* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia Combi RS Gen3 — Stage 1

Красивый универсал в цвете морковыки .
Skoda Octavia RS третьей генерации, двигатель 2.0 TSI СНН мощностью 220 лс в серии. Коробка DSG DQ250.

Изображение
Изображение


По желанию владельца авто, настройка производилась под и на 95 бензине.

В серии автомобиль показал 230 лс и 366 Нм


График

Изображение


После настройки мощность возросла почти до 310 лс и 430 Нм
Прибавка составила 80 сил


График

Изображение

И сравнение графиков в серии и Stage 1


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Seat Altea 2.0 TFSI 4х4 — Stage 1+ ( Ron 95 )

Ничего необычного в Stage 1+ для двигателя BWA 2.0 TFSI вроде бы нет, если бы не пробег данного автомобиля и полученный результат.
Владелец Сеата обратился к нам с просьбой сделать его автомобиль немного динамичнее и быстрее, настроив на 95 бензине .
Пробег машины составлял более 260 тысяч км ! Мы, конечно же, спросили у владельца, уверен ли он в том, что нужно поднимать мощность при таком пробеге. Ответ был утвердителен и мы приступили. Сделали диагностику авто для начала, все было ок. Потом мы удалили катализаторы из серийной выхлопной системы и загнали машину на свой дино стенд. Кроме удаленных катализаторов, все остальное в машине было серийным.
В серии без катализаторов автомобиль автомобиль показал 209 лс и 301 Нм.

График в серии

Изображение

Мы записали логи на серийной программе и приступили к настройке.
Немного поработали и получили довольно приличный результат как для BWA двигателя на 95 бензине. А если учесть, что у авто пробег 260 тысяч, двигатель ни разу не вскрывался и не чистился, из "тюна" удалены только каты, то результат, по нашему скромному мнению, очень даже хороший. "Для любителей надуть", сообщаем, что наддув был поднят от серийного на 0.3-0.4 бара. всего.
Итак,
Seat Altea 2.0 TFSI Stage 1+ ( Ron 95 ) — 267 лс и 400 Нм.

График Stage 1+

Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:48 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW PHAETON .
Редкое авто .
Двигатель 3.0 V6 TDI с кодовым обозначением СЕХА . Полный привод.

Пробег 128 тысяч км.
Заводские характеристики — 240 лс и 500 Нм
Мощность показанная на стенде — 230 лс и 510 Нм.
Мы посчитали, что не целесообразно делать для этого авто программу на 300 сил.
И после довольно "деликатного" чиптюнинга мощность Фаэтона увеличилась на 54 силы и 130 ньютонов.

VW PHAETON 3.0 V6 TDI Stage 1 — 284 PS 642 Nm

Сравнение графиков в серии и стейдж 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один Фольксваген - Audi S4 V6 2.7L bi-turbo

Audi S4 в кузове В5 с 6-и цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.7L bi-turbo и механической коробкой передач.
Полный привод Торсен.
Заводская мощность — 265 лс… была…

Много чего было сделано и переделано. Главное, чего мы хотели, так это сделать эту Ауди очень быстрым автомобилем для езды на каждый день, на товарном бензине с заправки и на родном ECU ME7.1 .

Из основного и крупного, что было сделано —
— установленны кованные шатуны, поршни и т.д. в общем, новый мотор.
— топливная система — переделанная рейка, форсунки и 2 насоса 044 Бош
— усиленное сцепление
— 2 фронтальных кулера
— 2 турбины Гарретт ГТ28рс
— сделанные-переделанные впуск-выпуск-коллектора-дроссель и многое другое…
— компьютер остался оригинальным — Бош МЕ7.1

Подвеска установлена Bilstein PSS9 Coilover Kit с регулировками по высоте и 9-ю степенями жесткости.
Тормоза от Ауди РС6.
Диски Супер легера.
Установлены 2 передних анатомических легких ( 6 кг ) ковша на салазках. Это не 100% спортивные сидения, а так называемые спорт-тур, да еще и анатомические. В них можно хоть сутки провести за рулем без проблем для спины.
Ремни безопасности Спарко 3-х точечные.

Коробка передач была перебрана, усилена и немного изменена. Так как раньше, изначально, автомобиль планировался для покатушек на драге, то передачи были сделаны длиннее ( чтобы не приходилось переключаться с 4 на 5 перед самым финишем ). Это немного ухудшило динамику разгона автомобиля, но сделало его более экономичным и увеличило максимальную скорость далеко за 300 км/час. При крейсерской скорости 120-130 км\ч расход около 8.6-8.7 литров.

