* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.07.2018
Сообщения: 3
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: B7, TTS
Репутация: 0
Подозрительный
Изначально я не планировал ничего писать про чип на Sprintech, но написанное в самом конце кардинально изменит мою точку зрения. История будет длинной, поэтому усаживаемся удобно и начинаем читать.
Как можно долго выбирать где чипануть машину и потом долго плеваться.

Имеется автомобиль AUDI TTS 2008 года рождения, который исправно служит уже 10 лет и получает своевременное обслуживание и ремонт. Вот спустя эти годы машина естественно поизносилась и потребовала к себе более пристального внимания.

Машина специфическая и она есть, продавать смысла ни финансового ни какого-либо другого не было. Было принято решение вложить денег и сделать так чтобы авто продолжало радовать дальше. Некоторые эстетические моменты были устранены и встал вопрос по техническому улучшению.
В стоке тут двигатель 2.0 TFSI с кодом CDLB на 272 л.с и 350Н.м, турбиной K04 и АКПП DSG6 (она же DQ250). Увы так получилось, что это второй такой двигатель на этом авто. Первый ДВС был заменен салоном по куланцу, по причине прогорания клапана(ов), прогорания поршня и оплавления блока, подробности надо поднимать в истории на официальном СТО. Зачем это тут? потом будет начальный график.

Выбирал где сделать чип долго и мучительно, думаю отпишутся все кто машину смотрел или у кого спрашивал, это Overload (KAZ Вася), APR (G-tuning), VTG, UPstage, REVO, Sprintech и может кого забыл еще. Звонил всем не один раз и задавал разные вопросы, возможном приросте мощности, кто делал такие TTS и какие части лучше заменить дабы не вылезло ничего боком и не выплюнуло.

Выбор был сделан в пользу Спринтек, много красивых фото машин в инстаграмме, на сайте и фейсбуке, обильный список наши работы с неплохими отзывами. Договорились когда приеду на предварителльный просмотр перед процедурами. По приезду на ул.Крайняя 1, увидел пару подъемников для выполнения работ по авто, диностенд за стеной и приветливых людей! Которые ОЧЕНЬ КРУТО все рассказали и показали, что можно получить от авто, по какой цене и в какие сроки.
Мне сейчас стало чисто интересно, сколько машин сделано реально а сколько для фото? В моем случае еще до начала работ авто было отфоткано и выложено в инстаграм с красивыми показателями. Ну и ладно подумалось тогда.

Вложение:
post-3368-0-17717400-1540153336.jpg
post-3368-0-17717400-1540153336.jpg [ 142.77 КБ | Просмотров: 3006 ]


Первый замер по приезду показал, что у авто если верить графику 300 сил и +/-400 Н.м… Меня это реально удивило, я про это сказал Алексею. Профессионально убедив меня, что все ок, я успокоился. Но к сожалению не насторожило и только потом когда начал разбираться почему так, все сложилось в целую картинку.

Вложение:
post-3368-0-86264200-1540154660.jpg
post-3368-0-86264200-1540154660.jpg [ 251.99 КБ | Просмотров: 3006 ]


Первый ДВС действительно чиповался в далеком 2008 году, но чип был снят по причине, что коробка сходила с ума и не переключалась на 6-ю передачу и всячески глючила прыгая по передачам. Прошивку вернули в сток и забыли до момента когда меняли двигатель. При замене двигателя ЦЕЛИКОМ, мозги были снова прошиты строго по заводским настройкам. В голове была ЗАВОДСКАЯ прошивка, без чипов, с катализаторами на которой отъездили много км и ничего не трогали. Все!

В тот момент я абсолютно не придал внимания показателям, что мощность не соответствует стоковым значениям.

Оставил машину в работу и уехал на другом авто. По машине должны были заменить радиатор кондера, изготовить downpipe и прочие расходники о которых мы договорились перед началом работ. В процессе замены посеченного от времени радиатора кондера, вылез еще и радиатор интеркуллера. Было запотевание по одному углу и видимо ооочень давное ибо слой пыли был огромным, хотя на мощность не влияло или просто привык к такому поведению. Ну вообщем кулек тоже заменили, так как было бы глупо его не поменять при разобранной уже морде.

