* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:07 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Volkswagen отметил выдающуюся победу в ралли «Шёлковый путь» по России:
Карлос Сайнс и Лукас Круз (Испания/Испания) на гоночном дебютанте Race Touareg 3 заняли первое место, в то время как второе и третье места достались экипажам Нассера Аль-Аттия/Тимо Готшалк (Катар/Германия) и Марка Миллера/Ральфа Питчфорда (США/Занзибар), выступавших на более ранних моделях. Ралли, проходившее в сложных условиях по маршруту Санкт-Петербург — Сочи, стало для команды Volkswagen подготовкой к ралли «Дакар-2011».

Изображение

В предпоследний день гонки команду Volkswagen посетил высокий гость: премьер-министра Владимира Путина познакомили с гонщиками команды Volkswagen, а победитель «Дакара-2010» Карлос Сайнс подробно рассказал ему о Volkswagen Race Touareg 3, показав салон и двигатель. По просьбе Владимира Путина команда также подробно рассказала о технологических особенностях автомобилей для гонок по пересечённой местности и о логистических операциях, которые обеспечивают их участие в ралли. «Мы гордимся тем, что нам на „Шёлковом пути“ нанёс визит Владимир Путин. Это доказывает, что данный вид спорта весьма престижен в России, — сообщил в интервью директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. — Нет нужды говорить, что интерес премьер-министра к гоночной серии „Дакар“ — большая честь для нас».

Изображение

Новый Race Touareg 3, снабженный высокоэффективным дизельным двигателем мощностью 310 л.с. (турбо-дизель с прямым впрыском), стал новым этапом в технической подготовке команды Volkswagen к «Дакару-2011». Усовершенствованная аэродинамика с улучшенным воздушным потоком с одной стороны и модернизация шасси и силового агрегата с другой послужили фундаментом для уже третьей победы Volkswagen в «Дакаре».

Изображение

Российские дороги подвергли эти конструкторские доработки серьезной проверке на Race Touareg 3: восемь этапов «Шёлкового пути» прошли через дельту Волги, Калмыцкую степь и горы Кавказа и стали настоящим испытанием в жестких условиях. На быстрых гравиевых отрезках с длинными плоскими участками, перемежающимися невысокими холмами, не только автомобилям, но и экипажам пришлось выложиться по максимуму. Еще одной важной задачей гонки было отточить взаимодействие экипажей перед ралли по пересечённой местности «Дакар-2011», намеченным на январь: некоторые из этапов гонки были длиной до 700 км.

Изображение

Своей четвёртой победой в совместном составе победители «Дакара-2010» Карлос Сайнс и Лукас Круз продолжили историю успеха Race Touareg. С 2004 года прототип этого авто для ралли по пересечённой местности завоевал 14 полных побед и взял 42 призовых места в 29 гонках. 121 из 225 возможных побед на этапах и 120 дней в качестве лидера — таковы факты успеха команды Volkswagen в «Дакаре». На «Шёлковом пути-2010» Volkswagen достались восемь побед из восьми возможных, а сама команда все восемь дней ралли была однозначным лидером.

Авария, произошедшая с Жиньелем де Вильерсом и его напарником Дирком фон Цитцевитцем, показывает, насколько трудно даётся подготовка к «Дакару». Экипаж, открывший пятый день гонки, попал в поперечную выбоину в «слепой зоне» и перевернулся. Надёжная система безопасности Race Touareg уберегла водителя и его напарника от повреждений, однако из-за пострадавшей системы охлаждения экипаж вынужден был выйти из соревнования.

Изображение


Крис Ниссен, директор Volkswagen Motorsport

Изображение
«Решение принять участие в ралли „Шелковый путь-2010“ в качестве генеральной репетиции к ралли „Дакар-2011“ оправдало себя полностью. Для новой модели Race Touareg 3 это стало окончательным испытанием на выносливость перед нашими гонками в январе 2011 года, и она продемонстрировала превосходные рабочие качества. Для всей нашей команды было важно еще раз внутренне усвоить все процессы и процедуры. И, наконец, соревнования стали большим испытанием для водителей и их напарников, предоставив прекрасную возможность для улучшения взаимодействия экипажей. В целом, мы более чем довольны».

