* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:15 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Фирма VTG Performance Ukraine была основана в г. Киев (Украина) в 2007 году.
VTG расшифровывается как - "Фольксваген Тюнинг Гараж"


Основным нашим направлением работы является тюнинг автомобилей VAG группы , повышающий их динамические характеристики и ходовые качества, причем тюнинг любой сложности .
Вторым направлением нашей деятельности является комплексный ремонт и техническое обслуживание автомобилей разных марок. И упор делается на автомобили группы ВАГ , которые мы знаем досконально. Мы можем сделать капремонт любого двигателя, разобрать и починить любую КПП, почистить и отремонтировать мехатроник в современных ДСГ коробках и многое другое.
Для этого на базе нашей фирмы действует СТО с современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

О Дино стенде

Наша компания имеет Дино Стенд 4WD ( http://vtg.kiev.ua/dyno/ ), без которого сегодня просто невозможно оказывать качественные услуги по чиптюнингу и настройке автомобилей.
Дино стенд исключает возможность сказать клиенту ,что тебе добавили 40 сил и 80 ньютонов, а на самом деле в реале прибавка составила всего 20 сил и 40 ньютонов.
Дино стенд позволяет увидеть реальную мощность и крутящий момент автомобиля во всем диапазоне оборотов. Благодаря использованию дино стенда возможно провести подробную диагностику автомобиля без использования езды по дороге.
На графиках замеров,выдаваемых стендом через компьютер, мы можем увидеть следующие данные :
-крутящий момент
-мощность (как на двигателе,так и на колесах)
-давление наддува
-состав выхлопных газов AFR
-трансмиссионные потери и т.д.

О ЧИПТЮНИНГЕ by VTG Performance

Наш подход к проведению работ по чиптюнингу и настройке машин сильно отличается от подхода других тюнинг контор.
Главное отличие - это индивидуальный подход к каждому автомобилю. Грубо говоря , мы не предлагаем всего 2 варианта программ - под 95 или 98 бензин. Мы не заливаем одну и ту же программу для конкретного двигателя во все аналогичные авто с таким же двигателем... Мы каждый автомобиль настраиваем отдельно, учитывая качество топлива в баке, работу и изношенность разных узлов автомобиля ( одинаково работающих двигателей не бывает ), со снятием логов и т.д. Процесс настройки занимает от 3 часов и больше.
Сам процесс выглядит следующим образом -
Автомобиль загоняется на Дино стенд. Делается компьютерная диагностика автомобиля на предмет неисправностей. Производятся замеры мощности на серийной программе. Затем на серийной программе записываются логи ,то есть показания с разных датчиков. Это и расход воздуха, и лямбда зонд, и наддув, и углы зажигания, и детонация, и температура , и многое другое..
Далее считывается серийная программа и на основе данных работы двигателя на серийной программе создается первый вариант тюнинг программы. Эта программа заливается в компьютер автомобиля и начинается новый процесс замеров мощности на дино стенде и записи логов. Логи анализируются и в программу вносятся разные корректировки.Такие как,например, давление наддува, угол зажигания и др... Новая программа снова заливается в компьютер авто и снова следует процедура замеров мощности и записи логов. Логи и графики замеров анализируются и либо ,если все ок, программа остается,а если нет,то снова вносятся коррективы и новая серия из замеров и логов.. Так происходит до тех пор,пока программа не будет идеальной для данного автомобиля . Клиент видит показания мощности автомобиля до чиптюнинга и после, видит все изменения на графиках по оборотам, видит пик момента,пик мощности и т.д. Мы можем по просьбе клиента сделать программу мощнее,слабее, сместить момент в любую сторону, настроить под любое топливо и т.д. Все логи, графики хранятся у нас в базе по каждому автомобилю все время. По нашему мнению,именно такой подход обеспечивает самый качественный сервис по чиптюнингу и наилучший результат для клиента и автомобиля.

