Спасибо! Но вопросы еще остались.
Вот собсно все условия с сайта Аталант-М:
Цитата:
По окончанию гарантийного срока на новый автомобиль возможна послегарантийная поддержка некоторых обозначенных концерном "Volkswagen AG" деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки. Данная поддержка может быть предоставлена только в том случае, если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиль регулярно проходил обязательное техническое обслуживание на дилерских центрах "Volkswagen AG"
1) Хотелось бы конкректику по вот этому:
Цитата:
некоторых обозначенных концерном "Volkswagen AG" деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки
2) С обязательным ТО все ясно, при этом непонятно имеет ли значение какие ЗЧ и расходники использованы при ТО (собственные или обязательна покупка у ОД, в условиях об этом не сказано)?
3) Влияет ли как то на решение дилера к примеру установленный мной без его участия радиатор(в условиях о таких ситуациях не сказано)?
4) Доступна ли послегарантийная поддержка у других дилеров, если ранее авто у них не обслуживалось (при условии что сервисная книга имеет все необходимы отметки о ТО)?
Юридически все предельно ясно - это все не может рассматриваться как обязательное правило, боле того это подарок и то гипотетический. Речь идет о терминах "можно надеяться" но, "нельзя рассчитывать" т.к. ни кто, ни кому, ни чего не должен по этой программе.
Вопрос №1 для всех времен и народов даст окончательный ответ нужно ли людям обслуживание у ОД . В свете того, что у ОД цены превышают среднерыночные более чем значительно, владельцу проходить там ТО тупо невыгодно. Однако, послегерантийная поддержка может сделать это ТО целесообразным, но без конкретитки все это не имеет ни какого смысла... Вопросы №2-3-4 так-же волнуют множество владельцев, а по приведенной ссылке описаны только правила отказа в гарантии (про послегарантийную поддрежку ни слова). Или правила отказа в гарнтии идентичны правилам отказа в послегарантийной поддержке?
Буду ожидать ответов с нетерпением!