* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:21 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1

Красивый универсал в цвете морковыки .
Skoda Octavia RS третьей генерации, двигатель 2.0 TSI СНН мощностью 220 лс в серии. Коробка DSG DQ250.

Изображение
Изображение


По желанию владельца авто, настройка производилась под и на 95 бензине.

В серии автомобиль показал 230 лс и 366 Нм


График

Изображение


После настройки мощность возросла почти до 310 лс и 430 Нм
Прибавка составила 80 сил


График

Изображение

И сравнение графиков в серии и Stage 1


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:44 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )

Ничего необычного в Stage 1+ для двигателя BWA 2.0 TFSI вроде бы нет, если бы не пробег данного автомобиля и полученный результат.
Владелец Сеата обратился к нам с просьбой сделать его автомобиль немного динамичнее и быстрее, настроив на 95 бензине .
Пробег машины составлял более 260 тысяч км ! Мы, конечно же, спросили у владельца, уверен ли он в том, что нужно поднимать мощность при таком пробеге. Ответ был утвердителен и мы приступили. Сделали диагностику авто для начала, все было ок. Потом мы удалили катализаторы из серийной выхлопной системы и загнали машину на свой дино стенд. Кроме удаленных катализаторов, все остальное в машине было серийным.
В серии без катализаторов автомобиль автомобиль показал 209 лс и 301 Нм.

График в серии

Изображение

Мы записали логи на серийной программе и приступили к настройке.
Немного поработали и получили довольно приличный результат как для BWA двигателя на 95 бензине. А если учесть, что у авто пробег 260 тысяч, двигатель ни разу не вскрывался и не чистился, из "тюна" удалены только каты, то результат, по нашему скромному мнению, очень даже хороший. "Для любителей надуть", сообщаем, что наддув был поднят от серийного на 0.3-0.4 бара. всего.
Итак,
Seat Altea 2.0 TFSI Stage 1+ ( Ron 95 ) — 267 лс и 400 Нм.

График Stage 1+

Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:48 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW PHAETON .
Редкое авто .
Двигатель 3.0 V6 TDI с кодовым обозначением СЕХА . Полный привод.

Пробег 128 тысяч км.
Заводские характеристики — 240 лс и 500 Нм
Мощность показанная на стенде — 230 лс и 510 Нм.
Мы посчитали, что не целесообразно делать для этого авто программу на 300 сил.
И после довольно "деликатного" чиптюнинга мощность Фаэтона увеличилась на 54 силы и 130 ньютонов.

VW PHAETON 3.0 V6 TDI Stage 1 — 284 PS 642 Nm

Сравнение графиков в серии и стейдж 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:13 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один Фольксваген - Audi S4 V6 2.7L bi-turbo

Audi S4 в кузове В5 с 6-и цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.7L bi-turbo и механической коробкой передач.
Полный привод Торсен.
Заводская мощность — 265 лс… была…

Много чего было сделано и переделано. Главное, чего мы хотели, так это сделать эту Ауди очень быстрым автомобилем для езды на каждый день, на товарном бензине с заправки и на родном ECU ME7.1 .

Из основного и крупного, что было сделано —
— установленны кованные шатуны, поршни и т.д. в общем, новый мотор.
— топливная система — переделанная рейка, форсунки и 2 насоса 044 Бош
— усиленное сцепление
— 2 фронтальных кулера
— 2 турбины Гарретт ГТ28рс
— сделанные-переделанные впуск-выпуск-коллектора-дроссель и многое другое…
— компьютер остался оригинальным — Бош МЕ7.1

Подвеска установлена Bilstein PSS9 Coilover Kit с регулировками по высоте и 9-ю степенями жесткости.
Тормоза от Ауди РС6.
Диски Супер легера.
Установлены 2 передних анатомических легких ( 6 кг ) ковша на салазках. Это не 100% спортивные сидения, а так называемые спорт-тур, да еще и анатомические. В них можно хоть сутки провести за рулем без проблем для спины.
Ремни безопасности Спарко 3-х точечные.

