* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


г.Днепропетровск, ул.Стартовая, 22
(056)372-82-82
http://www.atlant-m.dp.ua

Внимание! На данный момент, в ветке этого дилера, невозможно оставить сообщение или создать тему, возможности ограничены.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 18:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Вопрос простой как апельсин и адресован Атлант-М:

1. Во время продажи авто кроме юридически значимых документов упоминалось о какой то послегарантийной поддержке, компенсациях ремонта и т.п.
2. Естественно ни каких претензий либо требований по этому поводу не предьявляется.
3. Хотелось бы четко поинмать:
А) В чем заключается эта поддержка?
Б) Какие условия для ее предоставления/получения?
В) В Каких случаях владелец ВВ не может рассчитывать на эту поддержку?

Я думаю ответы на эти вопросы будут полезны многим. А то всякие разговоры на эту тему с какими-то мифическими представителями, какго-то импортера лично меня не устраивают(тем более что они давно уже забыли как выглядит живой клиент и что он ожидает от авто, сервиса и всяких программ поддержки). В наших сделках юридически есть две стороны договорных отношений и отношений по сервисным услугам:
1. Продавец, т.е. Атлант-М как сторна получающая оплату за товар, услуги и являющася продавцом/исполнителем.
2. Владелец автомобиля, приобретенного и обслуживаемого в Атлант-М.
Комментарии от сторонних лиц (физ., юр.) неинтересны.
Мы не являемся клиентами Порше Украина, ФВ или еще кого либо. По этому хотелось бы услышать разьяснения от продавца/исполнителя (Атлант-М является таковым согласно гражданского кодекса Украины).

Лично я не вижу проблем в дальнейшем обслуживании своего автомобиля в Атлант-М, несмотря на бок с радиатором, про который я бы и не вспомнил, если бы тут не рекламировали всякие непонятные вещи, граничащие с обманом. Имеет ли последующее обслуживание в Атлант-М какие либо преимущества относительно альтернативных СТО в части послегарантийной поддержки?

Наверное правильнее нам будет общаться на прямую! Прошу отнестись к вопросу внимательно и дать конкретные ответы, даже если они будут отрицательными. Нужно внести окончательную ясность в этот вопрос именуемый "Куланц". В противном случае все упоминания при продаже авто о каких либо послегарантийных преференциях будут расцениваться как не совсем достоверная информация(мягко говоря) и ввод покупателя в заблуждение продавцом.

P.S. Если я нашел время на отдыхе в Белеке задать этот вопрос, надеюсь Вы так же отнесетесь к нему с должным вниманием!

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:25 
Атлант-М Днепр
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2008, polo, 1.4
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день!
А) послегарантийная поддержка на определенные тмц заключается в увеличении % скидки на работы и тмц до 90%, что снижает затраты владельцев по ремонту авто.
ответы на вопросы Б) В) изложены на www.atlant-m.dp.ua/parts/warranty
разделы - Послегарантийная поддержка и Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:40 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Также добавлю что решение о предоставлении либо не предоставлении послегарантийной поддержки принимается дилером самостоятельно, потому как эта услуга со стороны Импортера и Производителя - добровольная, без правовых обязательств.
Поэтому дилер может отказать клиенту в послегарантийном ремонте за счет завода без объяснения причин.
Правда на моей памяти таких случаев было пару или тройка...

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 23:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Спасибо! Но вопросы еще остались.
Вот собсно все условия с сайта Аталант-М:

Цитата:
По окончанию гарантийного срока на новый автомобиль возможна послегарантийная поддержка некоторых обозначенных концерном "Volkswagen AG" деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки. Данная поддержка может быть предоставлена только в том случае, если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиль регулярно проходил обязательное техническое обслуживание на дилерских центрах "Volkswagen AG"


1) Хотелось бы конкректику по вот этому:
Цитата:
некоторых обозначенных концерном "Volkswagen AG" деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки

2) С обязательным ТО все ясно, при этом непонятно имеет ли значение какие ЗЧ и расходники использованы при ТО (собственные или обязательна покупка у ОД, в условиях об этом не сказано)?
3) Влияет ли как то на решение дилера к примеру установленный мной без его участия радиатор(в условиях о таких ситуациях не сказано)?
4) Доступна ли послегарантийная поддержка у других дилеров, если ранее авто у них не обслуживалось (при условии что сервисная книга имеет все необходимы отметки о ТО)?

Юридически все предельно ясно - это все не может рассматриваться как обязательное правило, боле того это подарок и то гипотетический. Речь идет о терминах "можно надеяться" но, "нельзя рассчитывать" т.к. ни кто, ни кому, ни чего не должен по этой программе.

