передние фары(тюнинг) и противотуманки на ВЕНТУ

в форуме Запчасти

Dim4ik_Dim4ik

11

3640

24 окт 2011, 08:02

Dim4ik_Dim4ik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»