* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по штатной радиоантенне.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
касаемо разных поколений, и есть ли отличия в реализации штатной антенны между ними?
имеем штатную гамнитолу и штатную антенну.

при замене головы, например на пионэр, что происходит с антенной? штатная магнитола ее (усь) подпитывает?
если да, то как с этим бороться.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 


Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Желательно указывать что за автомобиль, потому как на разных моделях разные принципы работы родных антен.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
в принципе интересуют все модели. можно сделать небольшой FAQ.

меня конкретно интересует мк4 ;)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:13 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
б4 подавал питание на усь антены с антенного входа штатной магнитолы . когда задавался этим вопросом - в теме терлись люди на г-4 с такими же траблами

факи:
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... ntry804167
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108781&st=0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=54068


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:47 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
ребяты слушайте мп3))

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Реализаций штатных антенн огромное количество. Но, если не брать во внимание штатные антенны для GSM, GPS, Telestart, то разновидностей AM/FM антенн не так и много. В основном они разделяются по количеству самих антенн, используемых для приёма.
Самая простая система - с одной приёмной антенной, одна антенна - один усилитель - один антенный вход. Антенный усилитель применяется на всех штатных системах. Питание усилитель получает от магнитолы по сигнальному кабелю. Соответственно если ставить неоригинальную магнитолу, то она должна уметь подавать питание в антенный кабель. Если не умет - ставить между усилителем и радиоприёмником специальный разделительный фильтр. (выше уже давали ссылки как его сделать самому)
С 2003 года на многих моделях VW стала применяться система с двумя приёмными антеннами. Назначение второй антенны зависит от силы принимаемого сигнала радиостанции. Если сигнал сильный и без помех - то вторая антенна используется тюнером для поиска альтернативных частот принимаемой радиостанции через систему RDS. Когда сила сигнала основной частоты становится слабее чем альтернативной, радиоприёмник начинает использовать сигнал со второй антенны, а первую опять использовать для поиска альтернативных частот. Всё это происходит быстро и абсолютно незаметно для слушателя. (например в системе с одной антенной, приёмник тоже может перейти на альтернативную частоту, но для этого ему приходится быстро сканировать весь диапазон, что проявляется как периодическое секундное молчание радио). Если же сила сигнала принимаемой радиостанции очень слабая или много помех, а альтернативных частот нет, то вторая антенная используется как и первая для приёма сигнала той же станции. Так как физически обе антенны всегда разнесены в пространстве, приёмник может организовать так называемую "синфазную решётку". Это когда две антенны работают как одна, но при этом имеют определённую направленность приёма. Причём эту направленность приёмник может менять и всегда настраиваться в направление на радиостанцию, куда бы не ехал автомобиль. Это не только улучшает чувствительность приёмника, но и хорошо помогает в сильно застроенных мегаполисах, где много помех и отражённых сигналов. Естественно при установке неоригинальной магнитолы всё это не используется, подключают приёмник к одной из двух антенн. Но стоит добавить, что чаще всего первая и вторая антенны не равнозначны, одна может иметь лучшую чувствительность, вторая может не принимать сигнал в диапазоне AM. К какой из двух антенн подключаться можно понять опытным путём. Ну и не забывать про питание антенного усилителя.
Системы с 4-мя антеннами применяется на VW Touareg, Multivan (может ещё где, встречал только в этих двух моделях). Для штатных магнитол всё тоже самое что и при двух антеннах, только всё ещё чувствительней и селективней. А вот подключить к четырём антеннам неоригинальный приёмник без особых телодвижений уже не получится. Дело в том что в этой антенной системе применяется отдельный электронный блок выбора антенн. На его плечи в первую очередь ложится определение с какой антенны принимать сигнал, перед тем как подать его на приёмник. И без родного приёмника этот блок бездействует, очень неохотно пропуская через себя сигнал. Единственный способ, это удалить блок выбора антенн соединив напрямую приёмник с усилителем какой-то из четырёх антенн.
Физически, штатные антенны для приёма FM/AM представляют из себя либо банальный длинный штырь на крыше или в качестве антенны выступает обогрев заднего стекла (чаще у седанов и хетчбэков) или тонкие полоски напыления на задних боковых стёклах (чаще у универсалов и внедорожников). А например у VW T5 GP, все антенны в виде плёнки расположены внутри боковых зеркал заднего вида.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Den_of_Evil зачет. держи в репу ))

ЗЫ. встречаются ли в природе готовые переходники?. ну так неохота с паяльником в гараже возится.... :ne_ne_ne:

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 507
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
полно таких переходников, на радиорынке, в магазинах, торгующих автозвуком. Вот пример переходника с двойной антенны, на неоригинальную магнитолу.


Вложения:
fakra adapter.jpg
fakra adapter.jpg [ 129.04 КБ | Просмотров: 3462 ]

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:03 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 7
Из: Azerbaijan (az) Баку
Авто: 2011 Volkswagen Polo sedan 1,6
Репутация: 0
Подозрительный
Точно бери переходник и никаких проблемИзображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проекторы Volkswagen взамен штатной подсветки в двери

в форуме Автомузыка и аксессуары

voprosss

0

1344

06 янв 2016, 14:17

voprosss Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. AUX для штатной головы Volkswagen, Skoda с кнопкой Media

в форуме Автомузыка и аксессуары

dimonzas

8

2599

10 ноя 2014, 10:45

dimonzas Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена штатной магнитолы VW проблема c переходником\разьемом

в форуме Автомузыка

Shakil_AND1

17

6295

29 май 2014, 11:52

lenivets Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор штатной магнитолы серии RCD - 210/310 чтото другое

в форуме Автомузыка

alladinb

12

2622

30 мар 2016, 22:57

VolksTDI Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Активирование усилителя на штатной антенне в Passat B5

в форуме Автомузыка

BullDozer

15

10873

08 авг 2011, 07:02

Прохожий Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»