Коробка передач была перебрана, усилена и немного изменена. Так как раньше, изначально, автомобиль планировался для покатушек на драге, то передачи были сделаны длиннее ( чтобы не приходилось переключаться с 4 на 5 перед самым финишем ). Это немного ухудшило динамику разгона автомобиля, но сделало его более экономичным и увеличило максимальную скорость далеко за 300 км/час. При крейсерской скорости 120-130 км\ч расход около 8.6-8.7 литров.

Что касается динамики автомобиля, то разгон от 100 до 200 км\ч у ауди составляет средние 7 секунд. И это на длинной коробке, где скорость на 4 передаче при 7200 оборотах составляет более 240 км\час. Возможно, в будущем, передачи снова станут короче и машина станет еще быстрее. Думаем, что после установки впрыска метанола, эта ауди должна ехать 100-200 меньше 7 секунд.

Ну а сейчас график замера после финальной настройки и несколько интересных фото.

Итак, Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS 700 Nm. Бензин 98.

График замера мощности с дино стенда

Изображение

Несколько фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео замера ( сори за качество )

vimeo.com Видео от : vimeo.com

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Bentley Continental GT V8S 4.0 TFSI — Stage1
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:09 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один " Golf " - Люксовое купе Bentley Continental GT с 8-и цилиндровым двигателем 4.0 TFSI ( CYCA ).

После настройки ( Stage 1 ) мощность Бентли поднялась на 120 лс, а крутящий момент на 150 Нм.

Мощность серийная — 528 лс и 680 Нм
STAGE 1 — 650 лс и 831 Нм


График замера Stage 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 2+ — 450 PS 540 Nm
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:14 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R. Коробка DSG DQ250
В серии заводом заявлено 300 лс 380 Нм

Почему Stage 2 с плюсом ? Потому, что в данной эРке наряду с рекомендуемыми нами для Стейдж 2 впуском, кулером и выпуском, стоит переделанна серийная турбина IS38 . Попросту говоря — гибрид.
Мы получили в прошлом году на гибридах К04 для Ген 2 отличные результаты .
Но гибрид на базе турбины IS38 от 7R/S3 для Ген 3 показывает результаты гораздо интереснее.

Настраивалась машина на 98 бензине . Коробка так же прошивалась.

Результат — 451 лс и 542 Нм .

И хочется обратить внимание на спул — гибрид IS38 раздувается так же рано и быстро как и сток IS38 .

График замера VW GOLF 7R Stage 2+ - 451 PS 542 Nm

Изображение


1. P.S. Отличный STAGE 3+ получится с гибридом IS38 для GTI 7 и Skoda RS ген3

2. P.S. В следующей теме мы выложим результаты VW GOLF 7R Stage 3 на Garrett GTX2971.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:46 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS

Как мы написали ранее, выкладываем результаты для VW GOLF 7R Stage 3 на GTX 2971.
Причем, GTX с электрическим гейтом.
К слову, выбор турбины был за хозяином авто. На весну выложим результаты для 7R на EFR .
Хотя, и так понятно, что результат будет таким же, вопрос лишь в том, на сколько раньше он раздуется. Или нет. Ограничителем по мощности тут выступает серийная топливная система .

В Stage 3 для VW GOLF 7R входит :
— впуск VW Racing
— спортивная выпускная система MG Motorsport
— интеркуллер Forge
— турбо кит на базе GTX 2971
— настройка двигателя
— настройка DSG

Результат VW GOLF 7R Stage 3 на 98 бензине — 502 лс и 558 Нм

График с Дино стенда

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi TT 1.8T Stage 1+ — 280 PS
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:14 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Приехал к нам человек на 17-18 летней Ауди ТТ за помощью. ( http://www.drive2.ru/r/audi/1681386/ )
Мотор 1.8Т АРХ, 225 лс … должно было быть.
Но машина не ехала вовсе, выхлопная секла . После осмотра было обнаружено, что горячая часть турбины имеет трещины. Мы решили снять турбину и посмотреть внимательнее. После снятия увидели, что крыльчатки довольно сильно побиты и сточены, люфт был такой, что края крыльчаток упирались в стенки улиток, и увидели еще множество трещин на горячей улитке, некоторые из которых были заварены сваркой. По-этому, хозяин авто принял решение заменить турбину на новую. Само собой, была сделана проверка на герметичность. После замены мы загнали авто для его проверки и снятия логов на Дино стенд ( хорошо когда он есть, особенно зимой ).

Логи и замеры показали, что у авто были еще проблемы, кроме дохлой турбины. Это насос и расходомер.
Замер ТТ на новой турбе, но с мертвым насосом и кривым расходомером.

Изображение

.
Заменив все, мы еще раз загнали авто на дино стенд для проверки. На этот раз все работало отлично и на серийной программе ТТ показала красивые 228 лс и 305 Нм.
Хорошо видны отличия в графиках сломанной и исправной машины.
График
Изображение

.
Покатавшись пару недель недель, ТТ приехала к нам на настройку.
Из механического тюнинга в ТТ был удален лишь катализатор, по-этому и назвали Стейдж 1+. Все остальное серия.

После настройки на 98 бензине мы получили 278 лс и 383 Нм.
Очень достойно как для 18-и летней старушки.
График замера

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI Gen3 Stage 2 — 342 PS
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:41 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Очередная Skoda Octavia RS 2.0TSI Gen3 с двигателем СНН и коробкой передач DSG DQ250
Пробег авто 30 тысяч км.

Уровень доработок VTG Stage 2 для этого авто :
— замена серийного даунпайпа на легкий даунпайп MGMotorsport. Кстати, его вес в полтора раза легче Руда.
— замена штатного впуска на впуск VWRacing
— настройка двигателя под 98 бензин
— настройка DSG . В этом конкретном случае мы сделали работу ручного режима на 100% ручным. Передачи в ручном режиме не переключаются на повышенную автоматически, нужно дергать лепестки или рычаг. Понятное дело, что переключение передач в ручном режиме может быть и автоматическим. Все зависит от желания клиента.

Серийная мощность — 220 лс и 350 Нм
С установленным даунпайпом и спорт впуском автомобиль показал — 248 лс и 382 Нм


После настройки Octavia RS показала — 342 лс и 465 Нм . причем мощность растет до отсечки !
На самом деле, у нас есть график и на 345 сил и 475 Нм, но мы никогда не выкладываем максимальные цифры. Давление наддува подняли на 0.3 бара от серийного, если кого волнует.

График RS на серийной программе с дп и впуском — 248 лс

Изображение

.
График RS Stage 2 — 342 лс

Изображение

.
Несколько фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расход по трассе
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 11:28 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
MG Motorsport — выхлопные системы класса High performance

MG Motorsport - Страничка с примерами на Драйв2http://www.drive2.ru/o/MGMotorsport#blog

MG Motorsport занимается производством выхлопных систем класса High performance .

Вся продукция отличается высоким качеством, низким весом ( чуть ли не в 2 раза меньше от того, что делают в Украине ), отличным звучанием ( тихим стрит или рейсинг ), богатой комплектацией и очень конкурентной ценой.
Системы могут комплектоваться управляемыми заслонками регулировки громкости звука.

По Вашим запросам будем выкладывать фото, видео и цены продукции для разных автомобилей.

Эксклюзивным импортером и продавцом продукции MG Motorsport в странах СНГ является компания VTG Performance, Украина, город Киев, то есть, МЫ.
Тут , на форуме , будем выкладывать примеры выхлопных систем для ВАГ-ов с ценами .
Выхлопные системы доступны как полные , так и отдельные ее части, с катализаторами или без , с разными наконечниками( полированными ,из карбона , титановыми или покрытыми черной керамикой )

Промо видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Пару фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VTG Performance. Выхлопные системы MGM
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:21 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
В данной теме мы укажем цены выпускных систем MG Motorsport на самые популярные модели VAG


VW Golf 7 R или AUDI S3 8V после 2012 года ( MQB )

Для этих моделей можем предложить :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 1550 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1800 дол
3. Полный катбэк по цене - 1050 дол
4. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 515 дол

В случаях 1-3 можно установить вместо заводской, другую систему регулировки громкости звука, с удаленным регулированием.

Наконечники ( окончания ) на глушители можем предложить груглые или элипсы в размере 4х100мм или 4х90мм .
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
VW Golf 7 GTI, Leon cupra R, после 2012 ( MQB )

Для этих моделей можем предложить :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 1400 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1670 дол
3. Полный катбэк по цене - 900 дол
4. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 515 дол

К комплектам 1,2,3 для Octavia RS i Leon ST ( variant ) 130 дол доплаты.

Окончания ( наконечники ) предлагаем одинарные с каждой стороны круглые в размере 100мм или 90мм .
Так же можем предложить наконечники двойные круглые с каждой стороны ( 4 выхода ) за доплату 130 дол.
Пример двойных - https://www.facebook.com/pg/MGmotorspor ... 1936087112

В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
VW Golf 6 R или AUDI S3 8P

Для этих моделей предлагаем :


1. Полная вупускная система без катализатора по цене - 820 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1025 дол
3. Полный катбэк по цене - 670 дол
4. Задний глушитель ( задняя банка ) по цене - 385 дол

За Golf R доплата 130 дол.

Цены выше указаны с учетом использования заводской заслонки регулировки звука.
Новая стоит 310 дол.

Наконечники ( окончания ) предлагаем 2x 80mm или 2x 85mm. Для Golf R 90 или 100mm .
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку


.
VW Golf 5,6 GTI , Seat Leon FR, cupra , Octavia RS 2 2006-2012r:

Для этих моделей предлагаем :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 820 дол
2. Полная выпускная система с спорт катализатором по цене - 975 дол
3. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 410 дол

Skoda Superb 4x4 доплата за пп 1,2 - 130 дол ; окончания 4x85mm
Vw Golf 6 GTI доплата 50 дол ; наконечники 2x90 или 100mm

Наконечники ( окончания ) предлагаем 2x 80mm или 2x 85mm.
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
Само собой в прайс листе присутствуют выпускные системы для дизельных авто. Будем выкладывать информацию по запросам.

Фото систем и их компонентов для разных автомобилей и моделей можно посмотреть на страничке - https://www.facebook.com/pg/MGmotorspor ... e_internal

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг Seat Leon FR 1.8TSI ( MQB ) — Stage 1
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 07:15 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Из свежих работ — Seat Leon FR на платформе MQB — Stage 1 на 95 бензине.

Двигатель 1.8 TSI EA888 Gen3 CJSA, Коробка DSG DQ200
Машина полностью стоковая.

В серии заявлена мощность 180 лс и 250 Нм.

На стенде Сеат показал 188 лс и 267 Нм

После настройки под 95 бензин мы получили 245 лс и 333 Нм
Момент ограничен из-за коробки.

График замера в серии

Изображение

.

График замера после настройки — 245 лс


Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R ( MQB ) Stage 2 — 400 PS
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:24 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
GOLF 7R ( MQB ) Stage 2 - 400 PS

Это хороший пример отличного результата, когда тюнинг детальки согласованы с настройщиками, а не куплены по советам и рекомендациям из интернета.
Нельзя требовать от настройщиков результатат, если железо покупается и ставится на свое усмотрение. Особенно, если эти детальки берутся с разборок под знаком " типа новое, пробег 200 км ".

Тут же все как нужно — все железо для Stage 2 по нашим рекомендациям.
— Хороший брендовый кулер
— Правильной формы даунпайп с трубой в 3 дюйма до середины кузова MGMotorsport.
— Впуск VWRacing
— Настройка двигателя под 98 бензин. программа довольно мощная.
— Настройка DSG

И достойный результат для Stage 2 на 98 бензине — 400 лс и 525 Нм .
Причем момент в 440+ Нм доступен в диапазоне 2300 — 6400 оборотов.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:33 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Пример чиптюнинга ВАГ-овского двигателя нового поколения 1.4 TSI мощностью 140 лс, устанавливаемого на автомобили с MQB платформой. Кодовое обозначение двигателя CHP.

VW Golf 7 с коробкой DSG DQ200 7 передач.

Кстати, коробка передач довольно длинная — на 6200об на 5 передаче скорость 215 км\ч.
Для сравнения — В пятницу у нас был Сеат 1.4ТSI с DSG DQ200 7 передач, так у него на 6500 об на 5 передаче менее 200 км\ч.
За счет длинной коробки Гольф менее динамичный, зато более экономичный.

Для двигателей 1.4 TSI 140 лс ( после 2013 года ) мы предлагаем такие варианты —
Бензин 98
Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (200-220Ps, 320-330Nm)


К сожалению, у Гольфа из примера в баке 95 бензин (эхэхэ)…
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)

График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс в серии, бензин 95 — 142 лс 277Нм

Изображение

.
График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс Stage 1 , бензин 95 — 179 лс 326 Нм

Изображение


Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 04:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 251
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
VTG писал(а):
[b]
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)


Если нет 98 смягчают ли как то ситуацию такие бензины как випавэр или пульс?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:44 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
DENGEL писал(а):
VTG писал(а):
[b]
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)


Если нет 98 смягчают ли как то ситуацию такие бензины как випавэр или пульс?


нет, моющие присадки никак не повышают октан.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 06:57 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Очередной Такой разный чиптюнинг от разных фирм VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс

Один без замеров на стенде, без логов и без подтверждений результатов. Просто слова.
Другой так , как это должно быть.

На дино стенд приехал померяться VW Golf 7 с двигателем 2.0 TDI CRVA, в серии 110 лс и 250 Нм.
Как оказалось, в автомобиле уже был сделан чиптюнинг и хозяин авто просто решил узнать свою мощность, так как его что-то смущало.

На стенде Гольф показал 167 лс и 320 Нм.

Вроде бы и прирост есть в сравнении с серией и сам график выглядит хорошо ( если бы это было бензиновое авто ), . Но, это дизельная машина и она должна ехать с низов, а тут момент до 2000 об практически как в серии. И как раз это и не нравилось владельцу автомобиля.

График чипа "но нейм" 167 лс и 320 Нм

Изображение

.
Дальше состоялся разговор на тему можно ли сделать лучше. Мы сказали, что можем попробовать, если гольф приедет к нам с серийной программой. И через несколько дней Гольф приехал к нам.

Мы сделали замеры в серии и получили 113 сил и 257 Нм

Изображение

.
Дальше мы немного поработали и получили уже 180 лс и 386 Нм.
Причем эти 380 Нм были доступны уже к 1800 об.

График VW Golf 7 2.0 TDI CRVA Stage 1 by VTG

Изображение

.
И сравнение этих двух графиков мощности Гольфа после чиптюнинга от разных фирм..
Синие линии это крутящий момент, красные линии это мощность.
Тонкие линии - чип " но нэйм " , жирные линии - чиптюнинг VTG

Изображение

.
Изображение

П.С. все работы делались в разные дни, по-этому температура и давление на графиках разные…

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронные системы управления иностранных автомобилей

в форуме Электрооборудование

BSA

0

1127

29 июн 2011, 13:11

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фланец системы охлаждения двиг. 2Е

в форуме Запчасти

serg9

6

2318

15 ноя 2010, 21:57

serg9 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Патрубок системы вентиляции картера.

в форуме Запчасти

vladman

0

591

04 авг 2014, 07:58

vladman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. новые VAG запчасти системы охлаждения

в форуме Запчасти

Service2

7

1892

30 дек 2012, 00:09

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Утечка антифриза охлождающей системы B6

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Джон

0

533

09 авг 2016, 20:21

Джон Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»