После звонка ребят и приехав забирать машину был поставлен в известность, что график по авто не очень хороший. А точнее был провал по коробке, а именно падало давление масла в какой-то момент и это отображалось явной кривизной на графике. В езде это отображалось очень сильным клевком при переключении с 3-й на 4-ю передачи. На тот момент если верить графику было 330 сил и 420 момента, про кпп знал и поэтому не сильно удивился. Так же мне еще прошили так называемый попрокорн или «BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мне понравилось, но потом как-то стало неудобно за много шума от него.

Оригинальный маховик был предусмотрительно установлен перед всеми работами. Так как он был еще родным а пробег у него составлял 180т.км.

Вложение:
post-3368-0-73121300-1540154723.jpg
post-3368-0-73121300-1540154723.jpg [ 357.66 КБ | Просмотров: 3006 ]


За двое суток мехатроник был вылечен и коробка вернулась в правильное русло работоспособности. Рывки и пинки пропали как и затуп при переключении с 3-й на 4-ю передачи. Была полностью корректная работа и испытание на дороге с лаунча это подтвердило. Делал на Мактрансе, там у меня тоже отдельная история отношений и потом может напишу.

После выезда от коробочников, перезвонил ребятам и договорился, что приеду утром для замера на адекватно работающей коробке и покатаемся с рейслоджиком. По приезду утром 25.07 сначала ждал почти два часа, пока у них пройдут планерки/совещания и меня хотя бы выставят на стенде. Перезамер на стенде показал, что у меня достигнуты ФАНТАСТИЧЕСКИЕ показатели 360 сил и 450 момента! ВААААУУУУУУУ!!! Конечно я дико обрадовался, что на стоковом железе достигнут такой результат!

Вложение:
post-3368-0-19981500-1540154793.jpg
post-3368-0-19981500-1540154793.jpg [ 333.59 КБ | Просмотров: 3006 ]


Замер сделали и работники плавно переключились на другие приехавшие авто, стоял и просто охреневал, что мне машину даже не сняли со стенда не говоря про заезд с Racelogic про который договаривались изначально. После моего легкого возмущения машину таки выгнали на улицу и поставили… Стоял нервничал, что работу никто не отменял, а с машиной так никто ничего не делает. Просто смотрел и ждал, время близилось к обеду, температура воздуха уже поднялась до +30 по бортовому градуснику авто. Решено было уехать и больше не ждать с моря погоды в виде заезда 0-100 с прибором. Договорились заехать вечером в тот же день, но к вечеру пошел дождь кажется и встречу перенесли на следующий день а потом на через день, так как прибор уехал куда-то в область для замеров. Ну ок, уехал так уехал хотя было не понятно как мы договариваемся?

К тому моменту у меня начались мучительные терзания, почему так затягивается время… Меня это дико харило и начало надоедать как работает коробка. Она просто не могла определится с передачей и постоянно их перебирала. На мои жалобы, были обещания исправить когда корректировщик выйдет с отпуска… Ок, пока покатаюсь так хоть и не нравится как она себя ведет при пользовании в Drive.

По приезду вечером, мне вынесли рейслоджик но компанию почему-то никто не составил для замера. Получил в вайбер геоточку куда ехать и повернуть на ул. Пуховской за троещиной.
Так как там я никогда не был, сделал медленно несколько кругов для изучения местности. Покатавшись пару раз и получив результаты 0-100 за 4.2 как видно на фото

Вложение:
post-3368-0-06221000-1540154841.jpg
post-3368-0-06221000-1540154841.jpg [ 160.76 КБ | Просмотров: 3006 ]


Достигнутый результат обнадежил, что у меня все-таки хорошо и мои домыслы напрасны. Ибо по моим подсчетам прибавка в почти 90 сил и 100 Н.м., должны были ехать однозначно лучше стоковых заявленных заводом 5.2 секунды 0-100.