Вопрос №1 для всех времен и народов даст окончательный ответ нужно ли людям обслуживание у ОД . В свете того, что у ОД цены превышают среднерыночные более чем значительно, владельцу проходить там ТО тупо невыгодно. Однако, послегерантийная поддержка может сделать это ТО целесообразным, но без конкретитки все это не имеет ни какого смысла... Вопросы №2-3-4 так-же волнуют множество владельцев, а по приведенной ссылке описаны только правила отказа в гарантии (про послегарантийную поддрежку ни слова). Или правила отказа в гарнтии идентичны правилам отказа в послегарантийной поддержке?

Буду ожидать ответов с нетерпением!

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:12 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Апактик.. Разрешите я отвечу на Ваши вопросы.
1. Помните слова песни "если кто-то, кое-где у нас порой...
То есть как сказала Сонечко - процедура на усмотрение дилера без каких либо правовых норм и обязательств.
2. На этом и "ловят". ТО считается пройденым если выполнено на сервисном центре, мастерами сервиса и С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КУПЛЕНЫХ У ОД. При этом они об этом стараются умалчивать. Меня на этом "поймали". И хотя мои посты потёрли - все в клубе отлично об этом осведомлены.
3. Да. Установка допоборудования, замена деталей сделаная не у ОД - автоматический отказ от предоставления послегарантийной поддержки.
4. В принципе - да. Вот только ОД пытается всеми силами с этого съехать (пусть тратится другой ОД).


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:01 
Атлант-М Днепр
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2008, polo, 1.4
Репутация: 0
Подозрительный
1. Конкретика - информация предоставляется по каждому авто индивидуально и зависит от пробега и возраста авто. Как такового списка нет.
2) 3) ответы на данные вопросы смотри в "Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств". Да, эти условия аналогичны при рассмотрении возможности применения послегарантийной поддержки.
При ТО обязательно использование оригинальных ТМЦ, которые должны быть куплены в дилерской сети.
4) Да, Послегарантийная поддержка доступна у других дилеров (при условии что все ТО выполнены в полном объеме на дилерском предприятии).

Да, Вы абсолютно правы, к сожалению, возможности заключить договор с указанием четких условий, перечнем тмц возможности нет.
Но, при регулярном прохождении ТО на нашем автоцентре могу Вам гарантировать, что мы используем все возможности применения послегарантийной поддержки.
В подтверждение этого могу сказать, что среди регинальных ОД наш автоцентр занимает первое место по объему по данной услуге.

На вопрос №1 для всех времен и народов - нужно ли обслуживание у ОД - каждый выбирает для себя.
Безусловно, согласен с Вами, послегарантийная поддержка является одним из наших преимуществ.

Мы работаем для Вас.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:19 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Спасибо, в общем то ве понятно кроме состава этой самой поддержки. Посему, на нее ориентироваться смысла нет. Единственное что может быть существенно:

Аталнт М возможно постарается предоставить все преференци в случае чего, только по причине желания сохранить клиента на будущие покупки авто и будущие услуги. Вот в это я готов поверить.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:45 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Практик писал(а):
Спасибо, в общем то ве понятно кроме состава этой самой поддержки. Посему, на нее ориентироваться смысла нет. Единственное что может быть существенно:

Аталнт М возможно постарается предоставить все преференци в случае чего, только по причине желания сохранить клиента на будущие покупки авто и будущие услуги. Вот в это я готов поверить.

Состав "поддержки" может меняться в зависимости от "близости" клиента к руководству сервиса. Для обычного клиента этот вопрос решается так же как решился в моём случае.
Это, как раз, и зря на преференции надеетесь... У меня в семье 4 пассата и сейчас идёт процесс выбора замены одному из них. После того как меня красиво развели с заменой ELV ( при том, заметьте, для "невозможности поставить штамп о прохождении техосмотра с применением комплектующих купленых не у нас" когда с авто слито масло и выброшен старый фильтр, было достаточно задать вопрос о смене ЕЛВ!! Не по куланц!!!). Вылет ЕЛВ из за банального отсутствия смазки не положеной на заводе у нормальных производителей является проблемой автопроизводимтеля, а не клиента (как в моём случае).


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:48 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Прохожий писал(а):
Апактик.. Разрешите я отвечу на Ваши вопросы.
1. Помните слова песни "если кто-то, кое-где у нас порой...
То есть как сказала Сонечко - процедура на усмотрение дилера без каких либо правовых норм и обязательств.
2. На этом и "ловят". ТО считается пройденым если выполнено на сервисном центре, мастерами сервиса и С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КУПЛЕНЫХ У ОД. При этом они об этом стараются умалчивать. Меня на этом "поймали". И хотя мои посты потёрли - все в клубе отлично об этом осведомлены.
3. Да. Установка допоборудования, замена деталей сделаная не у ОД - автоматический отказ от предоставления послегарантийной поддержки.
4. В принципе - да. Вот только ОД пытается всеми силами с этого съехать (пусть тратится другой ОД).