В этой теме мы расскажем о вариантах тюнинга для разных двигателей ВАГ группы, предлагаемых нашей компанией, а так же продемонстрируем всевозможные примеры наших работ и ответим на ваши вопросы.
Адрес нашего сайта - http://vtg.kiev.ua/
Наш блог Драйв2 - http://www.drive2.ru/users/vtg/
Телефон - 093_111_44_87

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Последний раз редактировалось VTG 27 мар 2017, 11:00, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:23 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
 ! "" писал(а):
узгоджено до 27/03/2018

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:32 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
ВАРИАНТЫ ТЮНИНГА ДЛЯ РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG от VTG

http://vtg.kiev.ua/tuning/

В данном разделе представлены самые популярные и востребованные варианты тюнинга автомобилей Фольксваген групп.
Нужно выбрать свой двигатель и кликнуть на красную полоску. Появится окошко с вариантами.
Например,для двигателей 1.4 TSI это будет выглядеть так -

1.4 TSI (122 ps)

Stage 1(150ps, 240Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (160ps, 250Nm)

- Производительная выхлопная система

Stage 3 (190-210Ps, 270-290Nm)

-Производительный турбокомпрессор
-Модифицированная впускная система


1.4 TSI (160ps,180ps)

Stage 1 (200-220ps, 280-300Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (220-230Ps, 300-320Nm)

-Производительная выхлопная система


1.4 TSI (122,125ps) после 2013г

Stage 1 (160-170ps, 260-270Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


1.4 TSI (140,150ps) после 2013г

Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Последний раз редактировалось VTG 02 июл 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Seat Leon FR ( MQB ) 1.8TSI DSG7 Stage 1 ( АИ 95 )
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:45 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Для автомобилей с новыми двигателями 1,8 TSI/TFSI ( 170,180ps ),которые устанавливаются на автомобили MQB платформы, наши варианты тюнинга STAGE 1 и STAGE2 выглядят так -

Stage 1 (240-260ps, 340-360Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (260-270ps, 350- 380Nm)
-Производительная выхлопная система или даунпайп



Ну и реальный пример нашей работы с VAG-ами на новой MQB платформе.

Автомобиль Seat Leon FR на платформе MQB, двигатель 1.8TSI ( CJSA ) мощностью 180 лс, КПП DSG7 DQ200.

К сожалению, автомобиль приехал к нам из города, в котором вообще не продают на АЗС бензин марки АИ98.
По-этому, настройка производилась на 95 бензине из того региона.Для тех кто понимает,скажу, что откаты по зажиганию на этот бензине на серийной программе местами были 4.8 градусов по всем цилиндрам..
Но в итоге, все остались довольны результатом.

Мы получили после настройки 245 лс и 340 Нм на бензине АИ95 .

При этом мощность растет до самой отсечки ( красная линия на графике ), а момент ( синяя линия на графике ) мы сознательно не делали больше из-за коробки DSG.

Хотим подчеркнуть, что на бензине марки АИ98 наш Stage1 для двигателей CJSA-CJSB предусматривает получение 260 лс для езды на каждый день.

График замера Seat Leon FR 1.8TSI DSG7 Stage 1 ( АИ 95 )

ИзображениеИзображение

По тюнингу автомобилей ВАГ с другими двигателями можно ознакомиться тут - http://vtg.kiev.ua/tuning/

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 19:27 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Редкий автомобиль побывал у нас в гостях — VW Polo R WRC Street .
Таких автомобилей выпустили всего 2500 штук.
Автомобиль оснащен двигателем 2.0TSI мощностью 220 лс и 350 Нм, кодовое обозначение CDLJ .
Коробка передач только механическая 6-и ступенчатая.

Уровень тюнинга — Стейдж 3 для двигателей CDL.

Это спортивная выхлопная система, более производительный интеркуллер и настройка by VTG. ТНВД остался штатным.

На 98 бензине нам удалось получить почти 365 лс и 460 Нм
Такая мощность делает этот автомобильчик очень быстрым. Так что, следующим тюнингом станут, наверняка, тормоза.
Из приятных бонусов — мы настроили ланч и "брейк буст".

Несколько фото машины и график замера на Дино стенде.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:16 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5110
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Нужно отметить, что там в стоке турбина К04 и стоковых коней по факту аж 250 штук.

Ну а так конечно впечатляет, даже очень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:49 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Diman писал(а):
Нужно отметить, что там в стоке турбина К04 и стоковых коней по факту аж 250 штук.

Ну а так конечно впечатляет, даже очень.


250 сил машина на серийной программе показала с уже установленным спортивным выпуском и большим кулеров..
На полном стоке было бы меньше, думаю сил 230-235..

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателей 2.0 TDI CR\PD
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 15:42 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Ниже указаны варианты и результаты тюнинга всех дизельных моторов VW объемом 2.0 литра, которые предлагает наша фирма. Все результаты подтверждены замерами на Дино стенде.

