* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:57 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Jusik писал(а):
я чиповал почти в самом начале, проехал уже тысяч 50 все в порядке... была прошивка за 300 баксов прошивали на шкоде в кривом роге, мне нравилось все супер, потом знакомый начал заниматься этими делами, перепрошили по новой и ооооо, эффект намного круче, расход в норме, по городу 8 литров, по выходным 6-7л\100 км.. ДСГ в порядке, меняли мехатрон т.к. была акция по замене от производителя-стало еще прикольней. (вобще после 1й прошивки ДСГ стала работать лучше чем на стоковой машине).
на счет порвет коробку и тп. бред полный, 1-в блоке управления есть графа ограничитель момента, его можно менять двигать и тп. 2- в коробке есть свой ограничитель, который не даст при переключениях и рывках выдать макс момент...
по поводу-ой гарантия снимут, узнают и тп. БРЕД.. невозможно заметить что прошивка другая-это запугивание ОД клиентов!!! мою машину спецом читали всем чем можно и ничего не заметили!!!
короче перепрограммирование на турбированых машинах рулит!!! кондер не заметен, 5 чел в машине полный багажник по трассе в крым-быстро и экономно без напрягов! была бы раньше возможность поставить модуль, то поставил бы-их эфект это просто магия!!!

На Б6 и темболее ДСГ проблемы с коробкой почти отпадают, но всёже накручивать до безконечности нельзя. Крутяшка в 400 номов, как у тебя в допуске, больше неизвестно.
Тем более твой ДСГ заточен изначально под дизель и соответсвенно большой крутящий момент.
Бензинки настроены по другому.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:06 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 97
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: милениум, golf IV 1.8T
Репутация: 20
Положительная личность
я писал в другой теме - стоит снять кат - свист неимоверный!! Вернул все в зад)) Хватает мощи рвать г4 2.8)) :jn_pu_sk:

_________________
Изображение
Сила всегда спокойна


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:24 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 46
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: 2010 PASSAT B6 TDI DSG, 2008 SKODA SUPERB NEW 1.8 TSI 6мех
Репутация: 0
Подозрительный
у меня был суперб 2009 с 1,8/ тси. я чипанул его до 200 сил. очень понравилось. пропала турбояма при трогании, стал тянуть как ужжаленый. расход почти не изменился, но при 100000 км спалил мотор. моя вина, так как люблю покрутить мотор. была механика, 100 набирала на второй без напрягов.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:17 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 386
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: на разных))
Репутация: 109
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Sith писал(а):
я писал в другой теме - стоит снять кат - свист неимоверный!! Вернул все в зад)) Хватает мощи рвать г4 2.8)) :jn_pu_sk:

ух ты !!!!!!!!!а за счет чего?може 2,8 убитый??? :obdol_bysh:

_________________
http://www.audi-plus.com
http://www.auto-retrofit.com.ua


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
toofast писал(а):
у меня был суперб 2009 с 1,8/ тси. я чипанул его до 200 сил. очень понравилось. пропала турбояма при трогании, стал тянуть как ужжаленый. расход почти не изменился, но при 100000 км спалил мотор. моя вина, так как люблю покрутить мотор. была механика, 100 набирала на второй без напрягов.

Не понял я что-то. У меня 110 на второй и тогда только идет переключение, при этом обороты еще до красной не доходят. По идеи такие разгоны не должны сильно вредить.
И еще: сто штук за 2009-2010?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 12:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Саш, спасибо за поздравления :)
А по передачам - в режиме кик-дауна, переключение на третью идет на скорости 110км/ч. И при этом стрелка только приближается к красненькой.
И не понял по поводу того, что нет первой - переключение на вторую идет где-то при 60-70км/ч, а может и выше, уже не помню.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Может вы вторую включали? Только что мотался погулять в Севастополь, так специально проверил:
Климу в режим диагностики и на 16 параметр, скорость 60, тапок в пол до кик-дауна. Переключение произошло при 108км/ч, с учетом того, что клима немного отстатет от реальной скорости при быстром наборе, думаю как раз 110 и есть. Правда стрелка была на 6500 оборотов, а мне казалось что при 6000 в кик-дауне коробас переключается.
И еще - третья у нас вроде до 165км/ч машинку гонит, я не пробовал, бо с такими скоростями не катаюсь, один раз только Пасю за Мерином до 178км/ч раскочегарил.
P.S. Приеду с Крыма (19.07 думаю вернусь), можно будет и пива выпить :)

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 10:56 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 58
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: Volkswagen Jetta 2 1.8 16v PL Ke-Jertonic GTX 1988 Wolfsburg Edition
Репутация: 0
Подозрительный
Эхх жаль моя не чипуется! уже давно с чипом бы была! а по поводу 100 набирала на второй без напрягов моя в 22 года от роду 115 на второй дует и это 6900 на тахометре!

_________________
Volkswagen Jetta 2 1.8 16v PL Ke-Jertonic GTX 1988 Wolfsburg Edition
Красный низко летающий истребитель тазиков
050 982 33 06 МТС


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рекомендации перед чип-тюнингом 2.0TSI ЕА888 Gen1\2

в форуме Тюнинг и аксессуары

Patriot~ua~

1

5890

27 фев 2020, 18:05

Diman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рекомендации перед чип-тюнингом 2.0 TDI EA189

в форуме Тюнинг и аксессуары

Patriot~ua~

0

4957

21 фев 2020, 09:39

Patriot~ua~ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Владельцы колесных дисков WSP Italy отзовитесь!

в форуме Беседка

maks_pine

0

3086

15 ноя 2013, 12:16

maks_pine Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!