Официальный ответПрохожий писал(а):
Прощай Атлант-М Днепр!!! Больше я туда ни ногой!
Вчера, при прохождении ТО-3 получил массу отрицательных эмоций.
Считаю что меня попросту обманули. При записи на сервис заверили что расходники могут быть моими (давно хотел перейти на арал 5W30), при загоне авто в ремзону - "может не получится поставить штамп о прохождении ТО если расходники куплены не у нас"(дословно), когда авто было уже со слитым маслом и выброшеным фильтром - что точно они не поставят, при этом отмазки шли такими гнилыми что аж воняло(мол масло арал это бодяга, которую они льют с отвращением, а мановский немецкий фильтр не идёт ни в какое сравнение с китайским, но в белой коробочке с серыми разводами). В конце концов, уже когда оплатил работу в беседе с начальником сервиса всё стало на свои места... Оказывается это предлог в отказе от куланца при заменек электронной блокировки рулевого колеса ELV (ошибка по имобилайзеру - дефект настолько же распространен как и дефект кнопки ручника). Собственно это был основной вопрос при записи на ТО.
Особо убил ответ сервисников - "а вы читайте договор" на вопрос о том, почему не предупредили по телефону что прохождение ТО возможно только с расходниками, куплеными у них...
ЗЫ. У меня нет никаких претензий к мастеру, проводившему ТО - это электрик. Внимательный, профессиональный, ответил на все попутные вопросы, быстро и аккуратно выполнил свою работу. Низачёт приёмщику и начальнику сервиса.
Давайте один раз и навсегда расставим точки над возможностью использования материалов клиента при прохождении ТО.
Согласно условий
УГОДИ ПРО ГАРАНТІЙНІ ЗОБОВ’ЯЗАННЯ Планове технічне обслуговування - полягає у виконанні робіт, які оплачуються Покупцем та пов’язані із забезпеченням використання Товару за призначенням, та забезпеченням відповідності Товару експлуатаційним характеристикам, які надані Виробником.
3. Планове технічне обслуговування товару
3.1. Планове технічне обслуговування Товару здійснюється тільки Дилерськими підприємствами і в обсязі, що рекомендовано Виробником Товару.
3.2. Планове технічне обслуговування проводиться платно для Покупця.
3.3. При проведенні Планового технічного обслуговування Товару використовуються тільки витратні матеріали (такі як: моторні мастила, гальмівна та охолоджуюча рідина та інші) та запасні частини, придбані Покупцем у Дилерського підприємства.
3.4. Про проведення робіт з Планового технічного обслуговування свідчить відмітка Дилерського підприємства в сервісній книжці на Товар, яка включає в себе як данні про здійснене Планове технічне обслуговування (пробіг автомобіля, дата проведення Планового технічного обслуговування, штамп Дилерського підприємства, підпис відповідальної особи), так і данні про наступне передбачене Планове технічне обслуговування (граничний пробіг автомобіля або гранична дата його проведення), яке проводиться в разі настання одного з вказаних строків, в залежності від того, що раніше настане (вказаний пробіг автомобіля або передбачена дата проведення).
3.5. Якщо при проведенні Планового технічного обслуговування по бажанню Покупця були використані матеріали і запасні частини, придбані не у Дилерського підприємства, таке Планове технічне обслуговування не є дійсним і відповідна відмітка в сервісну книжку не вноситься.
Единственное что хочу добавить
- предлагаю рассмотреть возможность данное соглашение (выдержки из него) разместить на нашем сайте, возможно на сайте клуба -
к этой информации уже нечего добавить - написано черным по-белому. Таким образом
клиент сам принимает решение -
1) он выполняет данные условия и тогда на него распространяется возможность применения условий послегарантийной поддержки, или
2) он не выполняет эти условия и тогда мы не сможем предоставить ему гарантийную и послегарантийную поддержку. И если клиент один из "технических гуру" клуба то не знать этого он не мог.
Вложение:
Богдан писал(а):
особых претензий нет,наконец то разобрались со стуком подушки мотора на кросс поло...стуком опор аммортизаторов....СПАСИБО!!!! Не решенным остался вопрос по омывателю лобового стекла,а особенно НЕДОВОЛЕН ПОЛНОЙ мойкой за 75 грн....
получив машину и начал тыкать пальцем,где не домыли....Хотя уже мне было стыдно-подумаютеще придираюсь.....когда уехал с атланта,присмотрелся в салоне-на полках под торпедой-в палец пыли,пластиковые накладки порогов-один чистый,другой грязный,между передними сидениями и центральной консолью-куча пыли и мусора......Облом было фоткать,чтобы выложить здесь.
Так как надо было отдать машину жене,а после такой мойки как то стыдно-пришлось заехать еще на одну мойку и перемыть...так что мойка мне обошлась 125 грн...
1) по стук подушки мотора на кросс поло.
Клиент обратился ко мне с данной проблемой
в конце 2009г. Мы сделали запрос, получили ответ, заказали необходимую запчасть.
01.12.09 она пришла .
В связи с различными обстоятельствами клиент не предоставлял нам авто на ремонт. Почему-то об этом он умалчивает.
Таки да , НАКОНЕЦ-ТО.
в марте клиент предоставил нам авто для решения данной проблемы. СПАСИБО!
2) по омывателю - он так работает на
ВСЕХ ПОЛО. после длительной стоянки жидкость испаряется и при первом нажатии на омыватель ей нужно по трубопроводам дойти до форсунок - за это время щетки проходят 1/2 цикла. В дальнейшем задержки по работе омывателя нет. В чем неисправность?
3) по повышению качества мойки примем меры - спасибо за обратную связь. Готовы вернуть Вам 75 грн.