* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:58 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Сегодняшние будни VTG Performance — 5 рабочих дней

Идею сделать тему с таким названием нам подкинул один клиент, правда, бывший…но речь не об этом.
И, чтобы далеко не ходить, мы в этой теме напишем, какую мы провели работу, например, за прошлую неделю — с 07 по 11 сентября, какие машины у нас побывали в гостях, что мы сделали с ними, и самое главное, какого числа и в какой день.
На каждом графике справа в верхнем углу указана дата и время. Это происходит автоматически на Дино стенде.

Итак,
1. Понедельник
Настройка VW Golf GTI 5 Stage ?
— даже не знаем как назвать. Установлен даунпайп и спорт впуск . Пусть будет Stage 2.
Этот автомобиль попал к нам в довольно плохом состоянии — мотор BWA, пробег более 100 тыс. км. толкатель развалился, куски металла гуляли в голове, шток насоса лупил напрямую по валу и кулачок был сожран, а сам насос практически развалился. Мы, естественно, все починили, заменили распредвал, насос и толкатель. Сделали общую профилактику по авто и т.д. Вообщем, привели авто в нормальное состояние. Был установлен даунпайп (дальше вся система серийная) и спорт впуск. ну и настройка.
В серии с даунпайпом и впуском ГТИ5 показал на стенде 219 лс и 320 Нм.
После нашей настройки ГТИ нас удивил, выдав 280 лс и 407 Нм

Графики серии и стейдж 2 , наложенные друг на друга

Изображение


2. Вторник

На этот день на утро была запланирована настройка Ауди А4 2.0 ТФСИ стейдж 3. Но, по некоторым причинам мы вынуждены были отказать клиенту в настройке его Ауди. Зато заехал к нам в гости без записи VW Passat 2.0TDI с двигателем CFGB и кпп DSG . Заехал договориться о дате, но так как у нас образовалось окно мы сделали пассат в этот день.
VW Passat 2.0TDI с двигателем CFGB , пробег более 120 тыс км. В серии заявлено 170 сил, но в реале на стенде такой двигатель выдает 175-185 лс.
Эта же машина выдала в серии меньше — всего 165 лс и 354 Нм. Мы решили особо не напрягать автомобиль и сделали среднюю по мощности программу . Прирост по мощности составил 30 лс и 50 Нм
VW Passat 2.0TDI с двигателем CFGB Стейдж 1 — 195 лс и 405 Нм

Графики серии и стейдж 1 , наложенные друг на друга

Изображение
Изображение


3. Среда
Настройка Ауди А5 2.0TFSI Stage3.

Автомобиль американец, на котором установлен ленивый и медленный типтрон, которого нельзя перепрошить и который не дает возможности раскрыть потенциал стейдж 3 на этом двигателе, так как отсечка по оборотам установлена всего на 6200 об, а мощность растет до самой отсечки.
Ауди А5 на стедж 3 показала 347 лс и 480 Нм

График замера

Изображение
Изображение


4. Четверг
Стейдж 1 для VW Passat 2.0 TDI с двигателем CFFB и кпп DSG
В серии автомобиль показал 142 лс 337 Нм
На стейдж 1 мощность выросла до 183 лс и 393 Нм


Графики замеров в серии и на стейдж 1,наложенные друг на друга.

Изображение


5. Пятница
Стейдж 1 ( Аи95 ) для Шкоды СуперБ 1.8 TSI ( CDAA ) мкпп.

В серии машина показала на стенде 164 лс и 255 Нм
На стейдж 1 под 95 бенз автомобиль выдал — 210 лс и 359 Нм.
совсем неплохо для 95 бензина…

Графики замеров в серии и на стейдж 1,наложенные друг на друга.

Изображение


Вот такие у нас трудовые будни и так прошла прошлая неделя. Так и живем с ВАГ-ами в обнимку.
Всем удачи и процветания.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:52 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Тема из разряда " сегодняшние будни VTG ".

Из интересного на этой неделе хотелось бы рассказать о двух посетивших нас Сирокко. Все остальное чипы, чипы, чипы.

1.Первый Сыр черного цвета в красивом обвесе Ригер — мотор CCZB 2.0TSI, коробка DSG DQ250, 211 сил по паспорту.