Изображение

№ 100 — Карлос Сайнс (Испания), первое место в общем зачете

Изображение
«Ралли «Шелковый путь 2010» стало настоящей пробой сил перед ралли «Дакар» и в этом отношении стала успешной. Наша задача состояла в том, чтобы получить как можно больше опыта с новой моделью автомобиля Race Touareg 3 и ее обновленными компонентами. Маршрут с особо продолжительными этапами, включавшими сложные участки с песчаными дюнами, в условиях жаркой погоды, был приспособлен для этой цели как по заказу. Мы возвращаемся из России домой с большим положительным опытом, и, прежде всего, с пониманием того, что Race Touareg 3 является надежным и быстрым автомобилем. Это обнадеживает при подготовке к «Дакару».


№ 100 — Лукас Круз (Испания), второй пилот
Изображение
«Временами ралли „Шелковый путь“ было более трудным для напарников, чем ралли „Дакар“. Попадалось множество быстро сменяющих друг друга объездов и изменений направления движения. Часто было тяжело найти правильный путь. Кроме того, ралли „Шелковый путь“ впервые предоставило нам возможность испытать более строгие правила в отношении пунктов маршрута. И это также было хорошим испытанием перед „Дакаром“».

№ 101 — Жиньель де Вильерс (ЮАР), выбыл из соревнований
Изображение
«Мы должны взять с собой положительный опыт, полученный во время ралли „Шелковый путь“, хотя преобладает разочарование по поводу нашего выхода из соревнований. Мой напарник Дирк фон Цитцевитц и я были довольны нашими результатами вплоть до момента досадной аварии, так как мы лидировали. Однако авария также показала, что во время авторалли гонка может закончиться в течение нескольких секунд».

№ 101 — Дирк фон Цитцевитц (Германия), второй пилот
Изображение
«Я нахожусь под большим впечатлением от организации ралли „Шелковый путь“. Маршрут был намного сложнее, чем в прошлом году. Это было одновременно и вызовом, и большим удовольствием. Вплоть до нашей аварии все складывалось для нас неплохо. Сама авария была из разряда тех несчастных случаев, которые всегда возможны в этом виде спорта. Я также нахожусь под большим впечатлением от сильного общекомандного выступления всех экипажей Race Touareg. Такая близость к победе оставляет хорошее чувство перед „Дакаром“».

№ 102 — Нассер Аль-Аттия (Катар), второе место в общем зачете
Изображение
«Я испытал много положительного на ралли, а также многому научился. В песчаных дюнах я совершил большую ошибку и потерял много времени в борьбе за победу, — больше такой ошибки я не повторю. Ралли „Шелковый путь“ было во многих отношениях хорошим испытанием перед „Дакаром“, и также в отношении моей совместной работы со вторым пилотом Тимо Готтшальком».

№ 102 — Тимо Готтшальк (Германия), второй пилот
Изображение
«Ралли было чрезвычайно трудным для техники, а также для нас — водителей и вторых пилотов. Каждый день мы начинали движение рано утром. Дорожные справочники были заполнены информацией, и это требовало от нас большой работы. Это также заставляло нас работать на пределе физических возможностей в том, что касается концентрации. Я думаю, что все были полностью измотаны — и это также демонстрирует, в какой форме мы должны быть к ралли „Дакар“».

№ 104 — Марк Миллер (США), третье место в общем зачете

Изображение
«На нашей персональной репетиции ралли „Дакар“ мы столкнулись с некоторыми незначительными проблемами. Было 2-3 этапа, очень похожих на этапы „Дакар“. Взаимодействие между пилотом и вторым пилотом является очень сложным. Мне и Ральфу Питчфорду было очень тяжело найти некий общий темп работы после долгого перерыва на „Дакар“, но мы продолжали работать идеально и слаженно до самого конца гонок. После ралли мы подумываем продолжить совместную работу, чтобы с первой же минуты продемонстрировать прекрасное выступление на „Дакар“».