Смысл этой ловли??? Ну если бок сделал человек и чего то требует - понятно, здесь вопроса нет. А так просто ни кто от клиента - источника доходов не избавляется. Это глупо. Обидели человека больше никогда он у этого дилера ни авто, ни услуги не купит и еще всех людей из своего окружения отведет от этого дилера. Рекомендация здесь определяющая штука. Не вижу смысла этого делать...

Я ни на что не надеюсь, мне как бы пофиг...И сближаться с руководством не вижу для себя смысла. Если дела обстоят так я поступлю проще - просто куплю таету в очередной раз.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:04 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
После того как меня красиво развели с заменой ELV ( при том, заметьте, для "невозможности поставить штамп о прохождении техосмотра с применением комплектующих купленых не у нас" когда с авто слито масло и выброшен старый фильтр, было достаточно задать вопрос о смене ЕЛВ!! Не по куланц!!!). Вылет ЕЛВ из за банального отсутствия смазки не положеной на заводе у нормальных производителей является проблемой автопроизводимтеля, а не клиента (как в моём случае).

ну сами с ТО виноваты - ну признайте наконец-то.. что не читали гарантийные обязательства...
"неча на зеркало пенять...."
 ! "Kasper" писал(а):
Отредактировал - смысл не изменен

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:32 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
ну сами с ТО виноваты - ну признайте наконец-то.. что не читали гарантийные обязательства...
"неча на зеркало пенять...."

Угу... Сам виноват... Подтверждаю.
Только я стал виноватым ещё при покупке Б-6. Виноватым и должным.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 15:14 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1721
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: MB W169 '05 A170
Репутация: 173
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Прохожий писал(а):
Только я стал виноватым ещё при покупке Б-6. Виноватым и должным.
+1

to Сонэчко ... повторюй до просвітлення: клієнт завжди правий ;)

зі. за темою, ИМХО, це лоторея .... воно того не варто з нашим сервісом :(

_________________
MB W169 '05 A170 ... були ... Golf3 '92 1.8 AAM; Golf4 '03 1.8 AWP


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 19:10 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Цитата:
После того как меня красиво развели с заменой ELV ( при том, заметьте, для "невозможности поставить штамп о прохождении техосмотра с применением комплектующих купленых не у нас" когда с авто слито масло и выброшен старый фильтр, было достаточно задать вопрос о смене ЕЛВ!! Не по куланц!!!)


Ничего не понял... Если честно... Делали ТО на гарантийной машине, Вы предложили свои комплектующие и народ отказался штамп ставить что ТО сделано?
А при чем тут ELV и что это такое по русски?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 08:27 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Практик писал(а):

Ничего не понял... Если честно... Делали ТО на гарантийной машине, Вы предложили свои комплектующие и народ отказался штамп ставить что ТО сделано?
А при чем тут ELV и что это такое по русски?

viewtopic.php?f=65&t=411 мой отзыв.
Машина постгарантийная. Делал ТО-3. По телефону приёмщик сказал что расходники могут быть мои. При оформлении заказа спросил в багажнике ли масло и фильтр... При заезде в ремзону, как бы вскользь, сказал что "может не получиться поставить штамп" и я, естественно, попросил разобраться. Он ушел "разбираться" и пришел только тогда, когда масло было слито, а фильтр выброшен. Я попросил пригласить начальника сервисной службы, но он был занят. Смотрел как ставят кЕтайски ксенон на ланос.
В общем - штамп ставить отказались мотивируя тем, что "а вы читайте что в нашем договоре написано", вот только у меня нет с ними договора. Я покупал машину в то время, когда импортером была другая организация...
Ну а ELV - так называется электронная блокировка рулевого колеса (щелкает при вытягивании и втыкании ключа и пиктограмка руля загорается желтым и красным). Поломка проявляется в том, что при заводе авто заводится и глохнет, не заводится. Раньше при проблемах с блокировкой меняли всю рулевую колонку (порядка полторушки евро) а с мая этого года вышла TPl по замене самого блока.
Замена блока самостоятельно мне обошлась менее 1000 гривен. Правда я не заказывал наклейку, которая обязательно должна клеиться в багажник с информацией о замене.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
В принципе понятно. Источник конфликта эта самая поддержка послегарантийная. Интересовался в автоцентре Украина так они сказали что нет ее совсем! Так наверное проще и честнее, раз условия не публикуются. Опять же нет конфликтов, обманутых ожиданий и т.п.
Скажу честно я так и не смог определиться нужен ли мне сервис ОД после гарантии на основе полученной информации.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:51 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
В принципе понятно. Источник конфликта эта самая поддержка послегарантийная. Интересовался в автоцентре Украина так они сказали что нет ее совсем! Так наверное проще и честнее, раз условия не публикуются. Опять же нет конфликтов, обманутых ожиданий и т.п.
Скажу честно я так и не смог определиться нужен ли мне сервис ОД после гарантии на основе полученной информации.