Благодаря Drive2 и ОГРОМНЕЙШЕЙ базе полезной информации, какими приборами и как можно пользоваться при замерах. На основании этой статьи секреты "рекордов" где подробно все описано про Racelogic, я полез в настройки… Немного полазив я таки нашел нужный мне пункт. И да, к огромному сожалению там стояла отметка, что 1 Foot Rollout включен. Одно нажатие и уходим на второй круг.

Вложение:
post-3368-0-89893700-1540154877.jpg
post-3368-0-89893700-1540154877.jpg [ 152.18 КБ | Просмотров: 3006 ]


Кто не хочет переходить и читать по ссылке переношу скрином сюда

Вложение:
post-3368-0-20195800-1540154919.jpg
post-3368-0-20195800-1540154919.jpg [ 135.13 КБ | Просмотров: 3006 ]


Повторив заезды но уже с выключенным 1 Foot Rollout, получились результаты которые меня мягко говоря не устраивали и даже расстроили. Замер этим же прибором показал 0-100 за 4.6 секунды.

Вложение:
post-3368-0-16419800-1540154951.jpg
post-3368-0-16419800-1540154951.jpg [ 145.62 КБ | Просмотров: 3006 ]


Получается -0.6 секунды от стоковых 5.2 секунд, при полученных после чипа 360 силах и 450 Н.м. за 1К+ уе. Что-то в моей голове не сошлось по цифрам и я поехал назад за комментариями на Sprintech. По возвращению Алексея уже не застал, но Андрей сказал, что он еще вернется. Позвонив сразу Леше получил утвердительный ответ, что будет к 22:00-22:30. ОК ждемс.

К сожалению наш разговор конструктивным не получился, постояли поорали друг на друга, правда не очень равные силы получились. Четверо против одного и у каждого свои доводы на моё недовольство, что полученный результат не может соответствовать 4.6 секундам до 100км/ч. Самый смешной момент случился когда двое сказало, что замер надо делать с 1 foot rollout а двое сказало без)) И толком не смогли объяснить, как меряли ДО чипа и когда был глюк с коробкой. Вообщем так и осталось тайной без ответа. Все мои претензии были выслушаны а это:
1. безобразная работа кпп, что она не может определится с передачей,
2. +90 сил и 100 момента не могут уменьшить разгон на 0,6 секунды
3. Процесс замера с/без rollout, до/после и в процессе
4. Какую прошивку таки залили в ДВС и КПП? (видимо большая тайна, так и не знаю какая была...)
Также договорились, что я получаю продление срока на возврат денег дольше чем 2 недели. Но взвесив потом за и против по дороге домой, я отбросил эту мысль. Так как и в сроках был нагиб меня, машину отдали в пн 16.07, по документам мне выдали её отдали 14.07 а договаривались на 12.07.
Вообщем очередной день разговоров закончился НИЧЕМ и пришлось уехать домой, чуйка говорила - надо действовать а не ждать.

На следующее утро, с сильным осадком от разговоров и легкой ссоры с коллективом Спринтек в полном составе, срочно договариваюсь про замер на альтернативном диностенде. Выбор диностендов в Киеве и не сильно есть и они все заняты. Просто так не получается просто приехать и сделать замер, но мне таки удалось договориться с Владом из UPStage и вне очереди сделать контрольный замер. Время поджимало и хотелось разрешить приключения в любую сторону.

По разговорам я понял, что я не первый кто приезжает делать перезамер после этих ребят. Зафиксировали машину на стенде и погнали мерять… 1-й раз, 2-й раз и вот мы имеем немного другой результат. Замер показал, что реальная мощность составляет 310 сил 430 Н.м. а не 360 и 460 как на графиках ранее. Знаете товарищи читатели, в тот момент не было никаких эмоций, ВООООООБЩЕ. Стало немного обидно за кучу убитого времени.

Вложение:
post-3368-0-09615200-1540155280.jpg
post-3368-0-09615200-1540155280.jpg [ 185.34 КБ | Просмотров: 3006 ]


Исходя из этого графика, какой мы можем сделать вывод? Правильно Sprintech просто берет и показатели на своем стенде и показывает какие хочет. Как мне потом уже объяснили, что ребята вручную могут выставлять коэффициент потерь коробки передач. Поэтому показатели у Спринтека могут быть ЛЮБЫМИ!
То есть, при первом замере где на графике было 300 сил и 400 момента, ФАКТИЧЕСКИ у меня были стоковые настройки 272 и 350 соответственно.

