® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Второсортность заводской резины
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=5&t=3387
Страница 1 из 2

Автор:  Diman [ 20 окт 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Второсортность заводской резины

Резина на машине с завода и такая же модель, того же производителя, купленная в магазине - разные вещи :ts_ss:
Заводская резина пройдет заметно меньше и вообще по своим качества она отличается от такой же магазинской. Сравнивать цены с магаза не правильно.

Автор:  Daemon76 [ 20 окт 2011, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

я тоже слышал о таких страшилках. тогда вопрос комрады - как отличить?

Автор:  Diman [ 20 окт 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

Это не страшилки, это реальность.
ХЗ как отличить.

Автор:  DimonL [ 20 окт 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

daemon76 писал(а):
DimonL даж в хайлайне?


Да в любой машине любого класса. Шинники далеко не дураки и на конвеер поставляют менее качественные шины, их основное предназначение чтобы автомобиль выехал сначала с конвеера, а потом и к владельцу из автосалона, а владелец покатавшись поняв, что шины дерьмо их снимает и покупает уже качественные и за другие деньги соответственно. У меня стоят 215/55/16 Данлоп, производства Германии, шины обычный сток и я на них не разу не гонял ну и не менял, а брат в Мерсе сразу снял, продал и купил совсем иные и поверьте мне Мерседес совсем по-другому рулится, тормозит и разгоняется!

Автор:  Daemon76 [ 20 окт 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

DimonL писал(а):
Да в любой машине любого класса. Шинники далеко не дураки и на конвеер поставляют менее качественные шины, их основное предназначение чтобы автомобиль выехал сначала с конвеера, а потом и к владельцу из автосалона, а владелец покатавшись поняв, что шины дерьмо их снимает и покупает уже качественные и за другие деньги соответственно.


может это производители тачек не дураки? нагнули шиннкиов по цене и капут...счет на миллионы ведь :))

какой резон шиннику ставить гауно - ведь пойдут купят другую марку и расскажут что та была гауно.

ЗЫ. вижу пока только один способ определить (если клеймом не разнятся нигде) - взвешивание.
если дойдет дело у автора до продажи - интересно было бы взвесить а потом у наших партнеров попробовать узнать вес.
ну резать наверное не станем? :))

Автор:  CatS [ 20 окт 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

DimonL писал(а):
daemon76 писал(а):
DimonL даж в хайлайне?


Да в любой машине любого класса. Шинники далеко не дураки и на конвеер поставляют менее качественные шины, их основное предназначение чтобы автомобиль выехал сначала с конвеера, а потом и к владельцу из автосалона, а владелец покатавшись поняв, что шины дерьмо их снимает и покупает уже качественные и за другие деньги соответственно. У меня стоят 215/55/16 Данлоп, производства Германии, шины обычный сток и я на них не разу не гонял ну и не менял, а брат в Мерсе сразу снял, продал и купил совсем иные и поверьте мне Мерседес совсем по-другому рулится, тормозит и разгоняется!

Я не согласен с таким мнением,у меня на старом Б6 стояли Бридж туранза ХЛ(если не изменяет память ЕР 300)так вот они откатали 3 сезона и ешо бы служили если бы я не прошлепал развал задних колес (сожрало внутр часть). И какой смысл ФВ ставить на свои авто дерьмовую резину?

Автор:  Сергей R16 [ 20 окт 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

Тогда уж отпишусь и я.
Я не вижу особой логики для производителя шин ставить говношины на первичную комплектацию. Да, их отжимают производители авто, но экономить и ставить вторсырье - себе дороже в перспективе. Это как если бы БМВ вдруг решил делать ломучие машины, руководствуясь принципом - быстрее сломается, быстрее купят новую. Да, купят, только совсем не факт, что БМВ. Скорее, наоборот..
Мой опыт не говорит о том, что шины с салона - почти одноразовые...
Родные Bridgestone Turanza ER300 спокойно прошли почти 80 тыс. Особых претензий к ним у меня не было кроме небольшой шумности. Держали прекрасно. Далее были Nokian Hakka V - они были мягче и тише, но прожили не более 40 тыс., далее были Goodyear Eagle F1 GS-D3. Очень красивые и вообще не замечали воды, но стерлись где то за 30 с чем то тыс, причем дотерлись очень резко и странно.. Сейчас стоят Michelin Primacy HP - нравятся больше всех предыдущих. Очень тихие и мягкие, хотя управляются не так четко, как Goodyear.
Фишка сопротивляемости износу - в индексе Treadwear (чем он выше, тем шина более износостойка), который стоит на боковине.. насколько помню, у Goodyear он был 280, а у Туранзы из салона - больше 300.

Автор:  Diman [ 21 окт 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

CatS писал(а):
DimonL писал(а):
daemon76 писал(а):
DimonL даж в хайлайне?


Да в любой машине любого класса. Шинники далеко не дураки и на конвеер поставляют менее качественные шины, их основное предназначение чтобы автомобиль выехал сначала с конвеера, а потом и к владельцу из автосалона, а владелец покатавшись поняв, что шины дерьмо их снимает и покупает уже качественные и за другие деньги соответственно. У меня стоят 215/55/16 Данлоп, производства Германии, шины обычный сток и я на них не разу не гонял ну и не менял, а брат в Мерсе сразу снял, продал и купил совсем иные и поверьте мне Мерседес совсем по-другому рулится, тормозит и разгоняется!

Я не согласен с таким мнением,у меня на старом Б6 стояли Бридж туранза ХЛ(если не изменяет память ЕР 300)так вот они откатали 3 сезона и ешо бы служили если бы я не прошлепал развал задних колес (сожрало внутр часть). И какой смысл ФВ ставить на свои авто дерьмовую резину?

С этим мнением не согласится Burik. Он проездил на заводской туранзе 20тыс.км и стер её в грязь.

Автор:  Diman [ 21 окт 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

Нифига подобного, он ездит в овощном режиме, на сколько я знаю.

Автор:  RaS [ 21 окт 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

Diman писал(а):
Нифига подобного, он ездит в овощном режиме, на сколько я знаю.

Ага ... в овощном )))))))))

Автор:  Daemon76 [ 21 окт 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

Сергей R16 писал(а):
Фишка сопротивляемости износу - в индексе Treadwear (чем он выше, тем шина более износостойка), который стоит на боковине.. насколько помню, у Goodyear он был 280, а у Туранзы из салона - больше 300.


хотелось бы на этот счет послушать шинников.

я по треадвир не услышал внятного объяснения...это вроде у америкосов пользуется в маркировке...
кажись чем выше цифра тем шина жестче и наполнение ее (каркас) ну мощнее что ли...

Автор:  SGS [ 23 окт 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оригинальные новые 17 диски Michigan

daemon76 писал(а):
я по треадвир не услышал внятного объяснения...это вроде у америкосов пользуется в маркировке...
кажись чем выше цифра тем шина жестче и наполнение ее (каркас) ну мощнее что ли...



http://koleso-sovetsk.ru/152-tradewear- ... -shin.html

Автор:  LimoN4ik [ 07 дек 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Поделюсь своими наблюдениями. Когда я купил машину, то первое время катался на родной резине. Стал замечать что она становилась все хуже и хуже. В конечном итоге 4-е колеса я стер за 30 тыс.км(лето откатал). Был в шоке....как так, за 30 тыс.км уложить резину... Реально моя резина была похожа на кожу попы младенца, такие своеобразные слики получились. Потом я начал интересоваться почему же такая фигня происходит. И сказали мне одну вещь, та резина которая ставится с завода, идет как бы перегоночная. Как и писал DimonL:
Цитата:
...их основное предназначение чтобы автомобиль выехал сначала с конвеера, а потом и к владельцу из автосалона...

Потом был у меня пару месяцев Грандис(Митсубиши). На нем стояла Туранза...гуано еще то, мало того что она на мокрой дороге скользила как корова по льду, так она еще потом и кусками начала разваливатся(как после трек-дня гавняная резина кусками вылетает). Приехал в салон, что бы мне обьяснили че за фигня творится. Мне дали тот же ответ, что резина это, перегоночная и она, по хорошему, не предназначена для ежедневных катаний.
Как оно на самом деле, я не знаю, но больше всего в этом случае, по чему то верю манагерам с салона...ИМХО

Автор:  Daemon76 [ 07 дек 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

в таком случае у меня вопрос- накой в салонах ставить разную резину?
это чисто маркетинг?
или в тренде "перегонная", а в хайлайне может быть нормальная?

Автор:  LimoN4ik [ 07 дек 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Дима, честно, я сам так и не понял кому верить. :(
Но заметил по отзывам многих людей, что все таки резина которая стоит на машине и такая же самая в магазине - две разные вещи...ИМХО

Автор:  RaS [ 07 дек 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

На корейцах родная резина отбегала больше 60 тык. Посмотрю, сколько пройдет на моем Ацике, но при 22000 тык пробега износ был процентов 30 максимум. Резина Бриджи.
Тесть на Б6 откатал тоже что-то порядка 50-60тык на родной резине.

Автор:  5u3o [ 07 дек 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Мой контик пробежал 80 тыс... Кумо- 15 тыс...

Автор:  иZверG [ 08 дек 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

Всталю свои пять копеек. Любой производитель автомобилей ставит на конвеерные машины самую голимую резину т.к. требование от резины :"автомобиль должен попасть своим ходом из автосалона к месту постоянной стоянки."
Точно не вкурсе по поводу мишлина и бриджика, но росава на конвеера поставляет только второй сорт. (участвовал в поставках на АвтоВаз)

У некоторых автомобилей в инструкции по эксплуатации указанно следующее: "шины установленные на конвеере не предназначенны для постоянной эксплуатации, шины рекомендуется заменить после обкатки автомобиля"

Автор:  Daemon76 [ 08 дек 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

я вот сейчас просто вспомнил премьеру Джетты на Фесте. походил покружлял, и что четко заметил - на базовой покрышки были какой-то фуфелок, а вот на ТДИшке стоял толи Бриджик, толи Гудик не помню, но явно более зачетная гума.

Автор:  Amtes [ 19 фев 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второсортность заводской резины

daemon76 писал(а):
я вот сейчас просто вспомнил премьеру Джетты на Фесте. походил покружлял, и что четко заметил - на базовой покрышки были какой-то фуфелок, а вот на ТДИшке стоял толи Бриджик, толи Гудик не помню, но явно более зачетная гума.

Тоже заметил что стоковая резина зависит от комплектации авто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/