* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Golf 7 2.0tdi (110ps) DSG — Stage 1
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 10:02 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Golf 7 Gen3 , двигатель 2.0tdi мощностью 110ps, кодовое обозначение CRVA, коробка DSG.

Многие думают, что выше указанный двигатель это дефорсированная версия 150-и сильного 2-ух литрового ВАГ-овского дизеля, устанавливаемого на Ген3, но это не так. По-этому, и мощность после чиптюнинга получается меньше чем в 150-и сильной версии моторов. На них мы получаем на Стейдж 1 порядка 190+- сил…

В серии автомобиль показал 115 лс и 267 Нм

График в серии

Изображение


После настройки Гольфик уже показал 175 лс и почти 380 Нм.

График стейдж 1

Изображение


Графики в серии и после настройки, наложенные друг на друга

Изображение


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 — Stage 1 by VTG
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:01 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Мы уже писали о том, что уже можем настраивать ВАГ-и с двигателями 1.8-2.0 TSI GEN3 , выпущенные с середины 2015 года. Вот пример.

Skoda Octavia RS GEN3, 2016 года, двигатель 2.0TSI ( СHH ), коробка передач механическая.Бензин 98
Такой же двигатель стоит и VW Golf GTI Gen3

Изображение
Изображение

Заявленная заводом мощность — 220 лс и 350 Нм
Мощность, показанная на стенде — 241 лс и 385 Нм


График замера в серии

Изображение


Мощность, показанная после настройки — 323 лс и 452 Нм

График замера Stage1

Изображение


P.S. Кому интересно, в стоке наддув составлял 1.1 бар . Мы подняли его всего на 0.3 бара…

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 08:44 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Golf 7R Gen 3 с коробкой DSG. Привод полный.
В машине установлен, по нашему мнению, неполный stage 2 — интеркуллер и выпускная система. Впуск хозяин авто установил REVO RV581M200100 ( заборник, фильтр и пайп ), но при этом сам короб под фильтр остается штатным. А именно он, по нашему мнению, по всем тестам, что мы проводили, логам, замерам является затычным местом в ГЕН 3 для мощностей свыше 360-370 сил. По нашему мнению, нет смысла покупать этот впуск от REVO (RV581M200100), если планируется мощность более 360 сил. А до 360 сил серийная система справится отлично. Хочешь больше 360 сил, нужен спорт впуск. Но это наше мнение, никому ничего не навязываем.

В серии заводом заявлено 300 лс 380 Нм
На стенде авто показало 321 лс 417 Нм ( со спорт выхлопом )


График замера в серии
Изображение


Дальше мы перепрошили DSG под stage 2 и начали настройку двигателя.
По итогу мы вышли на приличные 392 лс и 525 Нм.
На нашем бензине это был уже предел. После установки спорт впуска, возможно, достигнем цифры в 400 сил.

График на 392 лс и 525 Нм

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:04 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Офигенно красивый автомобиль, икона, можно сказать.

Audi RS3 8V ( III поколение ) с двигателем 2.5 TFSI, заявленной мощностью 367 лс и 465 Нм.
Коробка передач DQ500.


Изображение
Изображение


В автомобиле оригинальный даунпайп был заменен на спорт даунпай без катализаторов.

Небольшое отступление.
Как известно, в Audi RS3 довольно маленький штатный интеркуллер и он плохо охлаждает нагнетаемый воздух даже в серии, не говоря уже о тюнинге. Буквально 1-2 быстрых разгона до 250 км\ч и машина "не едет" и ей нужно остыть. У хозяина авто была попытка установить "кастомный" кулер бОльшего размера ( +40% ) в одной, не будем говорить какой ( они обещали исправится ), конторе. Но охлаждение, не смотря на бОльший размер ничуть не улучшилось, и это мягко говоря…Вообщем, экперимент с отечественный производителем был крайне неудачным. Температура воздуха во впуске поднималась на 25-30 градусов даже на серийной программе. В общем, как оказалось в данном случае, размер не имел значения.
Вывод — покупайте и устанавливайте брендовые качественные, работающие и, по-этому, дорогие кулера и другие "тюнячки". А если нет возможности купить дорогой бренд, тогда берите размером и устанавливайте кулер минимум в 2,а то и больше раза от стока…
В самое ближайшее время, само собой, в данной рс3 будет установлен "правильный" большой кулер вместо стока . А пока у нас Stage1+

На серийной программе РС3 с безкатовым даунпайпом показала 385 лс и 486 Нм.
Давление наддува в пике было 1.2 бара в серии


График замера в серии

Изображение

Дальше мы немного пошалили и мощность выросла до 430+ лс и 600+ Нм
Давление наддува в пике стало 1.5 бара


График замера Stage 1+

Изображение

После установки большого кулера мы снова все протестируем и, возможно, добавим немного мощности…

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:18 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Представляем выхлопную систему для Skoda RS 3-ей генерации.

Само собой доступны выхлопные системы для любой модели ВАГ и не только.


Выхлопная система по просьбе хозяина машины сделана максимально возможно тихой.
Система сделана под серийные окончания глушителей в бампере.
Все детальки номерные, заносятся в базу, всегда можно узнать кто и когда эту систему делал и кто за нее отвечает.
Эта система, как и любая другая, может быть оборудована заслонками, регулирующими громкость звука.
В начале августа, а до того отдел тюнинга уходит в отпуск, после настройки Stage 2 увидим количество полученных коней и выложим видео со звучанием.

Фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Без преувеличения можем сказать, что предлагаемые нами выхлопные системы, на сегодня, В Украине , являются лучшими по системе цена+качество. Мы уж не говорим о гибком индивидуальном подходе к громкости звучания.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Golf 7R Gen3 DSG — Stage 1+
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:26 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще один Golf 7R посетил нас .
В машине установлен наш даунпайп MG Motorsport . Все остальное серия. Как назвать этот стейдж, стейдж 1+ или неполный стейдж 2 ? Неважно, в общем.
Бензин 98.

На серийной программе с даунпайпом Гольф показал 323 лс и 414 Нм


График

Изображение

Как мы уже писали, в стейдж 1-2 у нас входит перепрошивка коробки DSG. Причем, программы разные для каждого стейджа. Так же, мы можем индивидуально подстроить коробку . Это делается, в первую очередь, для того, чтобы обезопасить ее от износа и поломок в результате возросшего момента.
Итак, мы перепрошили коробку и настроили двигатель. Само собой, это все делается на Дино стенде, в безопасном режиме ( в отличие от настройки на дороге ), с минимальным расходом топлива и за один день.

Получили мы чуть больше 370 лс и 500 Нм.
Для тех кому интересно, наддув увеличен от серийного всего на 0.25 бар.
Максимальный Момент мы тоже ограничиваем специально, но на динамических характеристиках это не сказывается.

График после настройки

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Volkswagen Multivan 2.0TDI BiTurbo — Stage1
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:31 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Volkswagen Multivan 2.0TDI BiTurbo — Stage1

Никогда не выкладывали пример нашей работы с ВАГ-овским мотором 2.0TDI BiTurbo .
Ну и вот.

Мощность указанная заводом — 180 лс и 400 Нм
Мощность показанная на дино стенде в серии — 173 лс и 394 Нм
Мощность на нашем Стейдж 1 — 215 лс и 445 Нм


Графики замеров в серии и Стейдж 1 , наложенные друг на друга.

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Даунпайп для Golf 7 Gen3
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:39 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Как мы уже писали, мы являемся представителем в Украине выхлопных систем MG Motorsport .
И мы не случайно их выбрали. Они относятся к так называемым "тихим" выхлопам , хотя и громкие так же под заказ производят, на любителя. По нашему мнению, эти выхлопные системы являются лучшими из представленных в Украине по критерию — Звук+цена+качество .
Ниже мы представим несколько фото даунпайпа для 1.8-2.0 литровых Golf 7 Gen3, Skoda Gen 3 , Seat Gen3, Audi Gen3 .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как видите на фото, наш даунпайп состоит из двух частей - самого даунпайпа и фронт пайпа.
Все изделия имеют свой номер, внесены в базу и в любой момент есть возможность узнать кто и когда произвел именно эту деталь.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 MQB — Stage 2 by VTG
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:38 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Немного выше в теме мы писали о спортивной выхлопной системе MGM для Skoda Octavia RS Gen 3 MQB .
Вернувшись из отпуска мы установили выпуск и настроили машину.

Skoda Octavia RS Gen 3 MQB
Двигатель 2.0 TSI EA888 ( CHH ) , который устанавливается и в Golf 7 GTI .

Коробка передач механическая.
Мощность заявленная производителем — 220 лс и 350 Нм

Уровень доработки — наш STAGE 2 . Бензин 98 UPG .


В серии Шкода показала на стенде — 248 лс и 400+ Нм

График замера в серии

Изображение

Далее мы приступили к индивидуальной настройке автомобиля.

Неплохой, нужно сказать, получился результат.
На 98 бензине машинка показала 340+ лс и 470+ Нм с настройками на каждый день.

Хотелось бы отметить, что мы настраиваем машины для ежедневного их использования в обычном режиме, и с обычным сервисным обслуживанием, оставляя еще приличный запас по надежности и ресурсу в настройках. На максимум мы делаем только по убедительным просьбам клиентов или(и) для гонок и соревнований . Хотя и в этом случае оставляем какой-то запас надежности.

График замера Stage 2

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi TT 2.0TFSI Stage VTG400
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:57 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Интересные новости из нашего гаража.

Audi TT 2.0TFSI Stage VTG400 .
Двигатель CESA ( без MAF ), коробка передач DSG DQ250 , привод полный . Бензин 98.

По сути, наш новый Stage VTG400 для автомобилей марки VAG с двигателями 1.8-2.0 TSI\TFSI отличается от нашего традиционного Stage 3 модифицированным турбокомпрессором К04-06…

В Ауди установлен хороший брендовый интеркуллер ( на 500+ сил ), хорошая выхлопная система MGMotorsport ( http://www.drive2.ru/o/b/451518024432747344/ ), модифицированный турбокомпрессор VTG400 , конусный фильтр нулевого сопротивления .
В процессе настройки мы столкнулись с тем, что штатных форсунок нам не хватило. Это была приятная неожиданность, так как мы думали, что потенциал данной турбины будет в районе 390 сил. Но, как оказалось, потенциал данной турбины больше 390 сил, но нужны бОльшие инжектора или более производительный топливный насос ТНВД .

