billy писал(а):
Суппорта пошли и взяли на складе.
Не, ну вот обманывать не надо. Суппортов у вас на складе не было, я прождал на СТО часа два пока их привезут. У меня есть свидетель )
На то, что прождал - не жалуюсь, мне это было нужней, чем вам.
billy писал(а):
Естественно возврат денег возможен,надо просто более ясно выражать свои мысли изначально.Людям которые хотят поменять изначально задние пружины,я предлагаю несколько вариантов в зависимости от поставленных задач по перевозки грузов\людей\лошадей\кирпичей
Я же не знал, что нужно изначально обращаться с заменой пружин к вам лично. Я изначально обратился к администратору. Видимо моя мысль о том, что я хочу, чтоб задние колёса не тёрли об арки при наличии на заднем сиденье двух человек, изначально была неверно понята/истрактована/истолкована/диагностирована.
Людям, которые хотят поменять изначально передние пружины, вы тоже рекомендуете обращаться сразу лично к вам?
billy писал(а):
суппорта звенеть не могут! звенят колодки!суппорт НИКОГДА не вырабатывается в месте посадке резинок.второпластовые втулочки может и были изношены , но их можно поменять на новые, которые есть в наличии.
Эээ... Ну, то есть я не видел свой правый суппорт, который болтался как, простите, кусок какашки? Ну, ок ( И, да, суппорт был прикручен.
billy писал(а):
продавали ведь суппорта, а втулочки пошли прицепом.
То есть, вы хотите сказать, что ваш механик продаёт и ставит суппорта, но не проверяет их пригодность (состояние втулочек, например)? Мол, клинит суппорт - меняем суппорт, состояние втулочек - ниипёт? Умрут втулочки - приедет, поменяем, заработаем больше денех?
Я несколько обескуражен от таких откровений.
billy писал(а):
именно субъективное мнение.поршень переднего суппорта имея ржавчину на рабочей поверхности и как правило клинит.
У меня подтормаживало оба колеса. Второй суппорт был без выработок.
billy писал(а):
он за это получает зар.плату,но эти вопросы ВАС не касаются.Если вам не нужны были гаечки приезжайте,снимем гаечки вернем 20 грн.
Мне кажется, вы несколько уходите от ответов. Т.е. ваш сотрудник получает зарплату за то, что быстро и без ведома клиента прикручивает клиенту гаечки, которые клиент не просил? =)
С гаечками я уже свыкся. А свои мягкие пружины обратно забрать не хотите? =)
Я высказал конструктивные замечания, привёл реальные примеры, старался быть предельно вежливым и объективным. А вы вместо того, что бы признать некоторые ошибки (ошибки бывают у всех), начинаете рьяно оправдываться, пытаетесь хамить.
Еще, если вы взялись отвечать на мои претензии, было бы не плохо представиться. Мне (и, я думаю, возможным читателям этой темы) было бы интересно знать, кто вы есть? Владелец/совладелец Ф-стиля?