* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:43 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Сразу предупреждаю, нарыл в Инете. Не знаю кто автор. Поэтому сорри если что.

Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка.

Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.

Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.

Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Мочанов автор, уже читала.

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:02 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ann_Pass писал(а):
Мочанов автор, уже читала.

спасибо.
Почерпнул пару идей, не знал про кофе и воду, и никогда не задумывался о давлении в запаске.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:08 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Как все сложно :zvez_ochki: я понимаю люди бизнеса, встреч. Выезжать с запасом, ехать спокойно, не думать о каждом пройденном км и времени которое ты прошел - вот залог успеха. Если такие траблы с планировкой проще сесть на самолет и за 2-3 часа в любую точку Украины долететь.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:23 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
LiSSr писал(а):
Как все сложно :zvez_ochki: я понимаю люди бизнеса, встреч. Выезжать с запасом, ехать спокойно, не думать о каждом пройденном км и времени которое ты прошел - вот залог успеха. Если такие траблы с планировкой проще сесть на самолет и за 2-3 часа в любую точку Украины долететь.

это только кажется сложно. Я фанат путешествий на СВОЕЙ машине. Надоело летать на самолете и потом кататься на чем попало или вообще на общественном траспорте.
На самом деле сложно начинается после 1000км за один присест. Мой рекорд 1900км. Вот это было сложно.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:38 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
у меня как то было - выезд в 3 ночи на Брянск, там встреча, потом еще одна встреча в регионе и потом обратно на Киев. Упарвились до 18 часов, но! Была зима.. снежная... иногда дорогу чистили прямо перед нами , так заметало!
Вобщем получается намотали около 1300 км в зимнее время! Ниче - нормально!

Бурик прав - моя машина - моя крепость! Даже иногда мой дом! :)

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:40 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Кстати я для себя открыл вместо энергетических напитков и кофе лучше пить разбавленные с водой средства для повышения иммунитета, типа Иммунал. Основное вещество настой эхинацеи. Получается тот же эффект, но нет красителей, подсластителей и консервантов. Да, и цена приятная.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 12:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Burik писал(а):
Кстати я для себя открыл вместо энергетических напитков и кофе лучше пить разбавленные с водой средства для повышения иммунитета, типа Иммунал. Основное вещество настой эхинацеи. Получается тот же эффект, но нет красителей, подсластителей и консервантов. Да, и цена приятная.

На счет имунала и эхинацеи, эхинацея пурпурная вызывает привыкание к ней и через какойто период не будет повышать имунитет, да и держать имунитет в заряженом состоян вредно. автоиммуное заболевание можно спровацировать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 12:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 286
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: G5, 1.9 TDi
Репутация: 10
Положительная личность
Полезная статья, раллийный опыт и тут пригодился)) Только вот на некоторых участках наших дорог стрёмно повышать давление в шинах до максимума...

_________________
VW MkV 1.9TDi + Dotz 16" + Audi 18"
VW MkVI 1.6TDi + Dotz Daytona 16"


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 17:16 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
BSA писал(а):
Burik писал(а):
Кстати я для себя открыл вместо энергетических напитков и кофе лучше пить разбавленные с водой средства для повышения иммунитета, типа Иммунал. Основное вещество настой эхинацеи. Получается тот же эффект, но нет красителей, подсластителей и консервантов. Да, и цена приятная.

На счет имунала и эхинацеи, эхинацея пурпурная вызывает привыкание к ней и через какойто период не будет повышать имунитет, да и держать имунитет в заряженом состоян вредно. автоиммуное заболевание можно спровацировать.

с разовой поездки ничего не случится. я надеюсь.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Burik писал(а):
Кстати я для себя открыл вместо энергетических напитков


от них в дороге польза есть.. эффект обеспечен.
напьешься и заснуть не можешь - все время охота до ветру :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фестиваль скорости и финал RTR Time Attack 15-16 октября

в форуме Беседка

Roma RTR

0

4866

05 окт 2016, 20:33

Roma RTR Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые радары для измерения скорости используются незаконно!

в форуме Новости

Daemon76

3

5046

26 мар 2011, 02:06

Megadriver Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фестиваль скорости и финал RTR Time Attack 25 октября

в форуме Беседка

Roma RTR

0

5437

19 окт 2015, 21:17

Roma RTR Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Водители Mercedes стали лидерами по превышению скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

Сонэчко

34

18748

20 окт 2010, 20:31

Руслан2003 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости.

в форуме Новости

Kasper

5

7327

15 апр 2010, 09:38

ZED Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!