В тот же день, пообщавшись с друзьями на ШКУ, был добыт DragON у человека все на том же Drive2 и повторная поездка на Пуховскую. Как бы я не стартовал, DragON показывал как и Racelogic 4.6. Вот тогда уже разозлился и решил, что хватит пытаться что-то перешить, дошить и откорректировать.

Всем дочитавшим данный текст до этой отметки, а особенно тем кто делал какие либо работы у этой компании.
Сделайте перезамер на другом диностенде и снимите логи, УДИВИТЕ СЕБЯ!

В последний день двухнедельного приключения принял решение откатить в сток и вернуть деньги. Так как заявленное было простым ВРАНЬЕМ а показатели не соответствовали реальности. Полученным обещаниям, что все исправят и откорректируют я уже не верил после всего выявленного
Уровень компании... при финальном посещении для отката в сток и возврата денег пока еще клиенту, с тобой даже не здороваются. Да Алексей?
Сумма была получена за исключением изготовленного downpipe именно для этого авто. Выхлоп тоже хотел сразу снять но не было подъемников и снял позже у диллера когда менял magnetic ride.

А вот продолжение 11.10.18 было не менее потрясающим, которое и привело к написанию ПРАВДИВОГО отзыва про чудо мастеров. Мне друзья утром скидывают скрин и что я читаю...

Вложение:
post-3368-0-69757700-1540155315 (1).jpg
post-3368-0-69757700-1540155315 (1).jpg [ 140.06 КБ | Просмотров: 3006 ]


Оказывается это они меня на “юг” послали и было st.2 ХА-ХАХА!! :))

Леша, ты просто не отвечаешь за слова, даже когда ТЫ сам говорил “расходимся мирно”. Поэтому я склонен считать, что вся работа у ребят построена на Безбожном вранье людям в глаза.

Кстати если на то пошло, напомнить про Сирокко у которого были пропуски? И это было нормально по словам специалистов! Вы Андрея стригли на бабло очень хорошо, скинуть второй скрин с суммами?

Вложение:
post-3368-0-99880000-1540155347.jpg
post-3368-0-99880000-1540155347.jpg [ 206.13 КБ | Просмотров: 3006 ]


Мы просто общаемся достаточно хорошо и я поделился с ним своим отзывом про Sprintech. Думаю он тоже что-то скажет про вашу работу...

А машину уже я переделал в другом месте, получилось немного меньше сил но реальных.

Вот такая поучительная история господа.

История WV Scirocco
Пожалуй, и я расскажу свою историю. Машина WV Scirocco мотор CAWB, сток 200 сил, до чипа все было отлично, даже масло не ел, логи по мотору есть. Был сварен полный выхлоп, куплен кулек от РС3, комплект ГРМ, установлены новые свечи, красные катушки. Изначальный перечень работ был: замена ГРМ, замена кулька, прошивка Ст2.

Итог: я получил 279 сил (по замерам компании, а в реалиях 240), по Рейс Лоджику не заезжали, сомнения пошли, когда я заехал с Гольфом 6 ГТИ на Ст2 АПР (Гольф прошел 200 тыс, мотор предыдущего поколения), а он со старта обошел на 2 кузова и до 200 км\ч чуть отрывался, но там менее 250-ти сил, а у меня должно быть 279 и это Scirocco, который легче и аэродинамический коэффициент другой, не в пользу Гольфа. Взял VCDS снял логи, откаты по 6 градусов по всему диапазону, по воздуху в пике 200 грамм, пишу в Спринтех, приезжай говорят, из слов Андрея (приемщика) «У нас было все нормально» и тут же «Я Вам верю, на стенде она у нас тоже звенела» — это слова из переписки в Вайбере. Как тогда в таком состоянии вы выдали машину? Не надо отвечать, ответ понятен. Дополнительно я поменял ТННД, форсунку, устранил проблему с датчиком положения заслонок (работы проводились там же, форсунку кстати поменял по рекомендации Спринтеха, ТННД по собственной инициативе), пока делали железо, накосячили с ГРМ, потекло масло из-под прокладки, забрал машину с открытым адсорбером, перешивали 3 раза, точнее ездил я к ним 3 раза, повторных замеров на стенде не было, получил мотор, который периодически начал троить, машина начала дергаться, подергивания начались сразу после первого чипа, о чем неоднократно я говорил и просил устранить, но безуспешно, так же просил почистить дроссельную заслонку, денег взяли, но не сделали, потом конечно сделали и извинились, но изначально никто не сделал, после 3-го посещения и слов «сейчас все уже хорошо» машина поехала к другим владельцам, конечно Андрей (который директор) извинился, но а толку? Деньги ушли, время потерял.