2.0 TDI CR (110Ps)

Stage 1 (170Ps, 350Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


2.0 TDI CR (140Ps)

Stage 1 (180-190Ps, 400Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (200-210Ps, 420Nm)
-Производительный турбокомпрессор


2.0 TDI CR (170,177Ps)

Stage 1 (205-215Ps, 420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


2,0 TDI 16V PD (140ps)

Stage 1 (170-180ps,360-380Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (195-210ps, 390-410Nm)

- Производительный турбокомпрессор
- Производительный интеркуллер*


Stage 3 (225-235ps, 400-420Nm)
-Big Turbo**
-Прямоточная выхлопная система
-Сцепление Sachs Performance


Stage 4** (250-260ps, 420-450Nm)
-Производительные форсунки
-Сцепление Sachs Performance

*для двигателей продольных
**для поперечных двигателей (кроме VW Passat)


2.0 TDI CR (184,190Ps) после 2013г


Stage 1 (215-225Ps, 440-450Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)



2.0 TDI CR (150Ps) после 2013г

Stage 1 (180-190Ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Golf 7 2.0TDI ( 110ps ) DSG — Stage 1
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 15:49 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Пример нашей работы с двигателем VW 2.0TDI CRVA

Автомобиль Фольксваген Гольф 7 с двигателем 2.0TDI ( CRVA ) мощностью 110ps и 250 Nm
Автомобиль оборудован коробкой DSG

В серии автомобиль показал на дино стенде 116 лс и 263 Нм


График замера Гольф 7 2.0 ТДИ CRVA в серии

ИзображениеИзображение

Напомним, что чиптюнинг Гольфов 7 производится через разъем обд, без снятия и разборки блока эбу.

Наша программа для Стейдж 1 позволила безопасно снять с этого двигателя 167 лс и 374 Нм красивой ровной полкой.
Прибавка составила более 51 лс и 111 Нм.\


График замера Гольф 7 2.0 ТДИ CRVA Стейдж 1

ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Последний раз редактировалось VTG 02 июл 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 7 2.0TDI ( 110ps ) DSG — Stage 1
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 15:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VTG писал(а):
Наша программа для Стейдж 1 позволила безопасно снять с этого двигателя 167 лс и 374 Нм.
Прибавка составила более 51 лс и 111 Нм.\



я фигею, дорогая редакция.
лучше движка для стейдж1 не найти :vw_nnada:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 2.0TDI (CLJA) Stage 1 — 184 лс 422 Нм
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 13:31 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Еще пару примеров чиптюнинга для других двигателей VW 2.0TDI - CLJA и CLCB

1.CLJA

На примере Skoda SuperB с двигателем 2.0TDI (CLJA), в серии в 140 лс и 320 Нм.
В машине установлена кпп ДСГ на 6 передач.
Блок управления Bosch EDC17C46

Замер в серии показал 145 лс и 345 Нм.

На нашем stage 1 автомобиль уже выдал приличные 184 лс и 420+ Нм

График замера на стейдж 1

ИзображениеИзображение


2.CLCB

Машина Skoda Yeti с двигателем 2.0TDI CLCB и полным приводом.
В серии заводом заявлено 140 лс и 320 Нм.

После нашей настройки автомобиль показал на дино стенде — 181 лс и 427 Нм.

График замера Yeti Stage 1 by VTG Performance

ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 13:47 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Варианты тюнинга и результаты для автомобилей ВАГ с различными двигателями 3.0 ТДИ

3.0 TDI (204Ps)

Stage 1 (260-270Ps, 560Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


3.0 TDI (225Ps)

Stage 1 (270-280Ps, 580-600Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


3.0 TDI (232Ps)

Stage 1 (270-280Ps, 580-600Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


3.0 TDI (240-245Ps)

Stage 1 (290-310Ps,600-620Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


3.0 TDI Biturbo (313Ps)


Stage 1 (380-390Ps, 750-770Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)


И пару примеров для двигателей 3.0ТДИ - CDTA и CRCA


1.CDTA

Машина Ауди А8 . Двигатель V6 3.0TDI с кодовым обозначением CDTA и указанной заводской мощностью 250 лс и 550 Нм. Коробка 8-и ступенчатый автомат .
При замере данный автомобиль в серии показал 245 лс и 540 Нм, что как то маловато как для новых моторов ВАГ группы.Обычно они показывают немного больше от заявленной мощности. Тут наоборот…
Дольше как обычно — замеры на дино стенде, логи, несколько вариантов программ …
Причем, программа, которая обычно показывает на таких же моторах под 300 сил, на этом автомобиле выдала 276 .
Были сделаны корректировки под специфику работы железа в данном авто и на третьей версии программы мы получили то что хотели…
Этот пример еще раз показывает, что не бывает одинаково работающих автомобилей. И к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально. Нельзя получить идеальный результат, заливая одну и ту же программу в 1000 одинаковых машин, как делают большинство "тюнеров" в нашей стране, включая самые а ля "именитые" и раскрученные бренды. То же самое касается Дино стенда и его роли в настройке машин .