Вот купит ВВ-групп Альфу и тогда будет тебе веселье :))

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 16:09 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
Практик писал(а):
В принципе понятно. Источник конфликта эта самая поддержка послегарантийная. Интересовался в автоцентре Украина так они сказали что нет ее совсем! Так наверное проще и честнее, раз условия не публикуются. Опять же нет конфликтов, обманутых ожиданий и т.п.
Скажу честно я так и не смог определиться нужен ли мне сервис ОД после гарантии на основе полученной информации.

Вот купит ВВ-групп Альфу и тогда будет тебе веселье :))


Та мне как то по барабану, а вот инфа интересная. Есть сцылки на нее?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:58 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Burik писал(а):
Практик писал(а):
В принципе понятно. Источник конфликта эта самая поддержка послегарантийная. Интересовался в автоцентре Украина так они сказали что нет ее совсем! Так наверное проще и честнее, раз условия не публикуются. Опять же нет конфликтов, обманутых ожиданий и т.п.
Скажу честно я так и не смог определиться нужен ли мне сервис ОД после гарантии на основе полученной информации.

Вот купит ВВ-групп Альфу и тогда будет тебе веселье :))


Та мне как то по барабану, а вот инфа интересная. Есть сцылки на нее?

Я понимаю что по барабану, просто будешь обслуживать Альфу на Атланте :)) :)) :)) Если конечно таки купит.
А ссылки поищу. Об этом говорили по телику на днях, что ходят такие слухи, что мол ВВ-групп приготовил кругленькую сумму денег на эту операцию, что мол немцам интересен итальянский дизайн и наработки.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:40 
Атлант-М Днепр
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
Добавлю для разъяснения.
Послегарантийная поддержка – это инструмент, направленный на повышение лояльности клиента по отношению к дилеру, производителю, марке.
Применение его возможно только в том случае, когда и клиент лоялен к дилеру, производителю – а именно проходит все ТО, ремонты у дилера. Почему это необходимо? Это необходимо для того, чтобы исключить возможность того, что та, или иная неисправность, возникла, возможно, по причинам: неквалифицированный, не в полном объеме выполняемый ремонт, ТО; некачественные запчасти, запчасти неизвестного происхождения.
Итого. Вы лояльны к дилеру – дилер лоялен к Вам. И близость к руководству здесь не имеет никакого значения. Согласен с тем, что действительно, каждое ДП определяет насколько эффективно использовать ему этот инструмент. Некоторые отказываются в принципе – это их выбор.
На «Атлант-М Днепр» проверка возможности применения послегарантийной поддержки производится по умолчанию, в случае возможности – информация предоставляется клиенту.
Ко всем лояльным к нам клиентам – мы лояльны на 100%. И снова согласен с Вами – юлить, обманывать клиентов – это путь в никуда – зачем нам это? Да, не могу я дать открыто данную инфо (конкретику) – она ДСП – запрещена заводом к распространению, но это не значит что ее нет, и уж тем более, что мы не будем ее применять. А нам то, что за выгода? Обмануть и потерять клиента?
В случае, если Вам отказали в послегарантийной поддержке, рекомендую Вам обратиться к руководству за разъяснениями.
P.S.
Решение – где обслуживать авто и какое будет следующее – это Ваш личный выбор.
От себя добавлю. У кого не первый VW знают на собственном опыте – как это работает, и уже не сомневаются в качестве и возможности предоставления данной поддержки. Данная услуга, в том числе, уже предоставлялась нашим предприятием некоторым членам Вашего клуба (при этом экономия для одного из них составила более 7000грн). По понятным причинам я не могу предоставить Вам факты открыто: кто, что, когда. Надеюсь на то, что данный вопрос Вам раскроют Ваши одноклубники и вероятнее всего не на форуме…
Мы работаем для ВАС!


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ПОДДЕРЖКА НАЦГВАРДИИ [ДНЕПРОПЕТРОВСК]

в форуме Общественная деятельность клуба

NewsMaker

14

5142

24 мар 2014, 15:41

daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ПОДДЕРЖКА ПОГРАНЦОВ/НАЦГВАРДИИ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

ndrew

30

31768

06 апр 2014, 11:22

luan Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Медиа поддержка

в форуме Партнерская программа

Sharaf

4

2514

03 сен 2011, 18:50

Хатаб Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»