* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 00:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Odessa
Авто: VW Passat B5+ 1.8T AWM 2003
Репутация: 0
Подозрительный
Здравствуйте, я буду переделывать машину (она уже разобрана до голого кузова), и хочу уточнить такие вопроссы:

1) Буду ставить полный привод (4motion), т.к. 1.8Т полный привод большая редкость по частям кузова, вопросс в том можно ли вварить днище (от начала задних сидений до конца запаски, с полуарками) от 2.8 или 4.0, у них крепления под подрамник с амортизаторами ведь должны идти одинаковы? (МКПП, бензобак, выхлоп, кардан, подрамник с рычагами, амортизаторы и редуктор будут от 1.8Т 4motion)

2) Масло в движке перегревается, на распредвалах масляный нагар, стоит заводская масляная проставка, через нее ходит антифриз, вопросс: масляная проставка с радиатором лучше охлаждает, чем заводская?

3) Так же будет менятся АКПП на МКПП, нужно ли менять коленвал под МКПП? и существует ли полноприводная МКПП 6-ступенчатая?

4) Тормоза: подойдет ли передняя ступица и тормозные диски с суппортами с Passat 4.0 W8 на 1.8Т? или есть замена на 4-х поршневые к примеру Brembo?

P.S. Словил бардюр, и заднюю балку согнуло вверх, и помяло днище. т.е. с ним нужно что-то делать... АКПП после второго ремонта снова сдохла...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:29 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Роман-SV писал(а):
1) Буду ставить полный привод (4motion), т.к. 1.8Т полный привод большая редкость по частям кузова, вопросс в том можно ли вварить днище (от начала задних сидений до конца запаски, с полуарками) от 2.8 или 4.0, у них крепления под подрамник с амортизаторами ведь должны идти одинаковы? (МКПП, бензобак, выхлоп, кардан, подрамник с рычагами, амортизаторы и редуктор будут от 1.8Т 4motion)

Ахтунг. Я могу ошибаться но на планете земля такого никто не делал, гораздо проще купить 2.8, при текущих ценах на бенз о должен стоить дешевле 1.8Т.
А выхлоп как идти будет? у V6 он двойной, тянется от мотора по разным сторонам днища.

Будет строиться гонка? Зачем такой дикий колхоз с кузовом ради полного привода.

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 22:47 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Odessa
Авто: VW Passat B5+ 1.8T AWM 2003
Репутация: 0
Подозрительный
LiSSr писал(а):
Роман-SV писал(а):
1) Буду ставить полный привод (4motion), т.к. 1.8Т полный привод большая редкость по частям кузова, вопросс в том можно ли вварить днище (от начала задних сидений до конца запаски, с полуарками) от 2.8 или 4.0, у них крепления под подрамник с амортизаторами ведь должны идти одинаковы? (МКПП, бензобак, выхлоп, кардан, подрамник с рычагами, амортизаторы и редуктор будут от 1.8Т 4motion)

Ахтунг. Я могу ошибаться но на планете земля такого никто не делал, гораздо проще купить 2.8, при текущих ценах на бенз о должен стоить дешевле 1.8Т.
А выхлоп как идти будет? у V6 он двойной, тянется от мотора по разным сторонам днища.

Будет строиться гонка? Зачем такой дикий колхоз с кузовом ради полного привода.

я же написал, что днищу ппц, будет разшиваться металл, и точечной сваркой привариваться новое, вот меня интерисует крепление подрамника, на всех 4motion одинаковы или нет? кстати, были пару человек которые так делали, но один реально колхозил отдельно крепления вырезал и приваривал полуавтоматом, а другой игрался с днищем на ауди квадро


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свап (комплект) на переделку АКПП в МКПП Golf 3 VR6

в форуме Запчасти

kela777slk

1

1388

30 мар 2013, 16:06

kela777slk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. мкпп на volkswagen caddy 2008 1.9Д

в форуме Запчасти

Stif

0

781

17 окт 2013, 10:55

Stif Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW В-3 МКПП 5 ступеней - AYH в отличном состоянии

в форуме Запчасти

VLAD-64

5

1474

04 июл 2013, 18:41

VLAD-64 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неожиданная проблема с МКПП

в форуме Коробки передач/Сцепление

ZED

12

3448

03 фев 2014, 10:14

daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МКПП VW polo 1.9D 1996(6n1)

в форуме Коробки передач/Сцепление

MishaUA

4

2002

05 фев 2015, 13:47

MishaUA Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»