№ 104 — Ральф Питчфорд (Занзибар), второй пилот
Изображение
«Местность, по которой проходило ралли „Шелковый путь“, была трудна и впечатляюща. В сравнении с прошлым годом — это большой шаг вперед. Местность оказалась очень разнообразной и требовала использования всех водительских и навигационных умений. Также понравилась поддержка местного населения. В общем, получилось прекрасное мероприятие, и я очень рад, что принимал в нем участие».

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:26 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Там с профи были только КАМАЗ и Фолькс..Победу без конкурентов не назвал бы выдающейся...Гонка никому ненужная..Тим паче у туриков в мире сейчас конкурентов нет,после ухода митсубиси..(кстати пока была заводская митсубиси,туарег не выиграл ни одного Даккара..Так что давайте быть объективными..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:28 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
Руслан2003 уточни , украинская команда выступала на l200 , что то я про уход не видел , или что-то пропустил?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Roman_B4 писал(а):
Руслан2003 уточни , украинская команда выступала на l200 , что то я про уход не видел , или что-то пропустил?
Я не знаю на чем выступала украинская команда..Митсы ушли уже года 4 назад...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:35 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
Руслан2003 писал(а):
Roman_B4 писал(а):
Руслан2003 уточни , украинская команда выступала на l200 , что то я про уход не видел , или что-то пропустил?
Я не знаю на чем выступала украинская команда..Митсы ушли уже года 4 назад...


в 2009 году точно были ... :

ИзображениеИзображение

Представители 31-й страны мира примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь 2009 – серия Дакар». Гонка стартует в Казани 5 сентября, а финиширует в Ашхабаде 9 дней спустя. Всего протяженность дистанции – порядка 5 тыс. км, которые предстоит пройти внедорожникам и грузовикам. По сложности трасса соответствует ралли «Дакар». Маршрут ралли проходит через 2 древних исторических пути – Золотой и Шелковый. Предполагается, что ралли «Шелковый путь – серия Дакар» станет самой крупной внедорожной гонкой в европейско-азиатской части мира (вследствие того, что «Дакар» переехал в Южную Америку).

Цитата:
Украина будет официально представлена на международном ралли-рейде «Шелковый путь 2009 – серия Дакар». Команда Украины состоит из 5 экипажей. В составе команды 25 человек. В их числе прославленный экипаж Новицкий-Совгир – участники «Дакара» и этапов кубка мира по ралли, призеры этапов Кубка России и обладатели Кубка Украины по ралли-рейдам; Алексей Резников – ведущий украинский юрист, адвокат; известный украинский спортсмен, владелец тюнинг-центра БТР Сергей Осадчий; мастера спорта Владимир Макаренко и Виталий Евтехов, а также опытные раллисты Александр Попов, Максим Бурняшов


могу скинуть про подготовку авто украинской команды ...

+ список на этот год 1 команда Тойота Прада +1 команда Мицик Л200


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:37 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Руслан2003 писал(а):
Там с профи были только КАМАЗ и Фолькс..Победу без конкурентов не назвал бы выдающейся...Гонка никому ненужная..Тим паче у туриков в мире сейчас конкурентов нет,после ухода митсубиси..(кстати пока была заводская митсубиси,туарег не выиграл ни одного Даккара..Так что давайте быть объективными..

Объективными?? ок.. Руслан, вы приходите сюда и ничего хорошего не пишете, только подливаете масла в огонь и поливаете грязью Фолькс.
Не нужно тут рассказывать нам "пока был Митцубиси.." и т.д., тем более говорить о том, что было 4 года назад, о Туареге, который был принципиально другой, это все глупости.
почитайте о ралли Шелковый путь внимательно. В 2010 году на этом ралли был далеко не 1 Мыц :)-(:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Последний раз редактировалось Сонэчко 11 окт 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:39 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
Сонэчко писал(а):
Не нужно тут рассказывать нам "пока был Митцубиси.." и т.д., тем более говорить о том, что было 4 года назад, о Туареге, который был принципиально другой, это все глупости.
Если б да кабы.
Вот вам и объективность.


так собственно они были , только показать ничего не смогли , Туарег опять вне конкуренции :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:43 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
список участников 2010 года ... тыцкаем и убеждаемся в ПРИСУТСТВИЕ МИЦИКОВ


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:45 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Roman_B4 писал(а):

так собственно они были , только показать ничего не смогли , Туарег опять вне конкуренции :hi_hi_hi:

конечно были

Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:49 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Сонэчко писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Там с профи были только КАМАЗ и Фолькс..Победу без конкурентов не назвал бы выдающейся...Гонка никому ненужная..Тим паче у туриков в мире сейчас конкурентов нет,после ухода митсубиси..(кстати пока была заводская митсубиси,туарег не выиграл ни одного Даккара..Так что давайте быть объективными..

Объективными?? ок.. Руслан, вы приходите сюда и ничего хорошего не пишете, только подливаете масла в огонь и поливаете грязью Фолькс.
Не нужно тут рассказывать нам "пока был Митцубиси.." и т.д., тем более говорить о том, что было 4 года назад, о Туареге, который был принципиально другой, это все глупости.
почитайте о ралли Шелковый путь внимательно. В 2010 году на этом ралли был далеко не 1 Мыц :)-(:
То что я пишу ,это мое дело..Для работников официального импортера,который перепечатывает новости,нужно отличать заводские команды от частников..Это азбука..Подымите историю Дакаров и посмотрите на соперничество..Поливать грязью кого-то не в моих правилах,тим паче у меня 2 фолькса облизывать выхлопную трубу небуду..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:50 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Сонэчко писал(а):
Roman_B4 писал(а):

так собственно они были , только показать ничего не смогли , Туарег опять вне конкуренции :hi_hi_hi:

конечно были

Изображение
Сонечко,а вы действительно неотделяете частников от заводских команд? :sh_ok:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:55 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
почему Вы считаете ,что подготовка была хуже ... еще раз повторюсь - если интересно само ралли и авто (а не срач и говнометание) - могу поделися инфой т.к увлекаюсь данной темой .


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:00 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Roman_B4 писал(а):
почему Вы считаете ,что подготовка была хуже ... еще раз повторюсь - если интересно само ралли и авто (а не срач и говнометание) - могу поделися инфой т.к увлекаюсь данной темой .
Мне тоже интересно ралли..Друг участник атл трофи регулярно..Бюджет заводской+количество спецов несравненно больше у заводских команд,как пример Камаз который дрючит всех в ралли..Мы же небудем спорить о том что ДАФ хуже? :))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:06 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
Руслан2003 писал(а):
Roman_B4 писал(а):
почему Вы считаете ,что подготовка была хуже ... еще раз повторюсь - если интересно само ралли и авто (а не срач и говнометание) - могу поделися инфой т.к увлекаюсь данной темой .
Мне тоже интересно ралли..Друг участник атл трофи регулярно..Бюджет заводской+количество спецов несравненно больше у заводских команд,как пример Камаз который дрючит всех в ралли..Мы же небудем спорить о том что ДАФ хуже? :))


вы не путайте, КаМаз вне конкуренции , это признает и сам Даф и остальный команды выставляющие грузовики .

друг если увлекается может рассказать ,какую хитрость делает КаМаз (себе в убыток) - несколько машин в год, продается на выставках и т.д - этим они якобы подтверждают "серийность" авто. "Платформа" к серийному камазу не имеет никакого отношения .

можете тоже самое сказать про Туарег или полюбившийся так Мицик ? :)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Руслан2003 писал(а):
у туриков в мире сейчас конкурентов нет,после ухода митсубиси..


они просто зас...ли :hammer: :hammer: :hammer: :)) :)) :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:08 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Roman_B4 писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Roman_B4 писал(а):
почему Вы считаете ,что подготовка была хуже ... еще раз повторюсь - если интересно само ралли и авто (а не срач и говнометание) - могу поделися инфой т.к увлекаюсь данной темой .
Мне тоже интересно ралли..Друг участник атл трофи регулярно..Бюджет заводской+количество спецов несравненно больше у заводских команд,как пример Камаз который дрючит всех в ралли..Мы же небудем спорить о том что ДАФ хуже? :))


вы не путайте, КаМаз вне конкуренции , это признает и сам Даф и остальный команды выставляющие грузовики .

друг если увлекается может рассказать ,какую хитрость делает КаМаз (себе в убыток) - несколько машин в год, продается на выставках и т.д - этим они якобы подтверждают "серийность" авто. "Платформа" к серийному камазу не имеет никакого отношения .

можете тоже самое сказать про Туарег или полюбившийся так Мицик ? :)
Абсолютно тоже самое..Или Вы видили а дорогах ралийные Туареги?Nfv нет ни одной общей детали..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:09 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
daemon76 писал(а):
Руслан2003 писал(а):
у туриков в мире сейчас конкурентов нет,после ухода митсубиси..


они просто зас...ли :hammer: :hammer: :hammer: :)) :)) :))
У них просто закончились деньги на спорт программы..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:10 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):

они просто зас...ли :hammer: :hammer: :hammer: :)) :)) :))

ты не демон, ты - монстр!!!! :))) :))) :))) :))) :)))

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Руслан2003 писал(а):
Или Вы видили а дорогах ралийные Туареги?Nfv нет ни одной общей детали..

кто вам такое сказал, они успешно ездят на наших дорогах, технологии все те же.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Последний раз редактировалось Сонэчко 11 окт 2010, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:12 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
Руслан2003 писал(а):
Roman_B4 писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Roman_B4 писал(а):
почему Вы считаете ,что подготовка была хуже ... еще раз повторюсь - если интересно само ралли и авто (а не срач и говнометание) - могу поделися инфой т.к увлекаюсь данной темой .
Мне тоже интересно ралли..Друг участник атл трофи регулярно..Бюджет заводской+количество спецов несравненно больше у заводских команд,как пример Камаз который дрючит всех в ралли..Мы же небудем спорить о том что ДАФ хуже? :))


вы не путайте, КаМаз вне конкуренции , это признает и сам Даф и остальный команды выставляющие грузовики .

друг если увлекается может рассказать ,какую хитрость делает КаМаз (себе в убыток) - несколько машин в год, продается на выставках и т.д - этим они якобы подтверждают "серийность" авто. "Платформа" к серийному камазу не имеет никакого отношения .

можете тоже самое сказать про Туарег или полюбившийся так Мицик ? :)
Абсолютно тоже самое..Или Вы видили а дорогах ралийные Туареги?Nfv нет ни одной общей детали..


платформа ОДИНАКОВАЯ . равно как и у Мицика и у остальных . КаМаз есть исключение из правил, вызывающее недоумение у остальных команд :zvez_ochki: ...

собственно дабы не разводить ненужный флуд , дискусию прикрощаю , пишите в личку если есть желание поспорить ;)


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Любительское Ралли 6 ноября 2010г на личных авто

в форуме Клубимся вместе

YureZ

12

7786

06 ноя 2010, 09:37

YureZ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ралли на ретро автомобилях Пекин-Украина-Париж

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

0

5446

26 фев 2013, 18:36

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Союз Автоклубов приглашает принять участие в ралли

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

5822

01 фев 2011, 20:00

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 19-20 ноября 11. Ралли ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

1

6213

11 ноя 2011, 21:45

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АНОНС! 2012.КАША.РАЛЛИ.UA 21 июля!

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

1

5820

16 июл 2012, 20:30

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!