Изображение
Изображение
Изображение

На машину установлена выхлопная система, впуск инжен, которых нифига не дает и работает криво.
Под него пришлось перестраивать работу расходомера. Еще один большой плюс в пользу индивидуальной настройки и Дино стенда против 30-и минутной заливки программы на стоянке или в гараже без записи логов и тестирования машины в разных режимах...

В серии с установленным выхлопом и впуском Сирокко показал 220 лс и 293 Нм.


Изображение


После настройки под Stage 2 Сирокко стал немного сильнее — 276 лс и 414 Нм


Изображение


2. Второй Сирокко имеет потрясный яркий окрас, двигатель CAVD 1.4TSI, коробку DSG DQ200, 160 лс по паспорту.


Изображение


На стенде Сирокко показал в серии 160 лс и 247 Нм

Изображение

Далее мы удалили катализатор из серийной выхлопной системы и приступили к настройке .

Пару часов работы, несколько вариантов программ и Сирокко выдал 217 лс и 315 Нм.
Момент мы специально урезали из-за дсг.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 12:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
В эти выходные на очередном этапе Чемпионата Украины по драг-рейсингу 2015 года Сирокко ,сделанный в нашем гараже, занял первое место в классе Стрит ФВД и установил рекорд Украины для этого класса.

1\4 мили Сирокко проехал за 11.7 секунд.

ИзображениеИзображение

Хотелось бы уточнить, что этот автомобиль используется для езды на каждый день, заправляется бензином с колонки , имеет пробег 100 тыс км и на все соревнования ездит своим ходом..
Ссылка на машину - http://www.drive2. ru/r/volkswagen/861810/

Видео прогрева и рекордного заезда.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


P.S. Хотелось бы увидеть на таких соревнованиях ВАГ-и от рекламирующих себя тут фирм.. А то мы уже второй год без конкурентов среди вагов..

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 15:38 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Вот и второй проект с 1.8TSI Gen3 завершен. может даже второй в мире..
И снова Шкода Октавия 3-ей генерации, и снова stage 3.

Веселая машинка получилась.

В машине установлено —
1.Выхлопная система без катализаторов
2.Интеркуллер большей производительности
3.Турбокомпрессор IHI от 7Golf R
4.Усиленное сцепление
5.Спорт впуск.

День для настройки, логи-замеры-правки и т.д., 15 литров бензина в топку ( всего-то ) и мы получили красивые циферки.

Шкода Октавия 1.8TSI Gen3 Stage 3 — 372 лс и 465 Нм. А в серии было всего-то 180 лс.

График замера

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:19 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Чиптюнинг VW Golf 7 2.0 TDI 110 лс ( CRVA ), коробка DSG

В общем, ничего примечательного в чиптюнинге дизельного Гольф 7 нет. Но в данном случае этот гольф приехал к нам с установленной коробочкой, повышающей мощность, так называемым чип боксом. Причем, этот бокс был 100% немецким и куплен в Германии на одной из тюнинг фирм. По словам клиента прирост был ощутимым после установки коробочки, захотелось померять авто на дино стенде и добавить еще мощности, если будет возможно.

ЗАМЕРЫ.
1. В серии гольф показал — 117 лс и 264 Нм

График серия

Изображение


2. С чип боксом гольф показал — 132 лс и 297 Нм, что всего на 15 лс и 30 Нм больше от серийных


График с чип боксом

Изображение


3. Stage 1 by VTG Гольф 7 — 168 лс и 372 Нм, что на 51 лс и 108 Нм большем чем в серии

График гольфа после чиптюнинга

Изображение

Как видим по цифрам выше, чип бокс НЕ может составить конкуренцию качественному чиптюнингу.
Разница в мощности составила 36 лс и 75 Нм в пользу чиптюнинга. И это просто огромная разница.

Вот как эта разница в мощности между чип боксом и чиптюнингом выглядит на графике.


Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 14:40 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 49
Из: Ukraine (ua) Kam-Pod
Авто: TigUAn 2013
Репутация: 0
Подозрительный
Підкажіть,будьте ласкаві,чи з базового тігуана 1.4 (122кс) і здається 125 нм,э практика чіповки і які показники після покращення (цікаво також що з витратою палива) і по грошах які ціни? Дякую !!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 14:41 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 49
Из: Ukraine (ua) Kam-Pod
Авто: TigUAn 2013
Репутация: 0
Подозрительный
Мех 6-и ступінчата:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 16:19 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
bodjabillder писал(а):
Підкажіть,будьте ласкаві,чи з базового тігуана 1.4 (122кс) і здається 125 нм,э практика чіповки і які показники після покращення (цікаво також що з витратою палива) і по грошах які ціни? Дякую !!!


Все тут ро VAGu - http://vtg.kiev.ua/tuning/

1.4 TSI (122 ps)

Stage 1(150ps, 240Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (160ps, 250Nm)
- Производительная выхлопная система

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Интересная работа
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 14:24 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Хороший результат за небольшие деньги.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI (CDAA) + IHI turbo ( 2.0TSI )

Автомобиль Skoda Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI (CDAA) в 160 лс, КПП механическая.
Пробег 100+ тыс. км.

На авто установлена безкатализаторная выхлопная система и турбина IHI от двигателя 2.0 ТСИ (Сирокко 210 лс)

Бензин 95.

Настроили и получили почти 270 лс и 375 Нм.

Момент специально не делали выше из-за серийного сцепления.Кому интересно, максимальный наддув 1 бар.

График замера с дино стенда

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 10:56 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 259
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Какова цена Stage 1 на мой авто? Сколько займет по времени настройка? (Просто если на думаю, то придется ехать в Киев только для прошивки) Есть ли какие то рекомендации для прошивки Stage 1? (типа таких https://www.drive2.ru/l/4349068/)

Авто : passat B7 1,8 TSI 6MT (выпуск ноябрь месяц 2012 г.)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:22 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
DENGEL писал(а):
Какова цена Stage 1 на мой авто? Сколько займет по времени настройка? (Просто если на думаю, то придется ехать в Киев только для прошивки) Есть ли какие то рекомендации для прошивки Stage 1? (типа таких https://www.drive2.ru/l/4349068/)

Авто : passat B7 1,8 TSI 6MT (выпуск ноябрь месяц 2012 г.)



По времени 3-5 часов
стоимость настройки 500 дол
на счет рекомендаций апр - на наших программах все серийное железо работает корректно и в замене ( усилении ) не нуждается.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:11 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Владельцам машин с двигателями 1.8Т 20кл ( АГУ, АУК, АУМ, БАМ и т.д. ) посвящается.
За последнее время мы настроили несколько Октавий 1.8Т 20 кл. в разный модификациях.
И сейчас по-очереди расскажем о них. Будет познавательно.

Итак, интересный и, возможно, первый на теренах Украины такой проект. Настроенный и доведенный до ума, так точно. Это будет интересно всем, кто ищет альтернативу турбине К04-001, К04-023.

Машина — Шкода Октавия Тур, двигатель АГУ в 150 лс. Пробег 175 тыс. км. Дроссель на тросике, нет фазовращателей, лямбда узкая, в общем, мотор древний .

Что было сделано по двигателю ( из основного ) :
— электро дросель
— эбу мотроник 7.5 от 1.8Т АУК
— широкополосная лямбда и т.д.

Тюнинг

— фронтальный интеркуллер
— даунпайп без катализатора 70 мм труба, дальше серия
— МАФ от БАМ мотора
— форсунки от БАМ мотора
— Турбокомпрессор IHI ( после ремонта ) от ауди 2.0 TFSI (CDNC) в 210 лс с электрическим бай пас клапаном и коллектором в сборе . естественно, турбина К03 от двигателя 2.0 тфси так же может быть установлена и настроена.

В общем, такой себе необычный, глядя на турбину от Ген2 , стейджик 3.

Результат нас порадовал. Спулится турина рано, как для мотора АГУ, мощность генерирует хорошую. Такой же двигатель АГУ с турбиной К04-023 выходит на спул гораздо позже. В следующей теме мы покажем разницу …

Мы получили 266 лс и 370 Нм.
На двигателях 1.8Т с электро дросселями и фазовращалками данные побольше будут и спул раньше.
Само собой, на полном выхлопе, свежем моторе и турбине можно было и на АГУ ожидать больше сил. Но мы все равно довольны результатом.

График с дино стенда.

