* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 07:12 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Украинские автопроизводители предлагают установить квоты на импорт авто из стран ЕС


Изображение

Отечественные автопроизводители просят Правительство учесть их позицию в переговорном процессе по созданию зоны свободной торговли с ЕС. В Верховной Раде Украины состоялись парламентские слушания «О состоянии и перспективах развития экономических отношений с ЕС (зона свободной торговли) и Таможенным союзом». Позицию отечественных автомобилестроителей озвучил народный депутат Украины, Глава Совета ассоциации «Укравтопром» Тариел Васадзе.
В частности, отмечалось, что создание зоны свободной торговли с ЕС – больная тема для украинских машиностроителей, поскольку этот шаг со стороны государства определит «быть или не быть» высокотехнологичным отраслям национальной промышленности.

Не вызывает сомнений тот факт, что одна из основных задач зоны свободной торговли – это создание благоприятных условий для инвестиций из Евросоюза в Украину и установление более понятных, прозрачных и предсказуемых правил.

По словам Главы Совета ассоциации Тариела Васадзе, после ратификации соглашения о зоне свободной торговли с ЕС надежда на приход серьезных инвестиций в машиностроение останется лишь иллюзией. Согласно мировой практике, отсутствие тарифных барьеров во время процесса экономической интеграции полностью блокирует приток инвестиций в те отрасли промышленности, которые не имеют большого экспортного потенциала, такого, как, например, у сырьевых отраслей.

Более того, за зоной свободной торговли с ЕС неминуемо последует пересмотр условий доступа украинских товаров на наш главный и наиболее объемный внешний рынок – рынок СНГ. Таможенный союз вполне предсказуемо установит тарифные ограничения на импорт из Украины, а это сделает ситуацию в нашей промышленности просто патовой.

Автопроизводители Украины подготовили конкретные предложения, в частности, предложили в качестве временного регулирования рынка ввести квоты на импорт транспортных средств и установить минимум 10-летний переходной период, в течение которого будут постепенно снижаться ставки ввозной пошлины на продукцию машиностроения, с целью адаптации украинских заводов к новым условиям деятельности в рамках зоны свободной торговли.

Украина рискует потерять позиции на собственном рынке, лишиться тысяч рабочих мест и миллиардов бюджетных поступлений. Именно поэтому автопроизводители Украины призывают всех участников переговорного процесса сформировать единую позицию, которая бы учитывала позицию и защищала интересы отечественных производителей.

\\AUTO-Consulting

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сонэчко писал(а):
В частности, отмечалось, что создание зоны свободной торговли с ЕС – больная тема для украинских машиностроителей, поскольку этот шаг со стороны государства определит «быть или не быть» высокотехнологичным отраслям национальной промышленности.


Так я не понял. Это васадзе обладает новыми технологиями? :))
сколько там он у руля? все внедряет, все об автопроме думает. :))

Читаю и вижу между строк - украинци, ездите на форзе 10лет. а там что-нибудь придумаем еще как вас оградить.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
А ты думаешь, что перекрутить шильдик на морде китайца это не инновационно?
Блин, лучче б забрали линию сити-голов у бразильцев...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
та нах те сити

Г4 в массы!!!!!

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Так тут ориентация на бюджетный сегмент, я конечно за Г4, но народ же захочет ценник 8-10....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 512
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Golf II GTI PB | Jetta II
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 2
Значит я правильно мыслю? Украинские производители полное гавно, и что бы спасти этот калл ввели немыслимо высокую растаможку... в связи с чем мне приходится покупать за 6к долларов автомобиль который в германии нафиг никому не нужен за 500-700 евро... НО ВНЕЗАПНО... инновационные технологии украинского автопроизводителя оказались настолько хреновыми, что качество украинского гавна упало до... (даже не знаю что тут можно цензурное написать) и в связи с этим ценовая разница между украинским ... (буду писать троеточе, которое упоминается вместо говна скотившегося до...) и более-менее нормальным продуктом недостаточным для хоть какой-то доли рынка этого ...... в этом ..... государстве.