Что касается динамики автомобиля, то разгон от 100 до 200 км\ч у ауди составляет средние 7 секунд. И это на длинной коробке, где скорость на 4 передаче при 7200 оборотах составляет более 240 км\час. Возможно, в будущем, передачи снова станут короче и машина станет еще быстрее. Думаем, что после установки впрыска метанола, эта ауди должна ехать 100-200 меньше 7 секунд.

Ну а сейчас график замера после финальной настройки и несколько интересных фото.

Итак, Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS 700 Nm. Бензин 98.

График замера мощности с дино стенда

Изображение

Несколько фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео замера ( сори за качество )

vimeo.com Видео от : vimeo.com

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Bentley Continental GT V8S 4.0 TFSI — Stage1
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:09 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один " Golf " - Люксовое купе Bentley Continental GT с 8-и цилиндровым двигателем 4.0 TFSI ( CYCA ).

После настройки ( Stage 1 ) мощность Бентли поднялась на 120 лс, а крутящий момент на 150 Нм.

Мощность серийная — 528 лс и 680 Нм
STAGE 1 — 650 лс и 831 Нм


График замера Stage 1

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 2+ — 450 PS 540 Nm
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:14 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R. Коробка DSG DQ250
В серии заводом заявлено 300 лс 380 Нм

Почему Stage 2 с плюсом ? Потому, что в данной эРке наряду с рекомендуемыми нами для Стейдж 2 впуском, кулером и выпуском, стоит переделанна серийная турбина IS38 . Попросту говоря — гибрид.
Мы получили в прошлом году на гибридах К04 для Ген 2 отличные результаты .
Но гибрид на базе турбины IS38 от 7R/S3 для Ген 3 показывает результаты гораздо интереснее.

Настраивалась машина на 98 бензине . Коробка так же прошивалась.

Результат — 451 лс и 542 Нм .

И хочется обратить внимание на спул — гибрид IS38 раздувается так же рано и быстро как и сток IS38 .

График замера VW GOLF 7R Stage 2+ - 451 PS 542 Nm

Изображение


1. P.S. Отличный STAGE 3+ получится с гибридом IS38 для GTI 7 и Skoda RS ген3

2. P.S. В следующей теме мы выложим результаты VW GOLF 7R Stage 3 на Garrett GTX2971.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW GOLF 7R Stage 3 — 500 PS

Как мы написали ранее, выкладываем результаты для VW GOLF 7R Stage 3 на GTX 2971.
Причем, GTX с электрическим гейтом.
К слову, выбор турбины был за хозяином авто. На весну выложим результаты для 7R на EFR .
Хотя, и так понятно, что результат будет таким же, вопрос лишь в том, на сколько раньше он раздуется. Или нет. Ограничителем по мощности тут выступает серийная топливная система .

В Stage 3 для VW GOLF 7R входит :
— впуск VW Racing
— спортивная выпускная система MG Motorsport
— интеркуллер Forge
— турбо кит на базе GTX 2971
— настройка двигателя
— настройка DSG

Результат VW GOLF 7R Stage 3 на 98 бензине — 502 лс и 558 Нм

График с Дино стенда

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi TT 1.8T Stage 1+ — 280 PS
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:14 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Приехал к нам человек на 17-18 летней Ауди ТТ за помощью. ( http://www.drive2.ru/r/audi/1681386/ )
Мотор 1.8Т АРХ, 225 лс … должно было быть.
Но машина не ехала вовсе, выхлопная секла . После осмотра было обнаружено, что горячая часть турбины имеет трещины. Мы решили снять турбину и посмотреть внимательнее. После снятия увидели, что крыльчатки довольно сильно побиты и сточены, люфт был такой, что края крыльчаток упирались в стенки улиток, и увидели еще множество трещин на горячей улитке, некоторые из которых были заварены сваркой. По-этому, хозяин авто принял решение заменить турбину на новую. Само собой, была сделана проверка на герметичность. После замены мы загнали авто для его проверки и снятия логов на Дино стенд ( хорошо когда он есть, особенно зимой ).

Логи и замеры показали, что у авто были еще проблемы, кроме дохлой турбины. Это насос и расходомер.
Замер ТТ на новой турбе, но с мертвым насосом и кривым расходомером.

Изображение

.
Заменив все, мы еще раз загнали авто на дино стенд для проверки. На этот раз все работало отлично и на серийной программе ТТ показала красивые 228 лс и 305 Нм.
Хорошо видны отличия в графиках сломанной и исправной машины.
График
Изображение

.
Покатавшись пару недель недель, ТТ приехала к нам на настройку.
Из механического тюнинга в ТТ был удален лишь катализатор, по-этому и назвали Стейдж 1+. Все остальное серия.

