® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Второсортность заводской резины
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=5&t=3387
Страница 2 из 2

Автор:  Axis [ 19 фев 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

мне пришла на мишелине енерджи сейвер, с индексом 400

Автор:  Maksym [ 19 фев 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

иZверG писал(а):
У некоторых автомобилей в инструкции по эксплуатации указанно следующее: "шины установленные на конвеере не предназначенны для постоянной эксплуатации, шины рекомендуется заменить после обкатки автомобиля"

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Интересно было бы посмотреть на эту инструкцию... ;)

Автор:  Andrvw [ 04 мар 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Шкода фабия с нуля на 205/45R16 turanza er300, пробег на данный момент 65000км, износ около 1.5 мм.

Автор:  Diman [ 04 мар 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Я с джедая продал заводскую туранзу ER300.
Резина неплохая, но она не расчитана на такой большой крутящий момент. При активном старте она плохо цепляется за дорогу и как бы проскакивает. Создаётся впечатление, что цепляется рывками, и передняя подвеска тарабанила, как буд-то в негодность пришла одна из подушек двигателя. Особенно явно это было ощутимо на мокрой дороге. На ГТИ клубе такая проблема у всех новых машин, что только не думали: и подвеску усиливали, и подушки двигателя усиливали\модифицировали, было ещё много безумных идей. Машины то свежие, мало кто менял резину, а тут массово начали кто менять, так как износилась, кто тюнить на больший диаметр. Так вот причина сразу и вылезла.
Некоторые поставили точно такую же туранзу ер300, но купленную в магазине... и у них проблема пропала.

Автор:  LimoN4ik [ 05 мар 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Andrvw писал(а):
Шкода фабия с нуля на 205/45R16 turanza er300, пробег на данный момент 65000км, износ около 1.5 мм.

Это на какую Фабию с нуля ставится резина в таком размере? :sh_ok:

Автор:  Name [ 31 май 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Diman писал(а):
Заводская резина пройдет заметно меньше и вообще по своим качества она отличается от такой же магазинской.

нет
ничем они не отличаются

Автор:  Name [ 31 май 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

daemon76 писал(а):
тогда вопрос комрады - как отличить?

а никак

Автор:  Megadriver [ 01 июн 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Сегодня задавал этот вопрос знакомым работникам одного крупного автосалона в Харькове.

Правда, стоковая резина - не имеет тех же качеств, что и такая же в магазе.

Отличить можно только при лабораторных испытаниях ну и, как мне сказали: "Попробуй реально попасть на хорошей скорости не в лужу, а в ЛУЖУ". Есть вероятность, что может и по весу отличаться, т.к. процентное соотношение компонентов разное. А также подтвердили, что истинное предназначение стоковой резины - съехать с конвейера - автовоз - салон - клиент.

Автор:  August [ 10 ноя 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

У самого не хватило терпения докатать сток, очень узкие были, продал их через 15тыс. Но я не заметил на них ускоренного износа. Выглядели почти как новые (Michelin Energy, Treadwear 280). Может мало накатал... Возражения принимаются.

Но все же: Если считать что стоковые шины не долговечные, нужно рассматривать заявленный Treadwear с поправкой на более скорый износ? Грубо говоря, то что написано - это враньё, а на самом деле там меньше?

Автор:  SeriousAndrey [ 21 апр 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Простите. Возможно вы будете бросать камни, но...

Нет отличия шины OEM от такой же модели в рознице, если обе сделаны на одном заводе и имеют одинаковые тех-ндексы. Точка.

Все догадки - самовнушение.

Приведу банальный пример. Если ваш авто выехал на средненького качества покрышке, вы поплевав 15 тыс., сменили эту шину на топ-модель лидера на рынке и после этого говорите, что заводская шина - гавно, - вы не правы. Точнее не обьективны.

Покупая шину - смотрите всю информацию, обозначенную на покрышке. Покупайте то, что вам нужно. Используйте обозначения на товаре как инструмент.

Говорю как профи.

Кстати взвешивать шины - глупость. Наладка производства шины - сложный тех. процесс, недопускающий разный набор компонентов при производстве, по крайней мере настолько разный, чтобы мы, простые пользователи - могли это определить.

Автор:  WasPman [ 21 апр 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

CatS писал(а):
...И какой смысл ФВ ставить на свои авто дерьмовую резину?

Все владельцы Поло Седан (с Камой или уже с новой какой-то, но тот же шлак) тоже отчаянно ищут ответ на этот вопрос! :cry_ing:
Куда уж удешевлять? Это "пластиковая", жесткая резина, предназначенная на длительное, но не всегда комфортное использование. Другими словами "дешево и сердито!"
Я бы больше внимания приделял дате изготовления покрышек! :-ok-:
Быть может в розницу резина поступает "свежее", чем конвеерная. А старение покрышек дает о себе знать, да и везли эти машины на этой резине и морем, и в знойную вьюгу, и т.д. :ne_vi_del:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/