Теперь о настройке.
Мы перепрошили коробку передач
— сдвинули осечку по оборотам двигателя, подняли отсечку по ланчу, убрали функцию кик даун и переключение на пониженную передачу в ручном режиме, уменьшили время переключения передач, увеличили давление и силу сжатия дисков сцепления, прошили функцию " брейк буст ", и еще кое-что.

Далее приступили к настройке двигателя.

Мы получили 395 лс и около 500 Нм и, как я написал выше, уперлись в нехватку топлива.
В ближайшие несколько недель мы установим новые форсунки и донастроим машину. По нашим прикидкам, на 98 бензине еще можно поднять мощность на 15-25 сил и выйти на 410-420 лс. И это нас очень порадовало. Мы были довольны характеристиками данной турбины и ее поведением. Она очень рано раздувается и мощность растет до самой отсечки.

График замера Audi TT 2.0TFSI Stage VTG400


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:05 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Выхлопная система MGM для GTI 5-6 , Seat Leon по акционной цене

Продается полная выхлопная система MG Motorsport для VW GTI 5, GTI 6 , Seat Leon.
Система из разряда тихих. Качество материалов, исполнения и звучания отличное.
Никакого " пердящего звука " и гула, качественный солидный басок после 3 тыс. оборотов.
На каждом элементе фирменная бирка с индивидуальным серийным номером. В общем, рекомендуем, вещь качественная и достойная.

Цена акционная — 900 $.

Фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 12:05 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Практически каждый день нам кто-то звонит и задает следующего плана вопросы — А чем вы отличаетесь от других ?, А чем вы отличаетесь от рево и апр ? А почему у вас чип стоит 400-500-600 долларов, а у кого-то там 100-200, ведь чип это же такая маленькая микросхемка и она у всех одинаковая ? А чем вы лучше или хуже остальных ?, или фразы типа "Убедите меня, что вы лучше остальных и я у вас зачипуюсь", или " А давайте я у всех по очереди зачипуюсь и замеряюсь на дино стенде, и если ваш чип лучше, то заплачу вам…ну и так далее в этом роде.
Желания отвечать на вопросы " а чем вы хуже или лучше других" нет. Да и ответы были бы не совсем объективны с точки зрения общества. Да и как человек может определить чей "чип" лучше, когда даже максимальные значения по мощности не говорят о качестве залитой программы.
Мы решили на некоторых примерах рассказать, чем мы отличаемся от других, или как у нас происходит настройка машины.
Свежий пример настройки машины с нуля — Skoda Octavia Gen3 2016 год, двигатель 2.0 TDI 150 лс (код CYKA), DSG.

Машина новая, такой модели, такого года в такой комплектации и с таким двигателем у нас еще не было.
По-этому и настройка нами происходила с нуля.
Все тюнеры, пользующиеся китайскими программаторами за 50 дол, при виде этой шкоды сразу включают заднюю. Она для них табу.
Тюнеры, использующие дорогое лицензионное оборудование за несколько тысяч евро, типа cmd, bs или индивидуальное свое как в апр, рево, делают запрос в свою "материнскую" компанию ( там где покупаются программы) . Те присылают прогу или просто заливается с сервера за 15-30 минут в авто. Дальше, те кто имеют дино стенд ( а таких очень мало ), меряют машину, показывают график и клиент довольный или не очень уезжает домой.
У кого стенда нет, те просто говорят о супер прибавке и клиент счастливый на 100% уезжает домой.
На самом деле все не так просто и вопрос тут вот в следующем.
В приведенных выше примерах, представители различных тюнинг фирм во все одинаковые авто заливают одну и ту же программу, готовую консерву. И не важно, авто новое или с пробегом в 100-200 тыс км. Консерва одна и она не учитывает индивидуальностей каждого авто, как дует турбина, устали форсунки или насос, общее состояние двигателя и т.д.
Прогу или по-народному, чип, залили, прирост назвали и все. А как эта программа на данном авто работает ? Может для нового авто заданных параметров недостаточно и можно сделать больше мощности, а для авто б\у залитая программа будет опасна. Кто знает ?..Большинство тех, кто "чипует", просто даже не заморачиваются этим и слепо верят во "все будет хорошо", а те, кто и хотел бы заморочиться, не имеют возможности что либо изменить, так как есть прога на сервере компании, дилеров и клиентов много, под каждого править нет времени и смысла, хочешь лей, хочешь нет. Мы встречали такие случаи, что в бензиновые машины некоторыми компаниями заливалась программа одна и та же хоть под 95 бензин, хоть под 98 или 100. Просто клиентам говорилось то, что они хотели услышать. О некоторых таких примерах мы напишем в следующей части, где будем говорить о настройке бензиновых вагов.

Теперь о том, как чиптюнинг или, правильнее сказать, настройка, происходит у нас. На примере вышеуказанной Skoda Octavia Gen3 2016 год, 2.0 TDI 150 лс (код CYKA).
Пока мы пришли к финишному, ну или к идеальному для нас результату, были сделаны 7 ( семь ) вариантов программы. Теперь по-порядку.
1.
Машина в серии загоняется на Дино стенд.
И Дино стенд мы используем не столько для замеров, как для настройки.
Прогоняя машину в серии на стенде, мы записываем логи, показания и результаты работы различных узлов и агрегатов автомобиля. Так сказать, точки отсчета, от которых будем отталкиваться при создании программы.
Таких прогонов для записи логов мы делаем 3-5 штук и записываем работу более чем нескольких десятков параметров двигателя…
В серии Skoda Octavia Gen3 2.0 TDI 150 лс показала — 154 лс 340 Нм
Изображение

2. Вариант 1.
Дальше создается первая версия тюн программы, исходя из записанных в серии логов. Мы называем ее скелетом. Изменения небольшие совсем. Программа 1 записывается в машину и снова машина гоняется для записи логов на стенде ,3-5 прогонов для записи интересующих нас показаний. На данном этапе нас не интересуют цифры по мощности и моменту. К ним мы возвращаемся лишь к концу настройки. А сейчас главная задача, чтобы все системы работали правильно и безопасно.
График 1 — 164 лс и 349 Нм
Изображение

3.
Дальше вносятся изменения и мы испытываем программу версии 2 …
В каждой следующей версии программы мы начинаем понемногу добавлять или менять нужные нам параметры и снова гоняем на стенде и записываем логи. По результатам в логах происходят дальнейшие изменения в программах. И так происходит каждый раз. По-этому, чтобы не повторяться, мы просто выложим графики каждой следующей версии программы.
График 2
Изображение

4.
Версия 3
Изображение

5.
Версия 4
Изображение

6.
Версия 5 . Нас уже начинает интересовать мощность и мы имеем уже хороший результат — 182 лс и 400 Нм.
Изображение

7.
Версия 6. Мощность подросла до 186 лс и 416 Нм. Записываем логи.
Изображение

8.
Финал.

По логам программы 6 мы видели еще возможность для небольшого увеличения мощности.
Были внесены корректировки и мы получили 193 лс и 418 Нм, сохранив при этом на очень высоком уровне безопасность и надежность двигателя.

График финал
Изображение

Вот таким образом и происходит у нас чиптюнинг и этим мы отличаемся от остальных компаний в Украине.
При настройке некоторых машин или конфигов мы делаем десяток-два разных изменений.
Если к нам приезжает уже известный нам автомобиль, то процесс его настройки сокращается до 2-4 версий корректировок программы. Но все равно, это индивидуальная настройка, запись логов и "зрячий" подход, а значит и безопасность для автомобиля …
Все программы, логи каждого "нашего" автомобиля мы храним у себя на сервере.
Если у кого-то возникли вопросы, ответы, пишите в личку.

PS Часть 2 появится через пару-тройку дней.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 10:56 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Индивидуальная настройка или чем мы отличаемся от других. Часть 2

Продолжение или часть 2.
В предыдущей теме мы попытались показать, чем отличается наш подход к увеличению мощности от "обычного чиптюнинга", который исповедуют большинство тюнеров в нашей стране. Мы ставим во главу угла, в первую очередь, безопасность работы двигателя после увеличения мощности . По-этому, и попытались объяснить, что подход, когда во все одинаковые авто заливается одна и та же программа ( чип ), не совсем правильный, так как не учитывает или учитывает, но не в полной мере, особенности авто, как то, состояние двигателя, его "ушатанность", качество нашего топлива и др. А если после чиптюнинга не проверяются результаты работы двигателя, не снимаются логи, то как можно быть уверенным, что все ок. Например ( из опыта ), бензонасос может быть уставшим, расходомер уже работать неправильно, турбина не додувать, бай пас закусывать, pcv клапан работать неправильно, катушки уставшие и т.д. Ошибок в этих случаях может и не быть. В серии, например, уставшего насоса может и хватать, а вот после чиптюнинга уже нет… Ясное дело, что это касается не всех тюнеров, многие проверяют . Но что толку, если большинство из них не имеет возможности что либо изменить. Они дилеры, представители и льют то, что им дают.
Мы это все объясняем, чтобы народ понимал, что "традиционный" чиптюнинг ( одна прога во все одинаковые авто ), по нашему мнению, хорош лишь в том случае, если программа сделана хорошо и правильно, она средняя по мощности ( чтобы "не убить" подношенные двигатели ), она учитывает особенности нашего топлива, ну и если льется в исправное авто.
Для лучшего понимания, мы приведем пару примеров из опыта по современным бензиновым моторам ВАГ, в которых покажем, что чиптюнинг, пусть и от европейских фирм, без учета особенностей авто или качества бензина, даже рядом не стоит с индивидуальной настройкой. И без контроля и проверки можно получить совсем не тот результат, на который расчитываешь. Благо, что мозги у ВАГ-ов отличные и многое прощают.

1. Пример первый.
Чиптюнинг от фирмы Forcars ( она же Sedox Performance Ukraine ) , представляющей Sedox Performance .
Мы взяли именно эту фирму, так как она у нас на слуху последнее время и мы переделали после них несколько дизельных и бензиновых автомобилей. Представители Sedox Performance В Украине называют свою контору "лидером по чиптюнингу на рынке Украины " и одной из лучших в Европе ( Инфа из форумов и от клиентов ) .
Машина Гольф ГТИ6
Приехал к нам человек с просьбой проверить авто, померять на стенде и записать ему логи. На вопрос — для чего это нужно ?, он ответил, что после чиптюнинга гольфа у представителя Sedox Performance Ukraine, увеличился прилично расход топлива и ему не совсем нравилось как работает и едет авто, а логи он хочет показать тюнеру своему . Те люди, что производили чиптюнинг его машины, логи не снимали, залили, сказали на словах сколько сил ( дино стенда то нет ) и отправили.
Хозяин авто уточнил, что программа заливалась именно под 95 бензин .Это важно.
По компьютерной диагностике все было ОК, ошибок в памяти ГТИ не было. Мы поставили авто на стенд, сделали замеры и записали логи. И нам стало понятно, почему в авто расход высокий, а мощности мало.
Судя по логам, программа в ГТИ была не под 95 бензин ( тем более, украинский), а хороший 98 европейский.
Почему так получилось, мы не знаем. Может у них вообще под 95 нет программ, не известно. Да это и не важно. Важно другое, почему так произошло, почему после заливки проги не проверили, что и как работает.
Забегая на перед, скажем, что хозяин этого ГТИ на следующий день приехал к нам настраиваться на серийной программе, с тем же самым бензином в баке.
Сейчас мы выложим логи ГТИ для наглядности после Forcars , он же Sedox Performance Ukraine и для сравнения лог после нашей настройки.

Sedox Performance Ukraine

Максимальный наддув — 1.38 бар

Показания лямбды. Как для нас, то очень богатая смесь.

Изображение
Изображение

Откаты по зажиганию ( детонация ) 6-7 градусов . Мы бы с такими откатами, не отпустили бы авто, а сделали корректировки практически до 0.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь логи с той же самой машины бай ВТГ. бензин баке тот же самый 95, что и был.
Наддув в пике 1.19 бара. Расход топлива сильно упал . Мощности и момента больше.

Лог по откатам углов зажигания после нашей настройки . Откаты практически везде нулевые.

Изображение
Изображение
Изображение

Данный пример показывает, что наш подход и индивидуальная настрйка с постоянным контролем для ГТИ оказались гораздо безопаснее, чем просто чиптюнинг от супер " именитой" европейской фирмы.

2. Пример 2.

Машина ГТИ5 стейдж 2. Чиптюнинг от бельгийской фирмы Динатек . Программа под 98 и вопросов по ней нет . Тут рассказ о другом.
Некоторое время назад этот ГТИ5 (Динатек ) заезжал к нам померяться на стенде.
И тогда мы намеряли 260-265 лс и 410-420 Нм. Все хорошо. К сожалению, график выложить не можем, так как в компе уже новый жесткий диск, старый посыпался со всей инфой.

Спустя примерно пол-года после замеров, нам звонит хозяин ГТИ5 и просит принять его на капиталку. Он любитель кольца и на одном из этапов после десятка бешеных кругов у него застучал двигатель. Не важно почему это произошло и что сломалось, суть в другом. Капиталка выходила дорого и хозяин авто купил б\у исправный двигатель. После установки, мы загнали машину снова на стенд, чтобы проверить все и уже потом отдать клиенту. Но стенд показал на чипе Динатек всего 240 лс и 365 Нм. Куда-то убежало 20 сил и 50 Нм.
Причина оказалась в турбине. Она была реально "уставшая" и просто "не дула" после 4.5-5 тысяч оборотов… И это как раз тот случай, когда в серии турбины почти хватало, а на тюн программе уже нет.
График ГТИ5 стг2 (после ремонта) на Динатек .

Изображение

Хозяин авто спросил сможем ли мы поднять мощность выше. Мы сказали, что попробуем.
В авто была залита серийная программа и сделаны замеры с записью логов в серии.
график серии на 219 сил и 300 Нм
Изображение

Дольше мы сделали первый вариант программы ( как обчно для данного конфига ) и авто показало 240 лс как и на чипе Динатек.

Следующий вариант программы уже выдал 250 лс и 380 Нм
График


Изображение

Снова логи, корректировки и окончательный вариант программы. Мы получили 260 лс и 400 Нм.
Причем, давление наддува не стало выше, чем было на Динатеке — 1.3 бара в пике. А мощности и момента стало больше.
График финал
Изображение

Как видите, в первом случае, если не говорить о самой программе, не было взято во внимание качество бензина, не были проверены представителем результаты работы. Залил,прет,нравится,поехал..А что внутри, не известно.
А во втором случае, хорошая программа для 98, но она не могла раскрыть свой потенциал на не дующей турбине.
И только индивидуальный подход к настройке исправил ситуацию.
Ни на что не претендуем, каждый решает сам где ему чиповаться или настраиваться, со стендом или без.
Удачи всем .

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Последний раз редактировалось VTG 15 окт 2016, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 MQB — Stage 2 by VTG Ukraine
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 11:03 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 MQB — Stage 2 by VTG Ukraine

Последние несколько недель мы были достаточно сильно заняты и не было времени выкладывать новости. Сейчас появилось окно и мы порадуем вас несколькими интересными новостями.

Еще одна RS Gen3 MQB посетила нас для настройки.
Двигатель 2.0 TSI CHH ( 220 лс ), коробка передач DSG DQ250.


Изображение

Из сделанного по железу в Шкоде —
установлен безкатализаторный даунпайп и фильтр-вставка Пайперкрос в штатное место. Все остальное серия.
Бензин 98.
И наша индивидуальная настройка.

С установленным даунпайпом на серийной программе Октавия показала 243 лс и почти 380 Нм


График в серии

Изображение

Потом мы перепрошили коробку DSG для ее безопасности и долгой жизни
, сдвинули отсечку и приступили к настройке.
Спустя несколько часов получили приличные 331 лс и 475 Нм. Причем, мощность практически не падает до самой отсечки. Давление наддува было поднято всего на 0.3 бара от серийного…

График после настройки

Изображение

А это графики мощности и момента в серии и после настройки, наложенные друг на друга.

Изображение

P.S. О Stage 3 и Stage 4 для двигателя СНН можно почитать тут — vtg.kiev.ua/tuning/

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Golf 7 1.4TSI (CMBA) 122 ps DSG — Stage 2
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 12:27 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Пример нашего Stage 2 для Golf 7 MQB c двигателем 1.4TSI (CMBA) .
Коробка передач — 7-и ступенчатая DSG DQ200.
Заводская мощность 122 лс и 200 Нм


Изображение

В машине была установлена выхлопная система без катализатора.

Замер на серийной программе с выхлопом показал 127 лс и 222 Нм.

График

Изображение

После настройки Гольфик начал выдавать уже 165 лс и 292 Нм.
Прибавка составила почти 40 лс и 70 Нм.


График Stage 2 by VTG Performance

Изображение

P.S. Для ВАГ-ов MQB c двигателями 1.4 TSI 122 лс мы предлагаем в Stage 1 - 150-160 лс , а в Stage 2 - 160-170 лс

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Golf GTI 5 + 2.0T FSI (CDL) — Stage 2
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 11:44 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Мы не очень часто пишем в своей теме . Просто не хочется каждый день писать об одном и том же и подавать инфу обо всех зачипованных нами машинах . По-этому и подаем лишь информацию об интересных, не стандартных проектах или редких машинах . Например, как этот Гольф.
Как Вы все знаете, Golf GTI 5 комплектовался двигателем 2.0T FSI с кодовым обозначением BWA и заявленной мощностью 200 л.с. В данном же автомобиле двигатель BWA был заменен на двигатель 2.0T FSI с кодовым обозначением CDL от автомобиля VW Golf R20 заводской мощностью 265 л.с.
И уже таким этот автомобиль попал к нам, с установленным двигателем CDL, кривым софтом ( какой-то чудо чип с наддувом под 2 бара ), интеркуллером и родной коробкой DSG DQ250. Замена двигателя в ГТИ была вынужденной мерой, так как родной мотор BWA, со слов владельца гольфа, приказал долго жить.
По просьбе владельца авто мы заменили комплект грм и цепь, а так же установили тихую по звучанию, но очень эффективную выхлопную систему MG Motorsport .
Как известно, в двигателях CDL затычным местом является впуск и воздушный фильтр, который стоит в крышке, закрывающей двигатель. Его пропускной способности хватает до 320-330 сил, и то, если он новый и чистый.
Но владелец машины не преследовал цель получить максимум мощности, и, по-этому, впуск остался серийным.
В общем, наш Stage 2 для двигателя CDL.

Со спортивной впускной системой ( наш Stage 3 для двигателя CDL) мощность будет около 350-365 лс.

Для начала мы залили оригинальную для данного двигателя CDL программу и поехали на стенде проверять все ли окей и записывать логи в серии. Бензин 98.
Все было отлично и машинка на серийной программе с выпускной системой и интеркуллером показала 288 лс и 367 Нм.

График в серии

Изображение


Дальше мы перепрошили коробку DSG .

Это было сделано в основном из соображений безопасности, для того, чтобы она дольше жила и ей легче было переваривать возросшую нагрузку. Само собой, такие примочки как сдвиг отсечки оборотов двигателя, ланч с более высоких оборотов, более быстрое переключение передач, убранный из мануала кик даун, и прочие моменты, так же были прописаны.

Затем индивидуальная настройка двигателя и результат в 330 лс и 460 Нм без всякого экстрима в программе Мощность растет до отсечки и момент, как обычно, полочкой.

График GTI5+CDL Stage 2

Изображение


Несколько фото

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 11:46 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Фирма VTG Performance ( http://vtg.kiev.ua/ ) в связи с расширением и открытием нового направления ищет сотрудников.

- 1-2 толковых автомеханика . не только по ВАГ группе.
- Возьмем для обучения ученика .
- Менеджер для развития отдела тюнинг запчастей и др. Желательно знание английского языка.


Все условия и подробности при личном собеседовании или по телефону - 093-111-44-87

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 08:53 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
К нам достаточно часто обращаются владельцы автомобилей, которые уже сделали ( не у нас ) своему "коню" чиптюнинг с просьбами повысить, добавить мощности или исправить какие-то негативные моменты после чиптюнинга. В общем, о некоторых таких случаях мы расскажем ниже. Они же покажут, чем наша работа отличается от работы других чиповщиков.

Пример 1

Seat Ibiza FR 1.4TSI с двигателем CAVF, кпп DSG DQ200 . Мощность с завода 150 лс 220 Нм.
Этот автомобиль был недавно приобретен нынешним владельцем и он приехал к нам с просьбой добавить сил.
В машине был удален катализатор. Бензин 95.