После настройки на 98 бензине мы получили 278 лс и 383 Нм.
Очень достойно как для 18-и летней старушки.
График замера

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI Gen3 Stage 2 — 342 PS
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Очередная Skoda Octavia RS 2.0TSI Gen3 с двигателем СНН и коробкой передач DSG DQ250
Пробег авто 30 тысяч км.

Уровень доработок VTG Stage 2 для этого авто :
— замена серийного даунпайпа на легкий даунпайп MGMotorsport. Кстати, его вес в полтора раза легче Руда.
— замена штатного впуска на впуск VWRacing
— настройка двигателя под 98 бензин
— настройка DSG . В этом конкретном случае мы сделали работу ручного режима на 100% ручным. Передачи в ручном режиме не переключаются на повышенную автоматически, нужно дергать лепестки или рычаг. Понятное дело, что переключение передач в ручном режиме может быть и автоматическим. Все зависит от желания клиента.

Серийная мощность — 220 лс и 350 Нм
С установленным даунпайпом и спорт впуском автомобиль показал — 248 лс и 382 Нм


После настройки Octavia RS показала — 342 лс и 465 Нм . причем мощность растет до отсечки !
На самом деле, у нас есть график и на 345 сил и 475 Нм, но мы никогда не выкладываем максимальные цифры. Давление наддува подняли на 0.3 бара от серийного, если кого волнует.

График RS на серийной программе с дп и впуском — 248 лс

Изображение

.
График RS Stage 2 — 342 лс

Изображение

.
Несколько фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расход по трассе
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 11:28 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
MG Motorsport — выхлопные системы класса High performance

MG Motorsport - Страничка с примерами на Драйв2http://www.drive2.ru/o/MGMotorsport#blog

MG Motorsport занимается производством выхлопных систем класса High performance .

Вся продукция отличается высоким качеством, низким весом ( чуть ли не в 2 раза меньше от того, что делают в Украине ), отличным звучанием ( тихим стрит или рейсинг ), богатой комплектацией и очень конкурентной ценой.
Системы могут комплектоваться управляемыми заслонками регулировки громкости звука.

По Вашим запросам будем выкладывать фото, видео и цены продукции для разных автомобилей.

Эксклюзивным импортером и продавцом продукции MG Motorsport в странах СНГ является компания VTG Performance, Украина, город Киев, то есть, МЫ.
Тут , на форуме , будем выкладывать примеры выхлопных систем для ВАГ-ов с ценами .
Выхлопные системы доступны как полные , так и отдельные ее части, с катализаторами или без , с разными наконечниками( полированными ,из карбона , титановыми или покрытыми черной керамикой )

Промо видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Пару фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VTG Performance. Выхлопные системы MGM
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
В данной теме мы укажем цены выпускных систем MG Motorsport на самые популярные модели VAG


VW Golf 7 R или AUDI S3 8V после 2012 года ( MQB )

Для этих моделей можем предложить :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 1550 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1800 дол
3. Полный катбэк по цене - 1050 дол
4. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 515 дол

В случаях 1-3 можно установить вместо заводской, другую систему регулировки громкости звука, с удаленным регулированием.

Наконечники ( окончания ) на глушители можем предложить груглые или элипсы в размере 4х100мм или 4х90мм .
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
VW Golf 7 GTI, Leon cupra R, после 2012 ( MQB )

Для этих моделей можем предложить :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 1400 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1670 дол
3. Полный катбэк по цене - 900 дол
4. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 515 дол

К комплектам 1,2,3 для Octavia RS i Leon ST ( variant ) 130 дол доплаты.

Окончания ( наконечники ) предлагаем одинарные с каждой стороны круглые в размере 100мм или 90мм .
Так же можем предложить наконечники двойные круглые с каждой стороны ( 4 выхода ) за доплату 130 дол.
Пример двойных - https://www.facebook.com/pg/MGmotorspor ... 1936087112

В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
VW Golf 6 R или AUDI S3 8P

Для этих моделей предлагаем :


1. Полная вупускная система без катализатора по цене - 820 дол
2. Полная выпускная система с спортивным катализатором по цене - 1025 дол
3. Полный катбэк по цене - 670 дол
4. Задний глушитель ( задняя банка ) по цене - 385 дол

За Golf R доплата 130 дол.

Цены выше указаны с учетом использования заводской заслонки регулировки звука.
Новая стоит 310 дол.