И не надо говорить что машина говно, мотор гавно и клиенты пиз***болы, с машиной было до Спринтеха все хорошо и я это могу подтвердить, не только словами, жаль что так вышло. Скрин переписки, где "у вас все хорошо" прикрепил.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:27 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.02.2018
Сообщения: 381
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 7.5 R, WRX STI, Macan S, GLS X167
Репутация: 0
Подозрительный
+1
какая в итоге мощность\нм\динамика?

ps все таки в стоке есть свои плюсы :)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:20 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.07.2018
Сообщения: 3
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: B7, TTS
Репутация: 0
Подозрительный
Покатался на досуге после переобувки с летней на зимнюю резину для сравнить динамику летом и ранней зимой.
После каждой процедур по чипу, производился замер по прямой 0-100. Слепил все в один пост после смены колес, больше связано с нехваткой времени чтобы расписать.
Начну пожалуй с выводов...
1. Познаний на момент замены радиаторов кондиционера и интеркуллера было мало, когда меняли надо было изучить вопрос подробнее(( Это стало понятно сейчас, что надо было сразу ставить больше объем(( увы и ах, но это теперь будет планом на следующий сезон. Впуск греется и динамика падает, дальше будут картинки куда она падает или точнее растет.
2. Оригинальные литые диски нужно менять на ковку однозначно, тяжелые зараза и тоже очень негативно влияют на динамику.

Так вот. Сейчас имеем перешитое авто в другом месте. По графику замера получилось 345 сил и 465 Н.м. исполнителя прошивки не указываю специально в этой теме.

Изображение

Итак, имея вот такой вид

Изображение

имеем вот такой результат. Заезд проводился утром но температура воздуха уже составляла по бортовику 25+ градусов.

Первый заезд после того как перечиповал...

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Потом был заезд через недельку, но ночью когда температура таки опускается ниже и не так греется на впуске.

видео не снимал, темно было и смысла не было. Замерялось уже на драгги.

Изображение

В зимнем варианте имеем вот такой вид и едет она еще лучше!!!

Изображение

В данном видео четко показано влияние веса колес и температуры окружающего воздуха на разгон авто.
На машине были установлены оригинальные кованые диски ТТ R17 по 9,4 кг каждый и зимняя резина 245/45/17 Goodyear UG performance gen-1. Температура воздуха +4 и сухой асфальт. Замерялось все прибором Dragy который был специально снова выпрошен для тестов.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот реально я такого результата не ожидал. Теперь надо получить такой же результат когда потеплеет...

0-100 раз

Изображение

и 0-100 два

Изображение

и квотер

Изображение

Полученные результаты КАРДИНАЛЬНО отличаются, что по приборам, что по жопомеру от тех которые получили при первой прошивке "лучших из худших мастеров" где "все было хорошо и я не понимаю, что хочу"

Напомню, что было после спринтековцев 360 сил и 450 Н.м

Изображение

результат 0-100 получался 4,6 по рейслоджику с выключенным роллаутом. С включенным получалось понятно меньше но это искажало реальную картину, как бы там не распинались.

Изображение

Цифры говорят сами за себя.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:40 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.02.2018
Сообщения: 381
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 7.5 R, WRX STI, Macan S, GLS X167
Репутация: 0
Подозрительный
Поздравляю, прекрасный результат, на этом можно и остановится )


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!