Когда мы загнали авто на дино стенд и померяли, то увидели, что автомобиль уже имел чиптюнинг . Чей и кто делал, мы не знаем. Но, как на наш скромный вкус, мощности было маловато, момента в пике ок, но график на картинке был, так сказать, не очень красивый .
График чип но нейм — 184 лс 296 Нм

Изображение


Мы решили эту ситуацию поправить.

В автомобиль была залита серийная программа и сделаны замеры на дино стнде.
На серийной программе Ибица показала 155 лс и 233 Нм


График в серии .

Изображение


Дальше индивидуальная настройка и результат в 202 лс и 309 Нм

График Ибицы by VTG Performance. На картинке наложены графики наш на график чипа но нейм. Обратите внимание , как выглядят ( и должны ) линии мощности и момента на нашем чиптюнинге и другом..

Изображение

Пример 2

VW Tiguan 2.0 TDI 140 лс 320 Нм с завода.


Владелец этого автомобиля сделал чиптюнинг в фирме "ххх", называющей себя лидером В Украине, ну и прочими фантастичными словами. О ней мы писали в части 2 рассказа " чем мы отличаемся от других " (логи — детонация ).
Сделав чиптюнинг и покатавшись пару дней, человек с некоторыми сомнениями приехал к нам померять авто на дино стенде. У " лидера " же стенда нет, а всем клиентам показываются рисованные картинки из инета.
Клиенту было обещано более 180 лс и более 400 Нм. Но в реальности все оказалось скромнее.
Всего 169 лс и 378 Нм.

Владелец Тигуана поехал назад к "лидеру" и вернул серийную программу. После чего снова приехал к нам на чиптюнинг.
Мы немножно поработали и получили результат 181 лс и 408 Нм , причем, с меньшей температурой выхлопных газов.
На графике ниже мы наложили только линии мощности ( без момента ) на чипе от "лидера" и нашем, by VTG.
Разница очевидна.

Изображение

А на этом, традиционном, графике, можно увидеть и сравнить и момент и мощность после чиптюнинга VTG и sedox..
Кроме того,что Тигуан стал мощнее , он стал меньше дымить..

Изображение


Мы такого не понимаем. Если у нас написаны данные мощности по стейджам тут — vtg.kiev.ua/tuning/, то мы отвечаем за это и подтверждаем это работой, стендом и результатами на дороге. Тут же ситуация такова, что те, кто льют консервы и не имеют стенда, не снимают логи, могут сказать клиенту, что угодно, авто то реально на жопу поехало лучше ,а в реальности может быть что угодно

Пример 3
Нам он особенно понравился.

BMW 535D, мощность 272 лс и 560 Нм с завода.

Этот автомобиль приехал к нам с уже установленным увеличенным интеркуллером и спортивной выхлопной системой. Со слов хозяина автомобиля под все это в машину был залит какой-то мощный чип от знаменитой немецкой фирмы. Со слов хозяина БМВ, машина едет чудесно, быстро, плавно, без рывков и провалов.
Вопрос к нам был простой — сделать мощнее, если сможем. На логичный вопрос почему к нам, а не там, где залили немецкий чип, ответ был такой — это был максимум у них.
Решили мы попробовать.
Загнали машину на дино стенд, чтобы увидеть, что есть на данный момент у этой бехи на немецком чипе.
Результат, прямо сказать, нас удивил, причем, в самом хорошем смысле.
И мощность и момент были отличными — 339 лс и 696 Нм. Прибавка от стока 60 сил и 130 ньютонов.
А сам график выглядел как ляля, линии мощности и момента просто были идеальны.
Сами посмотрите на график БМВ 535Д на немецком но нейм чипе.

Изображение

А теперь самое интересное.
После того, как мы увидели график, у нас возникло какое-то странное чувство. Мы никогда не видели ни у кого из конкурентов таких выстроенных под линейку линий… Чуйка подсказывала, что что-то тут не чисто. И после того, как мы скачали программу и заглянули в нее, мы увидели ее родимую, свою до мозга костей, програмулину. Все встало на свои места. Мы перестали удивляться красивому графику и хорошим показателям бмв. По данным в программе мы увидели для какого конкретно авто делалась эта программа, созвонились с хозяином ( база вся у нас хранится, включая логи и графики ) и узнали правду жизни. Оказалось, что человек, для БМВ которого мы изначально делали эту программу, обслуживается на определенном СТО-тюнинг БМВ. На том же СТО обслуживался и тюнил свой БМВ человек, приехавший к нам сейчас. Все просто, люди на СТО скачали китайским программатором нашу программу, выдали ее за немецкую супер-пупер и теперь парят всем подряд под любой стейдж.
Мы сделали ту прогу для 535Д Стейдж 1, а ее человеку впарили как мощную для Стейдж 2 . Вот такие дела.

Но вернемся к тюнингу. Так как мы не просто льем одну и ту же прогу во все одинаковые авто, мы приступили к настройке приехавшего к нам БМВ. Записали логи, поправили програмку и снова сделали замеры.
Получили предварительно уже 354 лс и 742 Нм, что на 15 сил и 45 ньютонов больше, чем было.