Наконечники ( окончания ) предлагаем 2x 80mm или 2x 85mm. Для Golf R 90 или 100mm .
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку


.
VW Golf 5,6 GTI , Seat Leon FR, cupra , Octavia RS 2 2006-2012r:

Для этих моделей предлагаем :


1. Полная выпускная система без катализатора по цене - 820 дол
2. Полная выпускная система с спорт катализатором по цене - 975 дол
3. Даунпайп ( длинный , идет до середины кузова ) по цене - 410 дол

Skoda Superb 4x4 доплата за пп 1,2 - 130 дол ; окончания 4x85mm
Vw Golf 6 GTI доплата 50 дол ; наконечники 2x90 или 100mm

Наконечники ( окончания ) предлагаем 2x 80mm или 2x 85mm.
В стандарте наконечники серебристые полированные , но за доплату можем предложить следующее :
- черные керамические по цене 50 дол за штуку
- титановые по цене 200 дол за штуку
- карбоновые по цене 180 дол за штуку

.
Само собой в прайс листе присутствуют выпускные системы для дизельных авто. Будем выкладывать информацию по запросам.

Фото систем и их компонентов для разных автомобилей и моделей можно посмотреть на страничке - https://www.facebook.com/pg/MGmotorspor ... e_internal

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг Seat Leon FR 1.8TSI ( MQB ) — Stage 1
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 07:15 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Из свежих работ — Seat Leon FR на платформе MQB — Stage 1 на 95 бензине.

Двигатель 1.8 TSI EA888 Gen3 CJSA, Коробка DSG DQ200
Машина полностью стоковая.

В серии заявлена мощность 180 лс и 250 Нм.

На стенде Сеат показал 188 лс и 267 Нм

После настройки под 95 бензин мы получили 245 лс и 333 Нм
Момент ограничен из-за коробки.

График замера в серии

Изображение

.

График замера после настройки — 245 лс


Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW GOLF 7R ( MQB ) Stage 2 — 400 PS
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:24 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
GOLF 7R ( MQB ) Stage 2 - 400 PS

Это хороший пример отличного результата, когда тюнинг детальки согласованы с настройщиками, а не куплены по советам и рекомендациям из интернета.
Нельзя требовать от настройщиков результатат, если железо покупается и ставится на свое усмотрение. Особенно, если эти детальки берутся с разборок под знаком " типа новое, пробег 200 км ".

Тут же все как нужно — все железо для Stage 2 по нашим рекомендациям.
— Хороший брендовый кулер
— Правильной формы даунпайп с трубой в 3 дюйма до середины кузова MGMotorsport.
— Впуск VWRacing
— Настройка двигателя под 98 бензин. программа довольно мощная.
— Настройка DSG

И достойный результат для Stage 2 на 98 бензине — 400 лс и 525 Нм .
Причем момент в 440+ Нм доступен в диапазоне 2300 — 6400 оборотов.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:33 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Пример чиптюнинга ВАГ-овского двигателя нового поколения 1.4 TSI мощностью 140 лс, устанавливаемого на автомобили с MQB платформой. Кодовое обозначение двигателя CHP.

VW Golf 7 с коробкой DSG DQ200 7 передач.

Кстати, коробка передач довольно длинная — на 6200об на 5 передаче скорость 215 км\ч.
Для сравнения — В пятницу у нас был Сеат 1.4ТSI с DSG DQ200 7 передач, так у него на 6500 об на 5 передаче менее 200 км\ч.
За счет длинной коробки Гольф менее динамичный, зато более экономичный.

Для двигателей 1.4 TSI 140 лс ( после 2013 года ) мы предлагаем такие варианты —
Бензин 98
Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (200-220Ps, 320-330Nm)


К сожалению, у Гольфа из примера в баке 95 бензин (эхэхэ)…
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)

График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс в серии, бензин 95 — 142 лс 277Нм

Изображение

.
График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс Stage 1 , бензин 95 — 179 лс 326 Нм

Изображение


Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 04:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 259
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
VTG писал(а):
[b]
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)


Если нет 98 смягчают ли как то ситуацию такие бензины как випавэр или пульс?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
DENGEL писал(а):
VTG писал(а):
[b]
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95 , или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)


Если нет 98 смягчают ли как то ситуацию такие бензины как випавэр или пульс?


нет, моющие присадки никак не повышают октан.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 06:57 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Очередной Такой разный чиптюнинг от разных фирм VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс

Один без замеров на стенде, без логов и без подтверждений результатов. Просто слова.
Другой так , как это должно быть.

На дино стенд приехал померяться VW Golf 7 с двигателем 2.0 TDI CRVA, в серии 110 лс и 250 Нм.
Как оказалось, в автомобиле уже был сделан чиптюнинг и хозяин авто просто решил узнать свою мощность, так как его что-то смущало.