Итак, А8 с нашей настройкой ( Stage 1) выдала на стенде 310 лс и 690 Нм.

График замера и фото авто на стенде.

ИзображениеИзображение

2.CRCA

VW Touareg с двигателем 3.0TDI ( CRCA ), заявленной мощностью 245 лс и 550 Нм
Данное авто 2014 года и пробегом всего 4тыс. км. Даже обкатку не прошло.

В серии Туарег показал 250 лс и 580 Нм

После нашей настройки машинка выдала уже почти 295 лс и 655 Нм.

График замера на Stage 1 и фото авто на дино стенде.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:13 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Ниже приводим варианты тюнинга автомобилей ВАГ с двигателями 4.2ТДИ...

4.2 TDI Audi A8 (326Ps)

Stage 1 (370-380Ps, 760Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)



4.2 TDI Audi Q7 (326Ps)

Stage 1 (370-380Ps, 850Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)



4.2 TDI (340Ps)

Stage 1 (390-400Ps, 900Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)



4.2 TDI (350Ps)

Stage 1 (400-410Ps, 930Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)



А это пример чиптюнинга Ауди Q7 с двигателем 4.2ТДИ и заявленной мощностью 326лс и 760 Нм

AUDI Q7 4.2TDI
В серии эта машина показала на нашем дино стенде 329 лс и 780 Нм


Наш Stage 1 добавил 55 сил и 100 ньютоно метров,
что в итоге составило почти 385 лс и 880 Нм


График замера с дино стенда AUDI Q7 4.2TDI Stage 1 by VTG Performance
ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Scirocco 2.0 TSI ( CCZB ) Stage 3 - 380 PS
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:51 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW Scirocco 2.0 TSI ( CCZB ) Stage 3 — 379 лс 495 Нм

VW Scirocco 2.0 TSI ( CCZB ) с коробкой передач DSG DQ250.
В серии было 211 лс и 280 Нм.

Пробег на момент поступления к нам автомобиля был около 50 тыс км. И хозяин авто перед тюнингом захотел привести автомобиль в полный порядок.
Мы устранили несколько проблем по подвеске, заменили растянутую цепь с натяжителем, устранили течь в ТНВД, сняли и почистили голову, клапана, поменяли сальники, почистили впускной коллектор, поршни и пр., вообщем, сделали полную ревизию двигателя, поменяли масло в двигателе и коробке. Несколько фото по ремонту того что было и как стало.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А дальше тюнинг Stage 3 by VTG Ukraine

Наш турбо кит на база турбины от Ауди S3 2.0 ТФСИ, интеркуллер и производительная выхлопная система. Причем, выхлопная система делалась с разводкой на 2 стороны и овальными насадками под заказ.
Фото выпускной.
ИзображениеИзображениеИзображение

Для ДСГ мы поставили увеличенный радиатор охлаждения. И, естественно, изменили ее программу работы.Коробку передач DSG мы прошили под Stage 3. Из фишек — функция "брейк буст" ,Сдвинули отсечку по оборотам до 7000 , изменили функцию ланч контроля, уменьшили время переключения передач, увеличили силу сжатия дисков сцепления и др.

Дальше стенд и настройка.

В процессе замеров и настройки, на горячем моторе, автомобиль показывал на дино стенде все время 372-375 сил. Закончив с настройкой, мы дали машине остыть и снова померяли ее.

Сырок порадовал нас и выдал — 379 лс 495 Нм ровной полочкой

Изображение

График
ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Golf 6 1.4 TSI ( CAVD ) DSG Stage1 — 205 ps
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:21 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
VW Golf 6 1.4 TSI ( CAVD ) DSG Stage1 — 205 ps

Автомобиль VW Golf 6 с двигателем объемом 1.4 TSI ( CAVD ) в 160 лс и 240 Нм серийно.
Данное авто оборудовано 7-и ступенчатой коробкой DSG DQ200.

Stage1 у нас заключается в индивидуальной настройке. Само собой, настройку мы делаем на своем Дино стенде .