График БМВ 535Д Стейдж 2 версия 1

Изображение

Затем снова запись логов и новые корректировки и мы получили уже 360 лс и 750 Нм.

Совсем маленькая корректировка и мы вышли на окончательные результаты — 365 лс и 760 Нм.

Конечно же, мы попробовали сделать мощнее, но топливная уже не справлялась и мы оставили предыдущую версию Стейдж 2.
График БМВ 535Д Стейдж 2 by VTG

Изображение

PS. Как видите, эти примеры наглядно показывают, что простая заливка программ, даже очень хороших, как с БМВ ( шутка ), требует корректировок под определенное железо, топливо, специфику работы самой машины и ее двигателя, пробега и износа . И все это может дать индивидуальная настройка, наличие Дино стенда. Тем более, что стоимость чиптюнинга, например у нас, такая же или даже меньше, чем у аналогичных фирм без стенда и с готовыми программами-консервами. Удачи всем.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 07:29 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
STAGE 1-2-3 для двигателя VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA

В этой теме мы расскажем с примерами о характеристиках всех наших Стейджев для двигателя VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA, произведенными после 2013 года
Заводская мощность этого двигателя 122 лс и 200 Нм.
Это самый слабый фольксвагеновский двигатель из семейства 1.4 литра Ген3 , но очень распространенный. Им комплектуются все семейство ВАГ Групп — Шкоды, Фольксвагены, Сеаты и Ауди.

График замера в серии CXSA на 98 бензине . Дино стенд показал 132 лс и 222 Нм

Изображение


Мы уже говорили и не раз, что наш главный и приоритетный критерий при тюнинге автомобиля — это его надежность, обычное сервисное обслуживание и каждодневная эксплуатация машины. Так же, немаловажным является удобство и комфорт вождения. Нереально получить от объема 1.4 литра отличную тягу на низких оборотах, если прикрутить к нему турбину на 350 сил.
То есть, мы делаем машины для езды на каждый день.
Подход к тюнингу " а ля валилово или на все деньги " у нас совершенно другой и делается по индивидуальным договоренностям с клиентами.
На этих критериях и базируются предлагаемые нами стейджи для тюнинга автомобилей ВАГ.

1. Stage 1 1.4 TSI (122 ps) CXSA — 150-160 PS 280-290 Nm
Включает в себя индивидуальную настройку двигателя на дино стенде.

2. Stage 2 1.4 TSI (122 ps) CXSA — 170-180 PS 300-310 Nm

Включает в себя индивидуальную настройку и производительную выхлопную систему.

К сожалению графика замера полноценного Стейдж 2 у нас нет.
Но есть графики с настройки 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 1+ , что близко к Stage 2.
В автомобиле лишь был удален катализатор из серийной выхлопной системы.
Результатом мы довольны — 170 лс и 300 Нм

График замера в CXSA Stage 1+ на 98 бензине

Изображение


3. Ну и Stage 3 для 1.4 TSI (122 ps) CXSA на каждый день.

Наш Stage 3 для такого двигателя включает в себя модифицированный оригинальный турбокомпрессор от CXSA и более производительную выхлопную систему со спортивным катализатором либо без него.
Все остальное остается серийным.

Получаемые Мощностные характеристики для 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 3 — 220+ лс и 330+ Нм для 98 бензина. При этом довольно ранний спул и мощность, растущую до конца.

Итак, график для VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 3

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Fabia - 250 PS 375 Nm
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 07:02 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 83
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Эта Шкода изначально была укомплектована двигателем объемом 1.2 л, мощностью 54 лс и 106 Нм.
Задача стояла сделать маленькое быстрое городское авто за вменяемые деньги.
Донором выступила Шкода Октавия РС с двигателем 1.8 AUQ 180 ps.
Двигатель, коробка, передняя подвеска, тормоза перекочевали с Октавии в Фабию.
Насос и форсунки были заменены на более производительные. Сцепление РС было заменено на усиленное от ВР6.
Выбор по турбокомпрессору пал на турбину IHI от двигателя 2.0 ТФСИ 211 лс, который устанавливался на Фольксвагены Гольф 6 ГТИ, Сирокко и т.д. Причины выбора этой турбины хозяином авто были такими — очень дешевая цена на б\у, хорошие показатели, ранний спул и простота установки.
Так же был установлен фронтальный интеркуллер и переделана выхлопная система .

После настройки без фанатизма Фабия показала на стенде результат в 252 лс и 375 Нм.
То есть, прирост от серии составил 200 сил и 250 Нм


Так же попутно по просьбе владельца были активированы функции ланча, брейк буста, Flat Foot Shift.

График с дино

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронные системы управления иностранных автомобилей

в форуме Электрооборудование

BSA

0

1125

29 июн 2011, 13:11

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фланец системы охлаждения двиг. 2Е

в форуме Запчасти

serg9

6

2315

15 ноя 2010, 21:57

serg9 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Патрубок системы вентиляции картера.

в форуме Запчасти

vladman

0

590

04 авг 2014, 07:58

vladman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. новые VAG запчасти системы охлаждения

в форуме Запчасти

Service2

7

1891

30 дек 2012, 00:09

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Утечка антифриза охлождающей системы B6

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Джон

0

533

09 авг 2016, 20:21

Джон Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»