На стенде Гольф показал 167 лс и 320 Нм.

Вроде бы и прирост есть в сравнении с серией и сам график выглядит хорошо ( если бы это было бензиновое авто ), . Но, это дизельная машина и она должна ехать с низов, а тут момент до 2000 об практически как в серии. И как раз это и не нравилось владельцу автомобиля.

График чипа "но нейм" 167 лс и 320 Нм

Изображение

.
Дальше состоялся разговор на тему можно ли сделать лучше. Мы сказали, что можем попробовать, если гольф приедет к нам с серийной программой. И через несколько дней Гольф приехал к нам.

Мы сделали замеры в серии и получили 113 сил и 257 Нм

Изображение

.
Дальше мы немного поработали и получили уже 180 лс и 386 Нм.
Причем эти 380 Нм были доступны уже к 1800 об.

График VW Golf 7 2.0 TDI CRVA Stage 1 by VTG

Изображение

.
И сравнение этих двух графиков мощности Гольфа после чиптюнинга от разных фирм..
Синие линии это крутящий момент, красные линии это мощность.
Тонкие линии - чип " но нэйм " , жирные линии - чиптюнинг VTG

Изображение

.
Изображение

П.С. все работы делались в разные дни, по-этому температура и давление на графиках разные…

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi A4 2.0 TFSI — Stage VTG400
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:16 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Как видно уже из названия, автомобиль Ауди А4 .
Двигатель 2.0 TFSI ( CDNC ), коробка DL501, привод полный.

В серии 211 лс и 350 Нм.

На автомобиль была установлена выхлопная система MG Motorsport.
Интеркуллер какой-то кастом, был уже установлен хозяином автомобиля, что в последствии немного повлияло на настройку и результат.
Турбокомпрессор — гибрид на базе К04 на 420 сил ( типа ТТЕ420 только лучше )
Настройка двигателя под 98 бензин.

Изменение программы DSG. В том числе сдвинута отсечка по оборотам до 6800 , прописаны 2 режима ланч контроля — газ на макси до кикдауна — ланч с 4000 об, и газ на макси с кикдауном- ланч с 4500 об.

Результат получился очень даже хорош — 396 лс и 505 Нм.
С хорошим кулером сил было бы немного больше.

График замера.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 — Stage 4 ( big turbo )
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 12:27 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 — Stage 4 ( big turbo )

Решили выложить на праздники для наших читателей интересный проект на двигателе 2.0 TFSI с биг турбо.
Таких проектов вообще в мире мало, а из законченных и показавших результат в Украине на ум приходит, кроме этого, только один — это Сирокко 2.0 ТСИ на гарретте.

Итак, AUDI TT Gen2 с двигателем 2.0 TFSI CESA, коробка DSG DQ250 , полный привод.

В серии было 211 лс и 350 Нм.

Из основного сделанного :
— усиление поршневой группы, полная разборка, чистка-мойка, проверка, хонинговка и т.д. двигателя
— интеркуллер big ( в сендвиче стоит )
— выхлопная система с резонатором на 3 дюйма ( 76 мм ) MG motorsport
— замена элементов топливной системы ( форсунки, насос ) на более производительные
— впуск кастом из подручных материалов
— турбокит на базе турбины Garrett GTX2867 gen2

Прошивка DSG для Stage 4 ( прописано 2 ланча — с 4000 и 4500 оборотов, брейк буст, отсечка на 7100 об и т.д. ). DSG сток, сцепление серийное .

Настройка двигателя под бензин 98 .

И спустя 3 недели после начала работы довольно хороший результат —

AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 Stage 4 — 480 лс 550 Нм


График мощности с дино стенда

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 03:00 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 107
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: VW GROUP
Репутация: 0
Подозрительный
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста, ценообразование на правильную прошивку, удаление ЕГР, сажевого, отключение Ad Blue на авто
Passat B7 1.6tdi 2012 г.в.
Сколько по времени проходит процедура, беретесь ли делать?
Спасибо.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронные системы управления иностранных автомобилей

в форуме Электрооборудование

BSA

0

1546

29 июн 2011, 13:11

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фланец системы охлаждения двиг. 2Е

в форуме Запчасти

serg9

6

3102

15 ноя 2010, 21:57

serg9 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Патрубок системы вентиляции картера.

в форуме Запчасти

vladman

0

954

04 авг 2014, 07:58

vladman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. новые VAG запчасти системы охлаждения

в форуме Запчасти

Service2

7

2562

30 дек 2012, 00:09

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Утечка антифриза охлождающей системы B6

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Джон

0

1009

09 авг 2016, 20:21

Джон Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»