В серии авто показало 162 лс и 260 Нм, причем линии момента и мощности в серии довольно таки неровные…

График замера в серии

Изображение


После настройки мы получили 205 лс и 295 Нм.

Момент специально немного занижен из-за коробки DQ200, зато полочка у него — будь здоров. При механической коробке, момент мы делаем больше.

График замера Stage1

Изображение


PS Полный перечень тюнинга от VTG Performance по двигателям ТСИ объемом 1.4 литра тут - http://vtg.kiev.ua/tuning/

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг VW с двигателями 1.6TDI
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 14:53 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Примеры чиптюнинга от VTG Performance для автомобилей VW с двигателями 1.6TDI разной мощности.

1. Aвтомобиль VW Caddy 1.6TDI

Заявленная заводская мощность 75 лс.

На стенде автомобиль показал 70 лс и 210 Нм


Изменение нами программы управления двигателем ( STAGE 1 ) увеличило мощность авто на 90% .
Так же, мы сняли ограничитель скорости.


STAGE 1 by VTG — 127 лс и 276 Н\м


Фото авто и графики замеров до и после модификации.

Изображение
Изображение


2. VW GOLF 6 1.6 TDI


В серии 105 лс и 250 Нм

После нашей настройки авто прибавило 36 лс и 73 Нм

Stage 1 by VTG - 141 ps 323 Nm

График замера на Дино стенде после чиптюнинга

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 18:58 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Чуть выше мы выкладывали пример чиптюнинга мотора ВАГ 1.8 TSI на платформе MQB в паре с коробкой DSG DQ200 7 передач на бензине Аи-95.

Теперь же, пример чиптюнига такого же двигателя, но в паре с механической КПП. И так же на бензине Аи-95.

Автомобиль — Skoda Octavia 1.8TSI ( MQB ) Мех. КПП. В серии заявлено 180 лс.

На Дино стенде автомобиль показал в серии больше заявленного, а именно — 195 лс и 276 Нм, но это является нормой для новых двигателей ВАГ.

График замера в серии ( красная линия — мощность, синяя — момент )

Изображение


Далее процесс записи логов в серии, вычитка серийной программы, "шаманство", заливка "тюна", замеры на дино стенде, снова логи, снова анализ, корректировка, замеры и т.д., пока не получен идеальный результат для данного авто и его бензина в баке. Как видите, наш подход к тюнингу кардинально отличается от остальных фирм..

На бензине 95 мы получили в Шкоде 240 лс и 365 Нм, как обычно, полочкой.


График Шкоды Stage 1

Изображение


Ну а на этой картинке наложены два графика — в серии и после чиптюнинга. Разница очень приличная.

Изображение



P.S. На бензине 98 для этого двигателя на стейдж 1 мы получаем 260-265 лс.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Stage 3 для 1.8 TSI EA888 Gen3 MQB by VTG Performance
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:55 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Stage 3 для двигателей VAG 1.8 TSI EA888 Gen3 (MQB) by VTG Performance - 360 лс 460 Нм

Не хотим хвастаться, но , наверное , мы первая в мире компания, которая представляет такой уровень тюнинга для новых ВАГ- овских двигателей 1.8 TSI EA888 Gen3 MQB . Других упоминаний о стейдж 3 для данного двигателя на просторах инета мы не нашли.. Мы презентуем новости только тогда, когда все нами испытано, опробовано , настроено и проверенно... И сейчас пришло время.

Результат

Stage 3 для 1.8 TSI EA888 Gen3 MQB by VTG - 360+ PS 460+ Nm


Что входит в Stage 3 by VTG для 1,8 TSI/TFSI Gen3 ( 170,180ps ) -

- увеличенный интеркуллер
- производительная выхлопная система
- усиленное сцепление
- производительный впуск
- турбокомпрессор IHI от Audi S3 \ Golf 7 R20 Gen3 MQB
- настройка by VTG Performance

Представляем первый такой проект - Stage 3 для двигателя 1.8 TSI EA888 Gen3 ( MQB)

Автомобиль Шкода Октавия A7 ( MQB )

Двигатель: 1.8TSI CJSA (EA888 gen3)
Привод: Передний
КПП: Механик 6ст

Турбина: IHI Big turbo MQB (Golf 7R, Audi S3)
Сцепление: Spec st3+ 550Nm
Выхлоп: Full Exhaust 3"
Интеркуллер: BIG front IC
Впуск: Фильтр-вставка K&N в сток корпусе

Настройка — by VTG Performance ( UKRAINE )


График замера и несколько фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Динамика разгона 100-200 ( видео ) и замер 100-200 Рейс лоджиком

Видео разгона

https://www.youtube.com/watch?v=jRjX1jH5zq0

Замер Рейс лоджиком
9.2сек — это лучшее время. что получилось на момент замеров, а так, среднее 9.4-9.5 сек.

Изображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 11:09 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Уже сколько писали и приводили примеров об этих чип боксах, но люди упорно продолжают верить в чудеса, " жрать кактус", наступать на грабли …

К вашему вниманию пример "эффективности" действия коробочки Race chip для бензинового мотора ВАГ — 1.8 TSI ( CDAA/B )


Приехал к нам на замер автомобиль Шкода Октавия А5 1.8 ТСИ мкпп с установленной коробочкой Рейс чип . Заявленная производителем мощность такого автомобиля в серии — 160 лс и 250 Нм, но на дино стендах эти двигатели показывают больше — примерно 170-180 лс и 260-280 Нм.

Для примера выкладываю несколько графиков замеров этих моторов в серии.

Шкода Октавия CDAA в серии ( Аи95 ) — 178 лс 268 Нм


ИзображениеИзображение

Шкода Йети CDAA в серии ( Аи95 ) — 182 лс 277 Нм


ИзображениеИзображение

Теперь о чудо коробочке Рейс чип

Владельцу Шкоды было обещано ( с его слов ), внимание !!! - 220 лс
Замер на дино стенде Шкоды с коробочкой race chip показал — 188 лс и 286 Нм , что означает прибавку всего 5-10 % к реальной мощности данного двигателя.

График замера Шкоды 1.8 ТСИ + рейс чип ( Аи95 )


ИзображениеИзображение

А теперь для сравнения несколько графиков замеров двигателей CDAA с Стейдж 1 by VTG ( чиптюнинг ).

Шкода SuperB CDAA stage 1 by VTG ( Аи95 ) — почти 210 лс 330 Нм


ИзображениеИзображение

Шкода Йети CDAA stage 1 by VTG ( Аи95 ) — 216 лс 350+ Нм

ИзображениеИзображение


Сравнение —
Стоимость коробки Рейс чип — примерно 300-400 евро .Прирост примерно 10-15 лс и 20-25 нм

Стоимость качественного чиптюнинга ( с индивидуальной подстройкой под авто ) с замерами на дино стенде порядка 450-500 дол . При всем этом гарантированный прирост в 30-45 лс и 70-80 Нм…

Выводы — выводы делайте сами..

Совет от VTG - делая что-то с машиной ,не важно где,у кого,в гараже ли или у бьющего себя в грудь тюнера,представляющего а ля фирму с "мировым именем ", делая любые улучшения , любой тюнинг , обязательно проверяйте результаты на дино стенде. Важно не только,сколько сил и момента добавилось,но и как выглядят эти момент и мощность и т.д. Чиптюнинг,если он качественный, не делается без проверки машины,без диагностики,без записи и анализа логов.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 15:24 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 86
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: S4 2.7 b-t
Репутация: 3
Положительная личность
Пример чиптюнинга от VTG Performance VW Passat CC с двигателем CFF и мощностью 140 лс и кпп DSG DQ250

На дино стенде в серии Пассат показал - 140 лс и 325 Нм

На Stage 1 by VTG машина выдала уже - 181 лс и 405 Нм


Графики замеров до и после чиптюнинга, наложенные друг на друга
Красные линии - мощность, синие - момент. Жирные - стейдж 1, тонкие - серия. Как видно на графике, разница между линиями очень большая. И такая же большая разница в динамике до и после чиптюнинга.

ИзображениеИзображение

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей VAG
Дино Стенд . СТО .
http://www.vtg.kiev.ua
https://www.drive2.ru/o/VTG-Performance/blog
+38093_111_44_87


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронные системы управления иностранных автомобилей

в форуме Электрооборудование

BSA

0

1216

29 июн 2011, 13:11

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фланец системы охлаждения двиг. 2Е

в форуме Запчасти

serg9

6

2426

15 ноя 2010, 21:57

serg9 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Патрубок системы вентиляции картера.

в форуме Запчасти

vladman

0

636

04 авг 2014, 07:58

vladman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. новые VAG запчасти системы охлаждения

в форуме Запчасти

Service2

7

1996

30 дек 2012, 00:09

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Утечка антифриза охлождающей системы B6

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Джон

0

593

09 авг 2016, 20:21

Джон Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»