Изображение


А для любителей сделать помощнее будет интересным то, что и К04-06 от двигателя 2.0 ТФСИ ( Audi S3, Golf 6R20 ext.) можно без проблем поставить на эти старые двигатели.
А это очень даже хорошая альтернатива гарретту. И коллектор не нужен.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 23:49 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 172
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Caddy 2.0 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Caddy 2.0 clca, до 140 коняк с глушением егр.
Цена и время по работе?

_________________
Caddy 1.9 TDI 2004 → Caddy 2.0 TDI 2011 (CLCA)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 19:33 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Usike писал(а):
Caddy 2.0 clca, до 140 коняк с глушением егр.
Цена и время по работе?


clca делается до 165-175 сил без напряга для него...

по времени 3-5 часов со стендом.
по остальным вопросам звоните.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:11 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Приехал к нам в гости на Stage 1 клиент из Болгарии.

Автомобиль Seat Leon Cupra с двигателем 2.0TSI третьей генерации. Коробка DSG.
Мощность, заявленная производителем — 265 лс
Напомним, что такой же двигатель ставится и на Golf R Gen3 , Audi S3 Gen3.

Мощность, показанная машиной в серии на дино стенде — 272 лс и 370 Нм

График замера в серии

Изображение


Вначале мы настроили машину на — 367 лс и 490 Нм ( бензин 98 ТНК ), но клиент попросил уменьшить мощность, мотивируя тем, что и так за глаза для переднего привода.

График замера Stage 1 на 367 лс 490 Нм

Изображение


Мы снизили немного мощность и Купра показала 350 лс и 470 Нм . так и оставили.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Golf 7R DSG — Stage 1
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:11 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Автомобиль Golf 7R (MQB) с коробков передач DSG DQ250 полный привод.

В серии показал на нашем стенде 310 лс и 390 Нм


График

Изображение

Дальше мы изменили программу управления двигателем до уровня Stage 1 и программу управления коробки DSG.
В результате мощность выросла до 360 лс и 490 Нм. Так же была снят ограничитель максимальной скорости.

Stage 1 для DSG включает в себя, помимо основного —

ланч с 4 тыс
сдвиг отсечки по оборотам двигателя
увеличена скорость переключения передач
отключен кик даун в ручном режиме
увеличена прижимная сила дисков сцепления и некоторые другие улучшалки.

График Stage1

Изображение

А на этой картинке наложены графики в серии и Stage1. Очень хорошо видна разница в мощности .

Изображение

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 — Stage 2 by VTG
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:33 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3, коробка DSG.

Этот же двигатель стоит и на Golf 7 GTI, так что все ниже написанное относиться и нему.
Серийная мощность 220 лс.
В машине из тюнинга была установлена хозяином авто кастомная безкатализаторная выхлопная система.
Все остальное серия ( впуск, фильтр, кулер ).


Так как автомобиль был из региона где отсутствует на заправках 98 бензин, настройка и замеры проводились на бензине 95 .

На серийной программе со спорт выхлопом Шкода показала 246 лс и 365 Нм.

График в серии

Изображение

После настройки машина выдала уже почти 330 сил и 466 Нм. И это на 95 бензине !

График замера Шкоды Stage 2 by VTG

Изображение

Графики в серии и стейдж 2 , наложенные друг на друга.

Изображение

Пару фото машины

Изображение
Изображение
Изображение


PS. Хотелось бы отметить, что в процессе настройки машины мы всегда делаем замеры на дино стенде в серии, снимаем логи, далее делаем начальный вариант программы, снова записываем логи и делаем замеры, далее вносим корректировки и снова логи-замеры.Это может быть десяток и больше замеров и несколько вариантов программ. И так происходит пока не получится идеальная программа для конкретного авто . У нас нет никаких апгрейдов и новых версий прошивок с исправленными косяками. Мы делаем один раз, но отлично. Отсюда и качество нашей работы и программ, отсюда надежность и безопасность. Это не 15-и минутная заливка готовых прог с серверов без замеров, тестов и логов … Мы всегда предлагаем и делаем больше, чем остальные.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Audi A6 3.0 TFSI Stage 1 для ron95 — 400PS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Audi A6 , которая заехала к нам на прокачку, была в исполнении Allroad и, как видно из названия блога, имела двигатель 3.0 TFSI , оснащенный компрессором. И снова, к сожалению, авто было из города, где 98 бензин на заправках отсутствует. Пришлось настраивать под бензин 95.