_________________
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti
Genius has its limits, but insanity knows no bounds.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:07 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Да не теми методами работаем...
А как насчет для крупноузловой сборки с определенной локализацией сделать налоги равными нулю??? И выделять землю под эти предприятия бесплатно с подведением коммуникаций???
А как на счет сделать целевые дотации покупателям за замену старого авто на новое Укр.производства???
Как на счет, сделать НАМ ПОКУПАТЕЛЯМ ВЫГОДНОЙ ПОКУПКУ УКР.КАЛА ???????!!!!!!!!!!!!!!????????????
А не наоборот, делают они цены на эвро.авто ЗАОБЛАЧНЫМИ чтоб мы вынуждены были переплачивать и ВСЕ РАВНО НЕ ПОКУПАТЬ УКР.КАЛ!!!!!!
А по большому счету, все потуги украины сохранить автопромышленность такими способами, это как с..ть против ветра или плыть против течения - бесперспективное занятие и противоречащее всем мыслимым законам естественного отбора и бизнесконкуренции.
Зачем нам этот кал?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Дааааааааааааааа. 10 тонн зелени за авто которое во всем мире стоит 3-4 тонны, это очень бюджетный вариант. Украина страна самых богатых людей мира!!!!!!!!! ГОРДИТЕСЬ!!!!!!!!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
2 Res
Не... чутка не так, хотя почти правда...
Смотри, есть прАект, относительно недорогой по затратам: херячить г... и фпаривать его. Для этого ты берешь за основу кетай-машкомплект, и высокотехнологично прикручивая мегошильды, орешь на всех углах, шо это свое производство, инновации и 100500 рабочих мест. Можно конечно пойти по пути Шкоды, и на базе реально класной тачки сделать свою интерпретацию, занять в этом кучу инженегров, что-то разработать, короче реально создать свое производство. Но, это стремный вариант, поскольку нихто не знает, что здесь будет завтра, а бабло надо ввалить, а мы ж не лохи. Поэтому лучче впаривать г...
Вдруг на горизонте маячит перспектива ЕС, и ты понимаешь, что масса куркулей с пятеркой-десяткой на кармане резко плюнут на высокотехнологичность, поедут за кордон, и припрут себе низкотехнологичную колымагу, в которой, как не странно, очень хорошо ездить. Вопрос: на оно нам надо? Фпариваемость ведь резко упадет, а бедняги будут ездить на своих оцинкованых ведрах и не узнают о высокотехнологическом производстве...

2 Burik: Саша, 2 последних абзаца - просто +мульен!!!

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:39 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
ndrew Это путь который уже был пройден до нас восточноевропейскими странами, но почему то у них все ОК и старые машины можно спокойно купить в Германии и новые заводы строятся... И только в Украине решили что они самые умные.

ЗЫ У меня друг живет в Германии, так вот недавно себе приобрел 2007 года 535 бимера дизель на полном фарше на 17тыс ойро. Вдумайтесь! Какая тачка! И всего 17!!!

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Да я ж не против машкомплектов, я +100 к тому, что человек сам должен делать выбор...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
да нах тратить мильярды на постройку завода, когда можно за чумадан кеша под лозунгом о рабочих местах квоты продавить и никуя не делать - просто штамповать унылое кетайское гауно?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Ты что! Это же высокотехнологичное унылое г...!
ЗЫ самолеты мы уже загнобили.... :zlo:

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 08:21 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
"Укравтопром" просит правительство установить дополнительную пошлину на иномарки


Изображение

Ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром" обратилась с заявлением в Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины о возбуждении и проведении специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя более 1000 куб. см и до 2200 куб. см, которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам 8703221000 и 8703231910.
"Инициировать начало спецрасследования вынудило значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие, стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительного ухудшения финансово-экономического состояния предприятий", - отмечается в сообщении ассоциации во вторник.

Автопромышленники Украины просят правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на четыре года на легковые автомобили, что позволит национальным товаропроизводителям возобновить статус-кво на внутреннем рынке.

Ранее в ассоциации отмечали, что по итогам 2010 года доля собственного автопроизводства на рынке Украины составляла около трети (остальное – импорт), тогда как ранее соотношение было обратное.

Как сообщалось, в Украине с 2002 года по 2006 год действовало квотирование импорта российских автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 тыс. куб. см, которое было введено по результатам специального расследования, проведенного Минэкономики Украины по инициативе "Укравтопрома". В результате, АвтоВАЗ, занимавший в начале 2000-х до 55% рынка, стал резко терять долю, но этот шаг был результативным для отечественных автопроизводителей, которые развернули сборочные проекты, в том числе и по сборке ВАЗов.

Напомним, что дополнительная пошлина - это не единственное чего добиваются автопроизводители. Одна из инициатив предполагала квотирование импорта. Таким образом, ситуация на украинском рынке может вскоре изменится.

\\AUTO-Consulting

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 08:34 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ВОТ УРОДЫ!!! Сами работать нехотят, давайте обвинять мировых производителей в незаконном импорте(((( Это мне напоминает ситуацию Р.Л.А. "Кто вам разрешил подавать на нас в суд? Мы тут все такие крутые, а вы сволочи арестовали наши счета и отняли "свои кровно заработанные" БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ" (сорри наболело)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 10:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
все на ФОРЗУ!!!

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 20:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
все на ФОРЗУ!!!


