* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.
Изображение
Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.
Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.
Изображение
Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности, почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители «подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам, новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.
Изображение
Впрочем, не стоит думать, что эксперты IIHS намеренно «подловили» автопроизводителей. Институт заблаговременно объявил о своих планах начать проводить фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием, и несколько автомобильных марок успели подготовить свои модели к этим испытаниям. Ford, Honda и Nissan официально объявили, что внесли в конструкцию кузовов определенные изменения, чтобы они лучше выдерживали подобные удары. Subaru и Volkswagen доработали систему управления подушками безопасности. В частности, при ударе с небольшим перекрытием теперь раскрываются не только передние, но и боковые подушки, что обеспечивает лучшую защиту головы.
Изображение
Что же происходит при ударе с 25-процентным перекрытием? Дело в том, что основные части силовой структуры кузова, призванные, сминаясь, поглотить удар, расположены в центральных пятидесяти процентах передней части машины. А в случае с краш-тестом нового типа сила удара передается, в первую очередь, на колесо, детали подвески и через них непосредственно на «клетку» салона. В результате жизненное пространство резко сокращается. На фото слева – Suzuki Kizashi, у которого, как мы видим, дверной проем практически не изменился после удара. Справа – Toyota Prius v, у которой «клетка» получила огромные повреждения.
Изображение
Что еще хуже, у «Тойоты» поздно раскрылась боковая подушка. Манекен успел «приложиться» головой, плечом и грудной клеткой о боковое стекло и дверь. При этом, в силу того, что удар приходится в угол машины, голова водителя также «промахивается» мимо фронтальной подушки.

Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев. Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.

Помимо двух фронтальных ударов в методику IIHS входит боковой удар и удар сзади, а также тест на переворот. По совокупности всех испытаний эксперты выделяют лучшие машины, награждая их титулом Top Safety Pick. Но с этого года, чтобы особо отметить те модели, которые хорошо или удовлетворительно выдержали тест с небольшим перекрытием, введена категория Top Safety Pick+.

Из среднеценового сегмента этот титул получили:

Chrysler 200 (седан)
Dodge Avenger
Ford Mondeo/Fusion
Honda Accord (купе)
Honda Accord (седан)
Kia Optima
Nissan Altima (седан)
Subaru Legacy
Subaru Outback
Suzuki Kizashi
Volkswagen Passat


Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:

Acura TL
Volvo S60


Взято с АВТОМАИЛ РУ


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:44 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Пассат попал в список, это очепятка? ))))

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам диски c Mercedes s550/600 (22 spoke) 19x8,5 и 19x9,5

в форуме Резина и диски

maxg23

1

3385

09 ноя 2012, 01:33

Romchik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Водители Mercedes стали лидерами по превышению скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

Сонэчко

34

18667

20 окт 2010, 20:31

Руслан2003 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. оригинальные диски Mercedes 5х112 17x7.5

в форуме Резина и диски

Jusik

13

8927

08 сен 2014, 11:00

Jusik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить но

в форуме Новости

Сонэчко

0

3062

14 апр 2011, 19:50

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mercedes-Benz E-Class 3.2 4-matik 2004

в форуме Автомобили

Sacred

1

3881

19 июл 2016, 09:57

Sacred Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!