В серии машина показала 300 сил и 430 Нм, хотя заявлено заводом 310 сил и 440 Нм. Возможно из-за 95 бензина.
График в серии
Изображение

На нашем Stage 1 мы получили прибавку в 100 лс и 60 Нм. И это без чиптюнинга коробки передач.
На этой неделе мы перепрошьем КПП и добавим еще 20-30 сил к 400-ам, о чем напишем в блоге.
Напомним, что Stage 1 — это только изменение программы в блоке управления, без механических изменений.

Stage 1 ( Ron95 ) by VTG Ukraine — 400 лс 490+ Нм.

График замера
Изображение

А на этом рисунке наложены графики стейдж 1 и в серии.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 10:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Хорошие новости для владельцев VAG-ов на GEN3 платформе.

Эта новость касается автомобилей VAG Gen3 cо всеми двигателями 2.0 и 1.8 TSI, произведенных с марта 2015 года.
Эти автомобили оборудованы компьютером с так называемой блокировкой.


И, насколько нам известно, еще никто В Украине не имеет возможность модифицировать программы в этих компьютерах.

Хорошая же новость состоит в том, что теперь мы имеем возможность предоставить вам, нашим клиентам, услугу по настройке ( Stage 1, Stage 2 , Stage 3 ) таких автомобилей, произведенных с марта 2015 года и имеющих двигатели 2.0 и 1.8 TSI.

PS. В самое ближайшее время мы выложим еще одну очень приятную новость.

Это Stage 3 на биг турбо для Golf 7R (Audi S3, Seat Cupra ) и Stage 4 на биг турбо для Golf 7 GTI, Skoda RS.

Некоторые могут задать вопрос — "а что в этом такого, вон АПР уже презентовала для Gen3 аналогичный кит ?" Отвечаем — у АПР турбина работает с механическим актуатором ( гейтом ), а у Gen3 c завода идет электрический. И наша биг турбо для Gen3 так же работает с электрическим актуатором. Шагаем в ногу с технологиями, так сказать.

Само собой у нас готовы программы для DSG Gen3 под биг турбо. Само собой, мы прошиваем DSG Gen3 и под серийные турбины. Можем сделать 2 ланча с разных оборотов, сдвинуть обороты, уменьшить время переключений, изменить давление, убрать кик даун и много другого.
В общем, мы для ВАС полностью открыты.


Удачи всем.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 103
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Skoda Octavia RS 2.0TSI GEN3 DSG DQ250.

В серии заявлено 220 лс и 350 Нм. Такой же двигатель ставится и в Golf 7 GTI.
Как указано выше, данная Шкода оборудована коробкой передач DSG.

В Stage 3 Шкоды входит установка турбины IS38 от Golf 7R, выхлопная система без катализаторов, большой интеркуллер и настройка. Впуск был серийным с серийным фильтром.


Настройка машины происходила на 95 бензине.
И у нас сердце кровью обливалось, когда мы настраивали машину на этом г…не…сори. Но, к сожалению, у нас в стране не во всех городах и не на всех заправках есть 98-100 бензин… По-этому, мы сильно плакали, но настраивали на 95-ом…

Мы перепрошили под Stage 3 коробку DSG
у Шкоды, сдвинули обороты, уменьшили время переключения передач, увеличили силу сжатия дисков сцепления, сдвинули ланч, убрали кик даун в ручном режиме и еще кое что.

Настройка двигателя позволила нам снять даже на 95 бензине 360+ сил и 490 Нм

Запас по получению мощности у этого авто оставался еще приличным и на 98 бензине мы бы получили примерно на 20-30 сил больше…

Ну и график Шкоды Stage 3 а ля бензин 95

Изображение
Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронные системы управления иностранных автомобилей

в форуме Электрооборудование

BSA

0

1549

29 июн 2011, 13:11

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фланец системы охлаждения двиг. 2Е

в форуме Запчасти

serg9

6

3106

15 ноя 2010, 21:57

serg9 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Патрубок системы вентиляции картера.

в форуме Запчасти

vladman

0

956

04 авг 2014, 07:58

vladman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. новые VAG запчасти системы охлаждения

в форуме Запчасти

Service2

7

2565

30 дек 2012, 00:09

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Утечка антифриза охлождающей системы B6

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Джон

0

1011

09 авг 2016, 20:21

Джон Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»