и Лайносы


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 20:59 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Украинские автопроизводители добиваются 40%-го роста цен на иномарки и квотирования их поставок


Как уже сообщал AUTO-Consulting, Ассоциация "Укравтопром" обратилась с заявлением в Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины о возбуждении и проведении специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя более 1000 куб. см и до 2200 куб. см, которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам 8703221000 и 8703231910.
"Результатом такого расследование может стать введение спецпошлины 34%, что в сумме с НДС приведет к 40%-ому подорожанию иномарок для рядового покупателя, - говорит Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. "Преценденты в Украине уже были, аналогичным образом с 2001 по 2006 год против российских автомобилей уже действовала сначала спецпошлина, а затем квотирование. К чему это привело, также известно."
"У отечественных автосборщиков за последние 12 лет было много льгот и преференций (высокие пошлины, акцизы, квотирование, льготы по налогам), которые давали им возможность развиваться. Государство должно в первую очередь защищать своих граждан, заботится об их интересах. Но Ассоциация "Укравтопром" не прекращает попыток заставить граждан Украины ездить автомобилях, которые не соответствуют экологическим стандартам, принятым в цивилизованных странах. ( В Европе уже действует стандарт Евро-5, а у нас едва согласились на Евро-2) - отмечает Олег Назаренко.

Да и факты, которыми оперирует "Укравтопром" в ВААИД считают надуманными. Формальным поводом для спецрасследования в ассоциации называют значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие – стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительному ухудшению финансово-экономического состояния предприятий. В ВААИД в ответ приводят данные Госкомстата и Гостамслужбы. Производство легкових автомобилей в Украине сначала упало с 402 тыс. единиц в 2008 году до 65,7 тыс. единиц в 2009 году, но затем выросло до 75,3 тыс. автомобилей в 2010 году и продолжает расти (рост почти на 10 тыс. авто). За это же время продажи новых автомобилей снизились с 623252 шт. в 2008 рогу до 162291 шт. в 2009 году, а в 2010 году выросли всего на 304 единицы до 162595 шт.

За 4 месяца 2011 года ситуация в автопроме стала еще лучше, собрано 28964 шт. легковых автомобилей (рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 90% - 15270 шт. За это же время, в Украине продано 60391 новых легковых авто (рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил всего 45%, что ровно в 2 раза меньше показателей роста производства). Если разобраться по заводам, то за 4 месяца 2011 года показатели производства легковых автомобилей в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на ЗАЗе составили 238% с 7642 шт. до 18163 шт.; на «Еврокаре» - 213% с 1464 шт. до 3124 шт.; на «Богдане» - 129% с 4518 шт. до 6828 шт. Так, где же спад?

Не выдерживает критики и аргумент об ухудшении финансово-экономического положения. Согласно официальной информации Госстатистики доход (выручка от реализации продукции) при производстве автомобилей составил в 2008 роду – 3.007.274,8 млн. грн., в 2009 году 2.652.028,8 млн. грн., а валовая прибыль составила в 2008 году – 350474,1 млн. грн., в 2009 году – 293715,2 млн. грн. и это при катастрофическом спаде рынка.

По словам Гендиректора ВААИД: "Минэкономики уже два раза отказало "Укравтопрому" в возбуждении спецрасследования, признав их доводы относительно значительного увеличения соотношения между импортом и собственным производством и стремительного падения продаж на внутреннем рынке недостаточными и необоснованными".

В случае, если расследование все же начнется, ВААИД готова доказать, что оснований для проведения расследования и введения пошлины нет, а все аргументы "Укравтопрома" - надуманы. В худшем случае, инициативы "Укравтопрома" могут привести к 40%-ому росту цен на иномарки, и у потребителя просто отнимут право выбора, - считает Олег Назаренко. Последствия такого решения для Украины могут быть катастрофичными, так как будут затронуты интересы как России, так и ЕС, а накануне стратегических переговоров могут быть расценены как недружественные шаги.

"Да и сами автомобилисты врядли согласятся с таким необоснованным ростом цен и могут выйти на стихийные акции протеста, как это уже было при попытках поднять транспортный сбор" - предупреждает Гендиректор ВААИД.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:05 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
вот уроды, сорри но других слов НЕТ!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:42 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 632
Из: Germany (de) Frankfurt am Main
Авто: VW Touran 1T2, BMM
Репутация: 81
ТоварищТоварищ
Награды: 2
капец оборзели сволочи!!! ну это уже ни в какие ворота не лезет!!!

_________________
Если бы все люди выбирали автомобиль только умом, мы все бы ездили на Volkswagen Golf. (С) Джереми Кларксон


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто может помочь установить на СС оригинальные фары с LED

в форуме Электрооборудование

valdimir

7

7425

09 мар 2015, 21:53

Delete Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где в Киеве установить камеру заднего вида

в форуме Тюнинг и аксессуары

kontn

4

5198

13 мар 2013, 10:49

virtalik13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Установить камеру заднего вида на RNS MFD

в форуме Автомузыка

Nekit

9

11006

27 сен 2012, 12:26

Den_of_Evil Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите не могу установить причину.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ремонт и обслуживание

BSA

35

16328

19 июл 2011, 13:48

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хочу установить фаркоп на Пассат Б3

в форуме Кузов

А л е к с а н д р

3

7115

17 май 2013, 17:00

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!