Всем добрый день.
хочу прокомментировать местами правильную местами не правильную критику.
комменты буду вставлять прямо в тексте.
john_13 писал(а):
Был на Ф-стиле со своим дранделем (Гольф 2) несколько раз, всё, в принципе, было хорошо: запись без большой очереди, кафе с ви-фи, нормальный персонал, запчасти в наличии.
Но, накопилось несколько "но":
- слегка пофигительское отношение к диагностике;
- продажа некондиционных бэу запчастей без возможности их вернуть;
- а сегодня еще выявился факт некачественного ремонта.
Примеры:
— Машина не ехала, тормозила и не растормаживалась. Позвонил, приехал, загнал в крайний правый бокс (имя мастера не помню). "Клинят суппорта? Ну, надо менять" — был вердикт. Ну, надо, так надо. Плюс на левом суппорте была диагностирована большая выработка (только уже не помню чего - цилиндра или направляек), на правом -обломан штуцер прокачки.
Когда на цилиндре суппорта присутствуют раковины,и они не полируются,подлежит ли такой суппорт замене? однозначно да.почему б.у. потому что новый поршень стоит в 2 раза дороже чем суппорт б.у.
Насчет обломанного штуцера,можно было потратить время,попробовать высверлить из чугуна стальной штуцер,но как показывает практика это получается крайне плохо,ввиду отсутствия координатного станка.Поэтому поменяли и второй суппорт.
Это мотивация по замене суппортов.
Цитата:
Предложили купить там же бэу суппорта - ну, купил, поменяли. Километров через 150 всё повторилось. Приехал снова. Попал в крайний левый бокс к Вадику. Вадик отнесся с намного большим энтузиазмом к моему драндулету — заводил, нажимал педальку, снимал шлангочку, думал. Вердиктом стал неработающий ГТЦ. Заменили ГТЦ — всё стало хорошо. Вадику большое спасибо.
— При посадке двух человек на заднее сиденье — машина на ямах начинала тереть колёсами об арки. Заменил пружины вместе со стойками. Бэу пружины были предложены и куплены на Ф-стиле. Стало лучше, но всё-равно тёрло. Вспомнил, что в "багажнике запчастей", который достался мне с машиной были какие-то задние стойки. Сравнил найденные пружины со снятыми — они сантиметра на 2 длинней — решил поставить их. Поехал на Ф-стиль, поменяли пружины — стало выше, тереть перестало даже с тремя пассажирами на заднем сиденье.
Говорю Егору мол, а ваши бэу пружины, которые вы мне продали меньше недели назад, назад заберёте?
А, мол, чем они вам не подошли?
Ну, мол, мягкие, трут колёса.
Ну, вот видите, трут, а нам они зачем?...
Насчет пружин , видимо Егор не понял, что пружины были куплены у нас.Он не занимается б.у. зап.частями.Поэтому вышло недопонимание.
Цитата:
— Недавно стало что-то звенеть в передней подвеске. Приехал к мужикам-механикам, которых рекомендовал знакомый (после замены задних пружин, на Ф-стиль я решил не ездить). Мужики постучали по колёсам и сказали, что гремят суппорта. Сняли при мне левый суппорт, вытащили направляйки, вместе с направляйками вылезли какие-то пластиковые ошмётки (остатки типа втулок). Т.е. отверстия суппортов, которые я купил, были раздолбаны временем и, чтобы избежать звона, мастер впихнул к направляйке кусочек какой-то трубки, 1000 км продержалось. И, если бы я приехал на Ф-стиль с этим звоном, мне, возможно, предложили бы купить еще один комплект бэу суппортов =)
Насчет каких-то мужиков- если они не знают устройства крепления суппорта к поворотному кулаку,так это не наш промах а их незнание мат. части,и не надо обвинять мастера в колхозинге.Суппорт крепиться двумя болтами под шестигранник,они проходят через ВТОРОПЛАСТОВЫЕ втулки,которые в свою очередь вставляются в резиновые втулки ,которые вставляются в суппорт.Отсутствие этих второпластовых втулок приводит к болтанку суппорта относительно кулака.А звенели банально колодки,видимо выпали копеечные пружинки.
Цитата:
Я приезжаю на СТО с проблемой, я хочу её решения, а не простой замены одной железяки на другую. И, если с первого раза не вышло, то перебирать все железяки (и платить деньги за железяки и их установку), которые могут вызвать проблему, мне не хочется.
в этом случае как я писал выше одна проблема наложилась на другую,что затруднило диагностику.
Цитата:
Да, еще в последний мой визит, пока я гулял и рассматривал раритеты на задворках СТО, мне механик (всё из того же крайнего правого бокса) поставил шесть оригинальных гаечек крепления боковых полочек в багажнике. Егор, не зная ни количества, ни сути, в накладной назвал их "автокрепёж" и вписал в стоимость 20грн. На мой вопрос: "20грн за 6 маленьких старых гаечек?" Был ответ: "Не, ну я видел, он же там жменю нёс, и это ж оригинал". Хорошая политика ценообразования, жменя - 20 грн ) Не, мне, в принципе, не жалко, немного удивил подход.
Это называется вовремя и к месту.Было приятно сразу получить именно то что нужно и прямо сейчас?(гайки имеются в виду) Сотрудник который ищет гайки должен делать это без оплаты?
гайки упали с неба? в чем вопрос? время на поиски было потрачено.
как то так.
Цитата:
А в остальном всё было хорошо, один раз (когда кончились деньги) даже выпросил небольшую скидку =)