® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Второсортность заводской резины https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=5&t=3387 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Axis [ 19 фев 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
мне пришла на мишелине енерджи сейвер, с индексом 400 |
Автор: | Maksym [ 19 фев 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
иZверG писал(а): У некоторых автомобилей в инструкции по эксплуатации указанно следующее: "шины установленные на конвеере не предназначенны для постоянной эксплуатации, шины рекомендуется заменить после обкатки автомобиля" Интересно было бы посмотреть на эту инструкцию... |
Автор: | Andrvw [ 04 мар 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Шкода фабия с нуля на 205/45R16 turanza er300, пробег на данный момент 65000км, износ около 1.5 мм. |
Автор: | Diman [ 04 мар 2012, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Я с джедая продал заводскую туранзу ER300. Резина неплохая, но она не расчитана на такой большой крутящий момент. При активном старте она плохо цепляется за дорогу и как бы проскакивает. Создаётся впечатление, что цепляется рывками, и передняя подвеска тарабанила, как буд-то в негодность пришла одна из подушек двигателя. Особенно явно это было ощутимо на мокрой дороге. На ГТИ клубе такая проблема у всех новых машин, что только не думали: и подвеску усиливали, и подушки двигателя усиливали\модифицировали, было ещё много безумных идей. Машины то свежие, мало кто менял резину, а тут массово начали кто менять, так как износилась, кто тюнить на больший диаметр. Так вот причина сразу и вылезла. Некоторые поставили точно такую же туранзу ер300, но купленную в магазине... и у них проблема пропала. |
Автор: | LimoN4ik [ 05 мар 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Andrvw писал(а): Шкода фабия с нуля на 205/45R16 turanza er300, пробег на данный момент 65000км, износ около 1.5 мм. Это на какую Фабию с нуля ставится резина в таком размере? |
Автор: | Name [ 31 май 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Diman писал(а): Заводская резина пройдет заметно меньше и вообще по своим качества она отличается от такой же магазинской. нет ничем они не отличаются |
Автор: | Name [ 31 май 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan |
daemon76 писал(а): тогда вопрос комрады - как отличить? а никак |
Автор: | Megadriver [ 01 июн 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Сегодня задавал этот вопрос знакомым работникам одного крупного автосалона в Харькове. Правда, стоковая резина - не имеет тех же качеств, что и такая же в магазе. Отличить можно только при лабораторных испытаниях ну и, как мне сказали: "Попробуй реально попасть на хорошей скорости не в лужу, а в ЛУЖУ". Есть вероятность, что может и по весу отличаться, т.к. процентное соотношение компонентов разное. А также подтвердили, что истинное предназначение стоковой резины - съехать с конвейера - автовоз - салон - клиент. |
Автор: | August [ 10 ноя 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
У самого не хватило терпения докатать сток, очень узкие были, продал их через 15тыс. Но я не заметил на них ускоренного износа. Выглядели почти как новые (Michelin Energy, Treadwear 280). Может мало накатал... Возражения принимаются. Но все же: Если считать что стоковые шины не долговечные, нужно рассматривать заявленный Treadwear с поправкой на более скорый износ? Грубо говоря, то что написано - это враньё, а на самом деле там меньше? |
Автор: | SeriousAndrey [ 21 апр 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второсортность заводской резины |
Простите. Возможно вы будете бросать камни, но... Нет отличия шины OEM от такой же модели в рознице, если обе сделаны на одном заводе и имеют одинаковые тех-ндексы. Точка. Все догадки - самовнушение. Приведу банальный пример. Если ваш авто выехал на средненького качества покрышке, вы поплевав 15 тыс., сменили эту шину на топ-модель лидера на рынке и после этого говорите, что заводская шина - гавно, - вы не правы. Точнее не обьективны. Покупая шину - смотрите всю информацию, обозначенную на покрышке. Покупайте то, что вам нужно. Используйте обозначения на товаре как инструмент. Говорю как профи. Кстати взвешивать шины - глупость. Наладка производства шины - сложный тех. процесс, недопускающий разный набор компонентов при производстве, по крайней мере настолько разный, чтобы мы, простые пользователи - могли это определить. |
Автор: | WasPman [ 21 апр 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan |
CatS писал(а): ...И какой смысл ФВ ставить на свои авто дерьмовую резину? Все владельцы Поло Седан (с Камой или уже с новой какой-то, но тот же шлак) тоже отчаянно ищут ответ на этот вопрос! Куда уж удешевлять? Это "пластиковая", жесткая резина, предназначенная на длительное, но не всегда комфортное использование. Другими словами "дешево и сердито!" Я бы больше внимания приделял дате изготовления покрышек! Быть может в розницу резина поступает "свежее", чем конвеерная. А старение покрышек дает о себе знать, да и везли эти машины на этой резине и морем, и в знойную вьюгу, и т.д. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |